ГДЗ по Математике для 1 класса М. И. Моро

Хороший учебник – это учебник грамотный, содержательный и понятный. Он не должен быть слишком лёгким, но не должен достигать олимпиадного уровня. В общем, хороший учебник – это учебник, в котором всё сбалансировано. Например, «Математика 1 класс учебник Моро, Волкова, Степанова». Издательский дом «Просвещение. Школа России». Но порою даже хорошего учебника первокласснику не бывает достаточно. Где же получить дополнительные знания? Для таких моментов и было создано ГДЗ по математике 1 класс Моро.

ГДЗ по Математике за 1 класс М.И. Моро, С.И. Волкова часть 1, 2 ФГОС

Учебник Математика 1 класс, из серии Школа России, иногда вызывает нарекания учителей и родителей маленьких учеников. У малышей в этом возрасте ещё не сформированы навыки самостоятельного исполнения работ, а взрослые члены семьи не всегда могут помочь им из-за того, что не знакомы с современными нормативами оформления предлагаемых заданий.

Не все родители в курсе, что авторы учебника Волкова, Моро и Степанова предполагают, что в большинстве семей в наше время для подготовки домашних уроков используется ГДЗ по математике за 1 класс Моро. Это учебное издание, в котором даны отчеты абсолютно на все номера из книги и показано, как они должны выглядеть в тетради первоклассника. Такое пособие имеет возможность применить для проверки того, всё ли правильно делает юный школьник.

Сборник готовых решений – отличный вариант для тех прогрессивных мам и пап, которые не хотят, чтобы выполнение упражнений по математике их чадо превращалось в многочасовой процесс со слезами и нервными срывами. У ребёнка в первом классе в наше время и так хватает моральной нагрузки и стойкости. Главное, что должны помнить все при пользовании этим решебником: «Не просто спиши ответ, но и пойми, почему он именно такой». Первоклассник обязан твёрдо усвоить на будущее, что простое переписывание алгоритмов выполнения знаний в его голове не прибавит, а решебник – это подспорье, но не замена учёбе.

Готовые подсказки на gdz.lol доступны онлайн с любого устройства. Они ничем не отличаются от тех, которые предложены в печатном варианте этой книги.

ГДЗ по Математике для 1 класса М.И. Моро

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 1 класс Моро М.И. можно скачать здесь .

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 1 класс Волкова С.И. можно скачать здесь .

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 1 класс Глаголева Ю.И. можно скачать здесь .

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать здесь .

ГДЗ к тестам по математике за 1 класс Волкова С.И. можно скачать здесь .

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 1 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь .

ГДЗ к конструированию по математике за 1 класс Волкова С.И. можно скачать здесь .

ГДЗ к проверочным работам по математике за 1 класс Волкова С.И. можно скачать здесь .

ГДЗ к самостоятельным работам по математике за 1 класс Самсонова Л.Ю. можно скачать здесь .

ГДЗ к сборнику упражнений по математике за 1 класс Самсонова Л.Ю. можно скачать здесь .

ГДЗ к рабочей тетради Для тех, кто любит математику за 1 класс Моро М.И. можно скачать здесь .

ГДЗ к тестам по математике за 1 класс Погорелова Н.Ю. можно скачать здесь .

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь .

ГДЗ к проверочным работам по математике за 1 класс Трофимова Е.В. можно скачать здесь .

Первый класс это начало путешествий в мир знаний. В это время многое зависит от родителей, в том числе и то как будет учиться дальше их ребёнок. Только они смогут помочь своему чаду поверить в свои силы и способности. Математика это тот предмет, который надобно знать каждому школьнику, даже если он по складу ума является гуманитарием.

В помощь взрослым имеется такой дополнительный справочник, как ГДЗ по математике 1 класс авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Он даёт возможность взрослым идти в ногу со временем. Дело в том, что современная форма обучения во многом отличается от той, которая была 10-15 лет назад. С помощью этого решебника можно грамотно объяснить то, что ученику даётся наиболее сложнее.

ГДЗ «Математика 1 класс». Рабочая тетрадь 1 часть. Моро, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

Рабочая тетрадь по программе Школа России, предмет — математика, а точнее первая часть этой рабочей тетради авторов М.И.Моро и С.И.Волковой однозначно не содержит в себе сложных заданий. Вообще, программа Школа России довольно последовательная, простая для понимания и без «фокусов» в отличии от той же Перспективы, где ГДЗ приходится подсматривать практически ежедневно даже в первом классе, чтобы понять, чего от ребенка хотят авторы рабочей тетради. Учебники немного напоминают старые советские, по ним легко учиться ребятишкам с любыми базовыми знаниями. Ближе к теме. Если все же есть необходимость свериться с правильными ответами на задания для душевного спокойствия, наш решебник вам в этом поможет.

Начинается рабочая тетрадь с развития элементарых математических представлений, навыков устного счета до десяти, понятия порядка, сравнение количества предметов. На многих страницах есть математические прописи, где необходимо обвести и повторить узор или цифры. В рабочей тетради есть логические задания: определить что сначала, что потом, найти продолжение логической цепочки. Далее идет изучение цифр, как они пишутся, решение примеров на сложение и вычитание в пределах десяти, решение простых задач на сложение и вычитание.

Все задания проверены и ответы одобрены учителем начальных классов. Кликайте по номерам страниц, чтобы открыть решение на весь экран.

ГДЗ к рабочей тетради по математике 1 класс 1 часть Моро

Разрезной счетный и игровой материал

Часто дети, в особенности первоклассники, теряют счетный материал из приложения, а он будет необходим на нескольких уроках в школе. Вы можете сами отсканировать страницы рабочей тетради с игровым и счетным материалов заранее, пока еще ничего не вырезали, а можете распечатать с нашего сайта.

Объяснение ответов к наиболее трудным заданиям ГДЗ из рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть

Страница 7 рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть

5. Покажи стрелкой, в какой точке числового отрезка окажется каждая фишка, если передвинуть ее по указанному на квадратах маршруту.

Решение: (Розовый квадрат — движение вправо на указанное число единиц, голубой квадрат — движение влево на соответствующее число единиц.)
Желтая фишка из точки 4 движется сначала влево на 2 единиц, затем вправо на 6 и оказывается в точке 7.
Красная фишка из точки 1 движется сначала вправо на 5 единиц, а затем влево на 4 и оказывается в точке 2.

Страница 8 рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть

3. Какая запись не подходит к рисунку? Зачеркни её.

Решение: Имеем 5 фигур одинакового цвета: 3 круга и 2 треугольника. Если посмотреть на размер, то 3 маленькие фигурки и 2 большие. 2+3 это 2 треугольника и 3 круга, 5-3 это все фигуры минус круги, 5-2 это все фигуры минус треугольники. Если быть объективными, то 2+1, 1+1, 6-2 не подходят, потому что таких сочетаний по форме и размеру нет на рисунке. Учитель посчитала такой ответ правильным.
Но зачеркнуть нужно только 1 запись. Тогда, если с натяжкой принять, что 2+1 это два маленьких круга и 1 маленький треугольник, а 1+1 это 1 большой треугольник и один маленький, то лишняя запись только 6-2.

Страница 9

4. Иван-царевич пытается добраться до горы Кощея Бессмертного и освободить Василису Прекрасную. Чтобы найти верный путь, Ивану-царевичу нужно идти строго по стрелкам и набрать 10 очков. Помоги ему.

Решение: Идем по стрелкам, складывая цифры в кружочках. Последовательность такая: 4+1+3+2=10

Страница 11 рабочей тетради Моро за 1 класс

3. Зажги звёздочку на каждой ёлке. Раскрась шары и расшифруй слово.

Решение: 6-2=4 это буква М. Далее вверх по елочке в пустую клетку записываем ответ нижнего примера, получается 4+4=8 это буква К и так далее по тому же принципу.

Страница тетради №13

4. Составь и реши круговые примеры.

Решение: Круговые примеры — это когда ответ одного примера становится первым числом примера, следующего по стрелке. 8-2=6, значит в примере по стрелке ставим 6 и решаем далее.

Страница 17

Каждый карандаш изображен отрезком. Соедини линией карандаш со своим отрезком.

Решение. Тут не нужно ничего мерить линейкой, самый короткий карандаш соединяем с самым коротким отрезком, средний со средним, длинный с длинным.

Страница 24 рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть

Сантиметр. Закрась кружки с номерами отрезков, которыми можно обозначить красный и зеленый карандаши.

Решение. Путаница в том, что тут нельзя считать длину карандаша в клетках, а нужно ее измерить линейкой в сантиметрах. И красный, и зеленый карандаши по 6 см длиной. Значит выбираем отрезки по 6 клеточек и закрашиваем возле них кружочек.

Страница 25. Рассмотри рисунки. Рамку с равенством для перехода от рисунка слева к рисунку справа закрась желтым цветом, а от рисунка справа к рисунку слева зеленым.

Ответ. При переходе слева направо у нас добавляется 2 бабочки, значит 5+2 раскрасим желтым, при переходе справа налево 2 бабочки исчезли, значит 7-2 раскрашиваем зеленым.

Страница 27, задание с картинкой. Мы обратили внимание, что многие детки, даже можно сказать большинство, не справляются с заданием. Нет, не потому, что они еще плохо считают. Просто они не внимательны. На самом же деле первоклассник должен с легкость и совершенно правильно раскрасить такую математическую раскраску. Если вы заметили, что ваш ребенок ошибся в этом задании, ему необходимо тренироваться. Скачать математические раскраски можно на нашем сайте тут >> А ответ на скане страницы.

Страница рабочей тетради №31. Измерь длину каждого отрезка. Сравни длины отрезков.

Ребенок начинает учиться пользоваться линейкой, и поэтому она должна быть всегда с собой в пенале. Повторите с учеником, как правильно измерять отрезок (прикладывать не началом линейки к началу отрезка, а так, чтобы 0 на линейке совпадал с началом отрезка).

Страница 32. Раскрась карандаши так, чтобы красный карандаш был длиннее синего, но короче зеленого.

Ответ. Если красный длиннее синего, но короче зеленого, значит он средний по длине. Зеленый — самый длинный, а синий самый короткий.

Страница 35, второе задание. Таблица с примерами, нужно раскрасить примеры с ответом 5 красным, с ответом 4 — зеленым цветом и дописать 2 примера.

Решение. Заметим, что перечислены все уравнения, в которых при прибавлении и вычитании единицы или двойки получается 4 и 5, при этом в примерах на сложение и те, слагаемые которых переставлены. Не хватает 1+3 и 4+1. Раскрасим, получаем логический рисунок. Значит в первом пропущенном примере получится 4, а во втором 5.

Страница 36 рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть. Раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на 1 меньше, чем желтых, а во втором — зеленых на 3 больше, чем желтых.

Ответ. Сначала раскрашиваем разницу нужным цветом, затем оставшиеся делим пополам и раскрашиваем половину желтым, половину зеленым.

Страница 37. Найди две задачи. Обведи их номера. Реши каждую задачу.

1 — не задача, в ней говорится о карандашах, а вопрос о кисточках. 2 — задача, есть и условие, и правильный вопрос. 3 — не задача, не все условия даны для решения. 4 — задача.

Измерь и сравни длины звеньев каждой ломаной.

Пользуемся линейкой и измеряем, затем сравниваем.

Страница 39. Разбей все фигуры на группы по разным признакам. Запиши равенство для каждого случая.

Ответ. Мы знаем 3 признака предмета: форма, размер, цвет. По ним и делим на группы, получится 3 равенства.

Страница 40 рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть

Опять таблица с заданием «догадайся, что записать».

Сначала раскрасим, как показано в кружочках — с ответом 4 — красным, 5 — оранжевым, 6 — зеленым, 7 — синим. Чтобы соблюдался маломальский узор, не хватает зеленой и синей клетки. Значит в первом прямоугольнике будет ответ 6, а во втором 7. Поскольку проходим сложение и вычитание числа 3, то ей дадим преимущество и составим с ней пример, которого нет в таблице (9-3=6), а для семерки пусть будет 9-2, этого примера тоже нет в таблице.
Возможны варианты: 7-1, 3+3, а для второй ячейки 8-1, 4+3.

И самое премудрое задание — про яблоки. На каждой корзине записано, сколько в ней яблок. Соедини линией рисунки, на которых нарисовано одинаковое количество яблок, и запиши два верных равенства.

Решение. Представим, что там в корзинах под тряпочкой еще яблоки помимо тех, которые мы видим. Таким образом, на первой картинке 5 яблок видим + 2 яблока лежат в корзине, всего 7 яблок. На второй 1 перед нами + 5 в корзине, всего их 6, на третьей картинке тоже 6, на четвертой 7. Значит соединим первую картинку с четвертой, а вторую с третьей. Записываем равенства: сколько яблок на столе+сколько в корзине.

Если что-то в нашем ГДЗ не понятно, пишите в комментариях, какую страницу проходите или задавайте вопросы.