Дополнительное домашнее задание для учеников 4 иал (4 класс) по теме

Домашнее задание (дополнительное).

Напишите программу, которая запрашивает ввод двух значений. Если хотя бы одно из них не является числом, то должна выполняться конкатенация, т. е. соединение, строк. В остальных случаях введенные числа суммируются.

Задание. «Игра в арифметику»

Напишите программу, которая проверяет пользователя на знание таблицы умножения. Пользователь сам вводит два целых однозначных числа. Программа задаёт вопрос: результат умножения первого числа на второе. Пользователь должен ввести ответ и увидеть на экране правильно он ответил или нет. Если нет – показать еще и правильный результат. Повторять процедуру пока пользователь не даст 5 правильных ответов. После трёх правильных ответов подряд программа должна выводить поощрительное, ободряющее сообщение (на ваш вкус), после трёх неправильных ответов подряд – «грязно выругаться» (на ваш вкус).

Задание. «Время в пути».

У пользователя есть список любимых мест, например: «дом», «универ», «кафешка», «парк», «тосамоеместо» и т.д. (придумайте что-нибудь на ваш вкус). Между всеми возможными пунктами известно время перемещения в минутах. Необходимо написать код, в котором будет реализован диалог с пользователем, начинающийся фразой: «Доброе утро, куда отправимся сегодня?». После этого пользователь вводит название места. Если же пункта с таким названием нет, надо сообщить об этом и предложить ввести название снова. Считается что в начале пользователь находится дома. После ввода, надо показать на экране время в пути в минутах. На это же число секунд, что занимает путь в минутах, программа засыпает. По истечению этого времени выводится сообщение: «Вот мы и на месте!». В каждом месте пользователь может провести только 1 час, и программа соответственно ждёт 1 минуту. После этого программа предлагает пользователю отправиться ещё куда-нибудь. Общее время, затраченное на перемещения и пребывания, суммируется, программа заканчивает свою работу и желает «Спокойной ночи!» после того как общее время составит 12 часов.

Дата добавления: 2020-04-08 ; просмотров: 451 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Дополнительное домашнее задание для учеников 4 класса.
материал (4 класс) по теме

The house wasn’t large enough for so many people and life was extremely ( чрезвычайно ) uncomfortable for them all. There were only two rooms in the place, and there was only one bed.

  • The bed was given ( была отдана ) to the four old grandparents because they were old and tired. They were so tired; they never got out of it. Grandpa Joe and Grandma Josephine on this side, and Grandpa George and Grandma Georgina on this side.
  • Mr. and Mrs. Bucket and Charlie Bucket slept in other room, upon mattresses on the floor. In the summertime, this wasn’t too bad, but in the winter , freezing cold draughts (сквозняки ) blew across the floor all night long, and it was awful. They were not able to buy a better house or even one more bed. They were very poor for that.
  • Mr. Bucket was the only person in the family with a job. He worked in the toothpaste factory, where he screwed ( прикручивал ) the little caps ( крышки ) on the tops of the tubes of the toothpaste all day long. But a toothpaste cap screwer ( тот, чьей работой является прикручивание крышек ) never gets very much money. Poor Mr. Bucket worked hard, but he was not able to make enough money to buy the things that the large family needed.
  • There wasn’t even enough money to buy proper food for all of them. The only meals they could have were bread and margarine for breakfast, potatoes and cabbage for lunch, and cabbadge soup for supper. Sunday were a bit better. They all looked forward to Sundays because then everyone was allowed a second helping (добавка ).
  • Copmlete the sentences.
    • The house wasn’t a) in a toothpaste.
    • The bed was given b) large.
    • Mr. Bucket worked c) to the four old grandparents’ .
    • Fill in the correct word/phrase from the text.
      • There were only ………………………….in the place, and there were only one bed.
      • They were ……………………………..for that.
      • Sundays were…………………….
      • Answer the following questions.
        • The house was large, wasn’t it?__________________________________
        • Where did Mr. Bucket work?___________________________________
        • Why did the Bucket family look forward to Sunday?_________________

        _____ a) The house was large enough for so many people.

        _____ b) The bed was given to the five old grandparents.

        _____ c) The Bucket family was very poor.

        _____ d) Mr. Bucket got very much money for his work.

        _____e) There wasn’t enough money to buy proper food for all of them.

        • Choose the correct variant:
          • I_______a CD for you at the shopping center.
            • Buy b) buys c) bought
            • I’m late, but I ______on time tomorrow
              • Came b) come c) will come
              • Bob _______his wallet in the classroom
                • Left b) leaves c) leave
                • Liz ________get tired of her job. It is so boring.
                  • Has to b) must c) should
                  • Jack _______go to hospital yesterday.
                    • Must b) had to c) need
                    • Must b) may c) can
                    • This cake is delicious! Can I have _____slice, please?
                      • Other b) another c) others
                      • He was a wonderful teacher. Everyone agreed it would be hard to find ____ like him.
                        • Another b) other c) the other
                        • He ______the girl’s name now.
                          • Remembers b) is remembered
                          • Mr.Green __________at the university since 1989.
                            • Has been teaching b) has been taught
                            • I’ve got red or white wine._____do you want?
                              • What b) which c) how
                              • I’ve got ________money. Let’s have coffee.
                                • A little b) a few
                                • They made _______mistakes, but it was Ok.
                                  • A little b) a few
                                  • Beautiful / to/ lady/ what/ young/ that/ happened?
                                  • Far/ gas/ is/ the/ how/ nearest/ it/ to/ station?
                                  • Didn’t/ our/ come/ meeting/ to/ why/ you?
                                  • Will/ here/ he/ when/ be/ again/
                                  • Tonight/ you/ come/ do/ guests/ how/ will/ many/ know?
                                  • Match the two columns to have a meaningful sentences
                                    • They are showing a) a hundred-question test.
                                    • Watch out! This is b) a terrible twenty-second TV commercial.
                                    • The teacher set up c) a two-way street.

                                    Скачать:

                                    ВложениеРазмер
                                    dop.dz_.docx 19.02 КБ

                                    Предварительный просмотр:

                                    Дополнительное домашнее задание для учеников 4 класса

                                    1. Read the text.
                                    1. The whole of this family-the six grown-ups and little Charlie Bucket live together in a small wooden house on the edge ( на окраине ) of a great town.

                                    The house wasn’t large enough for so many people and life was extremely ( чрезвычайно ) uncomfortable for them all. There were only two rooms in the place, and there was only one bed.

                                    1. The bed was given ( была отдана ) to the four old grandparents because they were old and tired. They were so tired; they never got out of it. Grandpa Joe and Grandma Josephine on this side, and Grandpa George and Grandma Georgina on this side.
                                    2. Mr. and Mrs. Bucket and Charlie Bucket slept in other room, upon mattresses on the floor. In the summertime, this wasn’t too bad, but in the winter , freezing cold draughts (сквозняки ) blew across the floor all night long, and it was awful. They were not able to buy a better house or even one more bed. They were very poor for that.
                                    3. Mr. Bucket was the only person in the family with a job. He worked in the toothpaste factory, where he screwed ( прикручивал ) the little caps ( крышки ) on the tops of the tubes of the toothpaste all day long. But a toothpaste cap screwer ( тот, чьей работой является прикручивание крышек ) never gets very much money. Poor Mr. Bucket worked hard, but he was not able to make enough money to buy the things that the large family needed.
                                    4. There wasn’t even enough money to buy proper food for all of them. The only meals they could have were bread and margarine for breakfast, potatoes and cabbage for lunch, and cabbadge soup for supper. Sunday were a bit better. They all looked forward to Sundays because then everyone was allowed a second helping (добавка ).
                                    1. Copmlete the sentences.
                                    1. The house wasn’t a) in a toothpaste.
                                    2. The bed was given b) large.
                                    3. Mr. Bucket worked c) to the four old grandparents’ .
                                    1. Fill in the correct word/phrase from the text.
                                    1. There were only ………………………….in the place, and there were only one bed.
                                    2. They were ……………………………..for that.
                                    3. Sundays were…………………….
                                    1. Answer the following questions.
                                    1. The house was large, wasn’t it?__________________________________
                                    2. Where did Mr. Bucket work?___________________________________
                                    3. Why did the Bucket family look forward to Sunday?_________________
                                    1. Write True (T) or False (F) next the each of these statements.

                                    _____ a) The house was large enough for so many people.

                                    _____ b) The bed was given to the five old grandparents.

                                    _____ c) The Bucket family was very poor.

                                    _____ d) Mr. Bucket got very much money for his work.

                                    _____e) There wasn’t enough money to buy proper food for all of them.

                                    1. Choose the correct variant:
                                    1. I_______a CD for you at the shopping center.
                                    1. Buy b) buys c) bought
                                    1. I’m late, but I ______on time tomorrow
                                    1. Came b) come c) will come
                                    1. Bob _______his wallet in the classroom
                                    1. Left b) leaves c) leave
                                    1. Liz ________get tired of her job. It is so boring.
                                    1. Has to b) must c) should
                                    1. Jack _______go to hospital yesterday.
                                    1. Must b) had to c) need
                                    1. _____it be true?
                                    1. Must b) may c) can
                                    1. This cake is delicious! Can I have _____slice, please?
                                    1. Other b) another c) others
                                    1. He was a wonderful teacher. Everyone agreed it would be hard to find ____ like him.
                                    1. Another b) other c) the other
                                    1. He ______the girl’s name now.
                                    1. Remembers b) is remembered
                                    1. Mr.Green __________at the university since 1989.
                                    1. Has been teaching b) has been taught
                                    1. I’ve got red or white wine._____do you want?
                                    1. What b) which c) how
                                    1. I’ve got ________money. Let’s have coffee.
                                    1. A little b) a few
                                    1. They made _______mistakes, but it was Ok.
                                    1. A little b) a few
                                    1. Make up the sentence
                                    1. Beautiful / to/ lady/ what/ young/ that/ happened?
                                    2. Far/ gas/ is/ the/ how/ nearest/ it/ to/ station?
                                    3. Didn’t/ our/ come/ meeting/ to/ why/ you?
                                    4. Will/ here/ he/ when/ be/ again/
                                    5. Tonight/ you/ come/ do/ guests/ how/ will/ many/ know?
                                    1. Match the two columns to have a meaningful sentences
                                    1. They are showing a) a hundred-question test.
                                    2. Watch out! This is b) a terrible twenty-second TV commercial.
                                    3. The teacher set up c) a two-way street.
                                    1. Wright about yourself.

                                    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

                                    Летние домашние задания 1-4 класс

                                    Летние домашние задания для учащихся 1-4 классов на летние каникулы. Задания состоят из упражнений по русскому языку, математике.

                                    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТИПИЧНЫХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

                                    Рекомендации по выполнению типичных домашних заданийучащимися начальных классов.

                                    Домашние задания в первом классе

                                    Домашние задания в первом классе не задаем! Но у части учителей существуют опасения. Как же мы научим чему-либо детей без домашнего задания, если у нас (по но.

                                    Комплексы домашних заданий 1-4 классы по физической культуре

                                    Комплексы домашних заданий по физической культуре 1-4 классы.

                                    Материал для дополнительных домашних заданий на каникулы.

                                    Данный материал не является обязательным для выполнения. Вы можете его не выполнять или выполнить частично.

                                    Домашние задания для 2 класса

                                    В связи с прохождением программного материала возникла необходимость упорядочить домашние задания для учащихся 2 класса.

                                    Советы родителям по подготовке домашнего задания с учениками начальных классов

                                    Советы родителям по подготовке домашнего задания с учениками начальных классов.

                                    Дополнительные домашние задания

                                    Домашние задания, описанные выше, могут быть полезны для каждой сес­сии. Другие задания подходят лишь для некоторых терапевтических сессий, но не следует ими пренебрегать. Например, на первой сессии пациенту полез­но предложить в качестве домашнего задания дополнить или исправить его список целей (см. главу 3) и составить список похвальных дел (см. главу 12). На нескольких последующих сессиях домашнее задание может состоять пре­имущественно из оценивания пациентом своих автоматических мыслей и па-хождения на них альтернативных ответов.

                                    Когда проведена работа по выявлению предположений и убеждений, паци­енту рекомендуется использовать диаграмму когнитивной концептуализации (см. главу 10). Обычно перестройка дисфункциональных убеждений начина­ется на сессии, а дома пациент может продолжить ее, используя бланк для ра­боты с глубинными убеждениями (РГУ), представленный и главе 11. После изменения убеждений (а в некоторых случаях — до этого) пациенту будут

                                    Домашнее задание 297

                                    полезны определенные поведенческие изменения. Можно предложить ему за­крепить приобретенные навыки (например, уверенность в себе), действовать «как если бы» (см. главу 10) и проверить негативные мысли и убеждения путем поведенческих экспериментов (см. главы 10 и 12).

                                    Наконец, домашнее задание на заключительной стадии курса когнитивной терапии ориентировано на завершение терапии и предупреждение рецидива расстройства, о чем подробно говорится в главе 15. В этом случае домашнее задание может включать редактирование и организацию заметок, сделанных в ходе всей терапии, выявление автоматических мыслей об окончании терапии и поиск альтернативных ответов на них, а также размышления над способами преодоления предполагаемых в будущем трудностей.

                                    Хотя домашние задания, перечисленные ниже, довольно универсальны, не­обходимо учитывать индивидуальность каждого пациента.

                                    Дополнительное домашнее задание для 8-х классов

                                    Используя термометр, определите скорость выравнива­ния температуры воды в двух случаях:
                                    а) когда горячую воду наливают в холодную;
                                    б) когда холодную воду наливают в горячую.
                                    (Объем холодной и горячей воды должен быть одинаковым.)
                                    В чем причина разной скорости выравнивания температур?

                                    Задание 2

                                    В одну из двух одинаковых жестяных банок налейте воду массой 0,5 кг, а в другую положите снег такой же массы. Поставьте банки на горелки газовой плиты, горящие одинаковым пламенем. Заметьте, сколько времени потребуется, чтобы вода в каждой из банок закипела. Объясните результат опыта.

                                    Задание 3

                                    Наберите из морозильной камеры кусочки льда в кружку. Поместите туда термометр и каждую минуту фиксируйте его показания. По результатам измерений постройте график зависимости температуры от времени при плавлении льда и последующем нагревании воды.

                                    Задание 4

                                    Несколько раз прокипятите воду в чайнике. Чем отличается кипение прокипячённой воды от кипения сырой? Объясните результат опыта.

                                    Задание 5

                                    Расплавьте в прозрачной баночке парафин. Опустите в расплав кусочек твёрдого парафина. Плавает он или тонет? Как изменяется форма поверхности парафина при его отвердевании? Объясните наблюдаемые явления.

                                    Задание 6

                                    Возьмите большую кастрюлю с водой. Поместите в неё маленькую кастрюльку с водой так, чтобы она плавала, не касаясь дна большой кастрюли. Поставьте их на плиту и начните нагревать. Что будет с водой в маленькой кастрюле в течении кипения воды в большой кастрюле? Почему? Бросьте в большую кастрюлю горсть соли. Что произойдёт после этого с водой в маленькой кастрюле? Объясните наблюдаемые явления.

                                    Задание 7

                                    Наполните кипятком два стакана до половины их вместимости. В первый стакан сразу долейте холодную воду. Через 5 мин налейте такое же количество холодной воды во второй стакан и размешайте. Измерьте температуру воды в каждом стакане. В каком из них вода холоднее? Объясните результат опыта.

                                    Задание 8

                                    Как изменится температура воды, если в ней растворить поваренную соль? Проведите эксперимент и объясните данное явление.