МБОУ СШ №68 города Липецка

Русский язык для (терехова С.В.) 5в, 5г классов: параграфы 13, 14; словарный диктант стр. 73; упр. 107, 108, 110

Сайт школы домашнее задание на карантин

Школа-интернат №17 ОАО «РЖД» продолжает набор в 10 профильный (технологический) класс. По всем интересующим вопросам можно уточнить по телефонам 42-04-81, 43-64-76.

Последние новости

Экскурсия в «Центр подготовки кадров»

142 года со дня рождения героя Советского Союза Д. М. Карбышева

/НОВОСТИ СПОРТА. ФУТБОЛ/

Спектакль «Гроза» по пьесе А.Н. Островского — 10-11 класс

«Я честью и Родиной не торгую!»

ОАО «РЖД» исполнилось 19 лет!

Добро.Квест — 8 класс

Вход на сайт

Наша группа в контакте

Поиск по сайту

Наш опрос

Оцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни

Домашнее задание (карантин с 30.01.2019)

30.01.2019

Ширко Ю.Ю., учитель русского языка и литературы

Домашнее задание по литературе с 30.01 по 04.02

5 класс

1. Выучить стихотворение Ф. Тютчева «Зима недаром злится…» (стр. 272)

2. Прочитать рассказ И. Бунина «Косцы» (2 часть учебника, стр. 4)

6А класс

1. Ответить письменно на вопросы 1, 2 (стр. 49)

2. Конспект статьи «Константин Михайлович Симонов» (стр. 52 – 53)

8 класс

1. Прочитать отрывок из романа М.Е. Салтыкова – Щедрина «История одного города» (2 часть учебника, стр.5)

2. Письменно ответить на вопрос 5 (стр. 14)

11 класс

1. Выучить стихи Есенина

2. Читать роман М. Шолохова «Тихий Дон»

Домашнее задание по русскому языку с 30.01 по 04.02

5 класс

1. Повторить теорию: ­­параграфы 38, 39, 44, 45

6А класс

1. Повторить теорию: параграфы 8, 13, 23

8 класс

1. Повторить теорию: параграфы 23, 24, 25, 26, 27

11 класс

1. Варианты 8, 9 (Сборник «Подготовка к ЕГЭ 2019»)

Кузнецова В.И., учитель русского языка и литературы

Домашнее задание по русскому языку и литературе для 6,7,9,10 классов с 30.01.2019 — 06.02.2019. Смотреть.

Беляева И.Б., учитель английского языка

Домашнее задание по английскому языку на карантин с 30.01 по 05.02.2019 . Смотреть.

Жукова Н. А., учитель математики

Домашнее задание по математике 5, 6А, 7, 11 классы

5 класс

п.8.3 №663, 666, 686

6а класс

п.8.3 №653, 654, 666

7 класс (алгебра)

п6.1 №537, 540, 541(а.б,в)

11 класс

Балинец С. Н., учитель математики

Домашнее задание по математике с 30.01 по 05.02

9 класс (алгебра):

Тест №23, 24 сборник ОГЭ Мальцева

6Б класс

№659-664, 668, №667-685

10 класс

№431(в-з), 432, п. 22 вывод 4-х формул записать, выучить эти формулы, №365, 373

8 класс (геометрия)

Подобрать 5 задач с сайта ФИПИ и решу ОГЭ по теме: «Подобные треугольники и выполнить их решение в тетради по всем требованиям», выучить п.61-69 наизусть все теоремы.

8 класс (алгебра)

Подобрать с сайта ФИПИ и решу ОГЭ 10 квадратных уравнений и 10 линейных уравнений и выполнить их чёткое решение, подобрать 4 биквадратных уравнения с решением (они во второй части).

Алешина М.Г., учитель немецкого языка

Домашнее задание по немецкому языку с 30.01 – 06.02

2 класс

В учебнике стр.9 отчитать вслух (не менее 3-х раз), слова на стр.11 списать в словарь, выучить. Стр. 12-13 упр. 3 отчитать вслух (не менее 3-х раз), слова на стр.15 списать в словарь, выучить. Стр. 14, упр.5 выучить наизусть.

В тетради с печатной основой стр. 8-10, упр.1, 3, 4, 1, 3.

3 класс

В учебнике стр.105 упр. 2а – новые слова списать в словарь и перевести, стр. 105 – 106, упр. 2b, 2е отчитать вслух (не менее 3-х раз), упр. 2d, 2g выполнить устно, упр. 2c, 2f – ответить на вопросы письменно в рабочей тетради (кратко), слова на стр.109 списать в словарь, выучить. Стр. 110 — 111 упр. 3a,c отчитать вслух (не менее 3-х раз).

В тетради с печатной основой стр. 83 – 90.

4 класс

В учебнике стр.17 упр. 5b – отчитать вслух (не менее 3-х раз), стр. 18, упр. 5с – ответить на вопросы письменно в рабочей тетради, слова на стр.21 списать в словарь, выучить. Стр. 19, упр. 6 перевести.

В тетради с печатной основой стр. 9 – 11, упр.3, 4, 5.

5 класс

В учебнике стр.135 – 136, упр. 1,2,3 – отчитать вслух (не менее 3-х раз), перевести письменно в тетрадь. Стр. 137 – списать новую тему в тетрадь, упр. 1b – отчитать вслух (не менее 3-х раз), 1c – выполнить устно, слова на стр.142 списать в словарь, выучить.

В тетради с печатной основой стр. 65 – 66, упр.1,2.

6 класс

В учебнике стр.19 — 20 – внимательно прочитать (из правила выучить формы неправильных глаголов), стр. 21 – 22, упр. 9 a,b,c – выполнить устно. Слова на стр.14 и правило на стр. 16 (и в тетради) повторить (выучить).

В тетради с печатной основой стр. 63 – 64, упр.4, стр.65, упр. 6,7.

7 класс

В учебнике стр.119, упр. 4 – отчитать вслух (не менее 3-х раз), выполнить упр. 2,3 в тетради с печатной основой (AB) на стр.54 – 55. Стр. 119 – 121, упр. 6а, 8 – прочитать, перевести письменно в тетрадь.

В тетради с печатной основой стр. 55 – 56, упр.4.

8 класс

В учебнике стр.128 — 129, упр. 2с – отчитать вслух (не менее 3-х раз), упр. 2d – письменно ответить на вопросы. Стр. 130 – 131, упр.6а – письменно перевести слова, упр.6 прочитать, понять; упр.6с – письменно ответить на вопросы. Стр. 131 – 132 – прочитать, письменно перевести.

В тетради с печатной основой стр. 47 – 48, упр. 3.

9 класс

В учебнике стр.131 – списать слова в словарь, перевести, выучить. Стр. 133 – учить правило. Стр. 134, упр. 3а – выполнить письменно в тетради, упр. 5 – прочитать, понять, выписать предложения с местоименными наречиями. Стр. 99 – повторить правило, стр.135, упр. 7 – выполнить письменно в тетради.

В тетради с печатной основой стр. 47 – 48, упр. 1b, 2a,b, 4.

10 класс

В учебнике стр.142 – 144, упр.8, 10 – прочитать, перевести письменно. Стр. 144 – списать слова в словарь, перевести, выучить.

В тетради с печатной основой упр. 5. Готовить проект «Мои музыкальные предпочтения».

11 класс

В учебнике стр.89 – 93, упр.2 – прочитать, понять (перевести устно). Стр.94 – 96, упр. 4,5 – прочитать, перевести письменно. Стр. 97 – списать слова в словарь, перевести, выучить.

Приготовить сообщение на немецком языке (презентацию) об ученом/ исследователе/ открытии немецкоязычных стран (15 – 25 предложений).

31.01.2019

Соколова Т.В., учитель начальных классов

Домашнее задание 4 класс

30 января

Русский язык:стр.8-10 упр.1, 2

Математика: стр. 20 № 51, 52, 53, 54

Литературное чтение: учебник стр.26-29

31 января

Русский язык:стр.10 -12 упр.3, 4

Математика: стр. 20-21 № 58, 60

Литературное чтение: учебник стр.29-32, отвечать на вопросы

1 февраля

Математика: тетрадь на печатной основе стр.11 № 21, 22

Окружающий мир: стр.21-24, тетрадь стр.10-12

Саяпина Л.И., учитель истории и обществознания

Проверочная работа для 6А, 6Б классов. Смотреть.

Жукова Н. А., учитель математики

Домашнее задание по математике 5, 6А, 7, 11 классы

5 класс

п. 8.3 №667, 668, 688(а)

6а класс

п.8.3 №655(1), 656,667

7 класс (геометрия)

11 класс

01.02.2019

Личман Е.Н, учитель географии

Домашнее задание 5,8,9,10 классы. Смотреть.

Домашнее задание 6А, 6Б классы. Смотреть.

Домашнее задание 7 класс. Смотреть.

Домашнее задание 11 класс. Смотреть.

05.02.2019

Соколова Т.В., учитель начальных классов

Домашнее задание 4 класс

4 февраля

Русский язык: стр. 12-13 упр.5,6

Литературное чтение: стр.33-36 отвечать на вопросы

ОРКСЭ: стр.стр.117-124 отвечать на вопросы

5 февраля

Русский язык: ВПР стр.33 – 38 Вариант 5

Математика: ВПР стр.20 -27 Вариант 3

Окружающий мир: стр. 25- 28, тетрадь стр.13 – 14

6 февраля

Русский язык: ВПР стр. 39 -44 Вариант 6

Математика: ВПР стр. 28- 35 Вариант 4

Литературное чтение: Читать повесть Аркадия Гайдара «Тимур и его команда»

7 февраля

Русский язык: ВПР стр. 45 – 50 Вариант 7

Математика: ВПР стр. 36- 43 Вариант 5

Литературное чтение: Читать повесть Аркадия Гайдара «Тимур и его команда»

8 февраля

Математика: тетрадь на печатной основе стр.12 № 23,24, 25

Окружающий мир: стр.28-31, тетрадь стр.15-17

ОРКСЭ: стр.стр.125 -131 отвечать на вопросы

Жукова Н.А., учитель математики

Домашнее задание по математике с 4.02. по 9.02.

5 класс

п. 8.3 №670-671, 679-682, 688

6а класс

п. 8.3 №656-660, 668, 667

7 класс (алгебра)

п. 6.1 №542-547, 550, 555

7 класс (геометрия)

п. 28-29 №204, 209, 215, 216

11 класс

06.02.2019

Саяпина Л.И., учитель истории и обществознания

10 класс обществознание для тех, кто не сдаёт экзамен. Смотреть.

10 класс обществознание для тех, кто сдаёт! Смотреть.

10 класс история. Смотреть.

11 класс история. Смотреть.

8 класс история и обществознание на 5.02 — 9.02. Смотреть.

8 класс обществознание. Смотреть.

7 класс история на 6.02 и 7.02. Смотреть.

6 А и 6 Б классы на 5 — 8 февраля. Смотреть.

5 класс история 8.02. Смотреть.

5 класс история 6.02. Смотреть.

5 класс история 7.02. Смотреть.

Черепанова И.А., учитель начальных классов

Домашнее задание 3 класс с 6.02. — 11.02.19

Русский язык

6.02.19. — уч. с. 46-47, упр. 47,48,49

7.02.19. — тет. с. 24-26, упр. 24,25,26

8. 02.19.- уч. с. 48-49, упр. 49,50

11.02.19. — тет. с. 27-28, упр. 27,28

Математика

6.02.19 — тет. с. 21 №46,47, с.23 №49

7.02.19 — тет. с. 24 №50,51

8.02.19. — уч. с. 35-36 (правило) №86 (устно), №87-92

Литературное чтение

6.02.19.- уч. с. 46-50 читать, отвечать на вопросы

8.02.19. — уч. с. 51-55 читать, отвечать на вопросы

Окружающий мир

7.02.19. — уч. с. 31-34. тет. с. 10-11

11.02.19. — уч. с. 35-38. тет. с. 12-14

Кунина О.В., учитель физики

Евланова М.В., учитель ИЗО

Задание по изобразительному искусству во время карантина (с 30.01.19 по 11.02.19)

5 класс

Задание №1. Любим удобным графическим материалом изобразить на одном листе бумаги гнев, а на другом – радость. При этом не рисуйте никаких предметов, ничего конкретного. Рисуйте только линии, росчерки, штрихи, и рисуйте быстро, не задумываясь.

Задание №2. Изобразите (на выбор) гуашью: природу в состоянии бури, грозы или шторма; утренний туман или серый дождик; ясный, солнечный день.

6 классы:

Задание №1. «Процесс работы над тематической картиной».

Художник начинает создавать будущую картину с эскизов, рисунков, зарисовок, набросков и этюдов. Изобразите (гуашью, фломастерами) труд и повседневные занятия человека.

Задание №2. Самостоятельно познакомиться с картиной Рембранта «Возвращение блудного сына» и с притчей, по которой она создана. Подготовить сообщение.

7 класс

Подготовить проект (на выбор): обложка книги, реклама, открытка, визитная карточка.

Ширко Ю.Ю., учитель русского языка и литературы

Домашнее задание по литературе с 05.02 по 11.02

5 класс

1. Прочитать повесть В.Г. Короленко «В дурном обществе»

(учебник стр. 13 – 48)

6А класс

1. Прочитать рассказ В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»

(учебник стр. 64 – 80)

8 класс

1. Прочитать рассказ Н.С. Лескова «Старый гений» (учебник стр. 17).

2. Письменно ответить на вопросы рубрики «Размышляем о прочитанном» (стр. 26)

Домашнее задание по русскому языку с 05.02 по 11.02

5 класс

1. Повторить теорию: параграф 61, 62

6А класс

1. Повторить теорию: параграфы 31, 32, 34, 35, 36

8 класс

1. Повторить теорию: параграф 30, 34, 35

11 класс

1. Варианты 10, 11 (Сборник «Подготовка к ЕГЭ 2019»)

07.02.2019

Плеханова А.А., учитель информатики

Панферова О.В., учитель музыки

Беляева И.Б., учитьель английского языка

Задания по английскому языку на карантин с 06.02 по 11.02

Начальная школа

2 класс — Учебник стр.25, 28,32- слова записать в словарь и учить; рабочая тетрадь — уроки № 39, 40

3 класс — Учебник стр.8, 11, 15, 19,22 — слова записать в словарь и учить; учебник – читать стр. 10 упр.5; стр. 14 упр.6; стр. 18 упр.5; стр. 22 упр.5;

4 класс — Учебник стр. 15, 16,21, 26 — слова записать в словарь и учить; учебник- уроки №39,40,41 читать тексты с переводом стр.11-6; 15-7; 19-64 выучить стих стр.17 «fivefatsausages»

Средняя школа

5 класс — выполнять задания в учебнике стр. 80. 81, 83

6 класс — выполнять задания в рабочей тетради стр. 40

7 класс — выполнять задания в рабочей тетради стр. 45-46

8 класс — учить слова к урокам раздела 6 и выполнять задания в рабочей тетради с 6а по 6с, при продлении карантина по 6f включительно

9 класс — слова к диктанту повторять учебник стр.117, 124,127; выполнять задания в рабочей тетради стр.19-22

Старшая школа

10 класс — учебник- выполнять задания стр. 174-175. Можно приходить индивидуально сдавать долги.

11 класс — учебника- выполнять задания стр. 172-173

08.02.2019

Балинец С.Н., учитель математики

Задание с 6.02 по 13.02

9 класс математика:

Тест №25,26 сборник ОГЭ Мальцева

6Б класс

Изучить теорию п7.1-7.3

10 класс

Выучить билеты к устному зачёту:

1. Что такое угол в один радиан?

2. Что называется синусом и косинусом любого угла?

3. Что называется тангенсом и котангенсом любого угла?

4. Сформулируйте определение арксинуса.

5. Сформулируйте определение арккосинуса.

6. Сформулируйте определение арктангенса.

7. Сформулируйте определение арккотангенса.

8 класс геометрия

Подобрать 5 задач с сайта ФИПИ и решу ОГЭ по теме: «Подобные треугольники и выполнить их решение в тетради по всем требованиям», выучить п.61-69 наизусть все теоремы.

8 класс алгебра

Подобрать с сайта ФИПИ и решу ОГЭ 10 квадратных уравнений и 10 линейных уравнений и выполнить их чёткое решение, подобрать 4 биквадратных уравнения с решением(они во второй части)., решать тесты Ларина, Гущина с ФИПИ по подготовке к ОГЭ.

Личман Е.Н., учитель географии

5 класс

Повторить параграфы 12-14, будет самостоятельная работа.

6 класс

Параграф 21-22. Уметь показать на карте крупнейшие горы и равнины мира.

7 класс

Параграф 34-35, самостоятельно изучить уметь показывать на карте все географические объекты и страны Южной Америки.

8 класс

Параграф 33, задание на стр. 170 «Школа географа-исследователя» — письменно в тетради.

9 класс

Параграф 27 -28, читать

10 класс

Читать стр.132-134, задания 1-2 на стр. 182

11 класс

Подготовка к ВПР.

11.02.2019

Алешина М.Г., учитель немецкого языка

Задания по немецкому языку и немецкому второму иностранному с 07.02 – 15.02

2 класс

В учебнике стр.16, упр.2 отчитать вслух (не менее 3-х раз), угадать имя сказочного персонажа, о котором идет речь, записать его в тетрадь. Стр.17, упр.6 – выполнить в тетради письменно. Стр.18, упр.8 отчитать вслух (не менее 3-х раз).

В тетради с печатной основой стр. 10 – 11, упр.2, 4.

3 класс

В учебнике стр.107 – 108, упр. 4 – слова списать в тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Стр.108, упр.6 письменно ответить на вопросы в тетради.

В тетради с печатной основой стр. 91.

4 класс

В учебнике стр.25 упр. 7а – отчитать вслух (не менее 3-х раз), упр. 7b – ответить на вопросы письменно в тетради. Стр.26 – 27, упр.2a списать новые слова в словарь и перевести, упр. 2с – отчитать вслух (не менее 3-х раз), упр. 2d – выполнить устно.

В тетради с печатной основой стр. 15 – 18, упр.2, 3, 1а.

5 класс

В учебнике стр.138, упр.3 письменно ответить на вопросы. Стр.138 – 139, упр.5 – отчитать вслух (не менее 3-х раз), вставляя пропущенные буквы; упр. 6 прочитать, перевести устно. Стр. 141, упр.6e описать 2-3 картинки письменно в тетрадь по образцу. Упр. 7 – отчитать вслух (не менее 3-х раз), сравнить; упр.8 – перевести письменно.

В тетради с печатной основой стр. 71, упр.1.

6 класс

В учебнике стр.19 – еще раз внимательно прочитать правило (из правила выучить формы вспомогательных глаголов(3 пункт внизу), стр. 21 – 22, упр. 9 a,b,c – выполнить устно, вставляя пропущенные формы (изменение корневой гласной в рамке). Слова на стр.14 и правило на стр. 16 (и в тетради) повторить (выучить).

В тетради с печатной основой стр. 67 – 69, упр.3, 4.

7 класс

В учебнике стр.122, упр. 1 – отчитать вслух (не менее 3-х раз), перевести письменно. Упр. 3 устно. Правило упр. 4 прочитать, выписать в тетрадь определение, схему образования будущего времени и спряжение вспомогательного глагола (запись в тетради выучить).

В тетради с печатной основой стр. 56 упр.1.

8 класс

В учебнике стр.132 – 133, упр. 11d – отчитать вслух (не менее 3-х раз), письменно перевести; упр. 12 – выполнить тест письменно в тетради; упр. 14 — письменно ответить на вопросы. Стр. 134 – 135 отчитать вслух.

В тетради с печатной основой стр. 49, упр. 2; стр.52, упр.2.

8 класс по немецкому второму иностранному

Учить предлоги. В учеб нике на стр.34 вслух отчитать текст (не менее 3-х раз). Стр.35 упр.3 читать вслух (не менее 3-х раз), обращая внимание на числительные. Стр. 35 упр.4 читать (вслух не менее 3-х раз), переводить письменно в тетрадь.

9 класс

В учебнике стр.138 – списать слова в словарь, перевести, выучить. Стр. 133 – учить правило. Стр. 134, упр. 1 – прочитать, перевести письменно в тетради, упр. 2 – письменно ответить на вопросы в тетради. Стр. 138 – 140 упр.3 прочитать, понять, выписать ответы на вопросы после текстов.

В тетради с печатной основой стр. 49, упр. 1, 2, 3.

10 класс

В учебнике стр.145 – 146, упр.1 – прочитать, выписать сложноподчиненные предложения, перевести их письменно. Стр. 146 – 147, упр.3а – устно, упр. 3b письменно. Стр.187 – 188 разобрать таблицу.

В тетради с печатной основой упр. 2, 3 из раздела «Grammatik». Готовить проект «Мои музыкальные предпочтения».

11 класс

В учебнике стр.89 – 93, упр.2 – прочитать, понять (перевести устно). Стр.94 – 96, упр. 4,5 – прочитать, перевести письменно. Стр. 97 – списать слова в словарь, перевести, выучить.

Приготовить сообщение на немецком языке (презентацию) об ученом/ исследователе/ открытии немецкоязычных стран (15 – 25 предложений).

Стр. 98, упр. 1 прочитать немецкие пословицы, перевести или найти русские эквиваленты, афоризмы перевести на русский язык. Найти русские пословицы/поговорки о науке, ученых, знаниях, исследованиях.

12.02.2019

Соколова Т.В., учитель начальных классов 3 класс

11 февраля

Русский язык: учебник 2 часть упр.19 стр.53-56 (Написать сочинение).

Лит. чтение: стр.39- 42 (1 стихотворение на выбор наизусть)

12 февраля

стр.13 упр.7 (3 часть)

Математика: стр.22 № 62,65 (учебник)

Окружающий мир: стр.32-33.

13 февраля

стр.14-15 упр.8 (3 часть)

Математика: стр.36 № 121 (учебник)

Лит. чтение: стр.44 -54 (учебник)

14 февраля

Русский язык: ВПР Вариант 8.

Математика: стр.36 № 123 (учебник)

Лит. чтение: стр.54- 69 (учебник)

15 февраля

Математика: ВПР Вариант 6.

Окружающий мир: стр.34 — 35, тетрадь стр.18.

ОРКСЭ: стр.стр.131 — 139 читать.

Беляева И.Б., учитель английского языка

Домашнее задание (смотреть только 1 страницу!). Смотреть.

Сыренкова С.Л., учитель физической культуры

с 5 по 11 класс

1. Прыжки ч/з скакалку

2. Отжимания

3. Упражнения на пресс

4. Планка

девочки 3*30 сек

мальчики 5*30 сек

5. Утренняя зарядка

6. Обливание

7. Обтирание

Черепанова И.А., учитель начальных классов 3 класс

Русский язык

12.02.19. — уч. с.48, упр.50

13.02.19. — уч. с 49-51, упр. 51

14. 02.19.- тет.. с.28-29, упр.29, 30.

15.02.19. — тет. с.30-32, упр.31, 32.

Математика

12.02.19 — уч. с.37-38 №93, 94,95(устно), №96-99.

13.02.19 — тет. с.27 №56,57.

14.02.19. — тет. с. 28 №58,59.

15.02.19.- уч.с.39 №100-103 (правило)

Литературное чтение

12.02.19.- хрест. с.24-30. Читать, отвечать на вопросы.

13.02.19. — хрест. с.31-37. Читать, отвечать на вопросы.

15.02.19 — хрест. с. 38-48. Читать, отвечать на вопросы.

Окружающий мир

14.02.19.- уч. с. 39-42

18.02.19. — уч. с.39-42/ сообщение на тему «Зачем беречь почву?»

Кунина О.В., учитель физики

14.02.2019

Кто оставляет тетради с выполненным заданием на проверку, просьба забирать их после проверки на вахте. В случае если есть вопросы к учителям, то подниматься на консультацию в кабинеты.

Домашние задания на период карантина 04.02.2020 г. — 10.02.2020 г.

2) письменно в тетради ответ на вопрос «Какие чувства и переживания вызвал и вас рассказ «Кусака»?

Домашние задания для учащихся 7б класса

Дидактика. к/р № 4 (1, 2 варианты).

2) задание 4 стр. 49

§ 13 учить (задание 1* на стр. 130);

упр. 52 (1,2,3) читать, переводить, выучить фразы

2) упр. 308, 310 (устно)

3) упр. 311 (проект по одной теме)

2) письменно в тетради ответ на вопрос «Какие чувства и переживания вызвал и вас рассказ «Кусака»?

Домашние задания для учащихся 7в класса на период карантина

§ 47, 48 повторить

упр. 52 (1,2,3) читать, переводить, выучить фразы

Домашние задания для учащихся 8а

А.И. Куприн «Куст сирени»

с. 70 у. 34 (пересказ)

Домашние задания для учащихся 8б класса

Домашние задания для учащихся 9а класса

упр. 50 стр. 117 написать сообщение

упр. 51, 52 стр. 119

Домашние задания для учащихся 9б класса

упр. 50 стр. 117 написать сообщение

упр. 51, 52 стр. 119

1) письменный экзамен – вариант 1, 2, 3 (тесты, сочинение по выбору)

Домашние задания для учащихся 9в класса

упр. 50 стр. 117 написать сообщение

упр. 51, 52 стр. 119

Домашние задания для учащихся 10 у класса

2) биография Л.Н. Толстого – по любому источнику

Домашние задания для учащихся 10 э класса

упр. 71 стр. 108-109

упр. 74 стр. 110 написать сообщение

Домашние задания для учащихся 11 класса

упр. 36 стр. 89 написать эссе «Биография известной личности»

стр. 120 (1) выучить

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

МЕНЮ САЙТА

ПОИСК

Сайты учреждений

Вход/Регистрация

Наш сайт использует файлы cookies. Собранная при помощи cookies информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies. Вы можете отказаться от использования файлов cookies в любой момент, просто отключив соответствующие настройки в своем браузере.Согласен Подробнее.

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.