Задачи для 2 класса по математике: занимательные задания, примеры, тесты

Домашние задания по математике 2 класс

Данный материал представляет собой разрезные карточки для домашних заданий по математике во 2 классе. Этими карточками удобно пользоваться и на уроке для проверки знаний Задания содержат в себе темы, которые проходят в начале учебного года и являются в большей степени повторением изученного в 1 классе.

Вставь нужное число.

9, 10, …, 12, 13, …, …, 16, …

…, …, 10, …, …, 13, 14, …, …, 17

Напиши соседей чисел.

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Сколько в числе десятков и единиц?

17 = … дес. …ед.11 = … дес. …ед.

18 = … дес. …ед.14 = … дес. …ед.

20 = … дес. …ед.30 = … дес. …ед.

Сравни числа.

Реши задачу на смекалку.

На лугу паслись 4 коровы. Всех, кроме одной коровы забрали. Сколько осталось коров?

Вставь нужное число.

9, 10, …, 12, 13, …, …, 16, …

…, …, 10, …, …, 13, 14, …, …, 17

Напиши соседей чисел.

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Сколько в числе десятков и единиц?

17 = … дес. …ед.11 = … дес. …ед.

18 = … дес. …ед.14 = … дес. …ед.

20 = … дес. …ед.30 = … дес. …ед.

Сравни числа.

Реши задачу на смекалку.

На лугу паслись 4 коровы. Всех, кроме одной коровы забрали. Сколько осталось коров?

Реши задачу, запиши ответ.

У Кати 9 коричневых мишек и 3 белых мишки.

На сколько больше у Кати коричневых мишек, чем белых?

Запиши, какие числа находятся между числами:

11 … 13 17 … 19 36 …. 38

15 … 17 20 … 22 19 … 21

Напиши соседей чисел.

Продолжи ряд.

Вставь нужное число.

Сравни числа.

12 … 16 20 … 10 14 … 41

19 … 19 11 … 21 10 … 0

Реши задачу, запиши ответ.

У Кати 9 коричневых мишек и 3 белых мишки.

На сколько больше у Кати коричневых мишек, чем белых?

Запиши, какие числа находятся между числами:

11 … 13 17 … 19 36 …. 38

15 … 17 20 … 22 19 … 21

Напиши соседей чисел.

Продолжи ряд.

Вставь нужное число.

Сравни числа.

12 … 16 20 … 10 14 … 41

19 … 19 11 … 21 10 … 0

Вставь число.

7 + … = 9 … + 3 = 5 … — 5 = 1

10 — … = 8 … — 5 = 4 7 — … = 2

… — 5 = 2 4 + … = 6 … + 4 = 14

Реши задачу, запиши ответ.

В пакете 4 жёлтых и 5 красных перцев. На сколько больше красных перцев, чем жёлтых?

Реши примеры.

30 + 60 = 60 + 40 = 10 + 20 =

80 – 20 = 20 + 70 = 20 + 80 =

70 – 30 = 50 + 10 = 50 + 40 =

80 – 30 = 70 – 10 = 40 – 30 =

Сравни числа.

30 … 40 90 … 70 79 … 97

80 … 40 60 … 50 55 … 66

40 … 50 100 … 10 19 … 99

Вставь число.

90 — … = 10 100 — … = 50 20 + … =50

… — 30 = 30 … — 70 = 10 … + 40 = 60

Вставь число.

7 + … = 9 … + 3 = 5 … — 5 = 1

10 — … = 8 … — 5 = 4 7 — … = 2

… — 5 = 2 4 + … = 6 … + 4 = 14

Реши задачу, запиши ответ.

В пакете 4 жёлтых и 5 красных перцев. На сколько больше красных перцев, чем жёлтых?

Реши примеры.

30 + 60 = 60 + 40 = 10 + 20 =

80 – 20 = 20 + 70 = 20 + 80 =

70 – 30 = 50 + 10 = 50 + 40 =

80 – 30 = 70 – 10 = 40 – 30 =

Сравни числа.

30 … 40 90 … 70 79 … 97

80 … 40 60 … 50 55 … 66

40 … 50 100 … 10 19 … 99

Вставь число.

90 — … = 10 100 — … = 50 20 + … =50

… — 30 = 30 … — 70 = 10 … + 40 = 60

Реши задачу, напиши ответ.

У малыша было 11 погремушек, а мячиков на 4 меньше, чем погремушек. Сколько мячиков было у малыша?

Сравни числа.

91 … 95 32 … 20 48 … 50

72 …37 69 … 73 88 … 8

Вставь нужное число.

78, …, …, …, 82, 83, …, …, 86

66, 67, …, …, …, …, 72, …, 74

64, …, …, 61, …, …, 58, 57, …

Запиши число.

5 дес. 9 ед. = … 8 ед. = …

6 дес. 4 ед. = … 4 дес. = …

10 дес. = … 2 дес. 4 ед. = …

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Реши задачу, напиши ответ.

У малыша было 11 погремушек, а мячиков на 4 меньше, чем погремушек. Сколько мячиков было у малыша?

Сравни числа.

91 … 95 32 … 20 48 … 50

72 …37 69 … 73 88 … 8

Вставь нужное число.

78, …, …, …, 82, 83, …, …, 86

66, 67, …, …, …, …, 72, …, 74

64, …, …, 61, …, …, 58, 57, …

Запиши число.

5 дес. 9 ед. = … 8 ед. = …

6 дес. 4 ед. = … 4 дес. = …

10 дес. = … 2 дес. 4 ед. = …

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Реши примеры.

14 – 8 = 8 + 3 = 11 – 7 =

16 – 9 = 6 + 5 = 14 – 9 =

11 – 8 = 7 + 7 = 12 – 5 =

Вставь нужное число.

Преврати.

56 см = …дм …см 7 см = … мм

29 мм = …см …мм 5 дм 30 см = … дм

6 дм 5 см = …см 69 мм = …см …мм

Реши задачу (без краткой записи), запиши ответ.

В букете 9 ромашек, а гвоздик на 2 меньше. Сколько всего цветков в букете?

Сравни (поставь знаки < >=)

1 мм …10 см 1 дм … 1 мм

1 дм … 10 см 1 дм … 1 см

10 см … 10 дм 10 см … 10 дм

10 мм … 1 см 10 дм … 10 мм

Реши примеры.

14 – 8 = 8 + 3 = 11 – 7 =

16 – 9 = 6 + 5 = 14 – 9 =

11 – 8 = 7 + 7 = 12 – 5 =

Вставь нужное число.

Преврати.

56 см = …дм …см 7 см = … мм

29 мм = …см …мм 5 дм 30 см = … дм

6 дм 5 см = …см 69 мм = …см …мм

Реши задачу (без краткой записи), запиши ответ.

В букете 9 ромашек, а гвоздик на 2 меньше. Сколько всего цветков в букете?

Сравни (поставь знаки < >=)

1 мм …10 см 1 дм … 1 мм

1 дм … 10 см 1 дм … 1 см

10 см … 10 дм 10 см … 10 дм

10 мм … 1 см 10 дм … 10 мм

Реши задачу.

У Мити была полоска бумаги длиной 15 см. Сначала он отрезал 2 см, а потом ещё 5 см. Какой длины полоска осталась у Мити?

Реши примеры.

9 см + 8 см = … см 14 см – 7 см = … см

1 дм + 3 см = … см 1 дм – 1 см = … см

2 см – 1 мм = … мм 1 м – 1 дм = … дм

1 дм + 70 см = … дм 8 мм + 6 мм = …мм

Преврати.

89 см = … дм … см 2 см = … мм

52 дм = … м … дм 40 дм = … м

9 м = … дм 5 м 4 дм = … дм

Начерти 2 отрезка (с решением).

Длина первого 1 дм 2 см, а второй на 4 см короче.

Реши задачу.

У Мити была полоска бумаги длиной 15 см. Сначала он отрезал 2 см, а потом ещё 5 см. Какой длины полоска осталась у Мити?

Реши примеры.

9 см + 8 см = … см 14 см – 7 см = … см

1 дм + 3 см = … см 1 дм – 1 см = … см

2 см – 1 мм = … мм 1 м – 1 дм = … дм

1 дм + 70 см = … дм 8 мм + 6 мм = …мм

Преврати.

89 см = … дм … см 2 см = … мм

52 дм = … м … дм 40 дм = … м

9 м = … дм 5 м 4 дм = … дм

Начерти 2 отрезка (с решением).

Длина первого 1 дм 2 см, а второй на 4 см короче.

Реши примеры.

65 + 1 = 82 – 1 = 55 + 1 =

74 + 1 = 60 – 1 = 76 – 1 =

98 + 1 = 29 – 1 = 36 + 1 =

80 – 1 = 85 + 1 = 40 – 1 =

Вставь нужное число.

100, …, …, 97, 96, …, …, 93

53, 52, …, …, …, …, 47, 46

78, 79, …, 81, …, 83, 84, …, …

95, …, 93, 92, 91, …, …, …, 87

Сравни.

1 дм – 3 см … 9 см 1 дм + 80 см … 18 дм

3 см + 7 см … 1 дм 1 см + 30 мм … 12 см

Начерти два отрезка (с решением).

Длина первого отрезка 6 см, а второй на 5 см длиннее.

Продолжи ряд.

Реши примеры.

65 + 1 = 82 – 1 = 55 + 1 =

74 + 1 = 60 – 1 = 76 – 1 =

98 + 1 = 29 – 1 = 36 + 1 =

80 – 1 = 85 + 1 = 40 – 1 =

Вставь нужное число.

100, …, …, 97, 96, …, …, 93

53, 52, …, …, …, …, 47, 46

78, 79, …, 81, …, 83, 84, …, …

95, …, 93, 92, 91, …, …, …, 87

Сравни.

1 дм – 3 см … 9 см 1 дм + 80 см … 18 дм

3 см + 7 см … 1 дм 1 см + 30 мм … 12 см

Начерти два отрезка (с решением).

Длина первого отрезка 6 см, а второй на 5 см длиннее.

Продолжи ряд.

Реши задачу (решение, ответ).

У Лёни были монеты 10 р. и 5 р. Он купил йогурт за 7 р. Сколько денег осталось у Лёни?

Какими монетами можно набрать

66 коп. = …коп. + …коп. + …коп. + …коп.

71 коп. = …коп. + …коп. + …коп. + …коп.

53 коп. = …коп. + …коп. + …коп. + …коп.

26 коп. = …коп. + …коп. + …коп. + …коп.

Переведи.

1 дм 4 см = … см10 см = … дм

6 дм = … см3 дм 2 см = … см

67 мм = … см … мм1 дм = … мм

Реши примеры.

20 + … = 6047 — … = 40

100 — … = 20 22 + … = 30

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Реши задачу (решение, ответ).

У Лёни были монеты 10 р. и 5 р. Он купил йогурт за 7 р. Сколько денег осталось у Лёни?

Какими монетами можно набрать

66 коп. = …коп. + …коп. + …коп. + …коп.

71 коп. = …коп. + …коп. + …коп. + …коп.

53 коп. = …коп. + …коп. + …коп. + …коп.

26 коп. = …коп. + …коп. + …коп. + …коп.

Переведи.

1 дм 4 см = … см10 см = … дм

6 дм = … см3 дм 2 см = … см

67 мм = … см … мм1 дм = … мм

Реши примеры.

20 + … = 6047 — … = 40

100 — … = 20 22 + … = 30

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

1. Реши задачу с кратким условием и чертежом.

После того как папа забил 4 гвоздя, у него осталось ещё 9 гвоздей. Сколько всего гвоздей было у папы?

2. Сравни.

74 – 70 … 15 – 933 – 3 … 20 + 20

60 + 8 … 100 – 3014 + 6 … 16 + 4

3. Вычисли.

5 см + 5 см = … дм15 мм – 1см = …мм

1 дм – 4 см = … см1 руб. – 20 коп. = … коп

4. Сколько в числе десятков и единиц?

30 = … дес. … ед.39 = … дес. … ед.

23 = … дес. … ед.7 = … дес. … ед.

5. Как называется первое число при вычитании?

6. На сколько 16 меньше 10?

7. Найди разность чисел 17 и 9.

1. Реши задачу с кратким условием и чертежом.

После того как папа забил 4 гвоздя, у него осталось ещё 9 гвоздей. Сколько всего гвоздей было у папы?

2. Сравни.

74 – 70 … 15 – 933 – 3 … 20 + 20

60 + 8 … 100 – 3014 + 6 … 16 + 4

3. Вычисли.

5 см + 5 см = … дм15 мм – 1см = …мм

1 дм – 4 см = … см1 руб. – 20 коп. = … коп

4. Сколько в числе десятков и единиц?

30 = … дес. … ед.39 = … дес. … ед.

23 = … дес. … ед.7 = … дес. … ед.

5. Как называется первое число при вычитании?

6. На сколько 16 меньше 10?

7. Найди разность чисел 17 и 9.

1. Реши задачу выражением.

У бабушки 20 банок вишнёвого варенья и 14 банок черничного варенья. Она сделала ещё 3 банки варенья. Сколько банок варенья стало у бабушки?

2. Реши примеры.

58 + 20 =37 – 20 =86 – 30 =

68 – 4 =63 + 7 =37 + 50 =

84 + 6 =41 + 8 =40 – 6 =

55 + 40 =47 + 40 =90 – 5 =

44 + 5 … 44 + 5022 + 8 … 71 – 40

30 – 3 … 33 + 321 + 60 … 100 — 20

62 – 40 … 30 – 8 90 – 7 … 81 + 5

4. Чему равен периметр треугольника со сторонами

5 см, 2 см, 3см ?

5. Реши выражения, поставь порядок действий.

7 + (12 — 4) – 5 + (10 + 40) =

1. Реши задачу выражением.

У бабушки 20 банок вишнёвого варенья и 14 банок черничного варенья. Она сделала ещё 3 банки варенья. Сколько банок варенья стало у бабушки?

2. Реши примеры.

58 + 20 =37 – 20 =86 – 30 =

68 – 4 =63 + 7 =37 + 50 =

84 + 6 =41 + 8 =40 – 6 =

55 + 40 =47 + 40 =90 – 5 =

44 + 5 … 44 + 5022 + 8 … 71 – 40

30 – 3 … 33 + 321 + 60 … 100 — 20

62 – 40 … 30 – 8 90 – 7 … 81 + 5

4. Чему равен периметр треугольника со сторонами

5 см, 2 см, 3см ?

5. Реши выражения, поставь порядок действий.

7 + (12 — 4) – 5 + (10 + 40) =

1. Реши задачу выражением.

Было 70 коричневых и 30 белых горшков для цветов. Использовали 9 горшков. Сколько горшков осталось?

2. Реши примеры.

80 – 23 =60 – 34 =90 – 31 =

70 – 27 =100 – 57 =50 – 12 =

50 – 49 =40 – 28 =60 – 35 =

60 – 26 =90 – 37 =80 – 23 =

3. Вставь неизвестное слагаемое.

… + 2 = 50… + 3 = 30… + 5 = 50

… + 6 = 60… + 2 = 40… + 4 = 80

4. Реши цепочки (записывай промежуточные ответы).

31 + 2 + 40 + 1 + 3 =

37 + 20 + 1 + 10 + 30 =

63 – 3 – 7 + 2 + 10 =

5. Задача на смекалку.

Одно яйцо варят 5 минут. Сколько минут надо, чтобы сварить 3 яйца?

1. Реши задачу выражением.

Было 70 коричневых и 30 белых горшков для цветов. Использовали 9 горшков. Сколько горшков осталось?

2. Реши примеры.

80 – 23 =60 – 34 =90 – 31 =

70 – 27 =100 – 57 =50 – 12 =

50 – 49 =40 – 28 =60 – 35 =

60 – 26 =90 – 37 =80 – 23 =

3. Вставь неизвестное слагаемое.

… + 2 = 50… + 3 = 30… + 5 = 50

… + 6 = 60… + 2 = 40… + 4 = 80

4. Реши цепочки (записывай промежуточные ответы).

31 + 2 + 40 + 1 + 3 =

37 + 20 + 1 + 10 + 30 =

63 – 3 – 7 + 2 + 10 =

5. Задача на смекалку.

Одно яйцо варят 5 минут. Сколько минут надо, чтобы сварить 3 яйца?

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

ООД «Зимующие птицы» помогло детям уточнить и расширить знания о птицах. Дети отправляются в путешес. Подробнее.

Ребята молодцы! Очень творчески подошли к выполнению работ из природного материала на осеннюю темати. Подробнее.

Патриотическое воспитание важно начинать уже с детьми младшего дошкольного возраста. Данная презента. Подробнее.

Дети всегда любят отгадывать загадки. Они развивают логическое мышление, воображение. А загадки про . Подробнее.

Очень важно знать и соблюдать правила дорожного движения. Знакомство с ними начинается еще в детском. Подробнее.

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Задачи для 2 класса по математике: занимательные задания, примеры, тесты

Упражнения на сложение и вычитание, умножение и деление, логические задачи можно подать совершенно по-разному. Мы знаем, как увлечь ребёнка математикой!

  • Пройдите 3 стартовые главы курса логики – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Закономерности», «Логические задачи», «Умный счёт» и другие.
  • Попробуйте задания разного уровня сложности: «Новичок», «Опытный», «Эксперт».

На LogicLike.com дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.

Занятия логикой и математикой онлайн

В 1-2 классе особенно важно заинтересовать детей решением задач. Чтобы помочь родителям и учителям, команда опытных методистов и педагогов «ЛогикЛайк» регулярно создает новые уроки, упражнения и тесты.

Наши арифметические, логические и другие задачи повышают интерес к математике и успеваемость в школе.

У нас есть всё, что вы искали

В разминке будут простые вопросы. Постепенно сложность нарастает, открываются новые интересные задания.

Популярные категории заданий

  • Логические задачи для 2 класса
  • Примеры для 2 класса
  • Закономерности для 2 класса
  • Составные задачи в 2 действия для 2 класса

Если вам нужно проверить, как ребёнок справляется со школьной программой, предложите ему наши тесты для 2 класса по математике.

Текстовые задачи

Вы можете начать занятия онлайн или просто посмотреть примеры заданий по математике для 2 класса.

Задача 1. Арифметика и логика

Для праздника Профессор купил голубые, красные и жёлтые воздушные шары. Всего — 39 штук. Жёлтых и голубых вместе — 20.
Красных и голубых — 31.

Сколько красных шаров купил Профессор?

Решение
Использовать все данные можно, но решение окажется длинным, нерациональным.
На самом деле, достаточно от общего количества шаров отнять количество жёлтых и голубых:
39 — 20 = 19.

Задача 2. На сравнение количества

На летних каникулах ребята делали фото насекомых. Витя сделал на 8 фото больше, чем Ян, а Сергей на 5 фото больше, чем Витя.

НА сколько больше фото сделал Сергей, чем Ян?

Задача 3. Составная на вычитание или деление

У Профессора на столе лежали упаковки батареек. В каждой по 12 штук. Когда Профессор взял по 9 батареек из каждой упаковки, на столе осталось всего 15 батареек.

Сколько упаковок с батарейками было на столе?

Решение
Когда Профессор взял из каждой упаковки по 9 батареек, осталось по 3 батарейки в каждой (12 — 9 = 3).

Вариант 1: Так как всего осталось 15 батареек, то упаковок было 5 (15 — 3 — 3 — 3 — 3 — 3 = 0).

Вариант 2: Можно решать делением: 15 ÷ 3 = 5.

Посмотрите примеры олимпиадных заданий для 2 класса или начинайте занятия.

  • Гибкий ум и уверенность! Когда дети решают задачи и головоломки на LogicLike, они тренируют «извилины» и развивают смекалку.
  • Фундамент для IT! Алгоритмы, закономерности, логика — всё это у нас есть. Мы учим работать с информацией, тренируем память и мышление — формируем потенциал успеха в IT-профессиях.
  • Повышаем успеваемость! Регулярные занятия по 20-30 минут развивают логические и математические способности. Как следствие — высокие оценки в школе, призовые места на олимпиадах и в конкурсах, повышается интерес к учёбе вообще.

Примеры в картинках

Восстанови равенство

Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!

За звездочкой может быть спрятана любая цифра.

Восстанови пример, чтобы равенство стало верным.

Решение
8-7=1
Какое число нужно отнять от 58, чтобы получить 31? Число 27.

Ребус в таблице

Чтобы решать задачи, нажмите «Начать занятия»!

Одинаковые предметы имеют одинаковую цену.
Число обозначает общую стоимость предметов в столбце или в строке.

Догадайся, какое число нужно указать вместо знака вопроса.

Решение
Кукуруза и тыква стоят столько же, сколько кукуруза и три луковицы.
Cледовательно, 3 луковицы стоят столько же, сколько 1 тыква.

Представь теперь, что в таблице вместо 3 луковиц нарисована 1 тыква и увидишь, что в нижней строке тыква и перец вместе стоят 180, а во втором столбике также стоит воображаемая тыква и тот же перец.

задания для индивидуальных занятий по математике 2 класс
материал по математике (2 класс)

В саду растут 9 яблонь и груши. Сколько груш растёт в саду, если известно, что груш на 7 деревьев больше, чем яблонь?

Для пошива рубашки портному потребовалось 3 м ткани, а для пошива костюма ему потребовалось на 3 м ткани больше, чем для пошива рубашки. Сколько метров ткани портному потребовалось для пошива костюма?

В правом кармане у Миши лежит 12 рублей, а в левом кармане у Коли лежит на 4 рубля меньше, чем у Миши. Сколько денег у Коли?

Мама собрала с грядки 18 огурцов, а Оля собрала на 9 огурцов меньше, чем мама. Сколько огурцов собрала Оля?

6. Продолжи числовой ряд:

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия . знаки » » или «=»:

17 дм 1 мм. 17 см

1 дм 8 см . 8 см

Тема: «Сложение и вычитание чисел до 20» 2 класс

Вчера в магазин привезли 9 ящиков бананов. Сегодня в магазин привезли на 7 ящиков больше, чем вчера. Сколько ящиков бананов привезли в магазин сегодня?

Коля живёт на седьмом этаже, а Нина живёт на восемь этажей выше. На каком этаже живет Нина?

Из огорода папа принёс 16 кг картофеля. Сколько кг моркови принесла мама, если известно, что мама принесла моркови на 4 кг меньше, чем папа принёс картофеля?

В первый день в магазине продали 12 рубашек, а во второй день продали на 5 рубашек меньше, чем в первый день. Сколько рубашек продали в магазине во второй день?

6. Продолжи числовой ряд:

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия . знаки » » или «=»:

1 дм 1 мм . 9 см 9 мм

17 дм . 16 см 9 мм

1 дм 1 см . 12 см

4 см 1 мм . 41 мм

Тема: «Сложение и вычитание чисел до 20» 2 класс

Валя живёт на 17 этаже, а Миша на живёт 12 этажей ниже. На каком этаже живёт Миша?

Вова нашёл в лесу 14 белых грибов, а бабушка нашла на 8 белых грибов больше. Сколько белых грибов нашла в лесу бабушка?

На уроке физкультуры Миша отжался от пола 18 раз, а Саша отжался на 6 раз меньше, чем Миша. Сколько раз отжался Саша на уроке физкультуры?

У Коли в доме живут кошка и кот. Кошке 15 лет, а кот — на 8 лет младше кошки. Сколько лет коту?

6. Продолжи числовой ряд:

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия . знаки » » или «=»:

1 дм 1 см 1 мм . 10 см 10 мм

28 дм . 27 см 9 мм

1 дм 4 см . 15 см

3 см 8 мм . 40 мм

Тема: «Сложение и вычитание чисел до 20» 2 класс

Вася купил фруктовый лёд и заплатил 8 рублей. Коля купил шоколадное мороженное и заплатил на 6 рублей больше, чем Вася. Сколько стоит шоколадное мороженное?

На рынке бабушка купила 9 кг помидор и несколько кг перца. Сколько кг перца купила бабушка, если изветно, что она купила перца на 4 кг, меньше чем помидор?

Миша собирает конструктор Lego за 18 минут, а Коля собирает этот же конструктор на 3 минуты быстрее. За сколько минут Коля собирает конструктор Lego?

2 класс собрал 18 кг макулатуры, а 1 класс собрал макулатуры на 7 кг меньше, чем 2 класс. Сколько кг макулатуры собрал 1 класс?

6. Продолжи числовой ряд:

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия . знаки » » или «=»:

1 мм 9 см . 1 см 9 мм

2 дм 1 мм. 2 дм 1 см

3 см 0 мм . 30 мм

Тема: «Десятки и единицы, состав числа» 2 класс

1. Разложи числа на десятки и единицы:

59 = . десятков . единиц

48 = . десятка . единиц

19 = . десятка . единиц

94 = . десятков . единиц

64 = . десятков . единиц

77 = . десятков . единиц

18 = . десятка . единиц

24 = . десятка . единиц

89 = . десятков . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 4 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

Первая бригада собрала 48 кг апельсинов, а вторая бригада собрала на 30 кг апельсинов больше, чем первая бригада. Сколько кг апельсинов собрала вторая бригада?

В магазин привезли 97 бутылок фанты. 40 бутылок фанты продали. Сколько бутылок фанты осталось в магазине?

Тема: «Десятки и единицы, состав числа» 2 класс

1. Разложи числа на десятки и единицы:

39 = . десятка . единиц

92 = . десятков . единиц

17 = . десятка . единиц

38 = . десятка . единиц

23 = . десятка . единиц

89 = . десятков . единиц

27 = . десятка . единиц

59 = . десятков . единиц

28 = . десятка . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 5 см и 8 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

Кондитер испёк за смену 50 булочек, а его ученик испёк за такое же время на 10 булочек меньше. Сколько булочек испёк ученик кондитера за смену?

За 1 час Гриша решил 25 задач, а Дина решила на 2 задачи меньше, чем Гриша. Сколько задач решила Дина в течении часа?

Тема: «Десятки и единицы, состав числа» 2 класс

1. Разложи числа на десятки и единицы:

67 = . десятков . единиц

92 = . десятков . единиц

38 = . десятка . единиц

86 = . десятков . единиц

18 = . десятка . единиц

41 = . десятков . единиц

49 = . десятков . единиц

78 = . десятков . единиц

58 = . десятков . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 2 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

В первый день школьная бригада собрала 25 кг клубники, а во второй день она собрала на 3 кг больше, чем в первый день. Сколько кг клубники собрала школьная бригада во второй день?

В июне на швейной фабрике было сшито 83 куртки, а в июле на фабрике было сшито на 20 курток меньше, чем в июне. Сколько курток было сшито на фабрике в июле?

Тема: «Десятки и единицы, состав числа» 2 класс

1. Разложи числа на десятки и единицы:

97 = . десятков . единиц

75 = . десятков . единиц

27 = . десятка . единиц

78 = . десятков . единиц

37 = . десятка . единиц

19 = . десятка . единиц

28 = . десятка . единиц

97 = . десятков . единиц

68 = . десятков . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?