Организация МБОУ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф. К. САЛМАНОВА
Гимназия когда-то была лучшей( Алиса). Мы пришли сюда в 0 класс и не пожалели. Да, сложно, да большая нагрузка, но если ребенок тянется к знаниям, то это не помеха. Однако, после 4-го, 5-го класса придётся забыть обо всех дополнительных кружках, школах,секциях. Либо выбирать другое учебное заведение. Учителя. Наверное, как и в каждой школе-есть хорошие, а есть люди не на своём месте. Всё зависит от родителей: репетиторы, домашние задания, дополнительные занятия, олимпиады, проекты- это всё ляжет тяжелым грузом на Ваши плечи, уважаемые родители. Как вы к этому отнесётесь, так и будет проходить Ваше совместное с ребёнком обучение в гимназии. Теперь об «Алисе». Не та, что раньше конечно! Н.В. Пригарина очень хороший человек и педагог, но как же можно не видеть , что некоторые воспитатели у нуляшек просто монстры! Одна Ольга Дмитриевна чего стоит в 0 «З» Это просто ужас, дети боятся её до слёз, не хотят идти раздеваться только голос её заслышав. Сколько искалеченной детской психики. Хотите-верьте,хотите -нет, каждый сам в ответе за своего ребёнка, за его здоровье. И вот ведь вопрос- многие родители и к руководству обращались и даже в департамент писали-а ОНА до сих пор деток «воспитывает». В общем много хорошего в гимназии, но и минусы серьёзные. Удачи!
МБОУ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА Сургут
Учредители МБОУ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА
Связи
205 организаций, связанных через учредителя МБОУ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА
1. | СГМУП «ГВК» Сбор и обработка сточных вод Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА |
2. | СГМУП «ГТС» Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА |
3. | ООО «ГОРОДСКОЙ РЫНОК» Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
4. | СГМУЭП «ГОРСВЕТ» Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА |
5. | СГМУП «КШП» Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Правопредшественники
Правопреемники
Лицензии
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Вакансии
-проведение набора и обучение по дополнительным общеразвивающим пограммам художественно-этетическому или музыкальному направлению;
-осущуствление отбора на обучение по дополнительной программе;
-осуществление организации, в том числе стимулирование и мотивацию деятельности и общения учащихся на учебных занятиях;
— осуществление текущего контроля, помощь учащимся в коррекции деятельности и проведения на занятиях.
справка об отсутствии судимости
— анализ ситуаций жизнедеятельности школьников;
— разработка мер по социально-педагогической поддержке детей в процессе образования;
-разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации;
-обеспечение досуговой занятости учащихся школы;
-проведение консультаций с родителями (законными представителями) учащихся, воспитателями групп продленного дня и классными руководителями по вопросам социальной адаптации учащихся
Высшее образование, квалификационная категория, справка об отсутствии судимости
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например — вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Теория и методика преподавания математики
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Организация «МБОУ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА» зарегистрирована 10 января 2003 года с присвоением ОГРН 1038600500256, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА. Компания находится по адресу: 628402, Ханты-Мансийский АО — Югра, г. Сургут, ул. Московская, д. 33. Основным видом деятельности является: «Образование начальное общее». Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование среднее общее», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Образование основное общее». Директор — Кучина Светлана Анатольевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные бюджетные учреждения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА. — презентация
Презентация на тему: » МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА.» — Транскрипт:
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА
2 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА Роль родителей в оздоровлении и приобщении ребенка к здоровому образу жизни Шкотова Любовь Тимофеевна, учитель физической культуры
3 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА Ценностные ориентации родителей -крепкое здоровье и морально-нравственные качества; -образование; -материальное благополучие;
4 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА Факторы отрицательно влияющие на здоровье -наследственные заболевания; -экологические загрязнения; -неправильное питание; -вредные привычки; -отрицательные эмоции
5 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА Факторы способствующие укреплению здоровья -занятия физическими упражнениями, закаливание;; -ежедневные прогулки -рациональное питание; ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР
6 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА ПРОЕКТ «Забота о будущем»
7 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА Идея проекта: Приобщение родителей к занятиям физическими упражнениями с детьми дома, внедрение домашних заданий по физической культуре
8 Объект исследования включенность обучающихся и родителей в активные формы внеурочной деятельности по физическому воспитанию Предмет исследования Процесс вовлечения обучающихся и родителей к активным формам внеурочной деятельности по физическому воспитанию.
9 Цель: Выявить, теоретически обосновать и экспериментально исследовать показатели заболеваемости обучающихся, укрепление здоровья,включоность обучающихся в исследовательскую работу по проблемам физического воспитания и активность родителей при проведении внеурочных мероприятий. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА
10 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА Задачи: 1.Изучить теоретическую и методическую литературу по данной проблеме. 2.Обработать и теоретически обосновать комплекс мероприятий, способствующих объективной оценке педагогических воздействий во внеурочной деятельности по физическому воспитанию школьников. 3.Установить особенности влияния различных внеурочных мероприятий на уровень физического развития школьников и укрепления здоровья.
11 Рабочая гипотеза Если внедрить проект, то со временем можно добиться снижения уровня заболеваемости обучающихся, укрепления их здоровья, повышения успешности обучения школьников и повышению активности родителей во внеурочные мероприятиях.
12 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА Участники проекта дети, родители, учитель физической культуры, классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог
13 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА Ожидаемые результаты К ожидаемым результатам можно отнести результаты продукты и результаты эффекты. Результаты продукты это полученные при работе материальные объекты(плакаты, буклеты, исследовательские проекты) Результат эффект-участие обучающихся и их родителей в проводимых по данной деятельности мероприятиях, укрепления здоровья, и привития основ здорового образа жизни, а также внутренние психологическиеизменения(самооценка,мотивация,самосто ятельность,отвественность ).
14 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА Предварительная работа: Постановка цели проекта Изучение методической литературы по данному вопросу Сбор накопление материала по данной проблеме Разработка плана движения к цели (учитель физической культуры, классный руководитель) Привлечение специалистов к осуществлению проекта (педагог -психолог, социальный педагог, медицинский работник) Составление плана-схемы проекта
15 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА Схема осуществления проекта «Организация занятий физическими упражнениями дома»
16 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА 1 этап. Подготовительный Формулирование проблемы, планирование деятельности Анализ отношения родителей к физическому развитию своих детей Дети Родители Сотрудники
17 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА 2 этап. Практическая деятельность Совместные мероприятия по реализации проекта Совместные мероприятия по реализации проекта Консультативная, индивидуальная работа с родителями Консультативная, индивидуальная работа с родителями
18 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА 3 этап Анализ результата проектной деятельности по заданной теме Разработка плана, по результатам диагностики, для дальнейшей работы Разработка плана, по результатам диагностики, для дальнейшей работы Анализ результатов, рефлексия участников проекта, определение степени необходимости продолжения проекта Анализ результатов, рефлексия участников проекта, определение степени необходимости продолжения проекта
19 МесяцМероприятиеУчастникиЦель СентябрьВводное родительское собрание «Здоровый образ жизни детей — задача родителей!» (приложение 1) Кл. руководитель, учитель ФК, родители Консультативная работа с родителями, определение проблемы СентябрьМедосмотр «Объективные и субъективные данные» Учитель ФК, врач, педагог-психолог Анализ состояния здоровья детей СентябрьДень открытых дверей «Президентские состязания» (приложение 6) Учитель ФК, детиПромежуточный контроль физической активности и подготовленности ОктябрьДиагностика физической активности и подготовленности. Конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни.» Учитель ФК, педагог- психолог Обработка данных «Президентских состязаний» и выбор направлений деятельности. НоябрьПлановое родительское собрание «Организация занятий физическими упражнениями дома» (приложение 2) Кл. руководитель, учитель ФК, родители Внедрение домашних заданий по физкультуре ДекабрьСовместное мероприятие «Не разлучные друзья взрослые и дети», «Здоровье детей счастье матерей», «Мы вместе» Учитель ФК, педагог- организатор, родители, дети, Объективная оценка физической активности. Совместные мероприятия по реализации проекта. ФевральКонкурс детских проектов «Моя здоровая семья» Кл. руководитель, учитель ФК, родители, дети Отражение приоритетов здоровой семьи глазами ребёнка. МартОформление уголков здоровья в классах на тему: «Папа, мама и я- здоровая семья» Учитель ФК, кл. руководитель, дети Оформление фотостенда с текстовой информацией о ЗОЖ АпрельКонтрольный урок «Президентские состязания» (приложение 3) Учитель ФК, детиИтоговый контроль физической активности и подготовленности МайИтоговое мероприятие «От домашних заданий — к спортивным успехам» Кл. руководитель, учитель ФК, родители, дети Анализ результатов, рефлексия участников проекта, определение степени необходимости продолжения проекта. В течении хода проекта Индивидуальные и групповые консультации для родителей «Примерные упражнения для домашних заданий», «Практикумы по использованию приёмов и методов для оздоровления детей» (приложение 4,5) Родители, дети, учитель ФК, педагог- психолог, социальный. педагог, Использованию приёмов и методов для оздоровления детей.
20 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА
21 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА
22 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА
23 Вывод: -в результате внедрения проекта у родителей повысилась потребность к ведению здорового образа жизни и занятиями физической культурой; -снизилось количество учеников с простудными заболеваниями (ОРЗ, ОРВИ); -повысилась включенность родителей в спортивно- массовые мероприятия (родители, дети); МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА
24 Спасибо за внимание! МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА