Готовые домашние задания по математике Моро для 4 класса

1) 600 007, 600 008, 600 009, 600 010.
Каждое последующее число больше предыдущего на 1. 2) 100 000, 200 000, 300 000, 400 000.
Каждое последующее число больше предыдущего на единицу высшего разряда.

Готовое домашнее задание математика 4 класс моро

Математика – это один из основных предметов, которые изучаются в общеобразовательной школе. Многим ученикам приходится прилагать много усилий, чтобы справиться с домашними заданиями. В качестве базового пособия для выполнения поставленных задач ученикам 4 класса рекомендуется использовать сборник ГДЗ Моро, составленных на основании учебника для общеобразовательных школ.

Структура пособия с ГДЗ от Моро

В 4 классе школьной программой по математике предусматривается решение примеров и задач с числами в пределах 1-1000. Ученикам предоставляется возможность закладывать основу для изучения в последующем алгебры и геометрии. В пособии в готовыми домашними заданиями от Моро включены следующие темы:

  • выполнение заданий с проведением сложения, вычитания, деления и умножения;
  • составление диаграмм;
  • проведение действий с различными величинами;
  • изучение принципов скорости, времени, расстояния;
  • умножение и деление чисел, которые оканчиваются на 0.

В методическом пособии есть много задач с умножением и делением двух- или трехзначных чисел, а также материалы для решения уравнений и неравенств с одной переменной. 4 класс – это период окончания начальной школы. Ученикам приходится переходить на более высокий уровень образования и находить ответы на поставленные задачи самостоятельно. При использовании пособия математика 4 класс Моро примеры и задачи школьники знакомятся с алгоритмом решения заданий. Им открывается доступ к подробному разъяснению материалов, изучаемых в школе. ГДЗ – это уникальный инструмент не только для детей, но и для их родителей и учителей. Пособие позволяет отказаться от услуг репетиторов или посещения платных курсов по математике.

Преимущества использования ГДЗ

Использование готовых домашних заданий имеет много неоспоримых преимуществ:

  • возможность найти несколько вариантов решений одного задания;
  • оформление ответов в соответствии с требованиями Министерства образования РФ;
  • доступность методических материалов каждому пользователю интернета;
  • отсутствие необходимости проводить регистрацию;
  • безоплатность;
  • корректность изображения ГДЗ на любых электронных устройствах.

Все материалы излагаются в понятной для школьников форме. Ученики могут справиться с задачами самостоятельно без помощи родителей или педагогов. Большинство примеров и задач можно выполнять в нескольких вариантах. Пользователям предоставляется возможность выбирать наиболее удобный и понятный алгоритм решения.

Готовые домашние задания по математике Моро для 4 класса

Четвёртый класс является переходным этапом между младшей средней школой. От того, как ученик усвоит основные предметы в начальной школе, зависит его успешное обучение в дальнейшем. Одна из главных дисциплин – математика. Эта наука закладывает основы для изучения других, не менее важных – алгебры, геометрии, физики, химии.

Что представляет собой решебник и для чего он нужен

Структура сборника составлена так, чтобы он соответствовал учебнику математики для 4 класса. Это заметно облегчает поиск нужных заданий. ГДЗ – это не просто набор правильных ответов. Здесь показаны алгоритмы решения, разъяснения и комментарии авторов. Данное пособие – ГДЗ по математике 4 класс Моро подойдёт как ученикам, так и их родителям.

Дети смогут проверить себя после самостоятельного решения домашнего задания или разобраться с примером в случае затруднений. Родители смогут осуществлять полноценный контроль за обучением своего ребёнка, сравнивая решение в тетради ученика с решебником.

Если учащийся пропустил занятия по болезни или по какой-нибудь другой причине, он сможет по сборнику самостоятельно восполнить пробелы в знаниях по изученному в школе материалу, когда он отсутствовал.

Решебник будет не менее полезен и для учителей. Используя его, они смогут хорошо подготовиться к предстоящему учебному дню.

Таким образом, можно смело утверждать, что решебник – это отличный помощник в обучении и помогающий ученикам, их родителям и педагогам:

  • в разъяснении учебного материала;
  • экономии сил и времени;
  • выборе правильного решения;
  • возможности самостоятельного изучения предмета.

Что содержится в сборнике

Как уже было сказано, сборник – это не примитивный набор правильных ответов. Здесь имеются задания и решения к ним в точном соответствии с учебником. Для каждого примера показаны способы решений с разъяснениями и комментариями авторов.

Как пользоваться сборником

Несмотря на то, что сборник содержит правильные ответы на все задания учебника, просто бездумно списывать их нельзя. Лучшим выходом будет самостоятельное решение и сравнивание с решебником, и скрупулёзный разбор того или иного варианта. Можно просмотреть задание в ГДЗ перед началом выполнения домашней работы, чтобы уяснить для себя алгоритм решения.

Готовые домашние задания по математике для 4 класса – это отличное пособие для изучения науки, выяснения непонятных разделов и закрепления знаний по предмету.

Математика 4 класс Моро

Родители с педагогами продолжают спорить о необходимом объеме заданий на дом для школьников. Когда норма рабочих часов взрослых людей 40 часов в неделю, учеников нагружают по 50 и более. И цифра растет ежегодно. Эта ситуация волнует не только детей, но и родителей, которым приходится проводить все вечера за занятиями. Ведь вариант с репетиторством далеко не каждому по карману. Часто весь материал, который не успели объяснить на уроке, задают на самостоятельное изучение домой. Математика обязательная дисциплина на многих вступительных экзаменах, по ней сдают ЕГЭ и ЭГЕ, а в младших классах изучаются базовые понятия, без которых потом будет сложнее углубиться предметно. Поэтому так важно не допускать пробелов.

Пособие по математике за 4 класс (часть 1, 2)

Чтобы не просиживать вечера напролет за учебниками, стоит побеспокоиться заранее о вспомогательных материалах. Готовые домашние задания помогут быстрее решить практические упражнения, лучше усвоить материал и закрепить алгоритмы решения однотипных задач. Под авторством Моро, Бантовой вышло отличное пособие по математике для 4 класса и ГДЗ по нему есть на Reshalka.com. Это не просто учебник с ответами, а полностью детализированное описание пошагового решения.

2 части пособия, проверенные квалифицированными педагогами

Для 4 класса решебник станет отличным вспомогательным ресурсом, когда по какой-либо причине ребенок отсутствовал на уроке или плохо усвоил определенную тему. Он поможет качественно подготовиться к контрольной работе или экзамену, разобраться по примерам, как решать подобные упражнения.
Для 4 класса готовые домашние задания по математике содержат проверенные решения с ответами. Помимо умножения, деления, сочетания и вычитания, пособие из двух частей авторов Моро и Бантовой обучит приемам вычисления, измерения длины, массы, определения времени, площади фигур. Четвероклассники научатся использовать обобщенные понятия для арифметических и практических задач. Кроме подготовки к занятиям или контрольным срезам, школьники смогут проработать допущенные ошибки, улучшить свою успеваемость. С онлайн-сервисом ГДЗ «Решалка» Ваш ребенок не будет переутомляться, сможет посещать любимые кружки без ущерба оценкам.

Готовые домашние задания моро 4 класс: ВИДЕОРЕШЕНИЯ ГДЗ по математике 4 класс М.И. Моро Часть 1, 2

ГДЗ решебник по математике за 4 класс Моро с ответами

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
Издательство: Просвещение 2015
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2

Ответы к учебнику по математике за 4 класс Моро, Волкова, Бантова в 2-ух частях

Обучение в школе всегда для ребёнка является тяжёлым испытанием. Ему необходимо постоянно обучаться чему-то новому, выполнять ежедневные домашние задания. Но ребёнку не всегда хочется это делать. Поэтому, в данной ситуации обычно используется решебник. И математика является как раз тем предметом, который чаще всего списывают с книги. Так и ГДЗ по математике 4 класс Моро необходим ребёнку.

Часть 1. Страницы учебника

Часть 2. Страницы учебника

Чем хорош данный решебник

Среди большого количества книг, предоставляющих возможность постоянного обучения необходимо выбирать наиболее продуктивные. Именно таким является данное пособие. Книга вмещает в себя большое количество разнообразных заданий, на которые есть ответы. Иногда, решать примеры может быть очень сложно и в данном случае ответы приходят на помощь.

В составе книги можно найти большой список заданий, созданный специально для четвёртого класса. Уже с 5 класса для ученика задача усложняется, так как математические примеры начинают делиться на разные категории. Появляется геометрия, которая является одним из самых сложных предметов. Именно она требует знания большинства теорий, необходимых для разнообразных уравнений.

Чем данная книга полезна для родителей

Именно ответы к учебнику по математике 4 класс Моро имеют свой собственный плюс для отца и матери ребёнка. Почему? Это помогает заниматься развитием ребёнка.

Иногда, после решения примера вы не можете быть уверены в том, что он решён правильно. Поэтому, обратиться к книге за ответом будет самым логичным решением. Родители часто прибегают к такой хитрости, чтобы избавить ребёнка от возможных ошибок в решении.

К тому же, данную книгу можно считать как экзаменатор, так как она помогает изучать весь курс 4 класса, что является непременным плюсом.

На что делится книга

В книге есть большое количество упражнений, которые расположены на 115 страниц книги. Делится она на несколько основных направлений для обучения ребёнка:

  • Арифметику
  • Геометрию
  • Алгебру

Именно они помогают в дальнейшем изучать курс данных предметов. Большинство из них могут пойти в дальнейшем как основные предметы при обучении в ВУЗ.

Поэтому решебник по математике 4 класс Моро будет идеальным подбором для школьника. В конце каждой главы в книге также можно найти и повторение. Этот раздел помогает повторить ребёнку необходимые знания, полученные за курс. Поэтому, она помогает развиваться во всех направлениях.

Похожие решебники

ГДЗ Математика за 4 класс М.И. Моро, М.А. Бантова

Классы

Математика

Ответ Страница 34 из учебника по математике 4 класс 1 часть Моро М.И.

1. Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?

1 000 000 : 100 = 10 000 (см) = 100 (м)
Ответ: толщина книги получилась бы 100 м.

2. Запиши числа, которые содержат:

40 тыс. 60 ед. = 40 060 9 тыс. 900 ед. = 9 900
40 тыс. 6 ед. = 40 006 900 тыс. 9 ед. = 900 009

5 тыс. = 5 000
5 млн. = 5 000 000

3. Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.

1) 600 007, 600 008, 600 009, 600 010.
Каждое последующее число больше предыдущего на 1.

2) 100 000, 200 000, 300 000, 400 000.
Каждое последующее число больше предыдущего на единицу высшего разряда.

4. Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?

сотню — 2 нуля, тысячу — 3 нуля, миллион — 6 нулей.

5. Проверь, верны ли неравенства.

6. Найди значения выражений a + 1, a — 1, a : 1 000, a • 10 при a = 1 000, a = 100 000, a = 1 000 000.

a a + 1 a — 1 a : 1000 a • 10
1 000 1 001 999 1 10 000
100 000 100 001 99 999 100 1 000 000
1 000 000 1 000 001 999 999 1 000 10 000 000

7. Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?

1) 600 — 180 = 420 (кг) — осталось на второй и третий дни
2) 420 : 2 = 210 (кг) — продали во второй и в третий дни
3) 180 + 210 = 390 (кг) — в первый и третий день вместе.
Ответ: в первый и во второй день продали 390 кг картофеля всего.

8. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

1) 2 • (7 + 5) = 24 (см) — периметр прямоугольника
2) 24 : 4 = 6 (см)
Ответ: длина стороны квадрата 6 см.

30 000 : 100 • 1 000 = 300 000
30 000 : 1 000 • 100 = 3 000

286 • 2 — 192 : 3 = 508
805 : 5 + 228 : 4 = 218

140 100 : 100 = 1 401
140 100 — 100 = 140 000

5 000 : 1 000 = 5 371 • 10 = 3 710
5 000 : 100 = 50 371 • 100 = 37 100
5 000 : 10 = 500 371 • 1 000 = 371 000

84 • 1 000 : 100 = 508
35 • 1 000 : 100 = 350
47 • 100 • 100 = 470 000

917 — 828 = 89 58 + 642 + 87 = 787
218 — 159 = 59 89 + 372 + 28 = 489

900 — 638 = 262 199 • 5 = 995
604 — 187 = 417 68 • 9 = 612

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:

Сравни фигуры 1 и 2; 1 и 3

Фигуры 1 и 2 — многоугольники, обе имеют один прямой угол. Фигура 1 — четырёхугольник, фигура 2 — пятиугольник. У фигуры 1 один тупой угол, а у фигуры 2 один острый угол.

Фигуры 1 и 3 — многоугольники. Фигура 1 — четырёхугольник, имеет один прямой угол, фигура 2 — квадрат, все углы прямые.

Выбрать другое задание / страницу

Выбрать другое задание

Опубликована переписка в родительском чате, за которую убили волгоградца

Опубликована переписка в родительском чате, за которую убили волгоградца

Опубликована переписка в родительском чате, за которую убили волгоградца

Издание «Волгоград онлайн» опубликовало переписку в родительском чате, за которую отца-одиночку избили до смерти в банке. РИА Новости, 01.11.2020

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Издание «Волгоград онлайн» опубликовало переписку в родительском чате, за которую отца-одиночку избили до смерти в банке.Ссора возникла из-за того, что волгоградец не нашел общий язык с матерью одной из учениц. Школьникам дали задание по русскому языку, сделать которое надо было за несколько часов. Некоторые участники чата начали спрашивать, как быть, если не все дети успеют пройти тест. В чат пришла женщина, которая заявила, что ее ребенок всем пришлет домашнее задание. Она посоветовала другим детям делать уроки «по дороге в школу или на перемене». Далее она начала хвалить учителя, который, находясь на больничном, дал детям домашнее задание.Эта формулировка разозлила женщину. Ее собеседник поинтересовался, можно ли предложить еще что-то, кроме как выполнять тест по дороге в школу.»Сам ты сопли жрешь!» — ответила ему А. Мужчина попросил не тыкать ему и не втягивать его в конфликт. Собеседница возразила, что конфликт затеяла не она. «За свои слова все должны отвечать! Тем более мужчины — но это не всем дано понимать!» — написала она.В ответ волгоградец написал, что ему тоже не понятны многие вещи, например лизоблюдство «по поводу и без». Он попросил не втирать ему про настоящих мужчин. «Ты что, бессмертный? Такое мне писать», — ответила ему женщина.»Вы мне угрожаете?» — спросил он.После этого к переписке подключился муж родительницы.»Где бы ни был, я все равно тебя найду! И вот заранее тебе скажу — ты можешь заранее уже взять больничный!» — сказал он в аудиосообщении.Ранее стало известно, что посетителя одного из отделений банка в Волгограде жестоко избили после конфликта в родительском чате. По одной из версий, сестра нападавшего попросила разобраться с обидчиком, который ее оскорбил. Позднее в комитете здравоохранения Волгоградской области сообщили, что мужчина скончался в реанимации.

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

волгоградская область, происшествия

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Издание «Волгоград онлайн» опубликовало переписку в родительском чате, за которую отца-одиночку избили до смерти в банке.

Ссора возникла из-за того, что волгоградец не нашел общий язык с матерью одной из учениц. Школьникам дали задание по русскому языку, сделать которое надо было за несколько часов. Некоторые участники чата начали спрашивать, как быть, если не все дети успеют пройти тест. В чат пришла женщина, которая заявила, что ее ребенок всем пришлет домашнее задание. Она посоветовала другим детям делать уроки «по дороге в школу или на перемене». Далее она начала хвалить учителя, который, находясь на больничном, дал детям домашнее задание.

«Вопрос надо решать, а не сопли жевать», — написал после этого волгоградец.

Эта формулировка разозлила женщину. Ее собеседник поинтересовался, можно ли предложить еще что-то, кроме как выполнять тест по дороге в школу.

«Сам ты сопли жрешь!» — ответила ему А. Мужчина попросил не тыкать ему и не втягивать его в конфликт. Собеседница возразила, что конфликт затеяла не она.

Избитый из-за ссоры в родительском чате житель Волгограда умер

«За свои слова все должны отвечать! Тем более мужчины — но это не всем дано понимать!» — написала она.

В ответ волгоградец написал, что ему тоже не понятны многие вещи, например лизоблюдство «по поводу и без». Он попросил не втирать ему про настоящих мужчин.

«Ты что, бессмертный? Такое мне писать», — ответила ему женщина.

«Вы мне угрожаете?» — спросил он.

После этого к переписке подключился муж родительницы.

«Где бы ни был, я все равно тебя найду! И вот заранее тебе скажу — ты можешь заранее уже взять больничный!» — сказал он в аудиосообщении.

«Кто-то включил порнушку». О трудностях дистанционного образования Ранее стало известно, что посетителя одного из отделений банка в Волгограде жестоко избили после конфликта в родительском чате. По одной из версий, сестра нападавшего попросила разобраться с обидчиком, который ее оскорбил. Позднее в комитете здравоохранения Волгоградской области сообщили, что мужчина скончался в реанимации.

Домашнее задание — Անի Մամիկոնյան

Урок 1

Домашняя задача: Роза, чтобы мама прочитала и перевела рассказ.

Роза для мамы… Վարդ մայրիկի համար

4. 1. Здесь вы должны перерабатывать стекло.

2. не должны ездить здесь на велосипеде.

3. Вы не должны парковаться здесь .

4. Вы должны медленнее.

5. Вы должны остановиться.

6. Ты не должен кидать сюда свой мусор.

5. 1. Вам не нужно сегодня вытирать пыль с мебели . Я сделал это вчера.

2. Марки должны до носить униформу на работе. Он доктор.

3. У нас еще много времени до начала фильма. У нас не надо спешить на .

4.Анне не нужно вставать в субботу по рано, потому что она не работает.

5. Кен сломал ногу. Он должен по пойти к врачу.

6. По вечерам в школе мне надо рано ложиться спать.

7. Мы собираемся сегодня в ресторан, так что мама должна готовить .

8. Моя комната в беспорядке, мне не нужно убирать в ней .

9. Джои не надо поливать растения, потому что вчера шел дождь.

10. Саманта надо набрать букв на работе. Она секретарь.

7. 1. Они не должны выходить сегодня . Они должны оставаться в постели.

2. Он должен делать уроки .

3. Вы не должны никому рассказывать о . Это секрет.

4. Нам не нужно покупать яйца , у нас их много.

5.Вам не нужно , чтобы позволяла собаке спать в вашей постели.

6. Вы не должны мыть посуду .

Урок 2

Домашняя задача: Роза для мамы, чтобы пересказать историю.

Округлить вверх 3: стр. 102, пример 8, 9, 10.

8. Учительница говорит своим ученикам перед тестом: «У вас сегодня тест. Ваши контрольные работы лежат на ваших столах. Вы не должны начинать , пока я не скажу. торопиться не надо: еще много времени. Вам не нужно копировать работы друзей, а вам не нужно не открывать какие-либо книги. Вам не нужно писать для ручкой: вы можете писать карандашом. Вам не нужно , оставаться, когда вы закончите, вы можете уйти, но не должно быть шумным. Когда вы уходите, вам не нужно , чтобы ждать ваших друзей за пределами класса.Ждите снаружи здания. Наконец, я желаю всем удачи. Вы можете начать прямо сейчас!

9. Завтра воскресенье, так что мне не придется приходить раньше.

2. У тебя много времени. Вам не нужно спешить на .

3. Я сломал мю-зуб, поэтому мне не нужно было вчера идти к стоматологу.

4. Давайте приступим к уборке, поэтому нам не нужно будет убирать завтра.

5. Люси чувствует себя лучше, поэтому ей не придется принимать лекарство .

6. Он должен был кричать , иначе она его не услышит.

10. 1. В выходные дни Мне не нужно рано ложиться.

2. В школе, Мне не нужно торопиться.

3. Когда мне было пять, мне не приходилось считать.

4. По вечерам в будние дни, Мне не нужно рано ложиться.

Нравится:

Связанные

Какое количество домашних заданий правильное?

Многие учителя и родители считают, что домашнее задание помогает учащимся развить учебные навыки и пересмотреть концепции, изученные в классе. Другие считают домашнюю работу разрушительной и ненужной, приводящей к выгоранию и отвлекающим детей от школы. Десятилетия исследований показывают, что проблема более тонкая и сложная, чем думает большинство людей: домашнее задание полезно, но лишь в определенной степени.Учащиеся старшей школы получают больше, а младшие — гораздо меньше.

Национальный PTA и Национальная ассоциация образования поддерживают «10-минутное домашнее задание» — 10 минут домашнего задания каждую ночь на каждый класс. Но многие учителя и родители сразу же отмечают, что важно качество домашнего задания и то, насколько оно соответствует потребностям учащихся, а не количество времени, потраченного на него.

Руководство не учитывает учащихся, которым может потребоваться тратить больше или меньше времени на выполнение заданий.В классе учителя могут вносить коррективы, чтобы поддержать учащихся, испытывающих трудности, но дома задание, на выполнение которого у одного ученика уходит 30 минут, может занять у другого в два раза больше времени — часто по независящим от них причинам. А домашние задания могут увеличить разрыв в успеваемости, ставя учащихся из малообеспеченных семей и учащихся с трудностями в обучении в невыгодное положение.

Однако 10-минутное руководство полезно для установления предела: когда дети тратят слишком много времени на домашнее задание, необходимо учитывать реальные последствия.

Небольшие пособия для учеников начальной школы

Когда маленькие дети идут в школу, основное внимание следует уделять воспитанию любви к учебе, а слишком много домашних заданий может подорвать эту цель. А молодые студенты часто не обладают учебными навыками, чтобы в полной мере извлечь пользу из домашних заданий, поэтому это может означать неэффективное использование времени (Купер, 1989; Купер и др., 2006; Марцано и Пикеринг, 2007). Более эффективным занятием может быть вечернее чтение, особенно если в этом участвуют родители. Преимущества чтения очевидны: если к концу третьего класса учащиеся не умеют читать, они с меньшей вероятностью преуспеют в учебе и закончат среднюю школу (Fiester, 2013).

Для учительницы второго класса Жаклин Фиорентино незначительные преимущества домашнего задания не перевешивали потенциальный недостаток, заключающийся в том, что в раннем возрасте дети обращаются к школе против школы, поэтому она экспериментировала с отказом от обязательного домашнего задания. «Произошло нечто удивительное: они стали больше работать дома», — пишет Фиорентино. «Эта вдохновляющая группа 8-летних детей использовала свое только что обретенное свободное время для изучения тем и тем, которые им интересны». Она призвала своих учеников читать дома и предложила дополнительное домашнее задание, чтобы продлить уроки в классе и помочь им просмотреть материал.

Умеренные пособия для учащихся средней школы

По мере того, как учащиеся созревают и развивают учебные навыки, необходимые для более глубокого изучения темы и сохранения того, чему они учатся, они также получают больше пользы от домашних заданий. Еженедельные задания могут помочь им подготовиться к научной работе, и исследования показывают, что домашние задания могут приносить умеренную пользу учащимся средних школ (Cooper et al., 2006). Недавние исследования также показывают, что домашнее задание по математике онлайн, которое можно адаптировать к уровню понимания учащихся, может значительно повысить результаты тестов (Roschelle et al., 2016).

Однако есть риски, чтобы назначать слишком много: исследование 2015 года показало, что, когда ученикам средней школы было назначено более 90-100 минут ежедневного домашнего задания, их результаты на тестах по математике и естествознанию начали снижаться (Фернандес-Алонсо, Суарес-Альварес, И Муньис, 2015). Преодоление этого верхнего предела может истощить мотивацию и внимание студентов. Исследователи рекомендуют, чтобы «домашнее задание представляло определенный уровень сложности или затруднений, но не было настолько сложным, чтобы мешать усилиям».Учителя должны избегать простых повторяющихся заданий и назначать домашние задания «с целью привить рабочие привычки и способствовать автономному, самостоятельному обучению».

Другими словами, важно качество домашнего задания, а не количество. Брайан Штабник, опытный учитель английского языка в средних и старших классах, предлагает учителям сделать шаг назад и задать себе следующие пять вопросов:

  • Сколько времени потребуется на выполнение?
  • Все ли учащиеся учтены?
  • Будет ли задание способствовать успеху в будущем?
  • Будет ли задание помещать материал в контекст, недоступный для классной комнаты?
  • Предлагает ли задание поддержку, когда учителя нет рядом?

Больше преимуществ для старшеклассников, но и риски

К моменту поступления в среднюю школу учащиеся должны быть на пути к самостоятельному обучению, поэтому домашнее задание действительно дает толчок к обучению в этом возрасте, если оно не является подавляющим (Купер и др., 2006; Марцано и Пикеринг, 2007). Когда учащиеся тратят слишком много времени на домашнее задание — более двух часов каждую ночь — это отнимает драгоценное время, чтобы отдохнуть и провести время с семьей и друзьями. Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что старшеклассники могут испытывать серьезные проблемы с психическим и физическим здоровьем, от повышенного уровня стресса до недосыпания, когда им задают слишком много домашних заданий (Galloway, Conner, & Pope, 2013).

Домашнее задание в средней школе всегда должно относиться к уроку и выполняться без посторонней помощи, а обратная связь должна быть четкой и ясной.

Учителя также должны помнить, что не все учащиеся имеют равные возможности выполнять домашнее задание дома, поэтому неполное домашнее задание может не быть истинным отражением их обучения — это может быть больше результатом проблем, с которыми они сталкиваются за пределами школы. Им могут мешать такие проблемы, как отсутствие тихого места в доме, такие ресурсы, как компьютер или широкополосное соединение, или поддержка родителей (OECD, 2014). В таких случаях низкая оценка домашнего задания может быть несправедливой.

Поскольку количество времени, обсуждаемое здесь, является общим, учителя средней и старшей школы должны знать, сколько домашнего задания назначают другие учителя.Может показаться разумным назначать ежедневное домашнее задание 30 минут, но по шести предметам это три часа — намного больше разумного количества даже для старшеклассника. Психолог Морис Элиас считает это распространенной ошибкой: отдельные учителя создают правила выполнения домашних заданий, которые в совокупности могут перегрузить учащихся. Он предлагает учителям вместе разработать общешкольную политику выполнения домашних заданий и сделать ее ключевой темой вечернего школьного вечера и первых родительско-педагогических встреч в учебном году.

Родители играют ключевую роль

Домашнее задание может быть мощным инструментом, помогающим родителям более активно участвовать в обучении своего ребенка (Walker et al., 2004). Он может дать представление о сильных сторонах и интересах ребенка, а также побудить к разговору о его жизни в школе. Если родители положительно относятся к домашнему заданию, их дети с большей вероятностью разделяют те же ценности, что способствует успеху в учебе.

Но родители также могут быть властными, уделяя слишком много внимания тестовым баллам или оценкам, что может плохо сказаться на детях (Madjar, Shklar, & Moshe, 2015).Родители должны избегать излишнего вмешательства или контроля — учащиеся сообщают, что чувствуют себя менее мотивированными к обучению, когда им не хватает места и автономии для выполнения домашней работы (Оркин, Мэй и Вольф, 2017; Паталл, Купер и Робинсон, 2008; Силинскас И Кикас, 2017). Таким образом, хотя домашнее задание может побудить родителей более активно заниматься своими детьми, важно не превращать его в источник конфликта.

Домашнее задание: Завершите Урок X.1 и X.2 Домашнее задание Разделы Домашнее задание: Завершите Урок X.1 и X.2 раздела домашних заданий.

Презентация на тему: «Домашнее задание: Завершить Урок X.1 и X.2 Разделы домашнего задания Домашнее задание: Завершить Урок X.1 и X.2 Разделы домашнего задания.» — Стенограмма презентации:

3 Домашнее задание: завершите урок X.1 и X.2 Разделы домашнего задания Домашнее задание: завершите урок X.1 и X.2 Разделы домашнего задания

4 Домашнее задание: убедитесь, что рабочая тетрадь заполнена полностью. Домашнее задание: убедитесь, что рабочая тетрадь заполнена полностью.

5 Домашнее задание: убедитесь, что рабочая тетрадь заполнена полностью. Домашнее задание: убедитесь, что рабочая тетрадь заполнена полностью.

6 Домашнее задание: выполнить B.1 (стр.9-10) HW Домашнее задание: выполнить B.1 (стр.9-10) HW

9 Домашнее задание: заполните всю свою рабочую тетрадь по органической химии на завтра Домашнее задание: заполните всю свою рабочую тетрадь по органической химии на завтра

10 Домашнее задание: Лаборатория схем (сдайте, когда закончите) Урок 9 HW: # 1-4 и St.Домашнее задание Louis Motor Picture: Лаборатория схем (сдайте, когда закончите) Урок 9 HW: # 1-4 и St. Louis Motor Picture

11 Домашнее задание: лаборатория схем (сдать, когда сделано) Урок 9 HW: # 1-4 Домашнее задание: лаборатория схем (сдать, когда сделано) Урок 9 HW: # 1-4

Домашнее задание

Поместите глаголы в подходящее время в пассивном.

Мэри только что вернулась с работы. Нил уже там.

МЭРИ: Привет! Я вернулся. Извините, я опоздал.

НИЛ: Здравствуйте. Что удерживало вас?

МЭРИ: Мне пришлось ехать по кольцевой дороге и я (l) (застрял) в пробке сорок минут.
НИЛ: Почему вы не использовали обычный маршрут?
МЭРИ: Потому что дорога (2) (закрыта) до работ на подъездной дороге к новой больнице (3) (завершена).

НИЛ: Когда это связано с (4) (финиш)?

МЭРИ: Ну, подъездная дорога (5) (открыта) мэром на следующей неделе, согласно газете, и министр здравоохранения (6) (приглашают), чтобы открыть больницу в тот же день, но они не знают но приедет ли она точно.

НИЛ: Много денег (7) (трата), если она не придет.

Нейл: Разве ты не видел все те кусты роз, которые (8) (сажают) вокруг больницы?

МЭРИ: Итак? Они понравятся пациентам.

НЕЙЛ: Но пациенты не смогут их увидеть, потому что они вокруг входа, а палаты смотрят в другую сторону. Многие люди протестовали по этому поводу, но все их жалобы (9) (игнорировать) пока не стало слишком поздно.

МЭРИ: Если бы у них были лишние деньги, они (10) (тратили) на помещения для пациентов, а не на то, чтобы фасад выглядел красиво для министра.
НИЛ: Совершенно верно. Это типично для местного совета. Они (11) (избирают), чтобы сэкономить деньги, но делают прямо противоположное.
МЭРИ: Возможно, они (12) (выбрасывают) на следующих выборах.

НИЛ: Надеюсь. Теперь ты готов к ужину?

Мэри только что вернулась с работы. Нил уже там.

МЭРИ: Привет! Я вернулся.Извините, я опоздал.

НИЛ: Здравствуйте. Что удерживало вас?

МЭРИ: Мне пришлось ехать по кольцевой дороге, и я (l) застрял в пробке на сорок минут.
НИЛ: Почему вы не использовали обычный маршрут?
МЭРИ: Поскольку дорога (2) была закрыта, до завершения работ на подъездной дороге к новой больнице (3) .

НИЛ: Когда должен закончиться (4) ?

МЭРИ: Что ж, подъездная дорога (5) будет открыта мэром на следующей неделе, согласно газете, и министру здравоохранения (6) будет предложено открыть больницу в тот же день, но они пока не знаю, придет ли она точно.

НИЛ: Много денег (7) будет потрачено впустую , если она не придет.

NEIL: Разве вы не видели все те кусты роз, которые (8) высаживают вокруг больницы ?

МЭРИ: Итак? Они понравятся пациентам.

НЕЙЛ: Но пациенты не смогут их увидеть, потому что они вокруг входа, а палаты смотрят в другую сторону. Многие люди протестовали по этому поводу, но все их жалобы (9) игнорировались , пока не стало слишком поздно.

МЭРИ: Если бы у них были лишние деньги, их (10) было бы потрачено на помещения для пациентов, а не на то, чтобы фасад выглядел красиво для министра.
НИЛ: Совершенно верно. Это типично для местного совета. Их (11) избирают , чтобы сэкономить деньги, но они делают прямо противоположное.
МЭРИ: Возможно, они (12) будут выброшены на следующих выборах.

НИЛ: Надеюсь. Теперь ты готов к ужину?

закончить домашнее задание — определение — английский

Примеры предложений с «закончить домашнее задание», память переводов

LASER-wikipedia2 Общие причины наказания включают разговоры в классе, невыполнение домашнего задания, ошибки, допущенные в классе, драки и прогулы. WikiMatrixСтуденты сидят за своим домашним столом и могут поесть, пообщаться или закончить домашнее задание. QED Он раньше заканчивал домашнее задание — очень увлекся досрочным завершением домашнего задания. jw2019В гостиной у семьи есть корзина для «вне дома», куда отправляется готовое домашнее задание перед сном. OpenSubtitles2018.v3 Моя мама никогда не просит меня закончить домашнее задание, потому что я делаю домашнее задание, прежде чем смотреть телевизор. WikiMatrix И настраивает среду для завершения домашнего задания. jw2019▪ Установите основные правила (например, не играйте до завершения домашнего задания, ужина или другого важного занятия). jw2019 ● Установите основные правила — например, не играйте до окончания домашнего задания, ужина или другого важного дела. OpenSubtitles2018.v3 Вызывает полицию, когда … учащиеся не выполняют домашнее задание. OpenSubtitles2018.v3Я не закончил домашнее задание. WikiMatrixJester — это одна большая компьютерная лаборатория в Jester West, где жители могут писать статьи, делать домашние задания или завершать проекты. OpenSubtitles2018.v3Все закончите домашнее задание. OpenSubtitles2018.v3Я закончил домашнее задание. OpenSubtitles2018.v3Как я должен закончить домашнее задание, если вы продолжаете перебивать? Tatoeba-2020.08 Он быстро закончил домашнее задание. OpenSubtitlesПенни не успела закончить домашнее задание OpenSubtitles2018.v3Вы закончили домашнее задание? Tatoeba-2020.08 Хотелось бы узнать, почему вы не закончили домашнее задание вовремя. OpenSubtitles2018.v3 Вы закончили домашнее задание? opensubtitles2Сначала закончите домашнее задание! Нет .. ваша школьная форма

Показаны страницы 1. Найдено 984 предложения с фразой finish homework.Найдено за 7 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

Как закончить домашнее задание, когда вы не приходите домой до 8 вечера

Мы живем в активном, занятом, постоянно находящемся в движении, непрерывном мире, связанном с гиперподключениями.Студенты, возможно, сейчас заняты больше, чем когда-либо раньше.

Возьмем, к примеру, одного нашего ученика. Этот парень прошел один из наших курсов по обучению и был крупным школьным хоккеистом. У него был талант одного типа, возможно, даже профессиональный.

Но у безумно преданного спортсмена есть обратная сторона: на это уходит уйма времени.

Этому ученику приходилось каждый день проделывать долгий путь для практики. В конце концов, мы находимся в Северной Каролине, поэтому не на каждом углу можно найти каток.Фактически, его хоккейный график означал, что ему приходилось выходить из дома каждое утро до семи утра, но он приходил домой только после восьми вечера.

Если вы живете такой жизнью, как вы на самом деле поддерживаете свои оценки?

Если вы знаете ученика, у которого такой ограничительный график, попробуйте один из следующих советов, чтобы по-прежнему вести активный образ жизни и поддерживать высокие оценки.

1. Завершите домашнее задание, потратив время на выброс

Это концепция, которую мы учим парням использовать в нашем курсе учебных навыков для парней «Руководство по навыкам учебы для парней».Это имеет прямое значение для каждого студента.

В прошлые годы ученики могли ожидать, что бросят школу, отправятся домой, а затем будут проводить вместе большие промежутки времени, что позволит им выполнить все домашние задания за один раз. Таких дней становится все меньше и меньше.

Сегодняшние ученики часто не оказываются в ситуациях, которые позволяют им проводить вместе 2 часа времени. Вместо этого проявите творческий подход и используйте временные блоки с возможностью «переброса». Вы едете на автобусе? Тебе придется ждать, пока мама или папа приготовят ужин? Вы едете в машине 15 минут? Все эти «одноразовые» временные блоки могут существенно повлиять на выполнение домашней работы.

2. Завершите домашнее задание, оставаясь очень организованным

Некоторые люди не в восторге от этой концепции. Организация — это проклятие существования многих студентов.

Но часто бывает разница между учениками, которые используют сокращенные блоки домашнего задания или пропускают эти блоки. Если вы не организованы, вы не сможете быстро начинать и останавливать домашнее задание.

Однако ключ к тому, чтобы оставаться суперорганизованным таким образом, заключается в том, что вам нужно, чтобы каждое домашнее задание, которое еще не было выполнено, в одном месте.Это может быть папка, или папка, или карман в папке. Но храните все это в одном месте и всегда держите эту папку при себе.

3. Завершите домашнее задание, избавившись от отвлекающих факторов

Технологии и другие отвлекающие факторы (но в основном это технологии) обычно являются самым большим фактором, мешающим учащимся выполнить домашнее задание вовремя. Закончите домашнее задание. Тогда наслаждайтесь технологией.

Мы любим технологии. Нам просто не нравится, когда вы пытаетесь закончить домашнее задание.Мы видели, как технологии буквально удваивают, утраивают, в четыре раза — или, что еще хуже, — ваше домашнее задание. Когда пришло время уроки, выключи его. Если хотите, можете делать перерывы каждый час и проверять свои социальные сети. Но дайте ему немного отдохнуть. Доверьтесь нам — это простой способ максимально эффективно использовать свое время.

У вас есть другие предложения? Мы будем рады услышать, что вы пишете в социальных сетях.