Решебник (ГДЗ) по геометрии за 7 — 9 класс Атанасян, Бутузов. Учебник с ответами ФГОС

ГДЗ к контрольным и самостоятельным работам по алгебре и геометрии за 9 класс Журавлев С.Г. можно скачать здесь.

Нестандартное домашнее задание по геометрии

Цель: систематизировать и обобщить основные свойства четырехугольников, установить связь между фигурами, изучаемыми в данной теме, развивать умение анализировать, систематизировать, классифицировать, проводить логические обоснования, развивать математический кругозор, любознательность.

Степень сложности: средняя

Тип задания: индивидуальное.

Рекомендуемое время на выполнение: 15-30 минут ( в зависимости от уровня подготовки обучающегося)

Инструкция к выполнению: составить опорный конспект — схему, по теме «Четырехугольники», используя карточку со словами и свойствами, указать зависимости между фигурами.

Способ проверки: самопроверка по готовой схеме, проверка учителем

Критерии оценивания задания

«5» — правильно установлены все связи между четырехугольниками и их свойствами

«4» — если опорный конспект похож на данный , но есть небольшие недочеты

«3» — задание выполнено с серьезными недочетами

«2» — задание не выполнено

Домашнее задание:

четырехугольники, выпуклые, невыпуклые, трапеция, параллелограмм, прямоугольник, квадрат, ромб

1. Противоположные стороны параллельны и равны. (1)

2. Все стороны равны (2)

3. Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 180°. (3)

4. Все углы прямые. (4)

5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. (5)

6. Диагонали равны. (6)

7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов (7)

Решебник (ГДЗ) по геометрии за 7 — 9 класс Атанасян, Бутузов. Учебник с ответами ФГОС

В 7, 8, 9 классах обычных общеобразовательных школ, профильных лицеев, гимназий с углубленным изучением отдельных предметов школьники не всегда могут самостоятельно справиться с задачами по геометрии (рабочая программа: Л.С. Атанасян). Именно поэтому многие пользуются решебником с верными ответами, который размещен в интернете. Они находят в ГДЗ по геометрии (авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин) подробное решение заданий по номерам упражнений, а дальше действуют разными способами (в зависимости от успеваемости и уровня сложности):

  • переписывают в тетрадь;
  • разбирают материал на приведенных примерах;
  • пытаются воспроизвести по памяти или решить по аналогии;
  • изучают возможные варианты построения дополнительных чертежей;
  • готовятся к контрольным работам, экзаменам, олимпиадам, геометрическим тестам.

Правильные ответы помогут ученикам основательно подготовиться к уроку по уже изученной или новой теме. При наличии пропусков старшеклассники могут разобрать тему без учителя, посмотрев, как одноклассники решали в классе, или изучить оформление онлайн в проверочных работах – на сайте они всегда соответствуют нормам ФГОС.

Результаты использования ГДЗ по геометрии за 7 — 9 класс от Атанасяна

Учителя заметили положительную тенденцию от появления онлайн-решебников Атанасяна за 7-9 класс, которые общедоступны всем. Зная, что ученики заглядывают в них практически ежедневно, педагоги, репетиторы и родители не ограничивают их в этом, поскольку на занятиях ощущается практическая польза от этого ресурса. Дети стали значительно лучше учиться, чаще тянут руку. Появилась уверенность в себе, обучающиеся не боятся отвечать устно или письменно, смело выходят к доске и быстро решают любые заданные им задачи.

Повысилась общая успеваемость, что естественным образом сказывается на сдаче выпускниками ЕГЭ по математике. Они набирают большее количество баллов, получают реальную возможность поступления в выбранные ими вузы.

Важно отметить, что отстающие учащиеся теперь подтягиваются в знаниях без репетитора. Главное, объяснить им, как разумно пользоваться сайтом, открывать его не только для автоматического списывания, но и вдумчивого разбора номеров.