Как изменяются свойства химических элементов в периодах и группах

Нужно сложить кучку из девятии палочек сложить плюс из двух палочек и кучку из десяти палочек. Подсчитываем девять плюс два плюс десять равно двадцать один.

ГДЗ: решебники домашних заданий

Сборник ГДЗ к учебнику – это простой и надежный помощник для каждого школьника. Разнообразие современной школьной программы порой просто выбивает ребенка из колеи, ему реально трудно понять, чего хочет учитель. Темы сложные, объемные и их очень много! Всё и сразу запомнить может далеко не каждый.Мы припасли лучшие решебники в Рунете к различным учебным пособиям:

  • учебники
  • рабочие тетради
  • дидактические материалы
  • тесты
  • контрольные работы
  • самостоятельные работы и многое другое

Авторские решебники домашних заданий, разработанные компетентными авторами, содержат в себе правильные ответы на все упражнения и вопросы из учебников, рабочих тетрадей, тестов и так далее. Теперь не нужно думать, как сделать шпаргалку перед контрольной – достаточно открыть нужный решебник онлайн и посмотреть ответ. Всего за несколько лет ГДЗ из книжки для списывания превратились в универсальную учебную литературу, содержащую огромное количество информации в сжатом виде. Теперь ты сам можешь всего за полчаса повторить любую тему, разобраться со сложным упражнением или даже узнать основную суть того самого рассказа, который задавали прочитать дома.

Решебники по всем предметам

Собранные на нашем сайте уникальные решебники для 1-11 класса постоянно обновляются, чтобы школьники могли в любое время пользоваться актуальной информацией. Математика, русский язык, алгебра, геометрия, английский и немецкий, а также другие предметы – всё это отсортировано по разделам. Достаточно выбрать класс и предмет, затем кликнуть на автора и можно смотреть ГДЗ онлайн на мобильном, где угодно. Согласитесь, это поможет сэкономить немало времени при выполнении домашнего задания, или подготовке к самостоятельной работе в классе.

Для поклонников гуманитарных дисциплин в решебниках есть

  • примеры сочинений
  • переводы текстов по английскому языку
  • различные пересказы
  • творческие работы

Всё это одобрено учителями и может смело использоваться как наглядный пример при работе, как дома, так и на уроке. Более того, каждый сборник ГДЗ онлайн перепроверен вручную, что сводит количество возможных ошибок к нулю. Так что пользуйся с умом и ты имеешь все шансы стать отличником. Удиви учителей и порадуй родителей!

Яндекс Егэ Русский Язык

Самые популярные предметы у посетителей сервиса Яндекс.ЕГЭ – это русский язык и математика, две дисциплины, экзамены по которым обязательны для всех выпускников. Лучше всего справляются с заданиями по литературе и русскому – 63-64% верных ответов, а хуже всего – с физикой и испанским.

Популярность разных предметов на Яндекс.ЕГЭ и доля верных ответов

Русский язык

Задание по русскому языку на Яндекс.ЕГЭ, как и на настоящем экзамене, включает в себя 38 вопросов на разные темы – например, «правописание корней» или «лексическое значение слова». Экзамен состоит из двух частей. В части А ответ нужно выбирать из нескольких вариантов, в части В – писать самому.

В целом часть В оказалась существенно сложнее части А. Это может быть связано и с тем, что выбирая ответ из четырех возможных, сложнее ошибиться, чем когда пишешь его сам, и с тем, что в части В преобладали более теоретические вопросы (где надо было, например, определять части речи или правильно использовать специальные термины).

Самым сложным в части А также оказался вопрос на знание теории – требовалось определить подлежащее и сказуемое в предложении. В практических вопросах больше всего ошибок делали в заданиях про ударения в словах, нормы согласования и управления в предложениях, расстановку запятых в сложных предложениях, правописание НЕ и НИ.

Ударения

Больше всего ошибок пользователи сделали в слове «зубчАтый» – 69% не поверили, что это правильное ударение.

Топ-10 слов, в которых чаще всего ошибались с правильной постановкой ударения

Слова с правильным ударением, которые выбирали реже всего

Слова с неправильным ударением, которые чаще всего ошибочно выбирали как правильные

Домашнее задание

1. Научить учащихся пользоваться дополнительной литературой.

2. Научить выделять главное из общей информации.

3. Сформировать умение лаконично и интересно излагать полученную информацию.

4. Сформировать ораторские навыки.

5. Воспитание эстетической культуры.

6. Получение учащимися более широких и глубоких знаний по предмету.

Содержимое разработки

Домашнее задание

Зыбанова Л.Г., учитель химии,

МБОУ гимназии № 2,

г. Сургута, ХМАО-Югры

Первичное восприятие и закрепление знаний на уроке при любой эффективной организации учебного процесса должно обязательно подкрепляться последующим обдумыванием, применением нового знания, увязыванием нового со старым, его творческой переработкой. Только те знания становятся убеждениями человека, которые им самостоятельно обдуманы, пережиты. И если первичное восприятие и закрепление знаний может быть фронтальным, то последующая работа должна быть индивидуальной, самостоятельной, в том объёме и темпе, которые необходимы каждому ученику для полного и прочного усвоения материала. Это возможно только в условиях самостоятельной учебной работы дома.

От того насколько успешно идёт приготовление домашних заданий, часто зависит и успешность учения в целом. Но организация домашней учебной работы школьников, самое трудное звено в учебно-воспитательном процессе. Многие стороны этой проблемы требуют самого пристального внимания. Прежде всего, острым является вопрос о перегрузке школьников домашними заданиями. Определено, что домашние задания должны даваться с учётом возможности их выполнения в примерных пределах:

В первом классе – до 1 часа;

Во втором классе – до 1,5 часа;

В третьем-четвёртом классах – до 2 часов;

В пятом-шестом классах – до 2,5 часов;

В седьмом классе – до 3 часов;

В восьмом-одиннадцатом классах – до 4 часов.

Однако фактическая учебная нагрузка особенно, в гимназических классах, в начальной школе вместе с приготовлением домашних заданий составляет 9–10 часов в день, а в средней школе ещё больше.

Многие исследователи, рассматривая пути преодоления перегрузок, главное внимание уделяют вооружению всех учащихся общими учебными умениями и навыками. Их формирование сейчас предусматривается учебными программами по большинству предметов.

Перегрузка домашними заданиями также возникает, если учащиеся плохо подготовлены к их выполнению, не поняли цель и смысл задания, если оно слишком большое по объёму и недостаточно связано с содержанием урока, если из урока в урок носят однообразный тренировочный характер, не затрагивают интересов школьника.

Организация домашней учебной работы – часть общей проблемы совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе. Содержание, характер, функции домашнего задания нельзя рассматривать в отрыве от содержания, характера и методов ведения урока. Именно на уроке создаются условия для успешного выполнения домашнего задания. Многие компоненты, этапы урока непосредственно связаны с последующим выполнением домашнего задания: проверка домашнего задания, задавание уроков на дом, самостоятельная работа учеников на уроке, непосредственно связанна с содержанием домашнего задания. Сочетание этих компонентов должно быть таким, чтобы на уроке в школе ученик полностью подготовился к выполнению домашнего задания, чтобы урок и последующая самостоятельная учебная работа были единым процессом.

Домашняя учебная работа выполняет широкие педагогические функции. В чём же они состоят?

Издавна домашняя работа учащихся служила и служит важнейшим средством углублённого усвоения и закрепления знаний, умений и навыков. Любой навык становится прочным лишь после достаточного количества упражнений. Сколько нужно таких упражнений – зависит от особенностей материала и от индивидуальных особенностей учащихся. Один достигает необходимых результатов уже на уроке и дома лишь контролирует упражнениями качество навыка. Другой должен дома с помощью инструкции в учебнике или тетради ещё раз пройти все этапы формирования навыка и возвращаться к упражнениям снова и снова. Вполне понятно, что домашняя учебная работа не должна быть копией того, что было на уроке. Повторение и закрепление организуется на другом уровне, в несколько иной форме. Если это условие не выполняется, домашняя работа может вместо пользы приносить вред. Никогда умственные усилия не должны направляться только на закрепление в памяти, на заучивание. Прекращается осмысливание – прекращается и умственный труд, начинается отупляющая зубрёжка.

Домашняя работа – это самостоятельная учебная работа без непосредственного руководства и помощи учителя. Поэтому формирование самостоятельности в учебно-познавательной деятельности – одна из ведущих функций домашней работы. Особенно важно то, что самостоятельность в учебно-познавательной деятельности является условием формирования самостоятельности как черты личности. Только в домашних условиях ученик может испробовать различные виды самоконтроля и выбрать наиболее эффективный, выявить особенности памяти и в зависимости от них учить урок «про себя», вслух или одновременно делая записи, зарисовки, схемы и др.

Нельзя забывать о том, что требованием времени является воспитание инициативы, активности, тех качеств, без которых невозможен творческий труд. Способствовать творческому отношению к делу – одна из задач домашней учебной работы. С пытливости, любознательности, интереса и начинается творчество. В младшем возрасте обычно ребёнка направляет учитель. Многие учащиеся начальных классов с готовностью находят и читают книги, журналы, обращаются к энциклопедиям и затем уместно сообщают на уроке дополнительную информацию. В среднем школьном возрасте у подростков познавательные интересы углубляются, появляются внеучебные интересы, которые учитель не должен игнорировать. В старшем школьном возрасте познавательные интересы дифференцируются. Изменяется и роль домашних заданий. Нельзя здесь рассчитывать одинаково на возросшие возрастные возможности школьников и предъявлять одинаково высокие требования к домашней работе по всем предметам. Необходимо учитывать учебно-профессиональные интересы, склонности учащихся, которые формируются уже в девятом–одиннадцатых классах. Поэтому функция: развитие самостоятельности мышления путём выполнения индивидуальных заданий в объёме, выходящем за рамки программного материала, также очень важна.

Наконец, домашняя работа должна быть средством сближения обучения и самообразования. Действительно, овладение общими учебными умениями и навыками, развитие интереса к самостоятельной учебной работе, формирование опыта творческой деятельности – всё это является условиями формирования потребности в самообразовании. Готовность к самообразованию – это необходимейшее качество выпускника школы, проявляется и может формироваться не только в старших, но и в самом младшем школьном возрасте. Многозначность роли домашней учебной работы, значительность её функций обуславливают её необходимость как органической части единого учебно-воспитательного процесса в школе.

В школьной практике используют следующие формы домашней учебной работы:

одна на весь класс;

составление домашней работы для соседа по парте.

Индивидуальная учебная домашняя работа задаётся, как правило, отдельным учащимся класса. В этом случае учителю легко проверить уровень усвоенных знаний конкретного ученика. Такая работа может быть выполнена на карточках или с использованием тетрадей на печатной основе.

При выполнении групповой учебной домашней работы группа учащихся, выполняет какое – то задание, являющееся частью общего классного задания. Домашние задания в этом случае подготавливают учащихся к работе, которая будет проводиться на предстоящем уроке. Такие задания целесообразнее задавать заранее.

Дифференцированная домашняя работа – такая, которая может быть рассчитана как на «сильного», так и на «слабого» ученика. Основой дифференцированного подхода на этом этапе является организация самостоятельной работы учащихся, которая реализуется посредством типичных приёмов и видов дифференцированных заданий:

задания одинаковы для всех по содержанию, но различны по способам выполнения, например: «Получи соль разными способами, но не менее трех». Получив такое задание, каждый ребёнок индивидуально подходит к выполнению: одни могут получить соль тремя способами, другие – на два-три больше, самые упорные могут получить заданную соль всеми способами. При этом деятельность учащихся носит поисковый характер;

задания, включающие несколько вариантов с правом самостоятельного выбора любого из них;

одна на весь класс – самый распространённый вид домашней работы, берущий начало с дореволюционных времён и сохранившийся до наших дней. Постоянное применение таких заданий не ведёт к развитию творческих способностей учащихся, однако исключать их из арсенала педагогических средств не стоит торопиться, так как в ходе их выполнения у учащихся отрабатываются различные навыки, формируются умения;

составление домашней работы для соседа по парте – новаторский вид домашней работы. Например: «Составь для своего соседа два задания аналогично тем, что рассматривались на уроке»;

творческую домашнюю работу необходимо задавать не на следующий день, а на несколько дней вперёд.