Домашнее задание: как заставить себя его делать

Помните, что перечисленные способы поодиночке имеют мало шансов, однако если их принимать комплексно, то результат вас просто шокирует, и вопрос статьи – больше никогда не возникнет.

Как быстро сделать домашнее задание

Уже поздний вечер, а уроки еще не сделаны? Только не паникуй. Сейчас я поделюсь с тобой секретами, которые помогут тебе быстро решить «домашку».

Сделай глубокий вдох, устройся поудобнее и внимательно изучай 3 совета, как сделать домашнее задание.

Совет №1: Установи будильник

Ты же утром в школу просыпаешься не от бессонницы, а от «любимого» будильника. Выдели время специально для уроков и поставь будильник. Так ты будешь знать, когда надо начать делать «домашку» и когда закончить.

Когда ты будешь слышать звонок будильника, то начнешь настраиваться на работу. Кроме этого, услышав сигнал к началу, ты сможешь завершить все дела и приступить к решению уроков. А то я сама знаю, как это бывает – «вот сейчас еще 5 пообщаюсь с подружкой и пойду делать уроки», «о, классный клип, досмотрю — и сразу же за уроки» и т.д.

Также будильник поможет делать тебе передышки. Установи таймер на 45-60 мин и по звонку на 10 минут отвлекайся от работы. После даже такого небольшого перерыва ты почувствуешь, что голова стала свежее и материал запоминается быстрее и легче.

Совет №2: Спрячь «отвлечения» в другую комнату

Мобильный телефон, радио и телевиденье должны быть в другой комнате и не отвлекать тебя. Чем меньше ты будешь отвлекаться, тем быстрее выучишь уроки.

Совет №3: Закрой все вкладки в Интернете

Если ты работаешь за компьютером, закрой все вкладки в своем браузере, которые тебе не нужны для выполнения домашних заданий (даже «Club for Girls“). Так ты сможешь полностью сосредоточиться на выполнении «домашки» и потратить значительно меньше времени.

Удачи тебе! И помни, чем продуктивнее ты поработаешь, тем больше времени останется для развлечений (например, пообщаться с парнем в аське ;))

132 thoughts on “ Как быстро сделать домашнее задание ”

Здравствуй,Тамила.Никогда не писала тут комментарии,но теперь буду.У нас очень строгая учительница по английскому.Раньше не любила ее,теперь люблю.

Домашнее задание: как заставить себя его делать?

Для любого ребенка и даже подростка сесть за уроки и начать хорошо учиться – весьма непростая задача. Уж слишком много вокруг соблазнов: на улице хорошая погода, компьютер с Интернетом, видеоиграми, социальными сетями, новые мультфильмы, сериалы, посиделки с друзьями и т.д.

Не делать домашние задания – тоже не вариант: можно схлопотать двойку и получить пробел в знаниях, что неизменно отразится на годовой оценке. Да и вообще такой пробел в знаниях может даже сделать вас в жизни белой вороной: вам будет неловко, когда выяснится, что вы не знаете элементарных вещей из школьной программы. Поэтому разумным вариантом будет заставить себя делать уроки. А вот как правильно это сделать – читайте в сегодняшней статье.

Чтобы самому заставить себя делать уроки, воспользуйтесь нижеследующими советами.

1. Исключите влияние отвлекающих факторов. Переборите себя и постарайтесь ограничить в окружающих вещах:

· в своей комнате выключите телевизор;

· чтобы в комнате была тишина, закройте дверь в комнату;

· выключите компьютер и телефон, либо поставьте его на беззвучный режим;

· уберите подальше развлекательные журналы.

Таким образом, вы сделаете так, чтобы никто и ничто не отвлекало ваше внимание и не отнимало время, так как крайне важна сосредоточенность на уроках и во время выполнения домашнего задания. Чем больше вы сконцентрируетесь на выполнении домашнего задания, тем быстрее сможете его выполнить и при этом допустите меньше ошибок. А сбить концентрацию на целых полчаса может даже 3-х минутный разговор по телефону (не по теме)!

2. Переборите собственную лень. Когда вы исключите все отвлекающие факторы. Это, несомненно, принесет пользу. Но если вас одолевает лень, то вы будете искать причины ничего не делать, откладывать выполнение заданий, постоянно делать перерывы. Систематически боритесь со своей ленью! Разработайте чёткий график, то время, когда вы будете работать, не отвлекаясь ни на минуту.

3. Выберите для уроков удобное место. Место выполнения домашнего задания оказывает особое влияние на мотивацию к учёбе. Но нет универсального рецепта, как найти «свой уголок». Кому-то проще делать домашнюю работу в школьной библиотеке, где всегда тихо и есть необходимая литература. Кто-то удобно устраивается на кровати, разложив вокруг себя множество тетрадей и книг. Надо отметить, что большинству школьников проще настроить себя на учебу за письменным столом в своей комнате. Но если там вам не чувствуется комфорта и настроя на домашнюю работу – ищите новые места – даже смена пейзажа за окном может положительно повлиять на ваш настрой и желание выполнить домашнее задание.

4. Поставьте цель. Если вы уже мыслите достаточно взросло и вас отличают от одноклассников серьёзные планы на жизнь, то поставленные цели смогут заставить вас сделать уроки. Таких целей может быть несколько: с хорошими оценками закончить четверть, перестать списывать у одноклассников домашние задания или одна глобальная цель – окончить школу с отличием: с хорошими оценками или без троек, чтобы поступить в выбранный ВУЗ. При правильно поставленной цели, то есть вы действительно будете этого хотеть, вы будете выполнять заданные на дом задания в любом расположении духа и при любом настроении. Чтобы случайно не забыть о своей задаче, можете приклеить над письменным столом стикеры, на которых написать поставленные цели.

5. Найти что-то увлекательное в уроках. В уроках можно найти массу познавательного и интересного, несмотря на всю их нудность и однообразие. Например, вам задано прочитать новую главу Всемирной истории или какое-либо литературное произведение. Попробуйте во время чтения найти в произведении такие факты, которые были бы интересны вашему младшему брату/сестре/родителям или как жизненный пример. Обязательно перескажите прочитанное. Не пытайтесь запомнить всё – хотя бы пару моментов и основную суть. Таким образом, вы не только выучите скучное задание, но и покажете себя образованным человеком. Для тех предметов, где вы точно не видите ничего интересного для себя (алгебра, физика, некоторые разделы биологии) приготовьте новые карандаши, ручки, блокнот для черновика. Ведь куда интереснее писать в чистеньком блокноте новой ручкой. Писать конспект тоже может стать увлекательным занятием, если делать это аккуратно цветными ручками и рисованием идеальных таблиц. Если урок или домашняя работа скучны – найдите ту изюминку, которая будет вам интересна.

Для любого ребенка и даже подростка сесть за уроки и начать хорошо учиться – весьма непростая задача. Уж слишком много вокруг соблазнов: на улице хорошая погода, компьютер с Интернетом, видеоиграми, социальными сетями, новые мультфильмы, сериалы, посиделки с друзьями и т.д.

Как можно быстро выучить домашнее задание. Как учить уроки быстрее и эффективнее? Почему необходимо делать именно так

Как легко и быстро учить уроки , чтобы оставалось свободное время? Само собой разумеется, что ложиться спать нужно вовремя, что надо гулять. Но как совмещать учебу с отдыхом?

1. Важно помнить про режим и соблюдать нормальные условия для умственной работы. Ни в коем случае не стоит увеличивать продолжительность занятий за счет сокращения времени сна. Хроническое недосыпание приводит к истощению нервной системы, а накапливающаяся усталость мешает работать продуктивно. В школьном возрасте при напряженной умственной работе нужно ежедневно не менее 8 часов нормального сна. Со свежей головой быстрее сумеешь найти нужный ответ на вопрос и выйти из затруднительного положения, чем после бессонной ночи вспомнить то, что дважды или трижды повторял накануне.

2. Использовать время на уроке рационально. И речь здесь идет не о тех, кто не слушает учителя или занимается посторонним делом. Эти случаи ясны и не вызывают сомнений. Речь идет о ребятах, которые работают на уроке, по-видимому, старательно и в то же время малопродуктивно. Ученик может спокойно сидеть и слушать объяснение. Но пассивное слушание речи учителя малоэффективно. Нужна активная умственная работа над содержанием излагаемого материала — надо стремиться уловить и проследить логику рассуждения учителя, последовательность объяснения, выделять по ходу рассказа основные вопросы, как бы отмечая про себя план, по которому идет изложение, фиксировать в уме основные выводы. Наконец, важно, слушая, все время иметь в виду, что требуется не только понять материал, ио и запомнить его, запомнить настолько прочно, чтобы можно было потом самому рассказать то, что слышал. Психологи называют это установкой на запоминание.
Конечно, никогда работа в классе не может полностью заменить самостоятельную работу дома. Но ее можно во много раз облегчить и тем самым выиграть время, если усвоение и запоминание будет происходить на уроке.

3. Не вставать в 6 утра с тем, чтобы успеть до школы повторить все уроки. В ваших силах правильно оценить время, которое требуется для приготовления уроков, и соответственно этому планировать свою работу. Обратное приводит к полной бесплановости занятий и к тому, что на один-два предмета уходит почти все имеющееся время.

4. Другая особенность в том, чтобы дать себе отчет, усвоен ли материал заданного урока, а если усвоен, то насколько твердо. Часто встречается такая крайность: простое механическое заучивание. Ученик читает материал, затем пытается пересказать его так, как он запомнился. Что-то, естественно, выпало при пересказе. Тогда он читает еще раз, снова пытается воспроизвести, получается лучше. И так до тех пор, пока не удается пересказать достаточно полно. Это как раз то, что обыкновенно называют зубрежкой, долбежкой и тому подобными словами. К сожалению, многие ученики отождествляют понимание с умением повторить.

Пересказ — вслух или про себя — должен быть в первую очередь методом самоконтроля и помогать ученику разобраться, выучил он урок или нет, а что касается работы с самим материалом, то решающее значение принадлежит активной работе над ним в классе.

Что же касается повторения уже усвоенного материала, то лучше всего его строить таким образом: не припоминать последовательно все содержание, а лишь перебрать в уме основные пункты того, о чем надо будет рассказывать, как бы быстро представить себе план ответа. Что нам задали по физике? Так, помню, закон Кулона. Формула? Да, помню. Значит, сумею объяснить и суть закона. Как Кулон ставил свой опыт? Тоже помню — крутильные весы, два шарика и разные заряды. Все. Это занимает буквально несколько минут и может быть сделано без специальной затраты времени — по дороге в школу или даже во время перемены.

Но такое повторение возможно лишь в том случае, если человек работал над материалом активно, расчленял его на смысловые куски, выделял главные мысли в каждом из кусков, как бы строя про себя схему материала. Такая схема запоминается очень легко, сама собой. А имея ее в голове, уже нетрудно воспроизвести
весь материал с нужной подробностью.

Если работаешь над материалом пассивно, стремишься возможно более полно запомнить его, то, естественно, и повторение превращается либо в подробный пересказ, либо — еще хуже — в повторное перечитывание страниц учебника. Это один из самых неэкономных способов работы.

Надеемся, вы сумеете извлечь из ответа, как легко и быстро выучить уроки , практическую пользу для себя. Желаем успехов!

На вопрос как быстро выучить уроки? заданный автором Анисимов владислав лучший ответ это Однажды в старших классах прочитала в журнале одну статейку, там говорилась как раз о том, как уменьшить время на домашнее задание. Предлагалось вот что.
После школы забыть про домашку, отдыхать на полную катушку и лечь спать в 9 часов, кажется. Или в 10 вечера – не помню.
Утром будильник на 5.30 — и за уроки!
У меня получилось, потому что никакой материал не был запущен и читала я быстро. Действительно, утром голова работала быстрее. Но не всем это может подойти даже по той причине, что если ученик не Жаворонок, а Сова, то ложиться и просыпаться в такое время ему не по кайфу.
— Чтобы выучить быстро, нужно ежедневно всё усваивать на уроках (не оставляя непонятой ни одной темы, ни одной формулы) и ежедневно качественно делать домашие задания.
— Нужно уметь быстро читать (чтобы на устные тратить минимум времени) .
— Нужно уметь заставить себя это сделать (если нет желания) .

Ответ от Ёветлана Капустина [новичек]
1
Если ваш ребенок не любит делать уроки по той причине, что ему не терпится скорее сесть за компьютер, ни в коем случае не говорите ему, что чем быстрее он справится с работой, тем раньше он сможет занять место за монитором. Лучше расскажите ему, что компьютер здесь — вовсе не помеха. Выполнять домашние задания можно и с его помощью. Даже если в школе принимают их только в рукописном виде, машину можно использовать в качестве удобного электронного черновика, в который можно быстро вносить исправления. Да и набирать текст на клавиатуре современные дети умеют куда быстрее, чем писать на бумаге. Переписать же окончательный вариант в тетрадь придется всего один раз — когда он будет полностью готов.
2
Если ребенок настаивает, чтобы во время выполнения домашнего задания был включен телевизор, не препятствуйте этому. Практика показывает, что звуковой фон способен и не отвлекать в том случае, если он совсем негромок.
3
Многим детям трудно дается заучивание наизусть чего-либо — от стихов до глав учебника истории. Здесь поможет также компьютер либо любое устройство с функцией диктофона — хотя бы мобильный телефон. Пусть ребенок, придя из школы, один раз сам надиктует текст, который ему предстоит запомнить. Затем включайте воспроизведение сделанной записи каждые десять минут, и так до момента, когда настанет пора спать. Ребенок сам не заметит, как выучит все назубок.
4
Научите ребенка пользоваться при запоминании дат приемами мнемотехники. Этот навык очень пригодится ему при изучении истории.
5
Если какой-либо школьный предмет кажется вашему ребенку скучным, заинтересуйте его. Например, помогая ему выполнять домашнее задание по физике, попробуйте вместе с ним повторить опыт, увиденный им перед этим на уроке (при условии, разумеется, что этот опыт безопасен) , даже в том случае, если это не было задано. Расскажите ему в увлекательной форме, какая из измеренных в ходе проведенного опыта величин соответствует какой безликой, казалось бы, букве в формуле

Ответ от Alisa Rodionova [новичек]
Я отличница и я бысто делаю уроки ��

Бизнес-тренер, блогер, инструктор по развитию памяти и скорочтению. Учредитель образовательного проекта iq230

1. Поймите

Очень часто люди пытаются просто зазубривать незнакомые слова и фразы, даже не понимая их значения. Возможно, этого хватит на несколько дней, скажем, для сдачи экзамена. Если, конечно, лектор не попросит объяснить, что вы понимаете под абляцией и какие же признаки у тех самых хромосомных аберраций из первого билета.

Мозг отлично запоминает слова, связанные ассоциативно. Непонятные буквенные сочетания он же отбрасывает, словно мусор, не желая тратить на них время.

По этой причине большинство людей с трудом учат . Странно звучащее слово не вызывает в памяти родных и понятных сердцу картинок.

Поэтому для лучшего запоминания необходимо сначала разобрать и понять все новые термины. Постарайтесь прочувствовать слово и связать его в воображении со знакомыми понятиями.

2. Придумайте ассоциацию

Наличие фантазии — один из мощнейших инструментов для запоминания информации. Мнемотехники значительно облегчают процесс заучивания важных докладов, презентаций, текстов, в том числе на иностранных языках за счёт искусственных ассоциаций.

Возьмём слово «понедельник». Какие кадры бегут на вашем внутреннем экране? Это может быть утро, жуткие пробки на дороге, мысль, пульсирующая в голове, день в календаре, страничка дневника из детства или гудящий муравейник офиса. А что видите вы?

Чтобы ассоциативные связи получились крепкими и долговечными, можно использовать правило пяти пальцев. К каждому пальцу привязывается своя ассоциация, наполненная тем или иным содержанием.

Пальцы Ассоциация
Большой«Изюм». Оригинальная, вздорная, абсурдная
Указательный«Эмоции». Используйте только позитив
Средний«Про себя любимого». Смело связывайте объект запоминания с собой
Безымянный«Ощущения». Подключите органы чувств: зрение, слух, запах, вкус, тактильные ощущения
Мизинец«В движении». Заставьте ваш объект двигаться. Мозг быстрее запоминает информацию в динамике

Таким образом, необходимая информация отпечатается в вашей памяти сразу на всех уровнях чувств, что позволит ещё долго пользоваться ей.

3. Обманите магическое число 7 ± 2

Известный американский учёный-психолог Джордж Миллер установил, что кратковременная человеческая память не может запомнить и повторить более 7 ± 2 элементов. Режим постоянных информационных перегрузок уменьшает это число до 5 ± 2.

Тем не менее существует простой способ обмана законов кратковременной памяти: применение метода историй, который предполагает логическое связывание в одну цепочку разрозненных объектов запоминания. У вас может получится смешная, невероятная и совершенно невозможная в реальной жизни история. Главное, что с помощью неё вы сможете запомнить более 15 элементов единовременно.

По замыслу режиссёра в следующей сцене вы должны плавать в бассейне, до краёв наполненном манной кашей. Да, только представьте себе это безумие в ярких красках. Почувствуйте кожей, как манная крупа прилипает к вашей коже. Как тяжело плыть в этой тёплой жиже, хотя каша и не слишком густая. Как в воздухе пахнет молоком, сливочным маслом и детством.

4. Повторяйте правильно

Наш мозг можно программировать — это научный факт. Для необходимо её осознание и ежедневная работа в выбранном направлении. Поэтому, если вы твёрдо решили, что вам крайне важно выучить английский за полгода, то мозг уже настроился на интенсивное запоминание. Но помимо регулярного обучения важно и регулярное повторение пройденного материала.

Используйте определённые временные интервалы для наилучшего запоминания: повторите материал сразу после обучения, затем через 15–20 минут, через 6–8 часов (лучше перед сном) и последний раз — через неделю.

5. Настройтесь

Пожалуй, нет ничего хуже, когда человек думает о себе в негативных тонах: «Я никогда с этим не справлюсь», «Для меня невозможно это запомнить», «У меня не получится выучить такой сложный доклад». Используйте только позитивные утверждения, программируя свой мозг на работу и результат.

Настройтесь правильно, скажите себе: «Я вспоминаю!», «У меня хорошая память. Я вспомню», «Я запомню и легко перескажу своими словами через два часа». Настраивайте себя сами. Ресурсное состояние мозга — зона вашей ответственности.

Зная пять секретов памяти, можно без труда научиться запоминать действительно сложные и разносторонние материалы. Кроме того, существует множество интересных и естественных для человека способов тренировки памяти и закрепления необходимых объектов запоминания, о которых Екатерина Додонова также детально рассказывает в своей книге .

Приятного чтения и отличной вам памяти!

Мой сын от природы малоразговорчивый, стеснительный. Как только попадал в незнакомую среду или «на публику», зажимался. Выученный накануне урок тут же вылетал из головы. В начальной школе учительница, зная такую особенность, старалась его опросить на перемене, после уроков. В средней школе такой возможности уже не было.

Можно было бы посоветовать учить устные уроки так, чтобы они «отскакивали от зубов». Сын уже за неделю начинал учить заданное стихотворение, и знал его как таблицу умножения. Тараторил быстро, без выражения, глядя поверх голов слушателей, чтобы не отвлечься. И снова, оценка — «удовлетворительно».

Как бы мы ни учили устные уроки, публичное выступление было сущим наказанием. Проблема была не в знании школьных предметов, а в способности их рассказать. Сын устал от пристального отношения к устным предметам. Как ни старался, больше тройки не получал. А он же знал предмет! Знал! Помните вечное, школьное, на выдохе: «Ну, я же учил. »

Стояла задача научиться свободно вести себя перед аудиторией, говорить перед публикой на любую тему. Я подобрала несколько полезных упражнений — игр. Иногда мы играли вечером, но большей частью в пути, по дороге куда–то.

Упражнение 1: игра «Импровизация на слово»

Дается любое слово, выхваченное взглядом или прочитанное. Сын должен скороговоркой, почти не задумываясь, «накидать» на него ассоциации. Говорить первое, что приходит в голову.

Например, «поезд». Ассоциации: транспорт, дорога, путешествие, отдых, солнце, море, каникулы…

Результат оценивается двумя способами: сколько минут говорящий сможет без остановки перечислять слова, либо количеством слов.

Упражнение 2: игра «Импровизация предложением»

В этой игре нужно составить предложение с законченной мыслью, к нему добавить второе, третье предложение. «Поезд – это вид транспорта. Он перевозит на дальние расстояния. Он помогает сократить дорогу и сделать наше путешествие более приятным. Как здорово ехать на отдых на поезде! Можно смотреть в окна и мечтать о солнце, море, о предстоящих каникулах…»

Важно не перебивать говорящего, как идет у него, так и пусть идет. Не нужно подправлять стилистические ошибки, повторы, казусы и несоответствия. Важно на этом этапе снять блокировку, которая есть, наше убеждение, что нужно говорить всегда только правильное и умное. Тут нужно поймать кайф, как плещется речь, так и плещется, куда заведет, никому не ведомо.

Поначалу сын нес такую чушь, что я с трудом удерживала себя, чтобы не прервать его словесный поток. Достаточно долго мы практиковали эту игру, пока импровизация не стала приобретать более осмысленные формы. Сын, насладившись словесной чепухой и поняв, что можно долго и красиво говорить ни о чем, стал потихоньку выстраивать предложения более осознанно, облекая их в логически закономерную структуру.

Наконец мы стали вставлять в речь слова-связки, чтобы речь была лучше структурирована. Например: «говоря о, подводя итоги, в общем, закономерно, как известно, если предположить, как правило, во-первых, во-вторых и т.д.»

Упражнение 3: игра «Шахматный турнир»

Смысл игры: сначала один произносит ассоциацию на заданное слово и раскрывает ее в течении 30 секунд, затем второй, потом снова первый берет инициативу.

Эта игра была интересна тем, что сын имел возможность послушать, как взрослый строит ассоциативную связь, на чем делает акцент, как вставляет слова-связки, как при этом играет интонационно. Сын стремился также легко, не напрягаясь говорить обо всем.

Иногда мы эту игру усложняли условием: вставлять в речь только видимые ассоциации, то, что в данный момент нас окружало. Это упражнение удавалось при путешествии на машине. Выбиралась какая-то тема: космос, роботы, сфинксы… И ее нужно было привязать, ввести в окружающий ландшафт: в поля и перелески, или наложить на городской сюжет: дома, машины, людей…

Задача стояла сложная: связать несвязуемое. Что общего у сфинксов с пожухлой травой Подмосковья? Это упражнение давалось легче сыну, чем мне. Я включала логику, искала связь, а он «работал» на ассоциациях, на цвете, форме, запахе, образе. Например, полегшую траву он легко связал со сфинксами через обдувающие ветра, через ощущение вечности.

Упражнение 4: игра «Бусинки»

Один пишет на листочке набор слов, другой должен придумать логический рассказ, используя эти слова. Игру можно усложнить, задав тему рассказа.

Упражнение 5: игра «Хлопок»

При игре в «Бусинки» один говорит текст, другой ему всячески мешает, старается увести его внимание в сторону: отвлечь, напугать, рассмешить. Можно резко хлопать в ладоши, чихать, корчить рожицы, поворачиваться спиной, демонстрируя скуку и отсутствие интереса. Рассказчик, несмотря на козни слушателя, старается продолжить свое повествование, не отвлекаясь.

Упражнение 6: игра «Газетный заголовок»

Смысл игры: долго и красиво говорить ни о чем на тему заголовка, который встретился в газете или журнале. Другой перебивает, задает вопросы, которые никак не связаны с темой заголовка. Говорящий должен ответить на вопросы в ключе заголовка статьи.

Упражнение 7: игра «Алгоритм»

Проанализировав учебники по устным предметам, мы заметили, они строятся по общему принципу.
В биологии: есть некий объект, которому дается определение, затем перечисляются виды, подвиды и описывается, где он встречается. Приводятся примеры.
В истории: есть событие, год, когда оно произошло, как развивались события, какие были последствия.
Алгоритм передачи информации по определенной школьной дисциплине один и тот же. Запомнив его, можно себе помочь при устных и письменных ответах.

Напрактиковавшись в пересказе с использованием алгоритма, мы стали придумывать свой алгоритм повествования. Я показывала сыну, например, картофелину, которую чистила. Он выстраивал алгоритм ответа на тему «картофель». Что такое картофель? Когда он появился? Откуда привезен? Какие разновидности бывают? Где его используют? Чем полезен?

Практика подобных игр-упражнений помогла сыну. Он стал увереннее чувствовать себя перед аудиторией, что не могло не сказаться и на учебе.

Дорогие наши читатели! Мы не учителя, ми просто пытаемся дать советы, что бы в дальнейшем Вы могли понимать, как быстро и правильно выбрать для своего школьника метод обучения, что бы в дальнейшем без затруднений Вы могли выучить уроки. Ведь наша родительская роль в выполнении домашнего задания очень велика. Объяснить то, что проскочило мимо ушей на уроке. Показать на примере конфеток или яблочек что такое прибавление, отнимание, умножение или деление, объяснить, что физика нужна для того то бы не ударило током, а главное при этом суметь взять себя в руки, не накричать, а постоянно хвалить, подбадривать и всегда быть рядом, если нужно. Родители Вы должны знать, что уроки детей — это и Ваши уроки тоже! Ведь ребёночек от того что его стали водить в школу, не перестал быть ребёнком.

Ему нужно помогать организовывать его времяпровождение, и ещё ему нужно по-прежнему разрешать подурачиться и поиграть. Почти что все мы помним, чем домашнее задание являлось для нас в школьные года. Помним как тяжело и неохотно его выполнять (особенно это касается того времени когда наступают выходные или каникулы). В данный период времени для каждого ребёнка уроки являются, чуть ли не казнью или самым страшным наказанием. Ведь можно пойти погулять на улицу, посмотреть любимые мультики или фильмы по телевизору, поиграть в любимые игры на компьютере, или, в конце концов, просто выспаться. Но нет, родители каждые пять минут кричат над ухом «Садись за уроки», «Не пойдешь гулять на улицу, пока не выучишь все уроки», » Ты сделал уроки? Смотри, я проверю». Именно поэтому для того что бы Вы, наши дорогие читатели, успевали весело провести выходные и каникулы, и при этом не получили двойку за то, что не выполнили домашнее задание мы предлагаем для Вашего рассмотрения советы по поводу того как быстро и легко выучить уроки.

Этапность

И так, приступим:

  1. Умственную нагрузку необходимо обязательно менять на отдых . Под отдыхом мы имеем в виду не игру на компьютере или приставке, а полностью однозначном умственном отдыхе. Так как дети первых, вторых, третьих и четвёртых классов могут концентрировать свое внимание на каком-либо предмете около двадцати минут. Что касается детей чуть постарше, то их концентрация составляет на протяжении сорока пяти минут. Но запомните что и маленьким и взрослым обязательно необходим полноценный отдых.
  2. Тем временем, когда ученик подготавливается к контрольным работам или экзаменам на подготовку уходят большое количество часов , нежели просто для подготовки обычного очередного домашнего задания. В данном случае самой лучшей разгрузкой для вас будет прогулка на свежем воздухе и, безусловно, здоровый сон. Так же после тяжелого школьного дня обязательно необходимо в течение 2 часов отдохнуть. Это нужно для того, чтобы вся информация, которую вы получили за день, усвоилась в Вашей голове.
  3. Когда наступает время для того что бы сделать домашнее задание выбирайте сначала письменные задания . И учтите, что начинать нужно с лёгких заданий и переходить к тяжелым заданиям. Таким образом, Ваш мозг рефлекторно повышает умственную активность. Что касается подготовки к устным предметам, то её нужно делать в самом конце, и то после незначительного отдыха.
  4. Установите будильник . Когда Вы или Ваш ребёнок будет слышать звонок будильника, то начнёт настраиваться на работу. А то как чаще всего бывает: «Ещё пять минут поиграю, /пообщаюсь, /по лежу и пойду делать уроки». Так же с помощью будильника можно делать паузы. После них сразу будет понятно, что голова стала свежее и материал запомниться или усвоится намного легче или быстрее.
  5. При выполнении уроков необходимо спрятать всё то, что может вызвать отвлечение . Мобилку, ноутбук, игрушки, даже телевизор пускай находится в другой комнате. Так Вы или Ваш ребёнок сможете сосредоточиться на выполнении нужного задания.
  6. Закройте все вкладки в интернет . Если Вы выполняете домашнее задание и ищите нужную Вам информацию в интернете, то все лишние вкладки Вам необходимо закрыть. Так Вы сможете полностью уделить внимание урокам и потратить меньше времени.

Почему необходимо делать именно так?

Да потому, что существует научно доказанный факт по отношению того, что человеческий мозг запоминает маленькие объёмы информации намного лучше, чем большие. То есть можем сделать вывод, что человеку легче запомнить часть текста, чем целый текст. При изучении не забудьте проговаривать текст, представляя общую картину. Не сильно забывайте и про то, что текст после изучения необходимо повторить от трёх раз. Потом отдохните. И только после хорошего отдыха можете начать делать остальные задания. Если Вы будете придерживаться данных советов, учить уроки для Вас станет легче и быстрее. Поэтому удачи Вам! И помните, чем активней Вы или Ваш карапуз поработаете, тем больше будет свободного времени для развлечений.

Умственную нагрузку необходимо менять на отдых. Под отдыхом мы имеем в виду не игру на компьютере или приставке, а полностью умственном отдыхе . Так как дети 1-4 классов могут концентрировать свое внимание на каком-либо предмете около 20 минут. Что касается детей чуть постарше, то их концентрация составляет на протяжении 45 минут. Но запомните что и маленьким и взрослым обязательно необходим отдых. Тем временем, когда ученик подготавливается к контрольным работам или экзаменам на подготовку уходят большое количество часов. В данном случае самой лучшей разгрузкой для вас будет прогулка на свежем воздухе и, безусловно, здоровый сон . Так же после тяжелого школьного дня обязательно необходимо в течение 2 часов отдохнуть. Это нужно для того, что бы вся информация, которую вы получили за день, усвоилась в Вашей голове.