Как узнать домашнее задание

Возможности

Дневник.ру – закрытая информационная система со строгим порядком регистрации образовательных учреждений и пользователей. В системе учтены все требования безопасности и федерального закона №152 «О персональных данных», а для работы в ней потребуется только компьютер с доступом в интернет. Дневник.ру доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году!

Визитная карточка образовательной организации в Дневник.ру: лица администрации, контакты, новости, правовые и прочие документы, объявления, фотогалерея, форум. Возможна настройка публичности страницы школы и ее разделов.

Простой и понятный ввод расписания. Указывайте замены, переносы и отмены уроков. Просматривайте или распечатывайте расписание по классу на неделю, за весь отчётный период или сетку по всем учителям сразу.

Стандартный вид привычного бумажного журнала и ряд дополнительных представлений: журнал за день, журнал за неделю, страница урока. Администрация может выбрать системы оценивания и типы работ на уроках. Все представления журнала доступны в цветном и чёрно-белом вариантах. К любому уроку преподаватель может добавить комментарии и дополнительные материалы.

Интерактивный модуль управления домашними заданиями позволяет выдавать их всему классу или отдельным ученикам, копировать задания для разных классов, добавлять к ним файлы и контролировать ход выполнения.

Полная статистика, включающая в себя как стандартные ведомости и отчёты образовательной организации, так и дополнительные. Отчёты в школе, которые раньше заполнялись вручную, теперь формируются автоматически. Все данные обновляются в режиме реального времени.

Дневник.ру предлагает следующие сервисы дистанционного обучения: проведение тестов в электронном виде, обмен комментариями к домашним заданиям, школьные объявления, новости, хранение файлов класса, библиотека и медиатека готовых учебных материалов.

Приложение позволяет эффективно вести ежедневную образовательную деятельность: выставлять оценки, выдавать домашние задания, отслеживать собственное расписание.
Скачать для iOS или Android.

Заполнение учебных планов для групп по разным специальностям. Формирование плана учебного процесса и бюджета времени.

Ведение текущих и аттестационных оценок, а также результатов промежуточных аттестаций, учёт учебной работы и аудиторных часов по дисциплинам, контроль выполнения учебных программ.

Выдача замечаний и указаний преподавателям при проверке журналов. Замечания можно помечать как исправленные, что помогает контролировать качество ведения журналов.

Педагогам гарантировано использование актуальных справочников специальностей и профессий при заполнении данных о группах и обучающихся.

Быстрое и удобное формирование справок об обучении для студентов по заранее созданному шаблону образовательной организации. Реестр выданных справок поддерживается автоматически.

Отчёт «Выпускники» позволяет сформировать список выпускников образовательной организации с указанием причины выбытия. Отчёт «Призывники» формирует списки учащихся призывного возраста на указанную дату.

По вопросам подключения модуля «Дневник СПО» обращайтесь по адресу электронной почты team@company.dnevnik.ru.

Электронный дневник — это доступ в режиме реального времени к любой учебной информации. Следите за изменениями в расписании, текущими и итоговыми достижениями вашего ребёнка.

Ежедневные оповещения о ходе учебного процесса и всех важных событиях школьной жизни ребёнка, поступающие на ваши мобильный телефон или email.

Дневник.ру – это закрытая и современная среда для общения. Можно создавать тематические форумы, обмениваться фотографиями с мероприятий, связываться в удобное время с любым родителем или преподавателем.

Центр приложений Дневник.ру – это собрание полезных сервисов, которые помогут родителям найти репетитора, выбрать лагерь для отдыха, отслеживать местоположение ребёнка и не только. Количество сервисов постоянно растёт.

Создайте в Дневник.ру первый электронный почтовый ящик для своего ребёнка или дополнительный для себя. Встроенный сервис от Microsoft позволит общаться с другими пользователями, совместно работать над документами, использовать календарь с системой напоминаний и многое другое.

Возможности

Дневник.ру – закрытая информационная система со строгим порядком регистрации образовательных учреждений и пользователей. В системе учтены все требования безопасности и федерального закона №152 «О персональных данных», а для работы в ней потребуется только компьютер с доступом в интернет. Дневник.ру доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году!

Визитная карточка образовательной организации в Дневник.ру: лица администрации, контакты, новости, правовые и прочие документы, объявления, фотогалерея, форум. Возможна настройка публичности страницы школы и ее разделов.

Простой и понятный ввод расписания. Указывайте замены, переносы и отмены уроков. Просматривайте или распечатывайте расписание по классу на неделю, за весь отчётный период или сетку по всем учителям сразу.

Стандартный вид привычного бумажного журнала и ряд дополнительных представлений: журнал за день, журнал за неделю, страница урока. Администрация может выбрать системы оценивания и типы работ на уроках. Все представления журнала доступны в цветном и чёрно-белом вариантах. К любому уроку преподаватель может добавить комментарии и дополнительные материалы.

Интерактивный модуль управления домашними заданиями позволяет выдавать их всему классу или отдельным ученикам, копировать задания для разных классов, добавлять к ним файлы и контролировать ход выполнения.

Полная статистика, включающая в себя как стандартные ведомости и отчёты образовательной организации, так и дополнительные. Отчёты в школе, которые раньше заполнялись вручную, теперь формируются автоматически. Все данные обновляются в режиме реального времени.

Дневник.ру предлагает следующие сервисы дистанционного обучения: проведение тестов в электронном виде, обмен комментариями к домашним заданиям, школьные объявления, новости, хранение файлов класса, библиотека и медиатека готовых учебных материалов.

Приложение позволяет эффективно вести ежедневную образовательную деятельность: выставлять оценки, выдавать домашние задания, отслеживать собственное расписание.
Скачать для iOS или Android.

Заполнение учебных планов для групп по разным специальностям. Формирование плана учебного процесса и бюджета времени.

Ведение текущих и аттестационных оценок, а также результатов промежуточных аттестаций, учёт учебной работы и аудиторных часов по дисциплинам, контроль выполнения учебных программ.

Выдача замечаний и указаний преподавателям при проверке журналов. Замечания можно помечать как исправленные, что помогает контролировать качество ведения журналов.

Педагогам гарантировано использование актуальных справочников специальностей и профессий при заполнении данных о группах и обучающихся.

Быстрое и удобное формирование справок об обучении для студентов по заранее созданному шаблону образовательной организации. Реестр выданных справок поддерживается автоматически.

Отчёт «Выпускники» позволяет сформировать список выпускников образовательной организации с указанием причины выбытия. Отчёт «Призывники» формирует списки учащихся призывного возраста на указанную дату.

По вопросам подключения модуля «Дневник СПО» обращайтесь по адресу электронной почты team@company.dnevnik.ru.

Электронный дневник — это доступ в режиме реального времени к любой учебной информации. Следите за изменениями в расписании, текущими и итоговыми достижениями вашего ребёнка.

Ежедневные оповещения о ходе учебного процесса и всех важных событиях школьной жизни ребёнка, поступающие на ваши мобильный телефон или email.

Дневник.ру – это закрытая и современная среда для общения. Можно создавать тематические форумы, обмениваться фотографиями с мероприятий, связываться в удобное время с любым родителем или преподавателем.

Центр приложений Дневник.ру – это собрание полезных сервисов, которые помогут родителям найти репетитора, выбрать лагерь для отдыха, отслеживать местоположение ребёнка и не только. Количество сервисов постоянно растёт.

Создайте в Дневник.ру первый электронный почтовый ящик для своего ребёнка или дополнительный для себя. Встроенный сервис от Microsoft позволит общаться с другими пользователями, совместно работать над документами, использовать календарь с системой напоминаний и многое другое.

Как узнать домашнее задание

В сезон эпидемий гриппа и ОРЗ нередки ситуации, когда ребенок сидит дома и занимается самостоятельно, чтобы не отстать от одноклассников. Пропуск всего одного параграфа может привести к тому, что следующая тема будет понята не полностью. Далее как снежный ком вырастет непонимание целого раздела. Следуя советам, вы сможете узнать домашнее задание, рекомендованное учителем к выполнению, и всегда быть в курсе происходящего в школе.

  • Как узнать домашнее задание
  • Домашнее задание
  • Как узнать сайт школы
  • — телефон;
  • — номера или адреса одноклассников, классного руководителя, учителей;
  • — номер телефона школы (в учительской);
  • — компьютер, подключенный к интернету.

Самый элементарный, но иногда эффективный способ – загляните в дневник. Внимательно изучите расписание уроков: если ребенок заболел недавно, а последний урок по этому предмету был неделю назад, задание, скорее всего, записано в дневнике.

Позвоните одноклассникам, для этого все номера (особенно отличников) должны быть записаны в вашей записной книжке. Не стесняйтесь поговорить и узнать, как дела в школе, возможно, вы узнаете много интересного. Если телефона нет, а одноклассник живет неподалеку, сходите к нему пешком.

Позвоните классному руководителю, уж его-то номер у вас должен быть обязательно. Попросите его узнать задания на дом, он легко может это сделать по журналу (в классном журнале учителя-предметники записывают задания на следующее занятие). Постарайтесь позвонить во время перемены, когда учитель свободен и может уделить вам время, звонок в вечернее время, скорее всего, ничего не даст.

Если вам нужно только домашнее задание по конкретному предмету, например, по математике, свяжитесь с учителем математики. Для этого позвоните на стационарный телефон школы и узнайте, как попасть в учительскую. Затем позовите к аппарату вашего учителя, например, Марию Ивановну, и узнайте необходимую информацию. Не забывайте, что звонить следует в рабочее время, желательно, во время перемены.

Попытайтесь выйти на сайт своей школы, многие учителя ежедневно выкладывают домашнее задание на сайт для сведения учеников и их родителей. Для этого узнайте адрес сайта (можно просто найти его в общем поиске), и введите свой логин и пароль. Если эти данные вам неизвестны, уточните их у классного руководителя. Затем просмотрите домашние задания.

Если вы все-таки не смогли узнать домашнее задание, просто изучите самостоятельно следующую по порядку тему и решите несколько разнотипных заданий после параграфа.

Как узнать домашнее задание

Редкий родитель не сталкивается с проблемой приготовления уроков дома. Особенно это волнует, когда твой ребенок только пошел в школу. Ведь инстинктивно мы чувствуем: если что-то упустим сейчас, мучиться придется все оставшиеся школьные годы.

С чего начать? Прежде всего, узнать, сколько времени должен тратить ребенок определенного возраста на приготовление уроков дома.

Второй вопрос: как организовать домашние занятия? Имеется в виду, как научить ребенка включаться в работу сразу, какие задания делать в первую очередь, как ребенок должен проверять сделанное и т. д.

Вопрос третий: что делать, чтобы у ребенка не пропадал положительный эмоциональный настрой при приготовлении уроков дома?

Четвертый вопрос: помогать ли, и если да, то в чем? Как контролировать, как воспитать самостоятельность? А может, вообще предоставить школьнику полную свободу и ждать от него самостоятельности и ответственности?

Вопрос пятый: что делать, если выполнение домашних заданий превратилось в тяжкую обязанность и для самого ребенка, и для его родителей? Можно ли что-то изменить?

Попробуем по порядку ответить на эти вопросы.

Домашние задания и время их выполнения.

Продолжительность подготовки домашних заданий, предусмотренная Уставом школы (в скобках указана оптимальная продолжительность с учетом психофизиологии возраста), составляет:
— в 1 классе — до 1 часа (3/4 часа);
— во 2 классе — 1,5 часа (1 час);
— в 3 классе — 2 часа (1,5 часа);
— в 6 классе — до 2,5 часов (2-2,5 часа);
— в 8 классе — 3 часа (2,5 часа);
— в 9-11 классах — до 4 часов (3 часа).

Как организовать домашние занятия?

Обеспечить условия работы: привычное рабочее место, привычный распорядок дня, привычные места для необходимых принадлежностей. В этом случае у младшего школьника быстро выработается необходимая установка. Когда он садится за привычный стол, быстро возникает рабочий настрой, желание приступить к работе.

Выработайте у школьника привычку еще до начала работы уточнить все задания и приготовить все необходимое. Постепенно он научится планировать свои действия и решать, в каком порядке делать уроки. Но поначалу вам придется позаботиться об этом. Например, младшие школьники нередко старательно выполняют письменные задания, а после этого учат правило, на которое и задано это упражнение.

Чтобы подсказать, с каких заданий лучше начинать — легких или трудных, надо понаблюдать, как ребенок включается в работу и насколько быстро утомляется. Если он начинает работать сразу и без затруднений, но подъем быстро сменяется спадом, посоветуйте ему начинать с более трудных заданий. Если раскачивается медленно, но эффективность работы постепенно нарастает, можно начать с более легких уроков.
В какое время начинать и заканчивать приготовление уроков — см. раздел «Режим дня и работоспособность».

Взрослый человек умеет контролировать себя и в процессе работы, и по окончании ее. У младшего школьника такого навыка, естественно, нет.

Проверять себя он будет поначалу с вашей помощью. Когда ребенок может полностью перейти на самоконтроль, зависит от его индивидуальных особенностей. Хорошо, чтобы такое умение выработалось к моменту его перехода в среднюю школу. Ученик средних и старших классов должен уже владеть способами самопроверки с помощью логических и образных схем (см. раздел «Хорошая память»).

Домашние задания и. хорошее настроение.

У ребенка выработается и затем сохранится положительный настрой на приготовление домашних заданий, если вы:

— с самого начала дадите ему понять, что его уроки столь же важны, сколько и самые серьезные дела взрослых; никто не имеет права оторвать школьника от его дела, послав в магазин или включив телевизор;

— в своей семье будете поддерживать атмосферу уважения к умственному труду;

— вернувшись домой с работы или, наоборот, встречая ребенка из школы, не станете начинать общение с вопроса об уроках; найдете другую форму приветствия;

— не будете стоять у ребенка «над душой», пока он не начнет делать уроки или в процессе работы;

— никогда не станете использовать выполнение домашних заданий как средство наказания за проступки;

— постараетесь не напоминать ребенку о его многочисленных прошлых промахах и неудачах и не напугаете предстоящими трудностями; сформируете отношение к трудностям как к чему-то вполне преодолимому;

— проверяя сделанное, не будете злорадствовать по поводу ошибок («Я так и знал, что ты их насажаешь!»);

— в случае, если ошибки действительно есть, все равно найдете возможность похвалить ребенка за затраченные усилия; отметите любые, даже незначительные успехи («Сегодня эта буква у тебя получается лучше, чем вчера», «Ты сегодня так старался!»).

Как помогать и как воспитывать самостоятельность?

Прежде всего, определить свое отношение к школьным отметкам ребенка. Некоторые родители очень эмоционально воспринимают эти оценки, как будто получают их сами и как будто отметки говорят об их родительской состоятельности или несостоятельности.

Все-таки главное для нас — не пятерки любой ценой, а интерес ребенка к познанию и уверенность его в своих силах. Поэтому, если уж вы помогаете делать уроки, то добиваетесь не того, чтобы работа была сделана без единой помарки и ошибки, а чтобы к ребенку пришло понимание материала.

Ваша помощь может заключаться и в том, чтобы избавить ребенка от долгого сидения за уроками. Попробуйте взять часть монотонной работы на себя и тем самым высвободить время для активной умственной деятельности.

Например, первоклассник пишет медленно и с большим напряжением. Пишите сами черновик задания под его диктовку (например, решение задачи или упражнение по русскому языку). При этом не забывайте делать ошибки! А ребенку останется «только» проверить вашу работу и спокойно, без напряжения переписать ее. Постепенно ведение черновика вы будете передавать ему. Не хочет читать — читайте вслух сами, а ребенок будет проверять. Но ведь для этого ему тоже придется следить за текстом!

Если вы добились, что ребенок понял часть материала, но явно утомился, сделайте оставшуюся часть задания сами (ничего страшного не произойдет!), а он только перепишет в тетрадь.

Отучите себя от привычки немедленно исправлять каждую ошибку ребенка, если сидите рядом с ним. Просто попросите его остановиться, может быть, он заметит и исправится сам. В то же время не допускайте, чтобы неисправленные ошибки накапливались. Иначе у него возникнет чувство неуверенности и беспомощности.

Самостоятельный в учебной работе школьник — мечта родителей. Понятно, что вряд ли самостоятельным станет тот, кого постоянно контролировали. Но и другая крайность — когда ребенку не помогают даже в случае затруднений — результата не даст.

Как помочь ребенку не просто выполнить сегодняшнее домашнее задание, но научить его обходиться без нашей помощи? Кому-то из детей потребуется всего неделя-другая, кому-то — несколько месяцев или еще больше. Но в любом случае в этом процессе будет несколько этапов.

Первый этап — вы как можно больше заданий выполняете вместе с ребенком. Стараетесь понять, каких знаний, навыков ему не хватает. Нет ли у него неправильных способов, привычек в работе. Помогаете восполнить пробелы и избавиться от неправильных способов действия.

Второй этап. Часть работы ребенок выполняет сам. Но вы должны быть уверены, что с этой частью работы он справится. Скорее всего, сначала это будет очень небольшая часть, но ребенку необходимо ощущение успеха. Оцените с ним результат. После каждой самостоятельно и успешно выполненной части ставьте какой-нибудь значок, например восклицательный знак или довольную рожицу. Через какое-то время вы вместе с ребенком убедитесь, что правильно сделанная часть увеличивается с каждым днем. В случае неудачи спокойно разберитесь, что помешало. Научите ребенка обращаться за помощью при конкретных затруднениях. Главное на этом этапе — ребенок поймет, что он может работать самостоятельно и справляться со своими трудностями.

Третий этап. Постепенно самостоятельная работа расширяется до того, что ребенок сам выполняет все уроки. Ваша поддержка на этом этапе скорее психологическая. Вы находитесь неподалеку, занимаетесь своими делами. Но готовы прийти на помощь, если понадобится. Проверяете сделанное. Смысл этого этапа — ребенок убеждается, что он уже очень многое может сделать сам, но вы всегда его поддержите.

Четвертый этап. Ребенок работает самостоятельно. Он уже знает, сколько времени уйдет на то или иное задание, и контролирует себя с помощью часов, обычных или песочных. Вы в это время можете отсутствовать дома или находиться в другой комнате. Смысл этого этапа — ребенок старается преодолеть все возникшие трудности сам. Откладывать до вашего появления можно только самое трудное. Вы проверяете сделанное. Это необходимо, пока окончательно не выработается навык самостоятельной работы.

Вы считаете, что такой подход займет у вас много времени и сил? А разве меньше времени и эмоций мы тратим на бесплодную борьбу («чтобы сел, чтобы начал, чтобы не отвлекался. «)? На наверстывание упущенного ночами перед контрольной? Что же требовать от ребенка, если сами не можем организовать, спланировать свою помощь ему?

Если домашние задания — тяжкая повинность.

Никто из нас не застрахован от такой ситуации с собственным ребенком. Кажется, уже никакой личной жизни нет у мамы или папы. Идешь с работы домой и с тоской думаешь, сколько придется сегодня просидеть с ребенком за уроками. Примерно то же настроение и у ребенка. А если еще процесс сопровождается криком, слезами, даже тумаками — недалеко и до нервного срыва у той и другой стороны. Самое время остановиться и попробовать изменить привычный порядок вещей.

Сделайте это доступными средствами. Если ваш школьник учится пока в начальной школе, договоритесь о ежедневных занятиях с учителем за плату. Будет это его классный руководитель или кто-то другой — зависит от конкретных отношений. Цель занятий определенная — выполнение домашних заданий. Время и здоровье свое и ребенка сэкономите точно. Есть и другой вариант — попросите соседку-старшеклассницу, или студентку — будущего педагога, или учительницу-пенсионерку. Повесьте объявление. Затраты денежные в этом случае будут меньше. Сколько продлятся эти занятия? Пока не восстановите свое психическое здоровье и не почувствуете прилив сил. Тогда возьметесь за выработку у ребенка самостоятельности.

Не можете позволить себе такие материальные траты? Просите заниматься с ребенком родственников, близких людей. Но разорвать порочный круг вашего с ребенком взаимного недовольства необходимо.

В конце концов, если эти варианты не для вас, просто остановитесь. Дайте передышку себе и ребенку. Ничего смертельного за несколько дней не произойдет. Предупредите классного руководителя, что хотите провести эксперимент. Отдышавшись, спокойно принимайтесь за дело. Уже без криков, подзатыльников и валидола.