Решебник задач и ГДЗ по Русскому языку 5 класс А. Ю. Купалова, А. П. Еремеева, Г. К. Лидман-Орлова
Пособие А.Ю. Купаловой соответствует ФГОС по состоянию на 2019-2020 учебный год. Решенные задания и упражнения в нем используются лучшими школьными методистами для построения авторских рабочих программ. ГДЗ мотивирует ребенка заниматься самостоятельно, а также предоставляет механизм контроля качества и глубины освоения каждой темы. Из-за грамотного способа подачи информации учиться отныне стало значительно проще.
Конспект по русскому языку для 5 класса «Алгоритм выполнения домашнего задания по русскому языку для учеников 5 класса»
ВНИМАТЕЛЬНО прочитай в учебнике теоретический материал по изучаемой теме .
ВЫУЧИ определения, правила , способы графического обозначения.
Открой тетрадь, отступи 2 строки от предыдущей работы (если нет оценки) или одну строку (если есть оценка).
В предыдущих работах были допущены ошибки, и их необходимо ИСПРАВИТЬ? (на поля вынесен знак I — орфографическая ошибка, V -пунктуационная ошибка, Г- грамматическая ошибка –неправильное окончание)
записываешь по середине НЕТ
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
исправляешь все ошибки, выделяешь орфограммы + номер орфог-
раммы,объясняешь расстановку запятых (графически + схемы).
Отступаешь две строки для оценки, записываешь по середине строки
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Упражнение ( и номер упражнения)
В тексте упражнения есть пропущенные буквы, требуется раскрыть скобки?
Выполняешь орфографическую работу :
выписываешь из текста слово
с орфограммой (каждое с новой строки),
объясняешь графически (см. форзац),
подбираешь проверочные слова (если возможно),
записываешь номер орфограммы.
Списываешь текст упражнения
Если в тексте требуется расставить знаки препинания
Расставляешь знаки препинания,объясняешь графически
подчеркиваешь грамм. основы, однородные члены), состав-
ляешь схемы ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Выполняешь все задания к упражнению (они могут отличаться от тех,
которые даны к упражнению в учебнике слушай внимательно объяснения учителя. )
Курс повышения квалификации
Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.663 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ГИА
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.663 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ГИА
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.663 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
«Каллиграфия: Правила написания элементов и букв. Каллиграфические ошибки»
Краткое описание документа:
«Описание материала:
«Правильная и своевременная организация работы с пятиклассниками — залог успешности качества обучения в будущем.
На практике столкнулась с проблемой усвоения учениками единых требований к порядку выполнения и оформления домашних работ.
Пришлось создать данный алгоритм выполнения домашней работы, донести его в письменной форме учащимся и родителям, предварительно отработав, конечно, данный порядок выполнения в классе, что требовало дополнительных временных затрат.
Зато теперь никогда не возникает вопросов о том, что не так выполнено в домашней работе, почему снижена оценка, ученики и родители сами могут контролировать полноту выполнения домашних заданий.
Процесс на первых порах трудозатратный и энергоёмкий, но, как показывает практика (мои первые пятиклассники уже в 7 классе), затраченное время и силы себя оправдывают на 100 %.