Сочинение на тему Почему я не делаю домашнее задание по английскому языку

Повышение эффективности от занятий и быстрый прогресс в обучении возможен лишь тогда, когда аудиторное время подкрепляется хорошо организованной домашней работой студента, которая регулярно проверяется. Преподаватель на следующем занятии обязательно вас спросит, а возможно, будет возвращаться к пройденному материалу несколько раз. Если вы не подготовите домашнее задание к занятию, преподаватель, вместо того, чтобы двигаться вперед, повторит с вами пройденный материал, и повторение займет вдвое больше времени, чем проверка уже выполненного домашнего задания. Процесс изучения языка, который подразумевает лишь аудиторную работу, затягивается на долгие годы. Выполнение домашнего задания позволяет экономно расходовать драгоценное время на уроке .

Сделанное домашнее задание по английскому языку. Как делать домашнее задание по английскому

Итак, вы отдали своего дошкольника или 1-2 классника на курсы английского. И теперь вам нужно делать с ним домашнее задание. Как избежать самых распространенных ошибок, которые допускают при подготовке домашнего задания и добиться максимального результата я расскажу в этой статье.

Учебники разных британских издательств для дошкольников и младших школьников построены примерно одинаково, поэтому данный план работы поможет вам, по какому бы учебнику вы не занимались. Не пугайтесь объемных описаний, на самом деле все довольно просто.

Работа со словами в учебнике

Работа с новым разделом начинается с введения новой лексики. После того, как новые слова изучены на уроке, дома их нужно обязательно повторять. Это не проблема, даже если вы сами не знаете английского, т.к. новые слова обычно озвучены.

  • Начинаем с прослушивания слов, глядя в учебник. Хорошо, если ребенок при этом пальчиком показывает на слово, которое слышит. Повторять при первом прослушивании не обязательно. Слушаем раз-другой. Зачем показывать на картинки? Под картинкой обычно подписано слово и если на него смотреть, то оно будет запоминаться. Авторы британских учебников придерживаются метода обучения чтению целыми словами . (А подробнее о том, как оптимально обучать чтению читайте .)
  • Далее, снова включаем запись, ребенок каждое слово показывает пальчиком и повторяет вслух за диктором . Первые разы хорошо будет после каждого слова нажимать на паузу, чтобы наш ученик успевал показать на него и повторить. Прослушиваем так два-три раза. Итого, за один подход, запись прослушивается 3-5 раз.
  • Проверяем запоминание. Показываем на картинки в учебнике, а ребенок называет слова . Лучше начать в том порядке, в котором слова были на записи (т.е. если брать за пример нашу страничку выше, то показываем на учительницу, парту, стул, книгу и, наконец, дверь), потом в обратном порядке, а потом — в разнобой.
  • На следующий день слова повторяем . В зависимости от того, насколько хорошо ребенок все запомнил, можно повторить всю процедуру сначала или сократить до одного-двух прослушиваний.
  • Отличный способ «оживить» изучение английского — задействовать его в реальной жизни. Слова, которые учат дети в первый год обучения — это самые простые реалии из жизни ребенка: цвета, цифры, игрушки, члены семьи, части тела, школьные принадлежности. Проходим цвета — показываем на предметы вокруг, а ребенок называет цвет. Изучаем цифры — считаем карандаши, монеты или другие предметы. Проходим членов семьи — открываем семейные фотографии и просим рассказать вам кто на фото по-английски.

! Не проверяйте знание слов переводом на русский . Вышеперечисленных способов для проверки запоминания вполне хватает. Не стоит спрашивать у ребенка «Как будет по-английски карандаш? А как будет стул?» Почему — я уже писала в статье про .

Поначалу дети могут запоминать новые слова не очень быстро, просто потому, что до этого перед ними никогда не стояла задача удержать в памяти несколько новых слов сразу. Через пару месяцев обучения у них вырабатывается алгоритм запоминания и учить слова становится гораздо легче.

Работа с историями

После введения новой лексики обычно идет история-комикс, в которой используется эта лексика и вводится новая грамматическая конструкция. У дошкольников история может быть без текста.

  • Если вы работаете с историей не сразу после работы с лексикой, то сначала нужно повторить слова . Вспомнив слова, можно попросить ребенка найти и показать эти предметы на картинках в истории.
  • Слушаем всю историю целиком . Перед тем, как включить аудио, даем задание во время прослушивания показывать пальчиком на картинку, на которой происходит действие. Послушав историю, можно попросить рассказать вам, что там произошло. Не перевести, а просто в двух словах описать.
  • Слушаем второй раз. После каждой фразы нажимаем на паузу и просим ребенка показать на картинке героя, который эту фразу говорит. Повторяем фразу за героем. Слушаем следующую реплику и делаем то же самое. Так слушаем и повторяем всю историю.
  • Слушаем еще раз с паузами. Если реплики героев подписаны, просим показывать уже не на самого героя, а следить пальчиком за его словами и повторять . Если с первого раза получилось не очень (а в начале так часто и бывает) отчитываем еще раз. Чтобы задание не было слишком однообразным, можно почитать с ребенком по ролям.
  • На следующий день читаем историю снова . Всего при выполнении ДЗ должно быть минимум 5-6 прослушиваний, можно больше.
  • Со временем, читать ребенку становится все проще и, после прослушивания и отчитывания с аудиозаписью, мы просим прочитать историю самостоятельно без аудио .

Упражнения в рабочей тетради

  • На первых порах, пока не набита рука (особенно это касается дошкольников), задания на письмо лучше делить на 2-3 подхода . То есть, если надо прописать две строчки букв, то можно написать одну и сделать перерыв перед второй, или даже разделить это на два дня.
  • Для письма оптимальным будет мягкий карандаш 2М-3М . На него надо меньше нажимать, чем на твердый, значит писать им будет легче. Шариковую ручку брать в самом начале не стоит, т.к. она скользит. Ее можно подключать, когда буквы карандашом получаются уже красиво и ровно.
  • Постепенно в рабочей тетради появляются упражнения, где необходимо соединять слова с картинками и т.п. Пока ребенок еще не очень хорошо читает, перед выполнением таких упражнений слова лучше повторить. Задания данного типа на первых порах вызывают сложность, но ни в коем случае не надо подсказывать! Если ребенок не узнает слово — ничего страшного. Открываем учебник на нужной странице и просим его посмотреть на слово в тетради и найти такое же в учебнике. Обычно это помогает.

Я думаю, вы уже поняли, что выполнение домашнего задания не стоит откладывать на потом и делать за час до занятия. Оптимально будет разделить его на несколько дней. А для достижения максимального результата занятия на курсах стоит дополнить просмотром мультфильмов и песенок, например на

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Английский язык 3 класс. Enjoy English 3. Student»s Book. ФГОС Биболетова АСТ
  • Английский язык 3 класс. Rainbow English 3: Учебник — Student»s Book. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Английский язык 3 класс. Spotlight 3: Test booklet. ФГОС Быкова, Дули Просвещение
  • Английский язык 3 класс. Students Book. Workbook. Обе части Верещагина, Притыкина Просвещение
  • Английский язык 4 класс. Enjoy English 4. Student»s Book. ФГОС Биболетова АСТ
  • Английский язык 4 класс. Rainbow English 4: Учебник — Student»s Book. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Spotlight 4 класс. Учебник — Student»s Book Быкова, Дули, Поспелова Просвещение
  • Английский 4 класс. Student»s Book Кузовлев, Перегудова Просвещение
  • Английский язык 4 класс. Students Book. Workbook. Часть 1 Верещагина, Афанасьева Просвещение
  • Английский язык 4 класс. Students Book. Workbook. Часть 2 Верещагина, Афанасьева Просвещение
  • Английский язык 4 класс. Старлайт: Student»s book. ФГОС Баранова, Дули Просвещение
  • Английский язык 5 класс. Rainbow English 5: Учебник — Student»s Book. Часть 1, 2. ФГОС Дрофа
  • Spotlight 5 класс. Учебник — Student»s Book Ваулина, Дули, Подолянко Просвещение
  • Английский язык 5 класс. Student»s book Кузовлев Просвещение
  • Enjoy English 5 класс. Student»s Book. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 6 класс. Rainbow English 6: Учебник — Student»s Book. ФГОС Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
  • Spotlight 6 класс. Учебник — Student»s Book. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский 6 класс. Старлайт: Student»s book. ФГОС Баранова Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Student»s Book. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Enjoy English 6. Student»s Book. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
  • Английский 7 класс. Student»s Book. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Английский 7 класс. Старлайт: Student»s book. ФГОС Баранова Просвещение
  • Английский язык 7 класс. Spotlight 7: Учебник — Student»s Book Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 7 класс. Enjoy English 7. Учебник — Student»s Book. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский 8 класс. Учебник — Workbook №1 и №2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Английский 8 класс. Student»s Book. ФГОС Кузовлев, Лапа, Перегудова Просвещение
  • Английский язык 8 класс. Spotlight 8: Test booklet. ФГОС Ваулина, Дули, Подоляко Просвещение
  • Английский язык 8 класс. Spotlight 8: Учебник — Student»s Book Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 8 класс. Student»s Book Афанасьева, Михеева Просвещение
  • Английский 8 класс. Enjoy English 8: Student»s Book. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 8 класс. Happy English.ru 8. ФГОС Кауфман, Кауфман Титул
  • Английский язык 9 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.П., Перегудова Э.Ш. М.: Просвещение
  • Английский 9 класс. Student»s Book — Workbook. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Английский язык 9 класс ФГОС Афанасьева, Михеева Просвещение
  • Английский язык 9 класс. Enhoy English. Student»s Book — Workbook Биболетова, Бабушис Титул
  • Английский язык 9 класс. Happy English.ru. Student»s Book — Workbook №1 и №2. ФГОС Кауфман Титул
  • Английский язык 9 класс. New Millennium English. Student»s Book Дворецкая, Гроза Титул
  • ГДЗ по английскому 10 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М.
  • Английский язык 10 кдасс. Student»s Book. ФГОС Афанасьева, Михеева Просвещение
  • Happy English.ru 10 класс. Student»s Book — Workbook №1 и №2 Кауфман, Кауфман Титул
  • Английский язык 10 класс. Enjoy English. Student»s Book — Workbook 1 — Workbook 2 Биболетова Титул
  • Английский язык 10 класс. New Millennium English. Student»s Book Гроза, Дворецкая Титул
  • Английский 11 класс Кузовлев В.П. М.: Просвещение
  • English-XI: Student»s Book — Workbook Афанасьева О. В., Михеева И. В. М.: Просвещение
  • Enjoy English 11 класс. Student»s Book — Workbook 1 — Workbook 2 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Обнинск: Титул
  • New Millennium English 11 класс. Student»s Book — Workbook Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. Обнинск: Титул
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 4 класс. ФГОС Кулинич Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 5 класс. ФГОС Лысакова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 6 класс. ФГОС Сухоросова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 7 класс. ФГОС Артюхова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 8 класс. ФГОС Лысакова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 9 класс. ФГОС Сахаров Вако

Рабочие тетради

  • Рабочая тетрадь по английскому языку 1 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 1 класс. Часть 1 Колтавская А.А. Костюк Е.В.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 1 класс. Часть 2 Колтавская А.А. Костюк Е.В.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Activity book Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Spotlight Быкова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс Азарова, Дружинина Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Enjoy English Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Часть 2 Барашкова. К учебнику Верещагиной Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс Верещагина И.Н. Притыкина Т.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Activity book Кузовлев
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Часть 1 Барашкова Е.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Spotlight 3: Test Booklet Быкова
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Rainbow English. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому 3 класс. Spotlight 3 workbook Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. М.: Просвещение, 2015-2014
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Rainbow English. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Activity book. ФГОС Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Spotlight. ФГОС Быкова, Дули, Поспелова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Старлайт. Часть 1. ФГОС Баранова, Дули Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское Слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому 4 класс. Часть 2. ФГОС Барашкова. К учебнику Биболетовой Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Часть 2. ФГОС Барашкова. К учебнику Верещагиной, Афанасьевой Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому 5 класс. Enjoy English 5. Workbook Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Activity book. ФГОС Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому 5 класс. Spotlight 5: Workbook. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Кауфман Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова Титул, Трубанева
  • Рабочая тетрадь по английскому шестой класс. Spotlight 6: Test Booklet Ваулина Юлия, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко
  • Рабочая тетрадь по английскому 6 класс. Enjoy English 6. Workbook Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Activity book Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Старлайт. Activity Book Баранова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому шестой класс. Spotlight 6: Workbook. ФГОС Ваулина Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское Слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому 6 класс. Часть 1 Кауфман Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому 6 класс. Часть 2 Кауфман Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому 7 класс. Enjoy English 7. Workbook Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Старлайт Баранова Просвещение

Если вам задали на дом чтение текста на языке, то, прежде всего, вам придется достать словарь. Это может быть как бумажный толстый словарь, так и электронные – в интернете вы их без труда найдете. Не следует использовать автоматические переводчики целых предложений, эти программы весьма несовершенны и зачастую так сильно искажают смысл текста, что, в попытках догадаться, о чем шла речь, можно наделать множество ошибок. Лучше переводить незнакомые слова по отдельности и выписывать их в отдельную тетрадь, так они лучше запоминаются, и вам не придется переводить одно и то же слово много раз. Кроме того, в словаре вы всегда можете посмотреть (а в некоторых электронных версиях и услышать), звучит новое для вас слово.

Если вам задали пересказ текста, попытайтесь сначала пересказать его для самого себя на своем родном языке. А потом уже переведите получившийся пересказ на английский язык. Это, конечно, гораздо сложнее, чем просто взять и дословно выучить отдельные фразы из текста, зато такой метод гораздо лучше научит вас говорить от себя, а не заученными шаблонными фразами, которых при живом общении вам все равно не хватит.

Для того чтобы правильно говорить и писать, вам придется выполнять грамматические упражнения. Возможно, это не самая интересная часть занятий, но чем больше вы таких упражнений сделаете, тем быстрее усвоите грамматические конструкции, которые постепенно перестанут быть для вас сводом непонятных правил и превратятся в само собой разумеющиеся элементы языка. Не делайте эти задания на компьютере, если только это не предусматривает формат данного домашнего задания, пишите от руки, так вы гораздо лучше усвоите и запомните правильное написание слов и грамматических конструкций.

При прослушивании аудиозаписей не пытайтесь с первого же попытки понять каждое произнесенное слово, главное – уловить общий смысл сказанного. На различных экзаменах аудиозапись обычно проигрывается дважды, и вот во второй раз вы уже можете попытаться понять как можно больше. Однако, если ваш уровень английского или сложность аудиозаписи не позволяет вам понять все даже после двух прослушиваний, не бойтесь слушать еще и еще, пока вам не станет более менее ясно, о чем идет речь. Домашние задания на то и придуманы, чтобы дать вам возможность выполнять задания в удобном для вас темпе, позволяющем усвоить весь пройденный на уроке с преподавателем материал.

Сочинение на тему «Почему я не делаю домашнее задание по английскому языку?

Сочинение на тему «Почему я не делаю домашнее задание по английскому языку?

I never do my English homework.

And I’ll tell you why.

I think, that English is a very easy language.

I learn everything I have to during the lesson.

After the lesson is over, the teacher usually gives us homework.

All of my classmates always do this homework at home, but not me.

I think that I am too smart for this.

There is no need to resive the material at home.

I have much more important things to do like helping my mom about the house, chatting with my friends, search the Internet for interesting stories or pictures.

Once in a while I call my friend Tom, who lives in Manchester.

We talk about differents things with him in English.

I think that talking to a native speaker is much more useful, then doing homework!

Сочинение на тему домашние растения на английском языке?

Сочинение на тему домашние растения на английском языке.

Помогите пожалуйста перевести предложения на английский язык (to do homework) : а) Она уже сделала домашнее задание?

Помогите пожалуйста перевести предложения на английский язык (to do homework) : а) Она уже сделала домашнее задание.

Б) Сейчас она делает домашнее задание.

В) Она обычно делает домашнее задание быстро.

Г) Я сделаю домашнее задание завтра.

Д) Она делает домашнее задание уже 2 часа.

Предложение по английскому со словом делать своё домашнее задание?

Предложение по английскому со словом делать своё домашнее задание.

Сочинение на английском языке об домашнем питомце?

Сочинение на английском языке об домашнем питомце.

Дорогие мои я вас попрошу соченить для меня маленькое соченение на тему «как я делаю домашние задание с англиского языка»?

Дорогие мои я вас попрошу соченить для меня маленькое соченение на тему «как я делаю домашние задание с англиского языка».

Помогите написать сочинение на тему «почему английский так популярен»?

Помогите написать сочинение на тему «почему английский так популярен»?

На английском языке.

Сочинение на тему : содержание диких животных в домашних условиях?

Сочинение на тему : содержание диких животных в домашних условиях.

На английском языке!

По чему не делают готовые домашние задания по английскому языку автор которой Ю?

По чему не делают готовые домашние задания по английскому языку автор которой Ю.

Напишите на английском языке » Я в данный момент делаю домашнее задание»?

Напишите на английском языке » Я в данный момент делаю домашнее задание».

«Я по воскресеньям плаваю в бассейне».

Как будет на английском предложение » с кем Кэт делает домашнее задание сейчас?

Как будет на английском предложение » с кем Кэт делает домашнее задание сейчас?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сочинение на тему «Почему я не делаю домашнее задание по английскому языку?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Английский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

1) we were waiting for the train on the platform. 2)we ussuslly have a breakfast at 9 o’clock. 7) lf they ho to Kyiv, they will visit many musseums. 8) l will dance if they played my favourite song 9)Go to the kitchen.

Ex 2 1. D 2. E 3. B 4. A 5. F 6. C Ex 3 2. Shorter 3. Bigger 4. Older / Elder 5. Younger 6. More comfortable.

1. Kazakhstan, Astana. 2. very big country 3. Many 4. Kazakh.

1) Great Britain / London 2) busy city 3)8 million 4) english.

1 1) If it (is not) too cold, I (not put) on my coat. 2) I (will write) the composition if you (do not disturb) me. 3) His vocabulary (will increase) greatly if he ( reads) fifty pages. 4) You (will go) to the Philarmonic much more often if you re..

The famouswriter — потому что определённый предмет (писатель) артикль а ставится тогда, когда существительное начинается на согласную. Артикль an ставится, когда существительное начинается на гласную.

1) used to go swimming 2) was dancing 3) were you laughing 4) used to drink 5) rode 6) was writing 7) was raining 8) used to play 9) Sang 10) was cleaning.

Are is are aren’t are isn’t is aren’t are isn’t is is.

1)I spend the time of my life right 2)The wall is very dense 3)The mouth of the river is its end 4)We make our way through the storm 5)We will win and get the main winning.