Музыкальное домашнее задание – основные моменты. Сценарий музыкального домашнего задания квн в школе Сценка домашнее задание для квн

1-й ведущий: Ты что!

Сценарий музыкального домашнего задания КВН в школе

Сценарий домашнего задания на тему «Наши за рулем!»

Объявление за занавесом: Внимание, внимание! До старта автопробега по маршруту «Папин гараж — школа — девочки — папин ремень» осталось пять секунд, четыре секунды, три секунды, две секунды, одна секунда, ни фига не осталось! Рванули!

На фонограмму песни «Три белых коня» на сцену на стульях «выезжает» команда в составе четверых юношей и одной девушки, изображающих, что сидят за рулем автомобилей. Поют:

Достало топать на ногах до школы,

И, как лохи, ходить пешком.

У тинейджеров свои приколы,

Джинсы, плееры, мобилы, кола,

И вот, папины авто!

Все бегут, кто куда,

И визжат тормоза,

Водилы чего-то орут.

Пусть все нам дорогу дают.

Нет прав у нас, до них, как до Китая!

Но нам вожденье по плечу.

Пусть все думают, что я крутая,

И Шумахер просто отдыхает,

Когда по улице лечу!

Все делают вид, что резко нажимают на тормоза. Визг тормозов. Все дергаются, как при резкой остановке. Один влетает головой в микрофон, раздается звук удара типа пустой банки. Теперь все изображают, что выходят из своих автомобилей и включают по очереди сигнализацию. Раздаются так же по очереди контрольные звуковые сигналы включения сигнализации. Первые три звучат вполне солидно, это иномарки. На спинках стульев изображены их логотипы. Да и сами водители этих транспортных средств изображают эдаких крутых нуворишей, вернее, их детей, вальяжно подходят к микрофонам. Четвертый звук похож на трубу — это трактор «Беларусь», водитель вытирает громко нос рукавом, подходит к микрофону, причем раздвигает троих водителей иномарок. А пятая девушка управляет «Окой»: звук сигнализации в виде писка. Подходит к микрофону и вызывающе смотрит на хихикающих водителей.

Девушка: А в Европе, между прочим, малогабаритные автомобили самые популярные!

Водитель «Мерседеса»: Вот именно, малогабаритные автомобили, а не малогабаритные стиральные машины!

Девушка: Да чем тебе моя «Ока» не угодила?!

Водитель «Мерседеса»: Угодила! Как раз твоя «Ока» и угодила — прямо в бампер!

Девушка: Я?! Моя?! Куда?! Да никогда. А это куда?

Водитель «Беларуси»: Прямо в зад! Вот мой трактор «Беларусь».

Девушка: В зад?! Фи, как неприлично!

Водитель «Мерседеса»: Зато конкретно. влетел твой папочка на . (считает на пальцах, загибая их в виде распальцовки братков). Слышь, братан, а на сколько он влетел?

Водитель «Ауди»: На «терку» по понятиям. Вот такая ботва!

Девушка: Ой, а терка — это по стеклышкам? А ботва — по бамперу?

Водитель «Ауди»: Ага! Только терка — это по ребрышкам! А бампером. можно и по голове!

Водитель трактора: А вот мой трактор «Беларусь».

Водитель «Тойоты»: Пацаны, да хватит вам Люську пугать, тем более, автогражданка, то да се.

Девушка: Да, я автогражданка, раз за рулем. А вот насчет «то да се», надо подумать.

Водители иномарок очень снисходительно смотрят на девушку.

Водитель «Тойоты»: Да, девушка за рулем.

Водитель «Мерседеса»: малогабаритной стиральной машины — это.

Водитель трактора: Вот я и говорю, как мой трактор «Беларусь»: прет себе, чушка, по середине дороги, и фиг ее обгонишь!

Девушка возмущенно уходит, взяв под мышку свой стульчик, то есть «Оку», напоследок пискнув сигнализацией.

Водитель «Мерседеса»: Я чего-то не понял. Это что же, я, на «шестисотом мерине», тебя не обгоню?!

Водитель трактора (обнимая владельца «мерина»): Парнишка, я же тебе говорю: у тебя «Мерс» немецкий и шестисотый, а у меня трактор отечественный и железный! Как говорится, что русскому забава, то немцу (все ойкают, ожидая слова «смерть»). автогражданка!

Все быстро забирают свои автомобили — стулья и уходят.

Под печальную мелодию выходит юноша:

Юноша: Когда я был маленьким мальчиком, я любил смотреть на проезжающие по дороге автомобили. Моя мама повторяла мне каждый день: «Вася, выбирай место, где стоять на дороге! Ведь за рулем могут быть пьяные водители! Смотри, Вася, от этого зависит состояние нашей семьи!» Я вырос. И привычка смотреть на проезжающие автомобили так и осталась. (Надевает на голову фуражку инспектора ГИБДД и поднимает жезл.) Но до сих пор моя мама повторяет мне каждый день: «Вася, выбирай место, где стоять на дорогах! Ведь за рулем могут быть пьяные водители! Смотри, Вася, от этого зависит благосостояние нашей семьи!»

Увидел что-то, свистит в свисток. Выбегает водитель «Мерседеса».

Водитель «Мерседеса»: Слушай, братан, кто свистел, зачем свистел?

Инспектор: Это я свистел и затем свистел!

Водитель «Мерседеса»: Это ты напрасно! Территория твоя?

Инспектор: Моя.

Водитель «Мерседеса»: А ты знаешь, что в своем помещении свистеть нельзя, денег не будет!

Инспектор: Э, родной, это вы дома жене свистите, мол, на заседании, дорогая, всю ночь голову лечил исключительно кремлевскими таблетками по стоимости самолета для Фиделя Кастро. А от моего художественного свиста только одна польза: и столбы от вас целы, и дети мои сыты! Так что, штраф с тебя, э, пять банок пива мне, минералка жене, грибочки теще, итого (шепчет на ухо водителю «Мерседеса»)

Водитель «Мерседеса»: Это же грабеж!

Инспектор: Еще раз свистну!

Водитель «Мерседеса»: Вот соловей-разбойник нашелся!

Уходят под ту же грустную мелодию.

Выходят девушка и юноша.

Юноша: Люся! Ну, как живешь, чем занимаешься?

Девушка: Ой, Серега, не поверишь, учусь водить машину!

Юноша: Ну, почему же не поверю? Ой, как поверю! Так поверю, что аж посочувствую!

Девушка: Серега, спасибо за участие! Это ж надо! Ты мне, и сочувствуешь!

Юноша: Тебе?! Пешеходам!

Выбегает еще один юноша.

Юноша: Ребята, это чья там тачка стоит? Умора! Одна половина синяя, другая красная!

Девушка: Ну, моя! Это специально, чтобы свидетели давали противоречивые показания! И напрасно вы надо мной смеетесь! Сегодня я добилась большого успеха за рулем. Во-первых, я, проехав пять поворотов, поняла, что стенка, постоянно маячившая у меня перед глазами, это открытый капот моей машины! А во-вторых, обгоняя какой-то автомобиль, уже и не помню какой, впервые открыла глаза!

Юноша: И что?

Девушка: Лучше бы я их не открывала. Водитель оказался такой хам!

Юноша: Я представляю, что он тебе показал!

Девушка: Он? Мне? Ничего! Он никак не отреагировал на мой специальный дорожный макияж!

Юноша: Это как? Красные волосы, желтые глаза, зеленые губы?!

Девушка: Можно и наоборот: зеленые волосы, красные глаза, желтые губы. А что? В водительнице должно быть все в тему!

Выбегает водитель трактора «Беларусь» и орет.

Водитель трактора: А! Демоны! Все дороги захватили!

За ним следом выходит инспектор.

Инспектор: Демоны, говорите? А в трубочку дышать не пробовали?

Водитель трактора: Пробовал. И в трубочку пробовал. И из трубочки пробовал.

Инспектор: Это уже интереснее! Дыхните!

Водитель трактора: Да что же я? Змей Горыныч какой, чтобы на людей добрых дышать!

Инспектор: Ай-яй-яй! Как же вы могли сесть за руль в таком состоянии?

Водитель трактора: Мне товарищи помогли! Да что там, вы бы видели! Еду я, значит, посреди дороги, никого на сей раз не трогаю. Вдруг с правого крыла.

Инспектор: Позвольте, давайте уточним, мы летели или ехали?

Водитель трактора: Ты мой трактор «Беларусь» видел? Орел! Вдруг с правой стороны летит, точно ведьма!

Инспектор: На метле.

Водитель трактора: На «Оке», что одно и то же! Красно, желто, зелено и зубы скалит!

Девушка: Уж и улыбнуться нельзя за рулем!

Водитель трактора: А руками зачем махала?

Девушка: Уж и прическу поправить нельзя!

Водитель трактора: За руль кто держаться будет?!

Девушка: А что, за него держаться надо.

Девушка (продолжает): Им рулить надо!

Все радостно выдохнули, наконец, мол, что-то дельное сказала.

Девушка (продолжает): Если не будет короткого замыкания.

Водитель трактора: Короткое замыкание, Люся, надо обязательно починить.

— Пожалста! Удлините его!

Выбегает юноша с ремнем, изображая отца:

— Иван Петрович! Вот они все! И ваши, водилы- крокодилы, и мой, инспектор-протектор!

Все стоящие на сцене участники тупят взгляд, мол, мы тут ни при чем. Папаша подходит к инспектору. Тот отдает фуражку, жезл. Отец требует жестом деньги, тот отдает их, постепенно доставая из разных мест. Вздыхает.

Папаша: Эх, дурень ты, дурень! Сколько раз говорить! Не свисти на своей территории, денег не будет!

На фонограмму песни «Все, что тебя касается» из репертуара группы «Звери»:

Музыкальное домашнее задание – основные моменты. Сценарий музыкального домашнего задания квн в школе Сценка домашнее задание для квн

6-й: Ты можешь двоек нахватать, а можешь их исправить.

1-й: Промчаться, пробегут семь дней, и встанет все на месте.

2-й: Мы будем на семь дней взрослей…

Все: А это – интересно.

Поют на мотив песни из к/ф «Остров невезения» А. Миронова

Школа необычная здесь в Донецке есть,

Школу необычную облетела весть.

Вовсе непривычная облетела весть,

Что-то интересное в этой школе есть.

В ней живут счастливые и не дикари,

На полу валяются волшебные свистки.

На полу валяются, он его поднял

И, как в доброй сказке, ты султаном стал.

Султан ( звучит восточная мелодия ): Ну, что улыбаетесь? С любым так могло случиться. Я же не виноват, что волшебный свисток нашел.

Показывает свисток, свистит. Музыка обрывается.

Фу! Не в ту сторону свистнул.

Переворачивает свисток и повторяет свист. Музыка повторяется.

Чудеса. В одну сторону свистнешь – любое желание исполнится.

В другую дунешь – всё исчезает. Ну, держитесь! Однокласснички! Теперь я ( называет свою фамилию ) – султан Гуляй-ибн-Шит-и-Крыт. А то все замучили: опоздал, не выучил, не пришел, не сделал, нагрубил, жизнью класса не живу! Хватит, теперь своей жизнью буду жить. Все ко мне!

Свистит и щелкает пальцами. Под восточную музыку выходят все участники. Делают несколько восточных движений. Выстраиваются вокруг султана и кланяются.

1-й: О всемогущий из всемогущих! ( Султан улыбается) .

2-й: Сильнейший из сильнейших! ( Султан пробует свои мускулы).

3-й: Умнейший из умнейших! ( Султан чешет затылок) .

4-й: Стройнейший из стройнейших! ( Выпрямляется).

5-й: Добрейший из добрейших! (Ему начинает все надоедать ).

6-й: Усидчивый из усидчивых!

Султан: Хватит обзываться! Все понял! (Все улыбаются)

Вы чего это улыбаетесь? Глаза б мои вас не видели!

1-й: Закрой глаза, мой султан, и не увидишь!

Султан: Грубить! А ну быстро от меня мух отгонять!

Все отгоняют мух от него.

3-й: Слушаюсь, мой султан. ( Разворачивает лист ). Распорядок для мудрейшего из мудрейших!

Султан: Ну, хватит, давай распорядок быстрее!

3-й: Слушаюсь и повинуюсь, мой повелитель! Пробуждение – в 12.00.

Султан: Рано, ну ладно!

3-й: Глазооткрывание – в 14.00.

Султан: Это хорошо! Уже уроки заканчиваются.

4-й: Зарядка – в 15.00.

Султан: Вычеркни, я и так стройнейший из стройнейших!

5-й: Умывание – в 15.30.

Султан: Чего мне умываться, если я не пачкался. Вычеркни!

6-й: Завтрак – в 8.00.

Султан: Чего ты мелешь? У меня глазооткрывание в 14.00. А завтрак в восемь? Я что, целый день голодный буду? А обед-то скоро?

6-й: Скоро, мой султан, после приема гостей.

Султан: Тогда давай гостей! ( Входит учитель ).

Султан: О! Любовь Петровна! Не надо перечислять мои титулы. Вы сами меня учили быть скромным. Так что ближе к делу, а то мне обедать пора.

Учитель: О султан! По глазам твоим вижу, что ты опять не брался за уроки. Обрати внимание на математику. В последней твоей контрольной у тебя получилось, что шофер тяжелее грузовика.

Султан: Может это был легкий грузовик и тяжелый шофер?

Учитель: Нет, это ты был не внимательным. А в сочинении в слове «здравствуйте» ты сделал 4 ошибки.

Султан: Вы свободны, видите, я занят. ( Учительница уходит ). Глаза б мои никого не видели.

4-й: Повелитель хочет сказать, что ему пора спать?

Султан сопротивляется, когда его пытаются уложить спать.

Поют на мотив «Спят усталые игрушки»:

Баю-бай, должны султаны крепко спать,

Баю-бай, не достойна их кровать.

За день вы устали очень,

Закрывай, султан, нам очи,

Уши затыкай, баю-бай! ( Султан вскакивает )

Султан: О горе! Нет! Я так не хочу! Не жизнь, а сплошное наказание. ( Вытирает лоб ). Во попал! Из порядочного места, где все, что надо, имеется, сюда вляпался. Ладно! Хватит свистеть впустую! Погулял, посмотрел, пора и домой. ( Свистит в свисток ).

Все поют на мотив песни «Остров невезения»:

Школа не обычная здесь в Донецке есть,

Школу необычную облетела весть,

Что там за веселье, пляшет весь народ?

День самоуправления набирает ход.

День самоуправления набирает ход,

Если нам понравится, будет круглый год.

1-й: Да! В нашей школе есть такое… Анна Ивановна ( обращаясь к одному из учителей ): За что вас выставили из класса?

Она: За плюрализм мнений.

2-й: Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?

Она: Ученики заявили, что я мешаю им проводить урок. Но я так не считала, и сказала об этом вслух.

3-й: Каждый гражданин у нас в стране имеет право на собственное мнение. Об этом даже в Конституции написано.

Она: Ну вот, а меня, когда я прибегаю к гласности, меня выгоняют с класса.

4-й: И что вы теперь собираетесь делать?

Она: Протестовать против произвола.

5-й: Каким образом?

Она: Объявлю забастовку. Перестану ходить на уроки.

6-й: А как вы думаете, отнесется Зинаида Ильинична к вашим действиям?

Она: Думаю, не поймет. Сначала схватиться за ремень, а потом ударится в слезы. Но я все равно не отступлюсь от своих требований.

1-й: А что бы вы хотели сказать в заключение?

Она: Мы, учителя периода самоуправления, решительно требуем отказаться от командно-административных методов воспитания и перейти к демократическим. Мы настоятельно требуем, чтобы наши ученики прониклись ответственностью момента и распахнули окна навстречу новым веяниям.

4-й: Спасибо вам, Анна Петровна, а теперь – к родителям, срочно велели явиться. Зачем? Да уж, наверняка, не за ватрушками.

Все вместе: Желаем удачи.

Поют все на тот же мотив: Школа не обычная здесь в Донецке есть,

Школу необычную облетела весть,

Школу необычную облетела весть,

Что же интересное в этой школе есть?

Детвора и взрослые не скучают зря,

Их не в понедельник мама родила,

В КВН играют с ночи до утра.

Что б они ни делали, класс идут дела.

1-й: В нашей школе есть такое… Внимание! Внимание! Говорит школьный радиоузел.

2-й: Начинаем нашу радиопередачу «Аргументы и факты».

3-й: Ни минуты без дела – это девиз ( называет имя )

4-й: Он редактор газеты, которая выходит почти каждый год. Он посещает 5 спортивных секций, обучается игре на гитаре, записан в 4-х кружках и 3-х библиотеках.

5-й: Учитесь! Кстати об учебе! Несмотря на огромную загруженность ( имя ), он иногда посещает родную школу.

6-й: Сон – здоровье! Это отлично понимает ученик ( имя ). 10 часов он спит ночью. 3 часа после обеда. 1 час в библиотеке, полчаса в троллейбусе. И 8 часов в школе. Таким образом, получается, что ( имя ) спит 25 часов в сутки. Это мировой рекорд!

1-й: Спортивные аргументы и факты: расстояние равное 100 метрам со 2-го этажа до столовой десятиклассник ( имя ) пробегает за 2 секунды.

2-й: Это также мировой рекорд. Причем надо учесть, что по пути он сбил: пятерых первоклассников, 3-х десятиклассников, 2-х учителей, сам трижды падал и все-таки столь выдающийся результат.

3-й: Но, к сожалению, он не добился своего. Его поставили в общую очередь в буфете.

5-й: И в заключение радиопередачи мы передаем концерт радиослушателей , учителей ( имена, фамилии ). По заявке учителей в исполнении замученных, заученных детей 9 класса исполняется эта песня:

Поют на мотив песни «Еще не вечер» Л. Вайкуле:

До новой встречи, до новой встречи,

До новой встречи, наши школьные друзья!

Здесь целый вечер, здесь целый вечер

Цвели улыбки песен, и круг друзей был тесен.

Пусть говорят, что мы играем в КВН,

Пусть говорят, что не решит он всех проблем,

Пусть говорят, но повернем мы время вспять,

С вами скоро встретимся опять!

Дружно хлопая в ладони, уходят со сцены

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

1-й ведущий : Добрый вечер, добрый и безопасный вечер, дорогие зрители, автолюбители и наоборот, автонелюбители, то есть, пешеходы!

2-й ведущий : Вы успешно доехали до нашего концертного зала? Вас не подрезал автобус? Вам не плюнули в стекло на переходе? Вы сохранили честь своего автомобиля? Спасли его задний бампер от бешеной табуретки, ой, извините, «Оки»? Вас не штрафанули за то, что вы есть на этом свете? Вы нашли место для стоянки на крыше «Ауди», сидящего рядом? Вы не забыли прихватить с собой в зал колеса, щетки, руль, «сидюшник», чтобы было на чем добраться до дома?!

1-й ведущий : Вы успешно перешли все перекрестки со светофорами с зависшим красным? Сели в автобус, перепрыгнув лужу на остановке, равную рекорду нашего города по прыжкам в длину? Вас не обозвали тормозом из летящей на красный иномарки и не дали насладиться необыкновенным душем из-под ее колес?

2-й ведущий : Тогда вам всем крупно повезло! Вы счастливые люди! А счастливые ничего не замечают!

1-й ведущий: Может, так и разойдемся или разъедемся по-хорошему?

2-й ведущий: По-хорошему уже не получится! Ты наши дороги видел? То-то, на них ни разойтись, ни разъехаться! Впрочем, об этом вам поведает первый участник нашего автозапева Витас!

На фонограмму песни Витаса «Ария»:

Дом мой построен,

Грязь по колено кругом.

Сбегать быстрей за песком?

Сколько хочешь насыпь,

Толку от этого нет.

Я возьми, оступись.

И я сказать лишь успел: «А-а-а»!

1-й ведущий : Что-то до конца не допел, т.е. не доорал!

2-й ведущий : Отмываться, бедолага, пошел! Наша грязь — самая грязная грязь!

1-й ведущий : Ну, хоть в этом заграницу обошли! Хотя, не только в этом! По количеству примадонн мы тоже в лидерах!

2-й ведущий: Да не количеству примадонн, а по количеству примадонны!

1-й ведущий: Это точно, хорошего человека должно быть много!

2-й ведущий: Итак, встречайте, о своих автораздумьях нам поведает Алла Борисовна!

На фонограмму песни «Большак»:

На тот большак, что на Рублевке,

Инспектор, лучше вам не выходить.

Здесь взять вам штраф, конечно, можно, но, но, но,

Но кто, скажите, будет вам платить!?

За скорость нас прижучить можно, а кто спорит,

Но лучше вам элиту, блин, не злить!

1-й ведущий : Да ладно, мы и не злим!

2-й ведущий : Мы вообще ничего не делаем!

1-й ведущий: Это точно! Как наши автодорожники!

2-й ведущий : Ты что! Они очень много делают. для страны! Они удваивают ВВП! То есть количество наших дорог!

1-й ведущий : То есть количество наших судорог на наших дорогах!

2-й ведущий : Хватит все о плохом да о плохом. Есть у нас и много хорошего, трамваи, например! В них самое большое количество металлолома в мире!

1-й ведущий : А наши автомобили? Знаешь, сколько им посвящено песен?! Вот давай с тобой сыграем. Я буду ставить музыкальный отрывок, а ты будешь комментировать, о чем же он.

2-й ведущий : Давай!

Включаются отрывки — строки из песен, а ведущий их комментирует.

«Издалека долго, течет моя Волга. »

1-й ведущий: Песня водителя «Волги», свалившегося по пьяному делу с моста!

«Я буду долго гнать велосипед. »

2-й ведущий: О, новое слово в самогоноварении!

«Черный бумер, черный бумер, стоп-сигнальные огни. »

1-й ведущий: Показания на больничной койке водителя, не соблюдающего дистанцию!

«Твоя зеленая девятка. »

2-й ведущий: Ну и что? Чего ты дразнишься! Плохая машина, что ли! Ну, держись!

«Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете. »

1-й ведущий : ГИБДД-то зачем вызывать! Сами бы разобрались без кудесников!

2-й ведущий : Кстати, о кудесниках, вернее, о начинающих волшебниках.

1-й ведущий: О Кио, что ли?

2-й ведущий : Да по сравнению с ними Кио вместе с Копперфильдом отдыхают! Итак, песня инспектора-недоучки, тьфу ты, волшебника-недоучки!

Выходит инспектор — маленький мальчик, поет на фонограмму песни «Волшебник-недоучка»:

Не допустить разбой,

И ухватить удой

Просто с оказией.

Есть у меня значок,

И светофор зажег

Снова один сигнал —

Даром ли наши матери

Деньги на нас потратили?

Школа родной милиции

Это вам не дурдом! Да, да, да!

Умными и умелыми.

Только, что очень умными,

Верится мне с трудом!

1-й ведущий: Да ладно, пацан, не расстраивайся! Не генералы на горшках сидели! Тьфу ты, что это я сегодня! Не боги на горшках сидели!

2-й ведущий: Это точно: что-то ты сегодня не того! Хотя и боги, и генералы сидели!

1-й ведущий : Ты что!

2-й ведущий : Я о горшках! Вернее, о горошинах. Знаешь, мне вспомнилась добрая детская сказка «Принцесса на горшке». Ой, нет.

1-й ведущий: Все, хватит. Хотя теперь пора предоставить слово и принцессам. А их, я тебя уверяю, полный город! Вон, по улицам ходят, туда-сюда, туда- сюда.

2-й ведущий : По правилам хоть ходят?

1-й ведущий : Вот это мы сейчас узнаем!

2-й ведущий: Встречайте, наши очаровательные принцессы эстрады, Верка Сердючка и Глюкоза!

Выходят Верка Сердючка и Глюкоза.

Верка: Попрошу ремарку! Не прынпессы.

Глюкоза: А кто же?!

Верка: Королевны!

На фонограмму «Жениха хотела». Разыгрывают сценку у перехода со светофором:

Что это за бредни,

Красный снова светит,

И стою словно кол!

Ведь нет машин, шин, шин, перебежали б!

Мне тебя слушать, мам!

Глянь, вон инспектор

Словно тот истукан!

Он такой, ой, ой, он заругает!

Чтобы были целы

Было какой теще

Будем в уважении

К правилам движения!

1-й ведущий: Конечно же, с уважением, а как еще можно относиться к правилам?!

2-й ведущий: Не говори, что же мы, звери какие, чтобы их не уважать!

1-й ведущий: О, наконец-то, о них, о зверях!

2-й ведущий: О современных водителях, что ли?

1-й ведущий: Да как ты можешь так говорить?!

2-й ведущий : Говорить я так уже не могу, потому что за меня споют «Звери»!

Выходит группа «Звери»: Мы с припева, хорошо?

1-й ведущий: Валяйте! Хорошо, что не с запива!

На фонограмму песни «Напитки покрепче» из репертуара группы «Звери»:

Глаза в одну кучу,

На крыльях взлетели.

2-й ведущий : Стоп, пацаны, ну, вы что такое поете?! Разве можно так о водителях! Ну, бывает, но не все же такие!

«Звери» : Хорошо!

Опять звучит фонограмма припева:

Какая там скорость?

Не видно нам ночью.

1-й ведущий: Нет, так дело не пойдет! Вернее, так дело далеко не уедет! Разве что до ближайшего поста ГИБДД!

«Звери» : Понятно!

Выходят все участники команды. Теперь фонограмма включается сначала.

Чтобы было безопасно

На дорогах детям, взрослым,

В головах пусть будет ясно,

Нет ни капли алкоголя.

Красный, желтый и зеленый —

Словно звездочки салюта,

Сохраняют жизни людям!

Совсем без напитков!

Родные нам лица!

Для всех есть законы

Одни на дорогах.

Нам надо запомнить!

Сценарий для внеклассного мероприятия «КВН среди обучающихся 8-х классов «Наша школьная страна» составлен Кабычкиной Ириной Евгеньевной классным руководителем 8б класса МБОУ Краснинской СОШ Краснинского района Смоленской области

Данная разработка предлагает готовый сценарий на ключевые этапы КВНа: Слова ведущим КВНа, Приветствие команд, Домашнее задание. В моём классе было больше девочек, поэтому и подбирала материал согласно аудитории. Музыкальное сопровождение брали из Интернета и делали нарезку.

Домашнее задание КВНа «Наша школьная страна»

Ведущая: В эфире передача «Там-там школьные новости!». Наша традиционная страничка «Чудят в 8б». Вашему вниманию предлагаем новость с урока литературы…

(Сценка «Новости с урока»)

Учитель: Здравствуйте, ребята!

Все хором: Здравствуйте!

Учитель: Так, Петушкова, кто отсутствует?

Петушков: Рыжиков тетрадь дома забыл, побежал за ней, Капустина заготовками занимается, капусту солит, а Жмуриков, наверное, проспал.

Учитель: А Курочкина сегодня в школе нет?

Бубликов: Нет, у него кошка третьего дня померла, он поминки справляет.

Учитель: (облегченно вздыхая) Слава богу! Ну что же! Давайте посмотрим, как вы подготовились к уроку? Вот, Катя Ромашкина, скажи, что я вам задавала?

Ромашкина (неохотно поднимается, что-то шепчет, а затем говорит): Ну, стишок, вроде бы.

Учитель: Какой стишок?

Ромашкина: Ну, про мужичка.

Учитель: Ну, так расскажи.

Ромашкина: Однажды в зеленую зимнюю пору он из лесу вышел и …

Ученик: (шепотом) И снова зашел.

Ромашкина: (громко) И снова зашел.

Учитель: Садись, два, завтра без мамы не приходи!

Ромашкина: А послезавтра?

Курочкина: (стучится в дверь, заходит), спрашивает: Разрешите сесть на место.

Учитель: Ну вот, может, ты нам домашнее стихотворение расскажешь?

Курочкина: А что, я запросто! «Мужичок с ноготком»:

Однажды в студеную зимнюю пору

Я из лесу вышел – был сильный мороз.

Одет был я в плавки, как в летнюю пору (задумывается)

Скажите мне, братцы, я сильно замерз?

Класс: Сильно, сильно!

Курочкина: Но шествуя важно, в спокойствии чинном,

Я в плавках по снегу иду не спеша.

Мороз мне грызет волосатую спину.

Иду я с дровишками, сани таща…

Класс: А где лошадка? Куда она скрылась?

Курочкина: Лошадку увел тот злодей – рекетер.

Украл сапоги, полушубок овчинный,

Украл рукавицы и шапку упер.

Один я остался! Тащу теперь сани!

А дома еще целых пять мужиков.

Пускай за дровами идут теперь сами,

Поищут себе пусть других дураков.

Учитель: Молодец, Курочкина! Сочинять вы умеете. Садись…От двойки спасла тебя любовь к литературе твоего отца.

(Поют песню на мотив «Беловежская пуща»)

Недоученный стих,

Не прочитан роман,

Перепутались в книгах герои и фразы.

Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там…

Как успеть в перемену мне запомнить всё сразу?

Ну, а русский язык?

Про него мы молчим…

Сочиненье на «два» написала треть класса…

Мы ошибки свои замечать не хотим,

Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно!

Ведущая: А теперь новости перемены. Подслушаем, о чём шепчутся девчонки…

«Мысли вслух».

(Сценка «Новости перемены»)

Аня: Раньше моя мама работала почтальоном. За десять минут она разносила пять домов.

Маша: А моя мама послала меня вчера в магазин купить хлеба и яиц. А я купила на все деньги «Кока колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц, вместе взятых. Получила ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный.

Лиза: Недавно ходили драться в соседний класс. Мы их сделали! А они нас избили.

Ведущая : А что это тут у вас!

Вместе: А у нас фиеста!

Ведущая: Можно вам задать несколько вопросов для школьных новостей?

Аня : Спросите, спросите меня. Как я учусь?

Ведущая : И как же ты учишься?

Аня : Лучше не спрашивайте. (махает рукой)

Ведущая : А в честь чего это ты такой бантик нацепила? Да, видно ты стилистка?

Маша : А что? Это мой имидж! Меня школьная форма угнетает!

Ведущая : Куда это ты интересно так внимательно смотришь? Вижу, вижу, как ты своих ребят выглядываешь?!

Лиза: Да я их уже всех пересмотрела!

Звенит звонок на урок.

Поют песню на мотив «Случайный вальс»

Ночь коротка, спят облака,

Только нам почему-то не спится,

Пред глазами всё та же таблица.

Завтра опять в школу бежать,

Только, кажется, будем напрасно

Элементы в таблице искать.

Я с таблицей совсем не знаком

И не знаю, где йод, а где бром,

Не найти мне и фтора,

Не поможет и шпора.

Литий, кальций, астат пред глазами кружат,

Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд!

Урок химии школьная сценка

Учитель: Дети, ваше время закончилось. Давайте оценивать результаты. Маша, какого цвета у тебя жидкость?

Маша: Красного.

Учитель : Молодей! Пять! А у тебя, Юля!

Юля: Оранжевого…

Учитель : Тоже хорошо, четыре! А у тебя, Лиза?

Лиза: А у меня чёрного…

Учитель: Ложи-и-и-и-сь! (Все убегают)

Ведущая: Как жаль, что всё так быстро закончилось…

Все выходят: А может ещё и не начиналось?!

(Исполняют песню на мотив «Остров невезения»)

Знаний разных школьных нам не занимать-

Можем в институте любому фору дать.

Учат педагоги нас всему не зря,

Будем мы учёными, им благодаря.

(Повторить в конце)

Знаем мы про климат, почвы и рельеф,

Знаем мы, как выглядит африканский лев,

Знаем мы про синус, тангенс и котангенс,

Знаем, станцевать, как восточный танец!

Если б иностранец, как мы Россию знал,

Он бы на Россию вовек не нападал!

Историю мы учим и знаем на зубок.

Это наш любимый признаём урок!

Великий и могучий, любимый наш язык!

О, сколько мудрых мыслей Пушкин нам сказал,

Машу и Дубровского навсегда связал!

Ньютону и Амперу мы славу пропоём,

Примененье физике мы везде найдём,

Нам только бы запомнить-в розетку лезть нельзя!

И будет в нашей жизни сплошная красота! (Повтор первого куплета)

Ведущая: Благодарим Вас за внимание! До новых встреч!

Представление команд!

Звучит музыка «Сюрприз» начало

Приветствуют вас «Девчонки из 8б»!

Девиз: Мы такие разные!

Нет! Мы юморозаразные!

Весёлые девчонки из 8б!

— Здравствуйте, дорогие наши зрители!

— Анна означает умная, мудрая!

— Я победительница, удачливая и одеваюсь просто класс!

— Кристина – ответственная девчонка!

— А вот и Настя – красивая скромница!

— Елизавета – искусница, рукодельница!

— Я Юля — задумчивая, мечтательная!

— Девочки! А говорят, что не бывает умных и красивых одновременно!

— Если красивая – то глупая!

— Если умная – то некрасивая!

Вместе: — Но бывают же исключения?!

(Поют песню на мотив «Сюрприз»)

КВН, КВН -весёлая игра,

КВН,КВН – чудесная игра!

Представляете такое положение, —
Стали в мире абсолютно все серьёзными, —
Это хуже, чем вулкана извержение
И ужаснее, чем монстры кариозные.

Скажем «нет» тоске зелёной, а веселью скажем «да»!
Номерам весёлым слава, остроумным шуткам: « Браво, да здравствует игра!»

КВН, КВН -весёлая игра, КВН,КВН — чудесная игра!

Мы гордимся в КВН своим участием,
Но победою гордились ещё больше бы.
Ведь игра даёт нам повод для развития
Тех талантов, что в нас прежде были скрытыми.

А мы шутить не перестанем, потому что потому
Жить без юмора на свете невозможно никому.
Скажем «нет» тоске зелёной, а веселью скажем: «Да»!
Номерам весёлым слава!

Остроумным шуткам: « Браво!»

Да здравствует игра!

КВН, КВН — весёлая игра, КВН,КВН — чудесная игра!

— Какая лодка в море смеха, ложась порою в тихий крен,

— Проводит наш маршрут с успехом –

Вместе: — Это школьный КВН!

(Приветствие жюри на мотив песни «Очи чёрные»)

Красной скатертью стол большой накрыт,

А за столиком вот жюри сидит!

Жюри милое, справедливое, вы судите нас, но и милуйте!

О жюри, жюри, о могучее, очи карие, очи жгучие!

Как мы любим вас, как мы ценим вас!

Не покиньте нас в этот трудный час!

(В зал несут поднос с подарками: камень, игла, стаканы и бутылка воды)

— О жюри благоразумное! Доброе, корректное, справедливое, отзывчивое!

— Пусть ваше слово будет твёрдым, как камень!

— Пусть ваши глаза будут острыми, как игла!

— Пусть ваша совесть будет чиста, как эта вода!

— Мы дружные капельки школьной реки вливаемся в море огромной страны КВН!

— Дружба, юность, любовь, красота – вот наша формула успеха!

— Куда хотим, туда воткнёмся, чего хотим, того добьёмся!

— Сколько сможем, столько выжмем!

— Скуку и лень из сердца вон!

— Жизнь без улыбки – ошибка! Да здравствует улыбка!

— Мы пятый элемент! Восьмое чудо света!

— Мы скромные и лучшие! Теперь узнают все об этом!

(Приветствие соперникам)

— Желаем вам, соперники, желаем вам, чтоб лучший приз достался НАМ!

— И соревнуясь вместе с вами, мы останемся друзьями!

— Пусть борьба кипит сильней и наша дружба вместе с ней!

— Желаем вам место занять призовое, но не первое, а ВТОРОЕ!

(Приветствие болельщикам)

Привет вам, болельщики, верные друзья! Ведь нам без вас никак нельзя!

— Зрители! Поддержите нас! Зрители! Мы вас любим!

— Зрители! Хлопайте дружней! Зрители! Будьте веселей!

— Дружба и успех победит сегодня всех!

— Все за одного – один за всех!

Поют: Припев ———-А мы шутить не перестанем….

Ведущим школьного КВНа «Наша школьная страна»

КВН стал почтенной особой,
И не снижен к нему интерес —
Позволяет, покончив с учебой,
Позабыть про учебный процесс.
Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале
Ваши лица, как солнце, сияли,
Чтоб улыбки широкими стали,
Как новейшей постройки проспект.
Будем песней веселой смешить вас,
Проверять и немного учить вас,
Потому что и в час KBНа
Не уйти от учебного плена!

Сегодня «скрестят» оружие команды 8-х классов.

И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.

Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, то есть я и болельщики, полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. Что же касается нашего жюри, то оно тоже считает: «Пусть победит сильнейший!» Жюри оценивает основные моменты выступления команды:

Юмор. Здесь оцениваются все остроумные шутки, смешные моменты в игре. В зависимости от желания жюри может оценивать юмор, руководствуясь собственным мнением или же ориентироваться на реакцию зрителей.

Оригинальность. Отмечается творческий подход к постановке и исполнению, неожиданность, новизна. Все звучащие шутки должны быть оригинальными и интересными. Кто станет победителем сегодняшней игры решать жюри:

Из чего состоит КВН?

Игра состоит из традиционных конкурсов, которые делятся на несколько групп:
— Приветствие
— Разминка «Гимнастика ума»
— Домашнее задание.
Сейчас команды готовятся к предстоящему конкурсу. А я хочу огласить задания сегодняшнего КВНа « Наша школьная страна»

1. Визитка: “Мы готовы звездами назваться” (максимальная оценка 5 баллов)

2. Любая встреча начинается с разминки, или с гимнастики ума (максимальная оценка 5 баллов)

3. Заключительный этап — домашнее задание: “Один день в школе» (максимальная оценка 5 баллов)

— Итак, мы начинаем! Капитаны пройдут жеребьёвку…….

Ведущая:
Открывает сегодняшний КВН — команда …(Поприветствуем аплодисментами)

Слово предоставляется жюри

Любая встреча начинается с разминки, или с гимнастики ума.
Разминка, или гимнастика ума.
У меня в руках вопросы для обеих команд. Вопрос к команде… (вопросы задаются поочередно; если команда на вопрос ответить не может, то отвечает другая команда, получая за правильный ответ лишние очки, максимальная оценка 5 баллов)

А теперь подведем итоги разминки. Жюри, скажите, пожалуйста, счет. …

Карточки с вопросами для команд:

1. Вопрос: — Что если в конце урока родился талант?

3. Вопрос: — Что если в конце урока учитель спрашивает ученика: “И что же ты, Петрова, запомнила на уроке?”

Уважаемое жюри, какая команда впереди? Поприветствуем аплодисментами команды.

«Один день в школе»
Таково было домашнее задание, которое команды получили заранее. Посмотрим, как оно ими выполнено.

Первое слово предоставляется команде, которая вырвалась вперёд…

Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших….

Итак, победителем сегодняшнего КВНа стала команда…

Поприветствуем аплодисментами команду-победительницу

Приблизилась к концу наша встреча. Остается только пригласить на сцену участников и поблагодарить за инициативность и активность в нашей школьной жизни.

Хорошо прошел наш КВН,
Было, в общем, все как надо,
Мы ж довольны нашей встречей,
И знакомству с вами рады.

Нас, друзья, не забывайте!
И спасибо за вниманье.
Мы не скажем вам: «Прощайте!»
А до встречи, до свиданья!

Приветствие:
«Мы разве еще не знакомы?» (До пяти минут.)

Разминка:
Готовятся по два вопроса по форме: «ситуация. Что бы это значило?»
Например, вопрос: «В школе покрасили стены в веселенький цветочек. Что бы это значило?»


«Школьная система ОБС (одна бабушка сказала) в действии!» (До девяти минут.)

Тема: «Ура! У нас каникулы!» (для 5-7 классов)

Приветствие:
«Мы писали, мы писали,
Надоело — отдыхаем!» (До пяти минут.)

Разминка:
Один вопрос традиционный: «Говорят, что. » Например: «Говорят, что летние каникулы переводят на зимнее время».
Один вопрос художественный (показывается какой-либо рисунок, команды придумывают к нему заголовок или объяснение, затем предлагается авторская версия).

Музыкальный конкурс:
«Музыкальное рандеву». (Не более пяти минут.)

Домашнее задание:
«Лагерные зарисовки!» (До десяти минут.)

Тема: «Ну, вы и отдыхаете!» (для 8-11 классов)

Приветствие:
«Турагентство предлагает!» (До шести минут.)

Разминка:
Один вопрос традиционный: «Цитируя классиков. »
Например: «Великие утверждали, что яблоко от яблоньки. » или «Я русский бы выучил только за то. »
Один вопрос музыкальный (найти интересный ответ на отрывок из песни).
Например: «Зачем, вы девочки, красивых любите?»

Конкурс капитанов:
«Экскурсия по. »
Заранее составляется текст выступления (Не более трех минут) «Мы с вами находимся. »
По ходу капитаны задают друг другу по два вопроса.


«Ну, что, отдохнули?» (Не более десяти минут.)

Тема: «Большие перемены» (для 5-7 классов)

Приветствие:
«От урока до урока. » (До пяти минут.)

Разминка:
«От перемены мест слагаемых. »
Два вопроса, которые начинаются с фразы: «Ответьте на очень интересный вопрос. »

Музыкальное домашнее задание:
«Маленькая история большой перемены» (До шести минут.)

Тема: «Ералаш 200. » (указывается год) (для 8-11 классов)

Приветствие:
«Серия первая!» (до пяти минут.)

Разминка:
«И за это отвечать?!»
Два вопроса, которые начинаются с фразы:
«Что скажет мама. »

Конкурс капитанов:
«В главной роли. »
Составляется выступление «Краткий сценарий очередного выпуска». (До двух минут.)

Музыкальное домашнее задание:

«И еще раз про Вовочку!» (До семи минут.)

Тема: «Очередное «С Новым годом!» (тема хороша для всех классов)

Приветствие:
«Дед Мороз и К. » (До четырех минут)

Разминка:

«Сюрприз!»
Готовится по одному художественному и одному музыкальному вопросу.

Музыкальное домашнее задание (предлагаются варианты):
1. «Маленькой елочке холодно зимой?»
2. «Я песню Дедушке пою!»
3. «Итак, новогодняя хороводная!»
(До пяти минут.)

Тема «Весна. Весна? Весна. » (для 8-11 классов, игра может быть проведена как школьная Юморина)

Приветствие:
«Апрель — это по-нашему!» (До четырех минут.) Разминка:
«В воздухе пахнет весною!»
Один вопрос традиционный, начинается с фразы «Что же скажет директор, если. »
Один художественный «Картина Репина!»

Конкурс капитанов:
«Я дежурный по апрелю!» Готовится выступление «Объяснительная записка Вовочки» (До двух минут.)

Музыкальное домашнее задание:
«За окном апрель, а у нас концерт!» (До десяти минут.)

Домашнее задание КВН

Двор. Две бабки сидят на лавочке, слушают радио. По радио идут новости.
Диктор: Спортивные бальные танцы вводят, как новый вид соревнования в Олимпийских играх.

Бабка1: Как хорошо. Давно надо было.
Бабка2: Да, да, жаль, что в наше время такого не придумали.
Бабка1: А помнишь, как мы с тобой по молодости тоже огонь жгли. Да что уж, и сейчас есть еще порох в пороховницах.
Бабка2 поддакивает.

На сцене появляется уборщица.

Уборщица: Я не знаю, что у вас там в пороховницах, сейчас я вижу, что весь двор в оплёванный! И не стыдно вам в таком возрасте двор загаживать?
Бабки на перебой оправдываются.
Выходит бизнесмен Гена Плюшкин (Алимов).
Саша: Гена Плюшкин, ты ч толь?
Алимов: Так…ну как бы да, а вы кто?
Саша: Ты что, Гена, это ж я, Лариска, помнишь мы с тобой танцевали, а потом ты меня до дома провожал…Ты то как проживаешь?
Алимов: Д нормально, бизнес открыл, ты то как?
Саша: Да, что обо мне то, у тебя то, наверное, жена красавица?
Алимов: У меня нет жены
Саша: А, жены нет.(прихорашивается)

Гена уходит, говоря «Лариса, у меня дела, пока»
Уборщица: Ревет
Бабка 2: Запомни милая, простую фразу: все будет, но не сразу.
На сцену выходит влюбленная пара. Бабки обсуждают их.
Бабка1:Ой, смотри, Машка, Машка пошла. Смотри, смотри юбка какая короткая, да еще и еле прикрывает! Да еще и привела кого то!
Бабка2: Да и не говори, стыдоба, никакой культуры!
Их видит бывший Маши Магомед. Подходит с двумя цветочками.
Мага: Маша, я тебя люблю! Давай начнем все сначала. (Дарит цветы)
Маша: А почему 2 цветка?
Мага: так 1 — это не букет. Свет души моей, что за бренное тело рядом с тобой?
Маша: Это мой парень! (Мама зовет Машу домой)

Эдик тянет руку Маге.
Эдик: Здравствуйте, Эдик.
Мага: Эдик — семи цветик. Ты кто по жизни вообще?
Эдик: Я как бы бальник, если ты не заметил.
Мага вытирает руку об штанину.
Мага: Ха ха, бальник. Короче, слушай, Маша моя звездочка, мое солнышко, моя «приорочка». И ты понимаешь, что ты сейчас рискуешь с жизнью расстаться!
Эдик: Что? Да я сейчас друзьям позвоню, и тебе плохо будет!
(У Маги начинается смех)
Эдик: Что ты смеешься? Ты под охранным агентством?
Мага: Да

Эдик: Ммм, что за агентство?
Мага: Ахмед! (Реклама: Ахмед и проблем нет, без акцента)
Быстрый набор слов.
Мага: слушай, ну я сейчас тоже братьям наберу.
Эдик: Ага, ну давай
(Мага отходит с серьезным лицом, стоит и звонит)
Мага: Слушай, а дай позвонить
Эдик: По какому праву я должен тебе дать позвонить?
Мага: По закону гор!
Карен: Ой, короче, достал ты меня. Через час встречаемся тут.

Разошлись. Остались бабульки.

Бабка1: Ой, Верка, срамота какая! Что за поколение такое выросло. Никакой серьезности. Лучше бы делом занялись.(пауза)
Бабка 2: Ой, слушай, а помнишь Ваньку из 3 подъезда, так вот, пророщенные в керосине зерна, туда добавляешь рыбью голову, 2 желтка,ммм, все это перемешаешь, добавишь 200 грамм сливочного масла, да, и все это на поровой бане и на пол часа, а потом….(Юля: ой, стой, нужно же «запостить» (. )) идешь к его двери, и все это выливаешь ему на дверь, запах не уничтожается и ничем не отмывается….

Песня (мани), выходит почтальонка.
Бабушки: Ой, а вот и пенсия… Под деньги они танцуют
Прошел час.

Маша: Мальчики, мальчики, стойте, я решила, я свяжу свою жизнь с Геной.
Эдик падает в обморок. «сигнал» начинается шум, выходят все и ругаются между собой.
Выходят бабки: всё ставят на паузу и говорят:
-На самом деле, мы хотим сказать вам, что КВН это тоже спорт, в котором есть свои медали и награды.
-И неважно, победил ты или проиграл, ведь главной наградой является смех.

Я люблю КВН сильно сильно, но
Ноучиться нужно мне все равно
И ЕГЭ сдаю и шутить люблю,
И в финал я конечно пройти хочу.
Ну и пусть, что мы только новички.
От жюри все получим пятёрочки.
Удивительно, поразительно
Как сыграли мы.