Гимназия № 1 ->

Гимназия домашнее задание

Домашние задания на время карантина с 27.01.2017 по 5.01.2017 г.

Задания для начальной школы находятся на сайте Электронная школа 2.0.

Александрова Наталья Юрьевна

История 8 класс. §4. Контурная карта с.1. Работа с документом №2, с. 32, в.4,5,6 §5,6,7. Обществознание 8 класс. §14, Рабочая тетрадь с. 71, з. 1,2,3.

10 А класс . История . §7,§8 (Дополнительную информацию использовать не нужно, только учебник!) Написать исторический портрет Владимира Мономаха по плану: Внешний вид. Черты характера. Деятельность (поступки, деяния). Как полководца, смелого воина. Как умелого дипломата. Как государственного деятеля. Как писателя. §9-10.
Обществознание. Подготовиться к тесту по главе 3.Написать два эссе. Социология, социальная психология. «Человек создан, чтобы жить в обществе; разлучите его с ним, изолируйте его – и мысли его спутаются, характер ожесточится». Дени Дидро. Философия. «Человек впервые понял, что он житель планеты и может – и должен – мыслить и действовать в новом аспекте». В.И. Вернадский.

Экономика. Глава 7, пункт 1,2. Выписать преимущества крупных и малых фирм.Стр.68, з.6 письменно

Право. §16, стр. 100, вопрос 10

11 А класс. История. Глава 4, §23 – 27. Обществознание. Подготовить развернутый ответ по следующим темам: Политическая система .Демократия. Политические партии. Выборы в демократическом государстве. Политическое участие. Политическая культура. Политический конфликт.Политический процесс. Составить план, который должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах

Экономика. Глава 18. Причины и виды инфляции выписать в тетрадь, Стр.182, задание 5,6.Посмотреть фильм Андрея Козырного «Правда, откуда берутся долги и инфляция», обсуждение фильма будет в классе.

Право. § 55

Киселева Ирина Борисовна, математика

7 А ; 7В класс : Геометрия. П. 30 – 33, № 230 – 235 ; № 247 – 253 ;

5А класс : Математика. П. 27, № 743 – 757 ; Р.т. № 349 – 356 .

Егорова Лариса Владимировна, технология (девочки)

5 класс. & 24, ответить на вопросы в конце параграфа, & 25, ответить на вопросы в конце параграфа,

6 класс. & 32, ответить на вопросы в конце параграфа. Выполнить задания 30, 31,32 в рабочей тетради

7 класс. Продолжить работу над творческим проектом.

8 класс. Работа над творческим проектом.

Жданова Наталия Николаевна

Задания по биологии для 8,10, 11 классов смотрите задания на нашей страничке в КОНТАКТЕ.

Грибановская Екатерина Анатольевна, английский язык

5А класс. Стр.115, упр.3(А) – выучить слова, знать вторую форму неправильных глаголов choose, feel, find, Стр.117-118, упр.8, 9,10 (письменно)

7А, Б, В класс, Стр.63, упр.7 – учить слова, Стр.64, упр. 9 – учить слова, Стр.66, упр.21 – составить диалог по любой из трех предложенных ситуаций

8 класс, 8А, 8Б — учить текст “Environmental problems” на распечатках, 8А – стр.67, упр.20 (а, b, c), 8Б – стр. 62, упр.1; стр. 63, упр.3 (письменно перевести все выражения).

9А класс, Стр.113, упр.36, 37

10Б класс, Стр.89, упр.10 – учить выражения с глаголом make, Составить 6 предложений с глаголами do, make (для тех, кто не сдал)

Бондаренко Елена Юрьевна, Сальникова Александра Владимировна, информатика

5 класс. Параграф 8 (1,2,3) отвечать на вопросы в конце параграфа с 1 по 6 включительно.

6 класс. Параграф 5 читать отвечать на вопросы. Выполнить все задания в рабочей тетради к параграфу 5 «Системы объектов»

7 класс. Повторить параграфы 2.2, 2.3, и параграф 2.4 на самостоятельное изучение, читать отвечать на вопросы. Выполнить задания к параграфу 2.4 в рабочей тетради.

8 класс. Повторить параграф 2.2. ответить на вопросы в конце параграфа. Параграф 2.3 изучить самостоятельно. Ответить на вопросы в конце параграфа.

Решать задание на сайте «Решу ОГЭ» № 8.Линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке

9 класс. Повторить параграф 3.2 ответить на вопросы в конце параграфа. Изучить параграф 3.3 ответить на вопросы в конце параграфа.

Решать задание на сайте «Решу ОГЭ» № 8.Линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке

10 Класс. Глава 6. Технологии информационного моделирования. Изучить, ответить на вопросы.

11 Класс. Информационные системы и базы данных. Параграф 6,7, изучить ответить на вопросы

Любимова Светлана Кирилловна, английский язык.

9 А класс: упр.47 – 56 стр. 116-120. 9 Б класс: упр. 48 – 56 стр. 117-120

10-е классы: упр. 27 – 33 стр. 95-96. 11-е классы: упр. 62-64 стр. 97-99

6-е классы: Рабочая тетрадь: упр. 27-36 стр. 66-73

Саяпина Татьяна Владимировна, английский язык

7 а, в. с. 67 у.28 написать рассказ по плану. с. 71 у. 46 записать словосочетания в тетрадь и перевести их. р.т. с 49 у. 4, 5, рт с.50 у.1 слова зв рамке записать в тетрадь, перевести и выучить.

8а, 8б. с.70 у.34 чтение, перевод, уметь рассказывать про каждый тип газеты

с. 37 у. 6 письменно, с. 41 у.2 текст прочитать, сделать к нему задание В, письменно задать к тексту 3 общих вопроса, 3 альтернативных и 3 специальных

Худолеева Мария Николаевна, история

5 класс: параграфы 24, 25; рабочая тетрадь 2 часть с. 3-8; задания 1, 2, 3,4,5,6,8
6 класс: история России: учебник с 10-26 прочитать; рабочая тетрадь с. 6-13 задания: параграф 1: задания 1, 2,3,4; неолитическая революция: 1, 2, 3,4,5,6; параграф 2: 1, 2,3,4,5
7 класс: параграфы 3, 4, 5 прочитать, рабочая тетрадь: параграфы 3, 4, 5

Варавина Вера Николаевна, математика

6А, Б математика. 27.01.17 § 27 № 790, 799, 748, 28.01.17 § 27 № 793, 800, 737, 30.01.17 § 27 № 794, 795, 778, 750 (а, б), 31.01.17 § 27 № 796, 797, 780, 750 (в) , 1.02.17 § 28 № 802-808 , 2.02.17 § 28 № 810-812, 826, 3.02.17 § 28 № 813-816, 828, 4.02.17 § 28 № 817, 818

7Б математика. Алгебра: § 16 № 580(7,8), 581(2,4,6,8), 582(4-6), 583-587, 593-595, 598-600, 616, 617, Геометрия: § 15 № 326-332

10А,Б. Алгебра: стр.240 §4 № 76-78; §5 № 88-93(четные), стр.256 № 1-5, Новый учебник: стр.252 §4 № 828-830; §5 № 840-845 (четные); стр.269 № 1-5 , Геометрия: стр.31(вопросы к главе 1), № 73,76,78,88.

Крестьянникова Татьяна Юрьевна, математика

5 класс. п. 26, № 720, 722, 724, 726, 728,730, 732, 734, 741; п. 27, № 744, 746, 748, 750, 752, 754.

9 класс (алгебра) Учебник: § 8, § 9, § 10 конспект стр. 103-108, Задачник: § 8, № 8.1-8.11 (а, б); § 9, № 9.1- 9.8 (а, б).

11 класс, § 3- § 6, конспект; № 18-20; №31, № 32(1-4), №33; 41(1-6), 42, 48(3,4)

Фисенко Вера Алексеевна, русский язык и литература

Русский язык/ 5 «В» класс/ § 78, упр. 422, 424 (письменно), § 79, упр. 428 (письменно), 425 (устно), § 80, упр. 431 (письменно), § 81, упр. 432 (устно и письменно — по заданию) , § 82, упр. 436 (по заданию письменно), § 83, правило, словарные слова (стр. 30-31), упр. 443 (письменно), 444 (устно), § 84, правило, упр. 447 (письменно), 449 (письменно) , § 85, правило, упр. 453 (письменно), 456 (устно),

6 «А» класс. Упр. 342 (письменно), § 59, словарные слова – с. 19, упр. 344 (письменно), 347 (устно), § 60, правило, упр. 348 (письменно), 349 (устно), § 61 (знать), упр. 352 (письменно — по заданию), 353 (письменно — по заданию) , § 62, правило, упр. 357 (письменно), 360 (письменно — по заданию), 361 (устно), § 63, правило, упр. 363 (письменно — по заданию), 364 (письменно) , Рабочая тетрадь: № 66 – с. 38-39, №68 – с. 40, №70., Подготовиться к проверочной работе по §§ 57-63.

Литература . 5 «В» класс. Учебник – 2 часть. Читать: 1. И.А. Бунин. Рассказ «Косцы», с. 3-11. 2. В.Г. Короленко. Повесть «В дурном обществе», с. 12-50.

6 «А» класс. Учебник – 2 часть, Читать: А.И. Куприн. Рассказ «Чудесный доктор» (текст из его произведений).

Барило Оксана Григорьевна, русский язык и литература

Русский язык. 5 «А», 5 «Б» классы. § 90, упр. 485, 487, 488, § 91, упр. 489, 490, 491, 495, 497, 498, 500, 501; правило №16 – списать (с. 56).

10 «Б» класс. § 38, упр. 209, 210, § 39, упр. 213.

Литература. 5 «А», 5 «Б» классы. С. 274-282, прочитать стихотворения, два (на выбор) выучить наизусть.

10 «Б» класс. Учебник – 2 часть. С. 157-168: Творчество Ф.И. Тютчева. Конспект по темам: 1. Тема природы (с.160). 2. Тема трагического одиночества (с. 163). 3. Тема любви (с. 163-164). 4. Особенности поздней (зрелой) лирики Тютчева (с. 167-168).

Заботина Ирина Николаевна, химия

Домашнее задание. 1. 7 класс Параграф 16, упражнения 1-7, 2. 8 класс Параграф 27, упражнения 1-3, 3. 9 класс Параграф 25, упражнения 1-5, 4. 10 А класс Параграф 12, упражнения 1-7 , 5. 11 А класс Параграф 13, упражнения 1-7, 6. 10 Б класс— Параграф 17, упражнения 1-7

Карачкина Татьяна Евгеньевна, русский язык, литература

10А литература: по Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»:

  1. Работа с главами, фрагментами романа (по выбору учащихся – 20 страниц): озаглавить фрагмент, пересказать (устно, письменно), подробный план, изложить с изменением лица.
  2. 1 часть романа, эпилог – обязательное прочтение
  3. Характеристики героев (Раскольников, Лужин, Свидригайлов, Сонечка)
  4. Просмотр фильма 5-8 серии
  5. Подготовка к сочинению по теме «Как вы понимаете, что такое «нравственный закон»?

11аб –р.яз: сочинение по 10 тексту или любому другому, если нет сборника, (по 6 тексту — долг). Литература: И.Бабель «Письмо» (сообщение), Е.Замятин «Мы» — читать, сообщение.

– литература: А. Беляев «Голова профессора Доуэля» — чтение, вопросы

Хоменко Наталья Геннадьевна

Русский язык. 6Б класс. §100, упр. 596, 600, 603, 606. §102, упр. 611, 613. §103, упр. 613. §104, упр. 619.

Русский язык. 7б класс. 1. Готовиться к зачёту (вопросы даны). 2. §45,46, упр. 277, 276, 280. Литература. 1. В.А. Жуковский «Благовест» (наизусть).

2. Читать рассказы А.П. Чехова. «Хамелеон», «Злоумышленник», «Тоска», «Размазня».

Русский язык. 8а, б классы. §45-46, упр. 277, 278, 280. Литература. Н.В. Гоголь «Ревизор» (наизусть, монолог одного из героев на выбор).

Н.В. Гоголь «Шинель» (с. 357-358, вопросы 8-13).

Хапрова Надежда Александровна

Русский язык , 9а,б. Прорешать по Интернету по 3 КИМа по русскому языку. Литература 9а,б. Прочитать полностью «Мертвые души»

Русский язык 7а,в. Повторить все правила по 1 и 2 форзацу, повторить все словарные слова

Литература ,7а,в. Прочитать полностью «Детство Горького».

Голобокова Екатерина Константиновна

Букалова Светлана Анатольевна, изо, МХК, черчение.

Задание по черчению для 8 классов. На урок принести: учебник, тетрадь, циркуль, линейку, карандаши, гр.работу №4,№5.

  1. Выполнить графическую работу №4 «Чертежи и аксонометрические проекции предметов», рис.98, 99.
  2. Выполнить на ф.А4 графическую работу №5 «Построение третьего вида по двум данным», рис.115.
  3. Учить п-ф № 13 «Порядок построения изображений на чертеже.

Задание по черчению для 9 классов. На урок принести: учебник, тетрадь, циркуль, линейку, карандаши, чертежи.

  1. Выполнить в тетради эскиз болта. Диаметр резьбы М20 (рис.215).
  2. Выполнить на ф.А4 упрощенное изображение болтового соединения (рис.217). Диаметр резьбы равен М20, остальные размеры рассчитать по формулам на рис.217 или воспользоваться готовыми размерами в конце 32 параграфа.
  3. Учить п-ф №32 «Чертежи болтовых и шпилечных соединений».
  4. Повторить п-ф. №30,31.

Задание по мировой художественной культуре для 10 класса.

Домашнее задание

Уважаемые родители!
С 6 апреля мы с вами учим детей с использованием дистанционных технологий и электронного обучения. Наша совместная задача – сделать все, чтобы эти занятия для ребят были полезны, увлекательны и интересны.
Для вас мы подготовили следующие рекомендации.
1. Следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм рабочего дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Попробуйте вместе составить распорядок дня для всей семьи и строго его придерживаться. Помните – ребёнку может потребоваться некоторое время на адаптацию к новому режиму обучения. Это нормально.
2. Вместе продумайте рабочее место, учитывая:
— освещение;
— наличие отдельного стола с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и другие устройства в безопасном и устойчивом положении;
— ограничьте неконтролируемый доступ маленьких детей и домашних животных, если они есть в доме.
3. Вам ваши педагоги направляют рекомендации по организации обучения с использованием дистанционных технологий и электронного обучения – постарайтесь вместе в них разобраться.
4. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы.
5. Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, то проследите, чтобы во время онлайн-подключений, общих чатов был выключен телевизор в комнате, была обеспечена тишина и рабочая обстановка.
6. Постарайтесь, особенно первое время, наблюдать за работой ребёнка на компьютере и процессом обучения в целом.
7. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка в свободное от учёбы время.
8. Вы можете повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуете освоить некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задавать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии, и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для Вас — лучше узнать и понять своих детей.
Уважаемые родители, обучение с использованием дистанционных технологий – не продолжение беззаботных каникул и не наказание, а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний.
У нас с вами все получится. Берегите себя и своих близких!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МОАУ «ГИМНАЗИЯ № 1»

  • 1-4 классы — заместитель директора Кошкина Надежда Леонидовна — 89867826104
  • 5 -7 классы — заместитель директора Третьякова Елена Александровна — 89058132274
  • 8-11 классы — заместитель директора Яковлева Наталья Владимировна — 89619467468
  • 1-9 классы — заместитель директора Зоткина Надежда Ивановна — 89198430854

В целях обеспечения реализации программ для обучающихся, не имеющих доступа к сети Интернет и сотовой связи, министерством образования совместно с телеканалом «Оренбургское региональное телевидение» (ОРТ) будет организована трансляция телеуроков, которая обеспечит сопровождение обучающихся 2-9 классов в изучении ряда предметов, послужит дополнительным ресурсом в освоении образовательных программ в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации. Трансляция телеуроков будет осуществляться с 6 апреля до особого распоряжения по расписанию в 1 половине дня, каждый урок – 15 минут ( документ+ расписание уроков)

Группа домашнее задание 6Б 13ая гимназия Вконтакте

англ-стр 42 и 43(чит) номер 3,4,5
матем-579,580,591,592,593
рус яз-п 31,32 словарные слова ( незнаю какие кто знает пишите))) и номер 154,155
тат яз-вроде бы номер 111
физ-ра-принести форму и повторить классную работу)))))))
география- п вроде бы 13)))))))))
УДАЧИ ДРУЗЬЯ))))))))))))))))))

Домашка
Английский-пересказ текста который проходили.
Литер-выстрел читать
Русский дописать изложение)
Обществознание 7,8 термины учить

Домашка на понедельник))
Математика- 534! Доделать
Литература- повесть Белкина выстрел читать полностью
Технология- девочки ничего)мальчики не знаю
История параграф 10 читать + контурные карты стр 10 ,11 крестовые походы!!

А и незабудьте завтра родительское собрание)))!!

Домашкана четверг.
Изо-свободная тема))На А3 .
Математика-523 524)
Русский язык-143,144,146,148!Английский-будуь проверять словари .
Чтобы все слова были запмсаны!
По татарскому не знаю)))

в уже выучили англ

домашка на вторник
англ яз- упр 97 стр 34 упр 69 стр 24 стр 18 -20 +стр 35 стр29
матем- №476 480 481
русский яз- параграф 26 упр 123 124 125 126
татарский-(русская группа) не знаю (татарская группа) ничего
физкультура — принести форму
география- параграф 9. 10 чит пересказ

Так домашка на понедельник))))
Математика- 476, 480, 481
Технология -( девочки) нечего но кто не принес информацию про гостепреимства любого народа принесите)))
Литература- читать полностью станционный смотритель)))
История — готовится к к.р. там про крестовые походы все кроме 4 мы его не прошли. и там параграфы 16 и 17 точно не помню!)))
Физра- форма)
Биология не знаю)))
Всем удачи))).

татар теле- (русская группа) вы сами знаете ( татарская группа)не знаю на пишите
инглиз теле- упр 98 пересказ
матем- № 461
литература — прочитать А С Пушкин станционный смотритель

сәнгать -нарисовать рисунок моя будущий профессия
русский — памятка параграф 24 уч упр111
математика- №471
физ- ра принести форму
технология- (мальчики) не знаю (девочки) напишите дом зад
англ яз упр 98 стр 35

Среда:
математика- ничего
литература- читать «Станционный смотритель»
русский язык- упр. 106
английский язык- учить в тетради, то что написали
обществознание- параграф 6 + практикум проект
эдебият- не знаю(напишите пожалуйста, кто знает)

вторник:
англ яз- описать праздники
математика- подготовиться к контрольной работе
русский яз- стр 50 повторить в зачёт упр 105
татарский (русская группа) не знаю (татарская группа) напишите
физ-ра- принести форму
география- вроде не что

Понедельник:
Физ-ра-форма
Биология-параграф 7 пересказ
История-параграф 14,Контур.карты.-стр.8
Математика-примеры(фотка внизу)
Литература-готовиться в тесту
Технология-описать какой-либо народ в виде презентации или реферат(девочки)/ мальчики незнаю

кто что взял бы

кто ни будь седит

Физ-ра — принести форму
биология- не знаю напишите
история — параграф 14 + к к стр 8
математика- примеры написать
литература- подготовиться к тикстиру
технология- (мальчики) не знаю (девочки) напишите кто ни будь
удачи вам*****

суббота
тат.яз.-82 или 86 не помню.
англ.яз-рассказ про свой дом устно.
математ.-425
литерат.-готов к к/р по ,,Дубровский»
до завтра;-)

суббота.
завтра субботник. кто может принесите 120и литровые мусорные мешки и обычные. удачи на субботнике.

история- параграф 5 чит нарисовать рисунок
математика- №423 426
Татарский-(русская группа) упр 13 стр 51 (татарская группа) стр 16 упр 79 принести чистую тетрадь
эдэбият (русская группа) ни чего (татарская группа) хэмзэ баш инша язарга
музыка вроде не что

сэнгать-то же самое.
рус.яз.-номер105,50страница слова.
математика-номер421,422
физ-ра-принести форму
технология-учить в тетради
англ.яз.-Ex90письменно,89перевести устно,диалог

на среду
1 математика- №416. 419
2 литература- читать дубровский читать до конца
3 русский яз — упр 97 98 99
4 англ яз- ни чего
5 общество- нарисовать дерево параграф 5 читать
6 эдэбият (русская группа) пересказ (татарская группа) не знаю напишите

фаниль слушый для тебя я обищял

Пятница домашка)))
Математика 414. 415.
Литература читать дубровского с 6по 11 главу)))
Татарский стр 42 упр6 и 8
Татарская группа не знаю англ не знаю!вроде бы по английскому нечего.

мы писали Прекрасное далёка

Люди а что за песня)))).

11.10.2013.
История-конт.карты.стр.6, параграф 9,10 см.раб.(будет 2 вопроса)
Математика-номер 377
Тат.язык-с.39(см.раб.)
Эдэбиет-стр.40 номер 7(пер)
Сэнгать(муз)-песня в тет.

Скажите домашку на пятницу пожалуйста)))

Завтра вместо матем.история

Люди я в четверг не приду ещё не выздоровела!)))

Четверг!до машка!
Матемка-ничего!
Русский-упр 90 ,96 сочинение)))
Англ-заполнять таблицу упр 78 по тексту 80!
Сэнгать доделать рисунок людей))
Извините)))больше ничего не знаю!!
Всем удачи)).

Сэнгать- доделать человека
Русский язык- 90 сочинение и 96
Математика- была контрольная работа
Английский- 80 доделать таблицу по текстам 78
Физкультура- принести форму
Технология- учить в тетради(девочки) ,а мальчикам что задали не знаю

кто нибудь скажите дз.плииииииииззззз

Скажите пожалуйста расписание на четверг. УиолЮюю.

Среда:
1. Математика: доделать в тетр., гот. к к/р
2. Литература: читать Дубровского 1, 2, 3, 4, 5 главу
3. Рус.яз.: упр. 103, 10 фразеологизмов на латыни
4. Инглиз: тоже самое
5. Обществознание: параграф 3, 4 + термины наизусть 5 (3 терминов для тихого ряда(вроде был 1))
6. Эдебият:
Русская группа: пересказ сочинения «моя любимая книга»
Татарская группа: ничего

я заболела я прмду наверное в четверг:(((((((;((((((((

Математика-325,326,327
Английский язык — написать сочинение не тему » Где мне понравилось больше всего»
Русский язык- написать сочинение с жаргонизмами
Физ-ра- принести форму
Татарский язык-(русская группа) ничего. ( татарская ) не знаю
География — читать записи в тетради

физ-ра-принести форму
биология-учить в тетради
история-параграф 9учить
математика-номер373,374письм.
литература-дубровский читать 1ую главу
технология-мальчиеи не знаю.девочки дорисовать кухню
удачи

что задали на понедельник??))*)))

простите что так поздно.были дела
тат.яз.-доделать номер47(тат.группа).ничего(рус.группа)
англ.яз.-стр26номер66учить,номер76стр28письменно
матем-доделать классную работу
литература-принести папку и призентации
удачи одноклассники

простите что так поздно
история-написать конспект параграф8
математика-номер403,404
тат.яз.-я не знаю. напишите плиз
эдэбиять-тат группа то же самое
сэнгать-доделать рисунок и учить песню
кто в группе аааууууууу.

че тоже не знаешь

Скажите, что задали по тат. Русская группа. )

Скажите пожалуйста
что задали кто нибудь. 1Спасите.

Люди я заболела ))Сегодня в школуне приду.

Наконец то сделала всю домашнюю работу.

сэнгать-ничего
рус.яз.-20фразеологизмов и 10историзмов вррде бы
математика-359
физ-ра-принести форму
технология-учить в тетради
англ.яз.-номер70переводить
ктоооооо в груууууппе аааауууууууууууууууууууууук

что обозначает ф-в по русскому спаситеееееееееееееееее

математика-351,352
литература-то же самое
рус.яз.-20устаревшых.20профессионализмов.20жаргонизмов.20диалектизмов.20неологизмов.20фразеологизмов.
англ.яз.-читать WHO IS A FAMILI
обществознание-параграф 2,3
эдэбият-уч. Сабан туе

пожалуйста говорю всему моему классу. Меня ВЗЛОМАЛИ и теперь отсылают разные смс от моего имени и спрашивают сотовые номера)))Не отвечаите им))). 11

англ.яз.-кто знает напишите
матем-N301,302
русс.яз.-N51+памятка
тат.яз-написать сочинение
физ-ра-принести форму
география-уч в тетради
удачи. КТО В ГРУППЕ,АУУУУУУУУУУУУУ.

Малахет ну и где ты??

физ-ра-принести форму
биология-читать
история-учить параграф 6,7
математика-номер297,298,299
литература-кому сказали,распечатайте стихи
технология-у мальчиков не знаю,а девочкам учить в тетради
всем добра:з

Прив всем как дела нормально что делаете нечего ну давай когда пока

Поставьте на авку группы уже что нибудь)))

Кто самый нудный в классе?

Малахит , это смешно

Информация
Участники

ВКонтакте24.рф — совместный проект энтузиастов, который объединяет пользователей социальных сетей в ru сегменте интернета. Ресурс является помощником в поиске людей, связь с которыми была потеряна в офлайне. Мы не осуществляем, не обрабатываем и храним персональные данные. Все данные взяты из общедоступных источников при помощи официального API социальных сетей. Фото и личная информация не хранятся на нашем сервере. Весь контент публикуется из открытых источников и принадлежит их правообладателям. © ВКонтакте24.РФ