Готовые домашние задания 1 класс

Ответы на домашние задания помогают правильно освоить тему, вовремя сделать уроки, и не отбить желание учиться.

Самые популярные решебники сегодня

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии 8 класс. ФГОС Иченская, Атанасян

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии 7 класс. ФГОС Иченская, Атанасян Просвещение

Проверочные и контрольные работы по истории Древнего мира 5 класс Крючкова Просвещение

Контурные карты по истории России 7 класс Тороп Просвещение

Алгебра

Английский

Биология/Окружающий мир

География

Геометрия

Информатика

История

Литература

Математика

Обществознание

Русский

Физика

Химия

Кто звонил с незнакомого номера?

Как пользоваться решебниками и готовыми домашними заданиями (ГДЗ)?

Современное развитие образования привело к значительному усложнению школьных программ и серьёзным общеобразовательным изменениям. Информационная нагрузка на ученика постоянно растет, и в текущих реалиях, чтобы освоить весь необходимый материал, школьнику приходится проводить в школе по 8 часов, по сути, полный рабочий день, не учитывая времени, затрачиваемого на выполнение домашних заданий. Конечно, такая нагрузка приводит к утомляемости, снижению эффективности и потере желания учиться чему-то новому. Мы постараемся помочь Вам справиться с постоянно растущим объемом информации и научиться логически мыслить и анализировать; повысить успеваемость вашего ребёнка помогут ГДЗ – готовые домашние задания.

ГДЗ, или как их ещё называют «решебники» являются учебными пособиями, которые применяются в качестве методичек, дополняющих образовательную программу по самым разнообразным предметам, таким как русский язык, литература, геометрия, математика и алгебра, химия и физика и т.д. Но как же пользоваться ГДЗ для получения реальных знаний?

Помощники для родителей

Методички под названием ГДЗ в основном создаются опытными учителями и педагогами, в первую очередь, для родителей. Во время обучения ребёнка многие взрослые хотят контролировать образовательный процесс и быть в курсе понимания предметов своим чадом, помогать ему в освоении новых знаний. К сожалению, не у всех это получается так, как хотелось бы.

В чём же основные проблемы? Во-первых, современная образовательная программа значительно изменилась, масса новых программ и учебников. Во-вторых, далеко не каждый взрослый помнит теорию школьной программы, чтобы с легкостью контролировать, правильно ли ребёнок выполняет домашнее задание. В-третьих, часто у родителей не хватает времени для того, чтобы разбирать школьные задания самостоятельно вместе с ребенком, особенно это касается многодетных семей. Конечно, пускать учебный процесс «на самотёк» не стоит, очень часто школьник не может выполнить задание самостоятельно, и у него начинает пропадать интерес к данному предмету. Нужно помочь ребёнку разобраться в сложном материале, для этого и существуют Готовые Домашние Задания. При использовании ГДЗ:

• Родители могут быстро вспомнить школьную программу, объяснить материал и помочь решить сложную задачу;

• Папы и мамы могут проверить правильность выполнения домашних заданий ребёнком;

• Старшеклассник может проверить себя самостоятельно и исправить найденные ошибки, лучше освоить материал и не допускать появления подобных ошибок в будущем.

В итоге, использование решебников обусловлено, в первую очередь, помощью ученикам в усвоении сложного или непонятного материала.

Как дополнение к школьному курсу

Не секрет, что школьная программа создаётся для «среднестатистического ученика», а что если по каким-либо причинам школьник отстал от программы (например, долго болел) или, наоборот, осваивает материал быстрее других учеников в классе? Однозначно, в подобных случаях ГДЗ станут универсальным помощником.

С помощью ГДЗ обучаемый сможет разобраться в непонятном ему материале и «догнать» программу, а для ребят, отлично освоивших материал, ГДЗ станут помощником в дальнейшем выполнении заданий, опережающих текущую школьную программу. Кстати, многие родители используют решебники для получения ребёнком знаний сверх школьной программы, тем самым расширяя его кругозор.

Помогая репетитору

ГДЗ также являются уникальным инструментом для учителей и репетиторов. Известно, что усложнение школьной программы повлекло сложность подготовки к выпускным экзаменам и тестам. Многие школьники посещают репетиторов для более подробного изучения материала. Репетиторы и учителя также используют решебники, чтобы помочь понять своим ученикам всю школьную программу, а также контролировать их достижения и неудачи.

Но стоит понимать, что списывание готового домашнего задания без усвоения материала не даст никаких новых знаний и, возможно, даже навредит в дальнейшем. Поэтому ГДЗ не могут быть использованы таким образом.

Что говорят специалисты

Несмотря на всё вышесказанное, мнения специалистов относительно готовых домашних заданий разнятся. Одни считают, что подобные пособия приносят только вред школьнику, но никак не пользу. Учёные же, наоборот, доказали, что использование ГДЗ повышает коэффициент усвоения материала учеником в полтора раза. Выбор остаётся за Вами.

Основные плюсы применения ГДЗ:

• Развитие аналитических способностей школьника: решебник поможет ученику проанализировать собственные ошибки, найти более оптимальный и «элегантный» вариант решения задачи.

• Ребёнок становится самостоятельным: ГДЗ поможет развить навык самообучения, а также быстрого поиска информации.

• Любознательность школьника: в зависимости от сложности материала ребёнок может потерять мотивацию к изучению предмета, даже отличник может «скатиться» на двойки. Используя ГДЗ, можно стимулировать интерес к процессу обучения, снижать переутомление и облегчать понимание трудного материала.

Именно по этим причинам каждый год количество готовых домашних заданий и решебников увеличивается, мы будем стараться пополнять наш ресурс полезными для Вас материалами. Здесь можно найти самые популярные ГДЗ для удобства репетиторов, учителей, учеников и их родителей.

Домашние задания 1 класс – Готовые домашние задания 1 класс

ГДЗ по математике за 1 класс, решебник и ответы онлайн

  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • 5 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Французский язык
        • Биология
        • История

        ГДЗ «Пиши красиво» рабочая тетрадь 1 класс Климанова, Абрамов. Ответы на задания ��

        Готовые домашние задания к рабочей тетради по предмету русский язык «Пиши красиво» за 1 класс. Авторы Л.Ф.Климанова, А.В.Абрамов. Программа Перспектива. Известно, как трудно дается детям письмо. Итак, алфавит детки уже изучили, тетради «Мой алфавит» закончили.

        Что же дальше? Дальше работаем по тетради «Пиши красиво».

        Интересные и занимательные задания тетради «Пиши красиво» призваны помочь первоклассникам овладеть красивым письменным шрифтом.

        Задания довольно простые, но все-таки иногда вызывают трудности при подготовке домашнего задания, прежде всего потому, что на некоторых страницах не совсем понятно, что авторы тетради имели в виду.

        Все ответы проверены и одобрены учителем начальных классов.

        Ответы на задания к рабочей тетради «Пиши красиво»

        Выбирайте страницу и смотрите ответы ГДЗ.

        Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓6-78-910-1112-1314-1516-1718-1920-2122-2324-2526-2728-2930-3132-3334-3536-3738-3940-4142-4344-4546-4748-4950-5152-5354-5556-5758-5960-6162

        Страница 7. Напиши, кто изображен на рисунке (с.6).

        Это курица и цыплёнок.

        Курица — птица, а щука?

        Когда так говорят: «Пишет как курица лапой»?

        Так говорят, если кто-то пишет неаккуратно, плохим почерком.

        Страница 9. Подпиши рисунки.

        ласточка очки свеча

        Страница 10. Поставь в предложении слова по порядку.

        Играй, да дело знай. Спортивные игры: футбол, баскетбол, бег, хоккей.

        Страница 12. Помоги Лёне правильно составить слова.

        котик шутки утро

        Страница 13. Составь предложения.

        Это острая пила. Это рыба — пила. Таня пила чай.

        Страница 14. Подбери имена детям. Составь предложения. Запиши одно из них по выбору.

        Глеб читает интересную книгу. Ира пишет. Юра рисует.

        Страница 15. Составь из данных слов предложение. Запиши его.

        Коля любит читать сказки.

        Вспомни сказку «Теремок».

        Кто в тетемочке живёт?

        Петушок — Золотой гребешок

        Страница 16. Допиши предложение.

        На пруду плавают утка и утята.

        Страница 18. Узнай сказку. Допиши предложение.

        Лиса выгнала зайку из избушки.

        Кто помог зайке?

        Зайке помог петушок

        Отгадай ребусы. Запиши слова.

        дрова дерево занавес

        Страница 19. Продолжи.

        Птицы: зарянка, зяблик, дрозд, дятел.

        Кто это?
        Пушистый, усатый, непослушный.

        Он (какой?) пушистый, усатый, непослушный.

        Страница 21. Сделай подписи под рисунками. Составь предложение по схеме и рисункам.

        ели дуб грибы ягоды

        В лесу растут ягоды и грибы.

        Страница 22. Составь предложение. Используй слова: рыбку, любит.

        Кошка любит рыбку.

        Страница 23. Если ты правильно решишь кроссворд, то сможешь прочитать название игрушки.

        Название игрушки: кукла.

        Страница 25. Флейта, скрипка — это музыкальные инструменты.

        Составь и запиши предложения.

        В доме пять этажей.

        Девочка вяжет шарф.

        Страница 26. Составь словосочетания, используя слова: лес, зверёк, густой, глубокий, трусливый, снег.

        Густой лес, трусливый зверёк, глубокий снег.

        Страница 27. Еноты, ерши — это животные.

        А ежевика? Ежевика — это ягода.

        Допиши предложения, используя слова: забор, через.

        Егорушка — Егор полез через забор.

        Составь из слогов имя сказочного героя. Вставь это слово в предложение.

        Мели, Емеля, твоя неделя.

        Страница 28. Отгадай загадку.

        По горам, по долам ходят шуба да кафтан.

        Страница 29. Когда это бывает? Вставь в предложения слова: метель, зелень.

        Жара, зной, зелень — это лето.

        Холод, снег, метель — это зима.

        Страница 30. Один льёт, другой пьёт, третий зеленеет да растёт.

        Мы ехали, ехали и к реке подъехали.

        Страница 31. Впиши в предложения слова: перья, голуби, соловьи, воробьи.

        Зимой в городе живут голуби и воробьи.

        У грача чёрные перья.

        Страница 32. Вспомни имена и фамилии с буквами Л, М, Я. Напиши слова.

        Лера, Лена, Лёня, Маша, Мила, Марина, Яша, Янченко.

        Выбери слова и допиши предолжение.

        Мёд медведь в лесу нашёл. Мало мёду. Много пчёл.

        Страница 33. Напиши сначала слова — названия домашних животных, а потом диких.

        ягнёнок баран лиса волк

        Где кто живёт? Составь два предложения и запиши их.

        В гнезде живут ласточки и аисты.

        В норе живут мыши.

        Страница 34. Допиши предложения, используя предлоги у, перед, за.

        У дома растут цветы. Перед домом — пруд, а за домом густой зелёный лес.

        Страница 35. Выпиши слова — названия действий предметов: утка, летает, ползает, уж, плавает, галка.

        Галка (что делает?) летает.

        Утка плавает. Уж ползает.

        Под горой журчит ручей.

        Страница 36. Пиши названия городов с заглавной буквы.

        Москва Белгород Иваново Самара Новосибирск Уфа Омск

        Страница 37. Кто ученик, балерина, Гимнастка?

        Ульяна Лопаткина — балерина.

        Чащина Ирина — гимнастка.

        Чистов Миша — ученик.

        Какое слово лишнее: чайник, чай, чайка, чайница?

        Чаща, роща, дача, дачи, туча, туда, тучи, ужи, чижи.

        Страница 38. Прочитай. Спиши восклицательное предложение.

        Страница 39. Цыплёнок (какой?)

        жёлтый и пушистый.

        Запиши ответы. Используй слова: скорлупа, желток, белок.

        Что снаружи яйца? Скорлупа.

        Что внутри яйца? Желток и белок.

        Угадай. Составь два предложения. На болоте с буквой «Ц». С «К» у плаксы на лице.

        Цапля ест лягушек.

        Страница 40. Выпиши сначала слово — название предмета, а затем его признак.

        Белка (какая?) быстрая.

        Страница 41. Кто что делает? Составь предложения.

        Кто это? Что у девочки? Что она делает?

        Это Мила. У Милы игла. Мила шьёт.

        Страница 42. Составь предложение.

        Воробей клевал зерно в парке.

        Страница 44. Составь имя героини сказки из слогов. Напиши предложение.

        Золушка потеряла хрустальную туфельку.

        Страница 45. Как зовут доктора? Допиши предложение. Кого он лечит?

        Добрый доктор Айболит. Айболит лечит животных.

        Страница 46. Придумай и запиши слова.

        дом дело дружба

        Страница 48. Как звуки обозначают буквы?

        Звуки мы слышим, произносим.

        Буквы мы пишем, читаем.

        Страница 50. Какие слова выбрал пёс, а какие пони?

        Пёс — мел, клюв, зёрна, мёд, реки, мял. То есть выбираем слова, где выделены е ё и ю я

        Пони — мал, руки, морж, мэр, рыба. а э о ы у

        Страница 51. Сложи из слогов отгадки. Напиши слова.

        Закутан ребёнок в сто пелёнок. Капуста.

        Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. Корова.

        Страница 52. Допиши слова. Составь с одним из них предложение.

        У меня в портфеле тетрадь.

        Подумай и запиши слова.

        Пыль, моль, шаль, роль, ноль.

        Когда это бывает? Птичьи стаи улетают на юг.

        Страница 56. Подбери слова к схемам. Запиши их.

        Съесть, съедят, съёмка, въехал, есть, боль, жаль.

        Страница 58. Угадай-ка. Жёлтое с горячими лучами.

        Найди в записи слова. Запиши предложения. Где поставишь точку, а где вопросительный знак? Отгадай загадки.

        По синему небу тарелка плывёт. Это Луна.

        Какую траву слепой знает? Это крапива.

        Страница 59. Напиши записку своей маме.

        Уроки выучил. Буду через час.

        Следующей по учебному плану будет рабочая тетрадь по русскому языку, к ней у нас тоже есть ГДЗ: ответы на задания к рабочей тетради по русскому языку за 1 класс (Климанова) >>

        Ответы будут пополняться по мере учебного процесса. Если что-то не ясно, пишите в комментариях, разберемся.

        ГДЗ для 1 класса

        ГДЗ для 1 класса

        Школьная форма и строгая преподавательница вместо любимых игрушек и товарищей. Резкая смена деятельности была бы сложной даже для взрослых, не говоря уже за первоклассников. С первых часов занятий по расписанию «от звонка до звонка» хочется убежать из-за школьной скамьи на другой конец света. В голове возникают картинки каторжного труда Золушки, а помещение учебного заведения, напоминает скорее тюрьму. Преодолеть стресс вместе с малышами смогут не только родственники и психологи. Справиться с новыми сложностями поможет удобный друг – сайт avia.xyz. Наш портал помогает ученикам не растеряться перед новым и неизведанным, оказав им поддержку в виде готовых домашних заданий для 1 класса. Такой друг и учитель дает возможность с легкостью преодолеть трудности, которые могут возникнуть у первоклассников.

        Если математика не поддается дрессировке, а своенравная иностранный язык кормит выходками – не беда. Родители пусть запасаются терпением, и учат школьников самостоятельно работать с учебной литературой в режиме онлайн. Одним из самых полезных материалов для установления высокой успеваемости является ГДЗ для 1 класса. Для шестилетних мальчиков и девочек это не станет непосильной ношей, если заранее продумать сценарий. Маленькие непоседы могут играть в отважных Колумбов или опасных пиратов, отвоевывают доступ к знаниям. Однажды заинтересовав темой, окажется, что старшим больше не придется пристально следить за выполнением домашних заданий. Ребенок сам будет хотеть познавать неизвестное. Вместе с ответами от нашего портала первый класс увлечет школьников учебным процессом и превратит изучение не простой программы в легкую, интересную путешествие по миру знаний.

        Используем решебник качественно

        И для всего из школьной программы найдется вспомогательный источник? Каждый предмет преподается по-разному, к тому же появляются новые причудливые дисциплины… И бесполезные волнения исчезнут, если познакомиться поближе с ГДЗ для 1 класса. Решения дополняются пояснениями, поэтому даже самым маленьким будет понятен ход выполнения задач. avia.xyz предлагает школьникам и их родителям найти необходимые готовые домашние задания с помощью смартфона или компьютера.

        И возникают сомнения, не привыкнет ребенок уже с начальной школы необдуманно списывать ответы? Как не странно, но именно решебник за 1 класса поможет школьнику выработать привычку самопроверки. После выполнения работ, любознательный ребенок выяснит, насколько верно справился с домашним заданием. Если же ответы не будут совпадать, начнется процесс поиска ошибки, который непременно выведет на правильную тропу. Потому что обучение – это процесс из взлетов и падений, которых не надо бояться.

        ГДЗ – надежный помощник в учебе

        Конечно, готовые домашние задания для 1 класса – не панацея от всех учебных опасностей, которые подстерегают первоклассника. Это лишь скромный путеводитель в лабиринтах знакомства со школой. Впрочем, уже с самого начала школьной жизни ребенок будет знать, что может обратиться за помощью не только к преподавателю или родителям, но и в виртуальный источник. Новые помощники пригодятся и в следующем году: ГДЗ для 2 класса будет отличным дополнением к учебному процессу.

        Полный курс ГДЗ для 1 класс

        На нашем ресурсе вы найдете полный список ГДЗ для вашего первоклассника.

        Представлен полный ассортимент авторов.

        • Математика
        • Информатика
        • Окружающий мир
        • Русский язык

        Преимущества нашего сайта

        • Во-первых, у нас всегда обновляются учебники, мы всегда добавляем новые ГДЗ. Кроме того у нас есть пособия с ответами самых популярных авторов по всем предметам: математика Волкова,Аргинская, Башмаков, Бененсон, русский язык — Песняева Н.А., Анащенкова С.В. Соловейчик М.С., Кузьменко М.С., информатика Горячёв А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., Окружающий мир — Федотова О.Н., Трафимов С.А., Трафимова Г.В.
        • Во-вторых, наш сайт адаптирован к любым современным моделям смартфонов и планшетов, на которых он работает очень быстро.
        • В-третьих, наш сайт работает очень быстро, и все страницы открываются мгновенно.
        • В-четвертых, найти ответ к задаче или упражнению, примеры по математике, рабочая тетрадь по информатике можно очень быстро. Для этого нужно только выбрать нужный раздел и пособие, вам больше не нужно долго листать книжку.
        • В-пятых, все пособия теперь в вашем телефоне, вам больше не нужно покупать множество дорогих книг, которые уже в следующем году будут никому не нужные.

        ГДЗ «Мой алфавит» прописи 1 класс Климанова, Абрамов, Пудикова. Ответы на задания ��

        «Мой алфавит» прописи 1 класс Климанова, Абрамов, Пудикова. Начну с того, что прописи хорошие. Не без недочетов, конечно, но в общем, хорошо ставят почерк при условии правильного использования. В первой части тренируемся писать прописные буквы, постепенно переходим к написанию буквосочетаний и слов. Много заданий, где нужно обвести буквы и даже целые предложения, вот тут и кроется подвох. Если ребенок будет обводить бездумно, не по порядку, а в том порядке, в каком ему заблагорассудится (к примеру, с конца), он не наработает красивый почерк. Очень важно, чтобы первоклашка обводил по порядку и проговаривал вслух каждую букву, так сформируется связь рука-мозг, улучшится концентрация внимания, ребенок впоследствии не будет пропускать или заменять по невнимательности буквы в словах.

        В первой части прописи все предельно просто: обводим буквы, пишем в строку такие же. Во второй есть более сложные задания, такие как придумать предложения. Нет смысла выкладывать все страницы гдз, поэтому рассмотрим только задания, где нужно подумать, а не просто списать, согласны?

        Некоторые ответы к 1 части рабочей тетради

        Стр. 6. Загадки слов. АИСТ АСТРА

        Стр. 8. Загадки слов ДУПЛО СОВА

        Стр. 10. Загадки слов УЛИТКА ЛУНА

        Стр. 11. УДАВ

        Стр. 12. Загадки слов ИВОЛГА ИГЛА Внизу: ДУБЫ ИРИСЫ СЛИВЫ ИВА

        Стр. 13. Внизу ребус: ИГРУШКА. Предложение: У Иры мишка, кубики и ослик.

        Стр. 14. Загадки слов: ДЫРКИ СЫР Внизу: ГРИБЫ РЫБА ПТИЦА

        Стр. 15. Загадки слов: ЭМУ ЭХО Внизу: ЭСКИМО ЭКРАН

        Стр. 17. Назови имена детей: Иван, Вика

        Стр. 20. Ребус МУХА Рисунки и схемы: 1 — мишка, 2 — кукла, 3 — мячик

        Стр. 21. Ребусы: МОРОЗ МИЛА

        Стр. 22. Ребус: СВЕТОЧКА Внизу слова капуста, свёкла, василёк.

        Страница 23. Когда так говорят: «Мы сами с усами»? Так говорят, когда умеют делать что-то самостоятельно, без посторонней помощи.

        Стр. 25. На картинке слово СОСНЫ

        Стр. 29. Составь слова: сани, сало, налил, мыло, сосна. Предложение: Нина и Мила мыли лимоны.

        Стр. 38. Слоги заблудились: Алла кисти кактус кони
        Далее: усы — ус носы — нос киты — кит сны — сон
        Кто с усами: Кот с усами. Осы с усами. У осы усики.

        Стр. 39. Ребусы: НОСЫ УТКИ НАУМ ТИМА Продолжи рассказ: Оса укусит!

        Стр. 41. Прописываем элементы букв и слова, которые скажет учитель. Внизу: А у аиста гнездо.

        Стр. 45. Кто Вова и Слава? Вова и Слава рыбаки.

        Заголовок рассказа: Улов рыбака. Слова: ведро, вилка, валенок, рыбак.

        Пример рассказа (его не нужно записывать): Рыбак ловил налима, а на удочку поймалось только старое ведро, алюминиевая вилка и рваный валенок. Рыбак очень расстроился. Он завтра снова придет на рыбалку и опять попробует поймать налима.

        Стр. 46. Ребусы: РОЗА РОГА СЛОВА ТРАВА

        Страница 47. Выпиши сначала гласные, а потом согласные буквы. Составь слова.

        Ответ: А У О И В К Т Л волк вилка вол Вова каток кот кол лов

        Кто это?
        Волк, лиса — это животные.
        Караси, окуни — это рыбы.
        Кто ловил раков? Вова Вика
        Вова и Вика ловили раков.

        Стр. 48. Ребус: ПИЛА

        Стр. 49. Угадай слова. Какие из них пишутся с заглавной буквы.

        Ответ: Слава, Павлик, ива, слива, вал, лак, лапа, лава, сила, пила.

        Стр. 54. Ребусы: ЕЛИ ЕЛИ ЕНОТ

        Страница 63. Напиши буквы, которые можно сложить из этих элементов.

        Ответ: Е Ё П В Г Р Составь из слов новые слова: Спорт — торт, спор, рот. Самолёт — мост, сам, лом.

        Ответы на задания из прописи Мой алфавит 1 класс 2 часть

        Кликайте по номерам страниц, чтобы посмотреть ответы на нужные задания.

        Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓034-56-78-910-1112-1314-1516-1718-1920-2122-2324-2526-2728-2930-3132-3334-3536-3738-3940-4142-4344-4546-4748-4950-5152-5354-5556-5758-5960-6162-63

        Страница 4. Выпиши лишние слова. Ответ: бамбук грибок банан

        Стр. 5. Назови героев сказки. Ответ: белоснежка гномы

        Стр. 7. Допиши предложение. Ответ: В зоопарке зебры, зубры и бизон.

        Стр. 8 Ребус: ЗУБР

        Стр. 9. Коси, коса, пока роса. Молоко принесла коза.

        Стр. 10. Спиши слова, составь с ними предложения. Ответ: Зина сорвала розу и посадила занозу.

        Стр. 11. Выбери слова и вставь их в предложение. Ответ: У Зины и Пети синие и зелёные пузыри.

        Страница 14. Составь предложения по схеме. Ответ: Лебеди плавали в пруду. Виноград рос в саду.

        Стр. 15. Допиши предложение. В живом уголке жили ежи и ужи.

        Стр. 17. Собака Рыжик сторожит дом. Ёжик бежит в лес. Жук громко жужжит.

        Стр. 18. Озаглавь текст. К какому предложению дана схема? Заголовок: Тим и том. Схема дана ко 2 предложению (Они жили дружно.)

        Стр. 19. Сложи элементы так, чтобы получились 4 буквы. Напиши их. Придумай слова с этими буквами.

        Ответ: Ж З Д Б Жанна Женя жук зубр зима Зина Дима дискотека домик Борис балкон бант

        Стр. 21. Догадайся, какие слоги поставил Гав, а какие — Тяв.

        Гав: ба, та, ма, па, ла. Тяф: бя, тя, мя, пя, ля.

        Страница 22. Ребусы: семья, як, ярмарка.

        Слова из слова. Ответ: Яблоко — лоб, блок, як, око, кол. Ягодник — дно, год, ягодки, дни.

        Стр. 23. Найди на рисунках спрятавшихся животных. Составь предложения. Запиши их.

        У коряги — лисы.
        Около яблони — поросёнок.
        У рябины — утка.

        Страница 25. Соотнеси слова с рисунком. Допиши предложение. Придумай рассказ.

        Горит яркая звезда.

        В космосе летит космонавт. У него в руке горит яркая звезда. Вокруг светят и мигают звезды. Ясное небо позволяет взглянуть на далекую голубую Землю.

        Стр. 26. Составь слова и запиши с ними предложения. Ответ: Хомяк и хорёк вызывали смех.

        Стр. 27. Найди слова. Составь пословицу. Ответ: Хлеб — всему голова.

        Как называют иголки у сосны и ёлки.
        Иголки у сосны и ёлки — хвоя.

        Стр. 31. Осень.

        Осень, осень
        В гости просим.
        Погости недель восемь…

        Восемь, семь, шесть, пять, ноль.

        Стр. 32. Составь слова. Ответ: зайка гайка лайка лейка Кай майка мойка май

        Стр. 33. Репей (какой?) колкий.

        Каравай (какой?) румяный свежий.
        Ёжик колкий.
        Кот усатый.

        Страница 34. В вазе стоит букет. Там синий василёк, красный мак, белая астра, розовая роза.

        Слова для звукового анализа «красный», «синий».

        Страница 35. Выпиши буквы с одинаковыми элементами. Ответ: с-х й-ы ь-ы й-я я-ы

        Выбери из текста предложение к схеме. Запиши его. Ответ: Муха поёт в хоре.

        Придумай историю про ёжика и кролика.

        Сидел как-то зайка на пенечке и плакал. Под этим пенечком жил ёжик. Услыхал он плач и вылез из своей норы, стал жалеть зайку. Зайчик рассказал, что у него нет домика, а скоро зима, будет холодно. Ёж предложил помочь построить домик. Натаскали они веточек и соломы. Домик вышел славный. А зайка и ёжик подружились и стали ходить друг к другу в гости.

        Страница 38. Какие слова ты поместишь в сумку, а какие — в рюкзак?

        Сумка: лук лужок луна юла руки
        Рюкзак: люк пилюля клюква

        Страница 39. Сложи элементы так, чтобы получилось пять букв. Придумай с ними слова.

        Слова не обязательно придумывать только из этих букв, нужны любые слова, в которых встречаются эти буквы: як, семья, хлеб, йог, юла, хорьки, Юля, Юленька, Юлия.

        Стр. 40 Слово для звукового анализа первое — «шашки», второе «штанга».

        Стр. 43. Гусь больше утки.
        Муха меньше жука.
        Волос тоньше нитки.

        Страница 44. Напечатай слова. Пиши слоги правильно.

        Стр. 45. Что выше леса? Солнышко выше леса.

        Стр. 46 Первый ребус — слово «щука», второй — «ящик». Слова для звукового анализа: верхняя схема — слово «клещи», нижняя — слово «щука».

        Стр. 47. Прямоугольник с буквами.

        Ответ: щука, лещ, кит, ёрш, сом.

        Стр. 49. Составь своё предложение.

        Щенки в уголке грызли щётку.

        Стр. 50 Первый ребус — ответ «курица» В шести клетках слово «курица». Второй ребус — ответ «овца», но в пяти клетках пишем слово «цапля».

        Отгадка на последнюю загадку — ромашка.

        Стр. 56. Цветы: фиалка, флоксы, лютик.
        Кустарник: сирень.
        Деревья: клён, ель, берёза, рябина.

        У дуба сидит Люба.
        У клёна стоит Лёня.

        Стр. 59. Буквы заблудились. Составь из них слова.

        Съел, льёт, пьёт, бьёт, день, лень, подъём, Ольга, подъезд.

        Стр. 63. Какие буквы алфавита не названы в стихотворении?

        Ответ: Ё Й Ъ Ы Ь

        Вот и все сложности. На страницах прописи встречаются схемы слов, в которых нужно нарисовать кружочки: синий — твердый согласный звук, красный — гласный звук, зеленый — мягкий согласный звук. Ь никак на этой схеме не отмечаем, он только придает мягкость впереди стоящему согласному.

        А после тетрадей Мой алфавит будет рабочая тетрадь Пиши красиво (гдз к тетради пиши красиво >>), а потом Русский язык, к ней у нас тоже есть ГДЗ: ответы на задания по русскому языку к рабочей тетради 1 класс (Перспектива) >>

        Решебник (ГДЗ) по математике за 1 класс

        • 1 Класс
          • Математика
          • Русский язык
          • Английский язык
          • Информатика
          • Немецкий язык
          • Литература
          • Человек и мир
          • Природоведение
          • Основы здоровья
          • Музыка
          • Окружающий мир
          • Математика
          • Русский язык
          • Белорусский язык
          • Английский язык
          • Информатика
          • Украинский язык
          • Немецкий язык
          • Литература
          • Человек и мир
          • Природоведение
          • Основы здоровья
          • Музыка
          • Окружающий мир
          • Технология
          • Математика
          • Русский язык
          • Белорусский язык
          • Английский язык
          • Информатика
          • Украинский язык
          • Немецкий язык
          • Литература
          • Человек и мир
          • Музыка
          • Окружающий мир
          • Испанский язык
          • Математика
          • Русский язык
          • Белорусский язык
          • Английский язык
          • Информатика
          • Украинский язык
          • Немецкий язык
          • Литература
          • Человек и мир

          ГДЗ Список предметов за 1 класс | Выбор ГДЗ по классу

          Описание

          В первый свой учебный год школьники переполнены новыми впечатлениями. Все вокруг для них ново. Некоторые сменили привычный уклад детского сада, кто-то впервые попал в такое широкое окружение сверстников. Новый социум, новые правила поведения, новые друзья, что в свою очередь приводит к буре эмоций и переживаний у ребенка.

          В первом классе достаточно мало школьных предметов, но они требуют дисциплинированности и хорошей домашней подготовки. При этом родителями желательно оказание помощи своему чаду в освоении новых знаний. Так в последующие годы ребенок, зная основы, с легкостью справится со всеми поставленными перед ним учебным процессом задачами.

          В свою очередь, для родителей тоже многое меняется. Теперь желательно каждый вечер ребенку помогать в решении домашнего задания. Школьная программа обучения детей в настоящее время немного отличается, потому как изменялась для улучшения учебного процесса достаточно много раз.

          Новшества школьных заданий

          Сейчас школьникам начальных классов распространено выдавать специальные тетради, изобилующие цветными изображениями, разнообразием небольших заданий — историй. Такой формат тетради призван увеличить интерес маленького непоседы.

          Получается педагоги, задавая домашние задания для индивидуального освоения пройденной программы в школе, вынуждены соперничать с веселыми мультфильмами по телевизору, играми в интернете или во дворе с друзьями.

          В первом классе в большинстве случаев учебный процесс включает в себя основные предметы такие, как Математика, Окружающий мир, Английский язык, Литература, Русский язык и Музыка. И домашнее задание по каждому из этих предметов может поставить родителей в тупик. Все потому, что новая школьная программа направленна исключительно на детское мышление. Взрослые с учетом своего опыта и материальности мировоззрения зачастую просто не могут сообразить, что же требуется в том или ином упражнении.

          Так, предмет Окружающий мир является одним из наиболее интересных для первоклассника. В этом возрасте ребенок любознателен к миру вокруг, а занятия по изучению окружающего мира как раз помогают узнать, как называются птицы и куда они улетают, почему трава зеленая, как сменяются сезоны года и какие деревья вечнозеленые и т.п.

          Польза ГДЗ 1 класса

          А знают ли это все родители? Смогут ли дать верный ответ на многочисленные вопросы из рабочей тетради для домашнего задания. Чтобы не утратить авторитет для своего ребенка, можно подстраховаться и запастись уже готовыми домашними заданиями. Так после выполнения задания появится возможность проверить решения перед сдачей домашнего задания учителю на проверку, ведь первокласснику так важно получить хорошую оценку. Также такое подспорье как готовые домашние задания помогут понять, как следует решать или рассуждать для решения и написания правильных ответов на эти задания. Тем более что не у всех родителей есть много свободного времени, в связи с работой или бытовыми обязанностями.

          Готовые домашние задания будут хорошим помощником в постижении новых знаний и легкому взаимопониманию между родителями и детьми.

          Домашние задания в 1 класс

          Цитирую вопрос Т.П.Мельниковой: «По приказу Министерства образования и науки домашние задания в 1-м классе отсутствуют. Но все же, какое задание можно давать на дом первоклассникам, если они хотят выполнять домашнюю работу как «взрослые ученики»?»

          В самом вопросе Т.П. Мельниковой заложена основная часть ответа: Домашние задания в первом классе не задаем!
          Но у части учителей существуют опасения. Как же мы научим чему-либо детей без домашнего задания, если у нас (по нормам СаНПиН) на уроке письма первоклассникам разрешается писать 8 минут? На уроке обучения грамоте или чтения за 35 минут сколько времени мы сможем уделить каждому ребенку? Те же проблемы с математикой и окружающим миром, не говоря уже о таких предметах, как трудовое обучение или рисование, ведь пока дети приготовятся к уроку… урок и закончится!
          И родители боятся того же. Ответственные и заинтересованные стараются нагрузить ребенка: диктуют диктанты, решают примеры — то есть начинают изобретать нагрузку для ребенка вместо учителя. Наша задача — внушить родителям мысль, что делать этого ни в коем случае не стоит.
          Итак, учителю нужно, с одной стороны, поверить в своих учеников и не нагружать их, с другой стороны, убедить родителей, чтобы те не стремились придумывать «специальные» домашние задания для детей.
          Объясните родителям, что главное сейчас — не натренировать навыки детей, а развить психологические функции, необходимые для продуктивной учебной деятельности.
          Вот какие советы можно дать.
          1. Читайте вместе с ребенком книги по очереди (причем взрослый должен читать гораздо больше). Главная задача родителя — не «натаскать» малыша на быстрое чтение, а привить ему интерес к чтению. Опасайтесь, чтобы ребенок не сделал для себя вывод: это «трудно и неинтересно». Подумайте, получит ли удовольствие от прочитанного первоклассник, если он еле-еле читает по слогам?
          2. Развивайте запоминание зрительных образов букв (это очень пригодится первокласснику на уроках письма). Предлагайте ему найти разные буквы в компьютере, в книгах, сделать из пластилина, проволоки… На улице вместе с ребенком рассматривайте и читайте вывески, объявления. Не надо нагружать его писанием бесконечных строчек букв. Ведь если ребенок еще не умеет правильно писать букву, а мама просит многократно написать ее, то результат, увы, предсказуем: рука ребенка «запоминает» неправильное движение, формируется навык неправильного написания. Дорогие родители, вы хотели добиться такого эффекта?
          3. Помогайте ребенку осознавать смысл арифметических действий — например, определяйте вместе с малышом, где предметов больше, а где — меньше, на любых бытовых примерах: яблоки и конфеты, этажи и ступеньки, карандаши и птички… Не стоит вырабатывать «показательные» навыки — например, умение по порядку называть числа до 100 («Мой-то умеет до ста считать, а у соседей — только до 50!»). Есть ли в этом другой смысл, кроме родительского тщеславия?
          4. Постоянно обращайте внимание ребенка на явления и закономерности окружающего мира — это ваш лучший вклад в изучение не только предмета «Окружающий мир», но и в общее развитие ребенка. Вокруг нас так много вещей, которые могут вызвать детское удивление, пробудить исследовательский интерес. Не заучивайте параграфы, а беседуйте с ним обо всем, что привлечет его внимание. «Почему зимой рано темнеет?», «Как работает телевизор?», «Расскажи мне про динозавров…» И чем больше таких вопросов задает ребенок, тем лучше!
          5. Пробудите его творческую фантазию: все операции, которым первоклассник должен научиться на уроках труда и рисования, он освоит в школе. А вы лучше спросите своего первоклассника: «Какое у тебя сегодня настроение? Нарисуй его». Предложите: «Давай вместе будем раскрашивать» или «Давай склеим эту поделку» (сейчас продается огромное количество книг-раскрасок или книг с моделями, чертежами, выкройками).
          И еще несколько советов психологического плана, которые тоже пригодятся родителям первоклассников.
          Наблюдайте и разговаривайте, обсуждайте с ребенком ВСЕ, что происходит вокруг него и с ним в окружающем мире, в том числе на экране (телевизора, кинотеатра, монитора).
          Хвалите его за интересные вопросы. Ответы на них вы можете найти вместе с ним в книгах, в Интернете.
          Спрашивайте, что было ему интересно, что он запомнил, чего не понял.
          Мастерите и рисуйте вместе с ребенком то, что ему интересно, и то, что вы сами умеете и любите.
          Любите успехи (это легко!) и неудачи (а это трудно!) вашего ребенка. Будьте с ним рядом всегда и везде, доверяйте ему.

          Мы начали разговор о том, что могут предложить своим первоклассникам родители с домашними заданиями. А что мы, учителя, можем предложить тем, кто очень хочет выполнять домашнее задание? Например, следующее: подумать, какие еще слова с новым звуком они знают; выучить понравившуюся загадку или найти другие загадки об этом предмете; понаблюдать погоду в течение дня, чтобы на уроке завтра к этому можно было вернуться; принести то, что они рисуют или раскрашивают дома и т.п. Арсенал таких заданий безграничен. Конечно, он зависит от опыта и фантазии учителя, но каждый педагог может найти то, что его ученики будут делать легко, с интересом и пользой для себя, выполняя домашнее задание «как большие».