Сайт школы 26 домашнее задание

ГДЗ РФ — готовые домашние задания, решебники

Существует миф про гуманитариев и технарей. Одни – пишут стихи и не прочь почитать классическую литературу, другие – не отходят от компьютера и любят исключительно точные науки. Но это слишком категоричное мнение. Из-за таких грубых разделений школьники заранее считают себя неспособными к науке. Мастерство зависит от желания разбираться в тех или иных вещах. Терпение и труд всё перетрут! Нет никакого разделения на группы способных и нет. Есть красный диплом, который доказывает, что получить его под силу любому, главное захотеть разбираться в различных темах. Чтобы стать профессионалом и дойти до поставленной цели, необходимо регулярно уделять время самостоятельным занятиям. Конечно, одному это делать тяжело, поэтому и существуют виртуальные консультанты.

В настоящее время идет тенденция к тому, чтобы увеличивать количество материала по основным школьным предметам. Однако часы на изучения многих дисциплин сокращаются. Это значительно сказывается на успеваемости школьников, ведь им просто не хватает времени усвоить весь новый материал. И чтобы помочь ученикам справиться с увеличившейся нагрузкой, авторы учебников подготавливают сборники с готовыми домашними заданиями.

Что представляют собой онлайн-решебники на нашем сайте ГДЗ.РФ

Хотя родители и учителя часто думают о том, что это просто хороший метод списать ответы, но на самом деле это не так. Использование таких пособий несет в себе массу положительных моментов. Онлайн-гдз поможет:

  • подтянуть оценки, тем самым повысив уровень успеваемости;
  • качественно готовиться к проверочным, контрольным, самостоятельным, итоговым работам, а также различным тестированиям, диктантам, изложениям, сочинениям и даже ЕГЭ и ОГЭ;
  • быстро справляться с домашними заданиями;
  • разбирать пропущенные темы;
  • работать над ошибками и искоренять их появление.

Почему стоит обращаться за помощью к учебно-методическим комплексам через гдз

В школьный период часто возникает множество трудностей, среди которых есть, например, то, что им сложно выучить всю теорию, чтобы быть готовым к контрольной, проверочной, диктанту, тестированию, сочинению, изложению, а также неверно выполненная работу на дом способствует ухудшению отношений с учителем, а также мамы с папой могут расстроиться из-за двоек и троек, и в итоге пропадает желание и мотивация стараться по учебе. Мальчишкам и девчатам в этом году приходится нелегко. Несмотря на то, что материал еще из курса начальной школы, многие все равно умудряются таскать домой тройки и двойки. Происходит это по нескольким причинам:

  • дети могут заболеть простудными заболеваниями, а значит пропускают часть уроков;
  • почти у каждого ребенка есть два-три обязательных кружка или секции, которые отнимают силы и время;
  • некоторые ребята имеют свой темп усвоения новой информации, и пока не успевают за другими;
  • мальчики и девочки не всегда понимают, что объясняет учитель из-за невнимательности, усталости, желания поесть, и т. п.;
  • отдельные ученики не заинтересовались уроками в предыдущих классах, и теперь с неохотой ходят в школу.

Чтобы решить вышеперечисленные проблемы, квалифицированные методисты советуют обучающимся завести надежный вспомогательный ресурс, который всегда подскажет не только правильный ответ, но и способ решения любого задания. Важным плюсов таких ресурсов также является то, что здесь есть подсказки и полезные комментарии абсолютно ко всем обязательным предметам. Ученик найдет здесь подробные разъяснения различных математических теорий и детальные решения задачек. Также тут приведены разборов упражнений по русскому и анализы произведений и рассказов по литературе. Помимо этого, виртуальный консультант натаскает по естественным наукам вроде химии, биологии, природоведению, человеку и миру и так далее. Также важно отметить, что онлайн-гдз созданы для учеников любого этапа обучения. К нему может обратиться и малыш, который недавно пошел в школу и только привыкает к обстановке. Также зайти на сервис будет полезно обучающемуся среднего звена, чтобы повторить пройденное или заглянуть немного вперед, и, конечно, сборник будет необходим старшекласснику, которому нужно готовиться к ОГЭ или ЕГЭ.

Дистанционное обучение

Уведомляем вас о том, что с 06.04.2020 г. образовательный процесс в школе будет осуществляться в удаленном режиме с применением дистанционных образовательных технологий. В помощь вам для каждой группы участников образовательных отношений (учащихся, родителей) разработаны памятки-инструкции для координации дистанционного обучения. Расписание учебных занятий и домашнее задание будут размещаться в электронных дневниках учащихся.

Памятки на период освоения учебных программ в дистанционной форме

Расписание уроков для дистанционного обучения

Электронные ресурсы

  1. Электронная школа 2.0 — https://ruobr.ru
  2. «Учи.ру» — https://uchi.ru/ ;
  3. «Яндекс.Учебник» — https :// education . yandex . ru / home / ;
  4. Онлайн-школа английского языка Skyeng — https://skyeng.ru/ ;

Уважаемые родители!

Надеемся на Вашу помощь и поддержку в решении организационных и технических вопросов обеспечения дистанционного обучения. Помните, что только совместный контроль со стороны педагогов и родителей позволит учащимся изучить программный материал качественно и в полном объёме.

Телефоны «Горячих линий»

«Горячие линии», позвонив по которым, учителя и родители могут получить ответы на волнующие вопросы по переходу на дистанционное обучение.

В департаменте образования и науки Кемеровской области с 8:00 до 18:00 работают «горячие линии»:

8 (3842) 58-64-42 (можно получить консультацию по вопросам дошкольного образования)
8 (3842) 36-37-29 (по вопросам общего образования)
8 (3842) 36-91-63 (по вопросам дополнительного образования детей)
8 (905) 075-18-45 (работает в выходные дни с 10:00 до 18:00)

По вопросам организации дистанционного обучения педагоги и директора школ могут обратиться к специалистам Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Телефоны:
8(3842) 77-04-88,
сот. 8 (905)074-7707.

Телефон «горячей линии», по которому родители и педагоги могут получить психологическую поддержку:
8 800-250-7212 (доб. 5) .

Нормативные документы:

  1. Указ Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
  2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»,
  3. Распоряжение Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 14.03.2020 № 21-рг «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области – Кузбасса и мерах по противодействию новой коронавирусной инфекции ( COVID -19)»;
  4. Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области-Кузбасса №749 от 03.04.2020 «Об организации образовательной деятельности в государственных и муниципальных образовательных организациях начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях распространения новой коронавирусной инфекции ( COVID -2019)»;
  5. Приказ Управления образования администрации г. Прокопьевска №186 от 04.04.2020 «Об организации образовательной деятельности в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих образовательных программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19);
  6. Приказ МБОУ «Школа №26» № 81 от 04.04.2020 «Об организации образовательной деятельности МБОУ «Школа № 26» реализующей образовательные программы начального общего, основного общего образования, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции ( COVID – 19)»;
  7. Положение об организации дистанционного обучения в период карантина муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 26».

Copyright © МБОУ «Школа №26»

Адрес: 653016, Кемеровская область, г.Прокопьевск, ул.Акмолинская, 15.
E-mail: school26-prk@mail.ru, телефон: 8(3846) 63-17-80.

Сайт школы 26 домашнее задание

В связи с обострением эпидемиологической обстановки по заболеваемости гриппом и ОРВИ, в целях минимизации распространения инфекционного заболевания в детском коллективе, учебный процесс в МБОУ «СОШ с. Липовка» приостанавливается с 26.02.2019 по 07.03.2019 г.
В связи с введением карантина образовательная деятельность для учащихся организовывается дистанционно.

Домашние задания:

26 февраля

2 класс: математика стр.82 №13; окружающий мир стр. 38-40 пересказ статьи учебника

3 класс: чтение(К)-Сообщение о детях героях; русский язык-стр 72 упр 1; математика-стр 72 №19,20; музыка- выучить песню «Мама»

4 класс: Математика: стр. 44 № 26, 29,33.; Русский язык: стр.81 упр. 2,3; Чтение: стр. 67-78, синквейн героя.

5 класс: математика: № 1311,1312,1313: обществознание: повторить §9-10 страницы 74-90, информатика: §12 страницы 83-85, русский язык §17, упр. 129; география §21.

6 класс: информатика §13, страницы 89-99, вопросы 1-6; русский язык упр. 65, стр. 50; литература А.И. Куприн «Белый пудель»

7 класс: русский язык упр. 326, стр.229; литература А.И. Куприн «Чудесный доктор»; география §34-39, повторить, подготовиться к контролю знаний; алгебра п33, 835, 839, 842, 844

8 класс: математика: № 655,656,658; русский язык §37, упр. 91

9 класс: история: повторить §26-32 страницы 63-118, страница 118 повторяем и делаем выводы; алгебра №701, 704в

10 класс: экономика §7.1.; геометрия п22, 23, 24 № 170, 173, 174, 175, 178, 185, 186.

11 класс: русский язык §97,упр. 443, 452; литература Подготовить сообщение. Система образов романа М. Шолохова «Тихий Дон»; экономика §17.1.; обществознание §29; математика §22 №22.4

27 февраля

2 класс: математика стр.83 №14,15;

3 класс: Чтение- стихи русских поэтов(выразительное чтение); Русский-стр. 76 упр 7 правило; Математика (Ф)- рабочая тетрадь Тема «Единицы времени»

4 класс: Математика: стр. 48 № 6,8; Русский язык: стр.82, упр. 4; Чтение: стр. 78-100, по тетради.

5 класс: ОРКСЭ §15, страницы 34-36; русский язык русский язык §17, упр. 135; математика №1314, 1315, 1317.

6 класс: история §3-4, страницы 27-40; русский язык упр. 66, стр. 50; литература А.И. Куприн «Белый пудель», вопросы 2-8

7 класс: физика §47,48,49; русский язык упр. 328, стр.229; литература М. Горький. Биография и творчество писателя; алгебра п34 №854, 855, 857, 867, 835, 869.

8 класс: информатика §3.1., страницы 106-114; физика § 44, 45, 46, Упр. 29 № 2,3,7, Упр.30 № 1,3,4; математика №660, 661, 662; русский язык §37, упр. 92; литература биография Н.А.Теффи

9 класс: история §1-2, страницы 7-21; физика §48, 49,50 упр 45 (1,3); русский язык упр.263; литература М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени. Максим Максимыч»; география §44; алгебра №705(б), 707, 710(в,г)

10 класс: физика §75,76, 77,78, 79 Упр. 15 (1,2,3,4,10); литература Тема народа в романе Л.Н. Толстого «Война и мир»; право §18, часть 2.

11 класс: физика §106,107,108, 109,110,111, 113 Упр. 14 (4,5,6,7); русский язык § 98,упр. 455; литература: Подготовить сообщение. Система образов романа М. Шолохова «Тихий Дон»; география §14-15; история §32; математика §22 №22.8.

28 февраля

2 класс: математика стр.83 №16

3 класс Чтение -К.Г.Паустовский «Стальное колечко»(1 и 2 глава); Русский-стр 81 упр 3 таблица; Математика-стр 72 №22,24; Окр.мир -тема «Как защищали Родину наши предки» и Рабочая тетрадь

4 класс ОРКСЭ §20, страницы 64-67; математика стр. 48 № 10,11; русский язык стр.83, упр. 5; чтение стр. составить пьесу-сказку

5 класс: история §40, страницы 190-195; русский язык §18, упр. 137

6 класс: история §5, страницы 40-47; литература Д. Лондон «Сказание о Кише»; география §47

7 класс: русский язык упр. 330, стр.230; М. Горький. «Детство»; геометрия §3 п.34, 35 №254, 256, 263, 264

8 класс: история §5-6, страницы 46-62; русский язык §38, упр. 94; литература биография Н.А.Теффи; география §41

9 класс: русский язык упр.264; литература М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени. Тамань»; геометрия §110, 111, 112 №1101, 1105.

10 класс: литература выучить наизусть стихотворение А. Блока; обществознание §21; география §21

11 класс: русский язык §98,упр. 455; литература чтение глав романа 1 ч. 3, 10,11 М. Шолохова «Тихий Дон»; право §21, часть 2; математика §23 №23.1., 23.5.

1 марта

2 класс: математика стр.84 №17,18; окружающий мир стр.41-43 пересказ статьи учебника

3 класс: Чтение — «Стальное колечко»(3и 4 глава); Русский-стр 78 упр 3 повторить способы образования; Математика-стр 78 №51,53,55

4 класс математика: стр. 49 № 4,5,6; русский язык: по большой тетради урок № 97; чтение: по тетради «Проверь себя».

5 класс: история §41, страницы 196-200; математика №1318, 1320, 1321, 1327; русский язык §19, упр. 150; литература подготовить сообщение о семье С. Есенина; биология §19, страницы 91-93

6 класс: обществознание §10, страницы 86-92$ русский язык § 10, упр.57

7 класс: история §5, страницы 50-57; русский язык § 34, упр. 324

8 класс: обществознание §20, страницы 167-175; математика №663, 672, 690; русский язык § 38 (4) упр. 97; литература стр. 215-218

9 класс: русский язык варианты 32, 33 разобрать 2 задание; литература М.Ю. Лермонтов «Тамань»; алгебра §29 №662, 663

10 класс: история §40, страницы 326-333; русский язык § 48, упр. 253; литература Сравнительная характеристика Кутузова и Наполеона

11 класс: литература М. Шолохов «Тихий Дон» т. 2 ч. 4 гл. 2, 3; математика §23 №23.12 (а), 23.10.

2 марта

2 класс

3 класс: Окр.мир-Тема «Какие предметы окружали русских людей»(сообщение); Русский язык (ф)-Рабочая тетрадь урок №102

4 класс

5 класс:

6 класс:

7 класс: обществознание §12, страницы 98-105; информатика §4.3.1.-4.3.3., страницы 159-163; география §34-39, повторить, подготовиться к контролю знаний

8 класс:

9 класс:

10 класс: информатика §19, страницы 189-197

11 класс:

4 марта

2 класс

3 класс

4 класс математика: по тетради тема «Задачи на движение»; русский язык: стр. 84, упр. 3; чтение: сочинить стихотворение о зиме.

5 класс: математика №1337, 1338, 1366, 1367

6 класс:

7 класс: история §6, страницы 57-66; алгебра п35 №883, 885, 887, 889, 890.

8 класс: история §7-8, страницы 62-79; математика №763, 764, 717; география § 42-43

9 класс: история §3, страницы 21-27 ; обществознание §18 страницы 141-151; информатика Тестовые задания для самоконтроля страницы 154-160 ; география §45

10 класс: история повторение по Главе 5, §30-40, страницы 244-333, вопросы для повторения страницы 333-335; право §19; обществознание §22.

11 класс: информатика: повторение по Главе 3 §10-13, страницы 132-193; математика решение ЕГЭ; история §33-34; право §22; обществознание §29-30

5 марта

2 класс: русский язык: по большой тетради, урок №106; чтение: стр. 91-93, учить на стр. 91; математика стр. 89 №12,14

3 класс: чтение(к)-произведения зарубежных писателей; русский яз-стр 76 упр 6; математика-стр 70 №9,10

4 класс: русский язык: стр. 84, упр. 2; чтение: стр.100, учить

5 класс: обществознание §11, страницы 92-98, вопросы и задания; информатика §12 Поиск информации, страницы 85-86; математика п.35, №1340, 1341, 1342, 1343; география §22.

6 класс: биология §14, страницы 100-105; информатика §14,15, страницы 100-108, вопросы и задания; русский язык: морфологический разбор местоимений: у кого-то, никакой; литература: А.И. Куприн « Белый пудель», характеристики героев.

7 класс: география §40-41; русский язык: повторить тему «Союзы»; литература: М. Горький «Детство», дочитать.

8 класс: математика п.28, №724, 725, 726, 728

9 класс: история §4, страницы 27-34, вопросы; география §45; русский язык: Тире в бессоюзном сложном предложении. Задание 14, варианты 1,4; литература: М.Ю. Лермонтов «Княжна Мери»

10 класс: экономика §17.2., 17.3.

11 класс:

6 марта

2 класс; русский язык: стр. 63, упр.4 (правило); чтение: стр. 94, выразительное чтение, по тетради; математика стр. 89 №13

3 класс: чтение И.С.Тургенев «Деревня»(дополн.чтение); математика(к) Рабочая тетрадь тема «Время»; русский язык стр. 80 упр 2

4 класс: русский язык: стр. по тетради, урок №98; чтение: стр. 102-103 учить

5 класс: математика №1344, 1345, 1346, 1347

6 класс: история §6,7, страницы 47-60, вопросы;

7 класс: физика §50,51 Упр. 26 (3,4,5)

8 класс: информатика §3.2. страницы 114-120, вопросы и задания; математика №729, 730, 731, 741.

9 класс: история §5,6, страницы 34-54, вопросы;

10 класс: география §22

11 класс: география §18

7 марта

2 класс: русский язык: стр. 64 , упр.5; чтение: стр. 96 на вопросы.; математика стр. 90 №15,16; окружающий мир стр. 62-66 пересказ

3 класс: чтение-Стихи С.А.Есенина(дополн.чтение); математика-стр 70-71 №13 ,15,16.; русский-стр 77-78 упр 2,4; окружающий мир Рт №23,24

4 класс: ОРКСЭ §21, страницы 68-70; русский язык: повторить все правила; чтение: по хрестоматии повесть «Ледяной остров», читать.

5 класс: история §42,43, страницы 200-212; математика №1348, 1349, 1350, 1351

6 класс: история §8, страницы 60-68, вопросы

7 класс:

8 класс: история §9-10, страницы 79-89, вопросы; математика п.29, №746, 747, 749, 750; физика §47,48

9 класс: физика §51,52

10 класс: физика §80,82, Упр. 15 (11,12)

11 класс: физика §114, 115. Повторить раздел «Квантовая физика»