Математика Яндекс

Данный сайт https://gdz.ninja/ разрабатывается для облегчения выполнения домашних работ школьника и более простого контроля родителями выполнения заданий.

ГДЗ по Математике за 2 класс М.И. Моро

Математика во втором классе поднимается на следующую ступень её познания. Перед учеником раскрываются новые понятия такие как: метр, рубль, копейка, час, минута. Ему необходимо научиться производить математические действия со скобками, узнать, как найти периметр многоугольника и впервые познакомится с уравнением и их решением. Этот материал требует уже больше умственного напряжения, соответственно и времени, но не все современные родители обладают большим количеством свободного времени, чтобы часами просиживать с ребёнком за уроками и раскладывать всё по полочкам.

ГДЗ по учебнику Математики 2 класс Моро М.И. Бантова М.А Бельтюкова Г.В. УМК «Школа России» поможет старшим справиться с поставленной задачей. Уникальность пособия состоит в том, что родители имеют возможность быстро и качественно оценить полученные знания с помощью готовых ответов. Влияние решебника несёт только положительный характер и позволяет грызть гранит науки без определённых хлопот. Не надо думать, что решебник нанесёт вред второкласснику и он перестанет думать самостоятельно, это далеко не так, сборник научит грамотно объяснить материал ученику вызывающий вопросы. Руководствуясь пособием можно легче обучить младшеклассника логическому мышлению и добиваться цели, тогда и вопрос о списывании отпадёт, а вот интерес к вычислению задач только возрастёт. Ему самому будет интересно знать, правильный ли вариант он выбрал. Поэтому использование решебника заменяет уроки математики.

Математика Яндекс

В выходные 12-13 марта Яндекс провёл интернет-контрольную по математике «Что и требовалось доказать». Контрольную можно было написать за партой одного из вузов-партнёров или в интернете — на /math.

Фото: пресс-служба Уральского федерального университета (УрФУ).

Всего в ЧТД приняли участие 24, 4 тысячи человек: среди них не только россияне, но и жители Украины, Казахстана, Беларуси и других стран.

Шкала оценок была такой: отлично ставили за девять правильно решённых задач, хорошо — за семь, удовлетворительно — за четыре. Справились с контрольной, то есть получили за неё оценки от тройки до пятёрки, 60% участников ЧТД.

На тройку контрольную решили 27, 9%, на четвёрку — 18, 9%, а на пятёрку — 13, 4% участников. Примерно половина отличников нашли верные решения всех десяти задач. В целом результаты ЧТД немного лучше, чем в прошлом году.

Контрольная работа состояла из десяти задач. Самыми простыми оказались первые две — про спицы в колесе и про шредер. Участники ЧТД дали на них правильный ответ примерно в 75% случаев.

Самой сложной стала задача №10 про видеоблогера Оксану — верное решение смогли найти только 13% участников.

На контрольную отводился час, но многие сдали работы на проверку досрочно. В среднем на решение задач участники тратили 35 минут. Те, кто написал работу на отлично, справились ещё быстрее — менее чем за 33 минуты. Участники, получившие тройки, думали в среднем почти 48 минут.

Участники

В ЧТД приняли участие 24 442 человека. Мужчин среди них было примерно на 20% больше, чем женщин. Мужчины написали контрольную чуть лучше — среди них набралось 35% хорошистов и отличников, а среди женщин — 31%. Однако на некоторые задачи больше правильных ответов дали женщины: это задача №5 про фермера Джима и десятая (самая сложная) задача про видеоблогера.

Домашнее задание по предмету: математика

Домашнее задание по предмету: математика.

Период: 19 – 24 сентября.

2. Решите уравнение 3,5x = 7,21.

5. После того как была продана четверть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 24%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами имеет массу 60 кг.

8. Вычислите: а) 2,06 ∙ 29,35; б) 51,456: 1,28; в) 0,00245: 3,5.

11. Вычислите: а) 1,683 + 12,9; б) 15,2 – 6,587.

12. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 36,8 см; 0,08 мм.

14. Слон, тигр и зубр вместе имеют массу 6,98 т. Масса слона 5,9 т, а тигр на 55,2 ц. легче. Определите массу зубра (в килограммах).

15.Начертите угол ABC, равный 146°. Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ABC.

16. В треугольнике ABC ÐА составляет 78°, а ÐB в 3 раза меньше. Найдите ÐC треугольника ABC.

  1. доделать домашнее задание по алгебре и геометрии
  1. доделать домашнее задание по алгебре и геометрии
  1. доделать домашнее задание по алгебре и геометрии
  1. доделать домашнее задание по алгебре и геометрии

Домашнее задание по предмету: математика (Левушкин А., Милявский М.).

обязательно:

дополнительно:

Домашнее задание по предмету: математика (Бабаев А.).

Период: 19 – 24 сентября.

Обратная связь: отсканируйте выполненное задание или напечатайте его в документе Microsoft Word и вышлите его на электронный адрес своего учителя kochugaevaia@yandex.ru (Кочугаева И.А.) или на адрес selebrin-85@yandex.ru (Мурышкина Н.Ф.).

2. В треугольнике ABC ÐА составляет 54°, а ÐC на 15° меньше. Найдите ÐB треугольника ABC.

3. Вычислите: 201 × 15 – 7042: 14.

4. В двух мешках было 75 кг крупы. После того как из первого мешка продали 12 кг, а из второго 18 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?

1. Вычислите: а) 5,7 + 2,34; б) 1,2 – 0,83.

2. а) Выразите в метрах: 15 дм; 3,4 см; 7 мм.

б) Выразите в килограммах: 940 г; 7,2 т.

3. Длины сторон прямоугольника 1,2 дм и 25 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4 О . Мальчик поймал трех рыб. Масса первой рыбы 0,375 кг, масса второй на 20 г меньше, а масса третьей на 0,11 кг больше массы первой рыбы. Найдите массу трех рыб.

5. Вычислите: а) 8,3 ∙ 6; б) 2,06 ∙ 1,5; в) 9,76 : 3,2.

6. Найдите среднее арифметическое чисел 4,2; 4,1; 4,1; 4,3; 3,9.

7. За 400 г сыра и 1,2 кг колбасы заплатили 126 р. 80 к. Какова цена1 кг колбасы, если 1 кг сыра стоит 95 р.?

8. Сметана содержит 20% жира. Сколько жира в 500 г сметаны?

9. В лесопарке посажено 15 кленов, что составляет 1% всех деревьев. Сколько деревьев в лесопарке?

10. С поля, засаженного капустой, в первый день было вывезено 58% урожая, а во второй – остальные 33,6 тонны. Сколько тонн капусты было вывезено с поля?

11. Вычислите: (7,6 + 5,85) ∙ (10,9 – 4,86).

12. Решите уравнение 6,5x = 26,52.

13. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

14. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 5 см, AD = 8 см. Проведите луч AM, пересекающий BС в точке M так, чтобы угол BAM оказался равным 40°. Выполните необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника BAM (в м 2 ). Ответ округлите до сотых.

Домашнее задание по предмету: информатика и ИКТ.

Период: 19 – 24 сентября.

  1. п. 1.2.1, читать, выписать определение растрового изображения, задание 1.8 письменно;
  2. п. 1.2.2, читать, выписать определение векторного рисунка, ответ на вопрос 2, стр. 27 письменно.

Домашнее задание по предмету: физика.

Период:1 9– 23 сентября.

Шибаева Людмила Николаевна

Шибаева Людмила Николаевна

Повторите темы §§13-16 по тетради 9 класса, а затем внимательно прочитайте заданные параграфы. Разберите решение задач на с.39-40 и затем решите две задачи, по выбору,

Исполнители: учителя физики.

Домашнее задание по предмету: русский язык

Период: 19 -23 сентября.

Слова в рамочках учить.

Домашнее задание по предмету: литература

Марина – вопрос 3.

Наташа – вопрос 4.

Домашнее задание по предметам: биология и химия.

Период: 19 – 23 сентября.

Исполнители: учителя химии и биология.

Домашнее задание по предмету: Английский язык.

Период: 19-23 сентября.

1) В некоторых заданиях просят поработать только с формами глагола to be (am, is, are) (№1, 3). Следует помнить: I am, you are, we are, they are, he is, she is, it is.

2) Иногда, чтобы подставить правильную форму, нужно заменить имя местоимением: ^ Bob — это имя мальчика, значит he (№1).

3) Когда в задании просят опровергнуть высказывание (№2), следует подставить к форме глагола to be отрицательную частицу not: It is a book. — Это книга. It is not a book. — Это не книга.

4) Когда нужно дать краткий ответ (№4), следует запомнить простую формулу: что в начале вопроса, то и в конце ответа.

Are they at home? — Они дома? — Yes, they are. — Да.

Зачем нужно три слова там, где в русском языке одно? Англичане считают невежливым давать короткий ответ «yes» или «no». Следует дополнить его местоимением и глаголом to be в нужной форме.

5) Когда вас попросят написать вопрос и ответ, не пугайтесь, все просто. Стоит только взглянуть на имя или местоимение, стоящее в начале предложения: Jim — это имя мальчика, значит he. He употребляется с is. Что получаем: Is Jim sad? — Yes, he is.

151. Правило употребления а и some с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, а так же с существительными во множественном числе.

152. Мы ставим артикли только перед исчисляемыми существительными в единственном числе. Перед именами собственными артикль не ставится.

163. Все глаголы в упражнении — слабые, значит нужен помощник do/does для отрицания:

My friends live on the farm. — My friend’s don’t live on the farm.

С существительными в 3 лице ед. ч. используется does.

№1: Nick — это имя мальчика, значит местоимение будет «he».

№2: Следует помнить: I am, you are, we are, they are, he is, she is, it is.

№3: He is Russian. — Он русский. Зададим общий вопрос: Is he Russian? — Он русский?

№4: Подбираем форму глагола to be к местоимению или имени в начале предложения. Are they from GB? — Yes, they are. Почему are? Подходит к they.

№5: Сложное задание. Чтобы с ним справиться, нужно хорошо понять ответ на вопрос. I am fine. — У меня все хорошо. Значит, вопрос может быть: Как у тебя дела? По-английски это «How are you»?

Этот тест — отличная возможность повторить материал 10 класса и подготовиться к входной контрольной работе, которая ожидает вас в скором времени.

Выполните его внимательно, воспользуйтесь справочным материалом в конце учебника, а так же записями за прошлый год.

Выполните его внимательно, воспользуйтесь справочным материалом в конце учебника, а так же записями за прошлый год.