Решебник задач и ГДЗ по Русскому языку 5 класс А. Ю. Купалова, А. П. Еремеева, Г. К. Лидман-Орлова

Пособие А.Ю. Купаловой соответствует ФГОС по состоянию на 2019-2020 учебный год. Решенные задания и упражнения в нем используются лучшими школьными методистами для построения авторских рабочих программ. ГДЗ мотивирует ребенка заниматься самостоятельно, а также предоставляет механизм контроля качества и глубины освоения каждой темы. Из-за грамотного способа подачи информации учиться отныне стало значительно проще.

Конспект по русскому языку для 5 класса «Алгоритм выполнения домашнего задания по русскому языку для учеников 5 класса»

ВНИМАТЕЛЬНО прочитай в учебнике теоретический материал по изучаемой теме .

ВЫУЧИ определения, правила , способы графического обозначения.

Открой тетрадь, отступи 2 строки от предыдущей работы (если нет оценки) или одну строку (если есть оценка).

В предыдущих работах были допущены ошибки, и их необходимо ИСПРАВИТЬ? (на поля вынесен знак I — орфографическая ошибка, V -пунктуационная ошибка, Г- грамматическая ошибка –неправильное окончание)

записываешь по середине НЕТ

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

исправляешь все ошибки, выделяешь орфограммы + номер орфог-

раммы,объясняешь расстановку запятых (графически + схемы).

Отступаешь две строки для оценки, записываешь по середине строки

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

Упражнение ( и номер упражнения)

В тексте упражнения есть пропущенные буквы, требуется раскрыть скобки?

Выполняешь орфографическую работу :

выписываешь из текста слово

с орфограммой (каждое с новой строки),

объясняешь графически (см. форзац),

подбираешь проверочные слова (если возможно),

записываешь номер орфограммы.

Списываешь текст упражнения

Если в тексте требуется расставить знаки препинания

Расставляешь знаки препинания,объясняешь графически

подчеркиваешь грамм. основы, однородные члены), состав-

ляешь схемы ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Выполняешь все задания к упражнению (они могут отличаться от тех,

которые даны к упражнению в учебнике слушай внимательно объяснения учителя. )

Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.663 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ГИА

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.663 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ГИА

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.663 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

«Каллиграфия: Правила написания элементов и букв. Каллиграфические ошибки»

Краткое описание документа:

«Описание материала:

«Правильная и своевременная организация работы с пятиклассниками — залог успешности качества обучения в будущем.

На практике столкнулась с проблемой усвоения учениками единых требований к порядку выполнения и оформления домашних работ.

Пришлось создать данный алгоритм выполнения домашней работы, донести его в письменной форме учащимся и родителям, предварительно отработав, конечно, данный порядок выполнения в классе, что требовало дополнительных временных затрат.

Зато теперь никогда не возникает вопросов о том, что не так выполнено в домашней работе, почему снижена оценка, ученики и родители сами могут контролировать полноту выполнения домашних заданий.

Процесс на первых порах трудозатратный и энергоёмкий, но, как показывает практика (мои первые пятиклассники уже в 7 классе), затраченное время и силы себя оправдывают на 100 %.