Сценарий конкурса Домашнее задание для школьного фестиваля КВН Школьные годы, чудесные

МАОУ СОШ №7

— А давайте проверим способности ваших родителей, ведь им ещё целых 3 года придется учиться здесь с вами.

Приглашаю 11 человек. Каждый из вас достанет из шляпы записочку-роль (тишина, выстрел, дерево, ветка, листья (3 человека), вороны (2 человека), собака, кошка). Вам нужно оживить картину фрагмента, который я вам прочту: — Стояла тишина. Вдруг неожиданно грянул выстрел. Дерево вздрогнуло, и с него посыпались листья. Упала ветка. Вспорхнули и закружились вороны. Они долго и пронзительно каркали и разбудили собаку. Она лениво вылезла из будки, потянулась, оглянулась вокруг, тявкнула и хотела, было залезть обратно, как вдруг увидела кошку, которая мирно лежала у дерева. Собака подбежала к кошке и зарычала. Кошка лишь приоткрыла один глаз и продолжала смотреть удивительный сон. Ей приснилось, что стояла тишина. Неожиданно грянул выстрел. Дерево вздрогнуло, и с него посыпались листья. Упала ветка. Вспорхнули и закружились вороны. Они долго и пронзительно каркали и разбудили собаку. Она лениво вылезла из будки, потянулась, оглянулась вокруг, тявкнула и хотела, было залезть обратно, как вдруг увидела кошку, которая мирно лежала у дерева. Собака подбежала к кошке и зарычала. Кошка открыла глаза, зашипела на собаку и убежала. Собака зевнула и снова залезла в будку. Вороны улетели. Наступила тишина.

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро отменил отметку «кол».

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку, от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку «три».

Чтоб ученье — не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на четыре и на пять.

Учитель. – А еще на уроках чтения мы не просто читали, а читали в лицах, т.е. инсценировали. И вот сейчас всем гостям мы хотим показать спектакль в жанре детективного рассказа «Ночное происшествие». И так, раз, два, три – на сцену артисты выходи. (Артисты: занавес, ветер, деревья, цыган-вор, конюшня, конь, воробей, пёс, хозяйка, хозяин).

«Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган –вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тихонько ржет. Недалеко от него на жердочке пристроился воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз.

На улице спит пес. Деревья шумят. Из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей тревожно чирикает. Пес отчаянно лает. Цыган пытается увести коня. Пес заливается лаем. Выбегает из дома хозяйка. Она охает, кричит, зовет на помощь мужа. Выбегает хозяин. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг.

Деревья шумят. Ветер продолжает завывать. Хозяин гладит коня, бросает ему корм. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаиваются. Спит пес. Дремлет воробей. Стоя засыпает конь».

(Занавес закрывается)

1. Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он вел нас в первый класс

Торжественно и почтительно.

2. Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

3. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

4.Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы «Азбуку» свою раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

5.В тот день светило солнце горячо,

А осень шелестела за окном,

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «Ну, дружок, давай пойдем».

6.Вы повели нас по дорогам знаний

Отдав нам много силы и труда.

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

УЧИТЕЛЬ. В начальной школе было все впервые,

Учились вы читать, считать,

Писать диктанты и решать задачи,

Отличные оценки старались получать.

Ничто таблицу умноженья

Не сможет в памяти стереть,

Начальной школы достижения

Преумножать старайтесь впредь.

Казалось все уроки в начальной школе позади.

Но день сегодня особенный: всё возможно. Поэтому приглашаю вас к нам на уроки. Давайте вспомним, как это было

Сценка “Домашнее задание”.

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (Садится за уроки)

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.

Нет, докладывай сперва!

Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

— А какие отметки вы получали в школе ?

— Разные. Но в основном хорошие!

(Инсценировка «Если был бы я министром»)

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку “кол”

К своему распоряжению

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтожению

Подлежит оценка “два”.

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку “три”.

Чтоб ученья – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На “четыре” и на “пять”.

А хотите узнать, о чем на самом деле мечтают ваши дети?

1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4-й ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5-й ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
5-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
7-й ребенок: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
4-й ребенок: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
8-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9-й ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

Сценарий конкурса «Домашнее задание» для школьного фестиваля КВН «Школьные годы, чудесные. «

Написать сценарий для конкурсов КВН очень трудно. Мы часто проводим в школе фестивали весёлых и находчивых. А в своих сценариях используем шутки уже знаменитых команд, переделывая их под себя. Очень радует, что ребята, готовясь к фестивалю, пересматривают множество старых записей этой популярной передачи. И, как недавно прозвучало в юбилейном выпуске программы, это настоящая «прививка от глупости»! Спасибо всем командам, чьи шутки м вставили в свой сценарий!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса «Домашнее задание» для школьного фестиваля КВН «Школьные годы, чудесные. «»

КВН «Школьные годы, чудесные…»

Музыкальное домашнее задание «Школьные истории»

Пролог

1.Выход. Звучит торжественная музыка, на сцену выходит ведущий церемонии

https://www.youtube.com/watch?v=3pGc2DWzGMI

Голос за кадром: Ведущий первой ежегодной национальной премии «Поём и плачем» Никита — — — — — — — ев!

Никита: Дамы и господа! Мы свидетели самого главного события года – национальная премия «Поём и плачем». В номинации представлены:

— Comedoz «Приора» — цвета патиссона»;

2. Приора Звучит мелодия

— Сергей Лазарев «You Are The Only One»

3. Лазарев Звучит мелодия

— и музыкальное домашнее задание «Школьные истории». Команда «Человеки»

4. Музыкалка. Человеки. Звучит отбивка приветствия

И объявить победителя мы предоставляем нашему человеку в жюри Елене Алексеевне Овчаровой.

5. Название победителя. И победителем стала — Команда «Человеки». Хреновская СОШ №1

Выбегает радостная команда

1. Друзья, спасибо огромное!

2. Спасибо огромное нашим родителям, высшим силам, отдельное спасибо за песни нашему обежисту Игорю Валерьевичу, и, конечно же, Александру Васильевичу Маслякову и всем командам КВН, которые 55 лет прививали нас от глупости.

3. Низкий поклон жюри. С вашей стороны очень смелое решение – вот так вручить высокую награду даже не посмотрев нашего номера.

4. А теперь музыкальное домашнее задание «Школьные истории». Команда «Человеки».

6.1 Прощальный вальс. Звучит мелодия «Когда уйдём со школьного двора». Ребята грустят.

Лена: Вот и всё! Как быстро пролетели школьные годы. Разбежимся, разлетимся. Разъедемся и забудем друг друга.

Даша: Лена, да ты что! Мы же будем встречаться! Вот представь, пройдёт надцать лет и мы снова вместе. Вот только представь…

Сценки-миниатюры

Сценка «Селфи»

1. Катюха. А ты не изменилась!

2. Миша, а ты солидный.

Выходит Глеб в мастерке на шее много медалей.

3. Ой, а это кто? Глебан, ты? (Глеб кивает)

Катя: Супер! Ты всё в спорте (Глеб кивает) А можно селфи с тобой? (Глеб кивает. Катя подходит, бьет Глеба, тот падает, а Катя делает селфи поставив на него ногу, как охотник на добычу) Это тебе за мои косички, оторванные в 1-ом классе. Надцать лет тренировалась.

6.2 Прощальный вальс

Сценка «Трудный ребёнок»

https://www.youtube.com/watch?v=DHw2dMsh6aU

4. А помните, как Глебана у психолога был

Настя: Елена Николаевна, я Вам говорила, это не ребёнок – это ЛЮЦИФЕР! Вот, дать бы тебе! (Пытается ударить Глеба)

Лена: Анастасия Олеговна, но вы же классный руководитель. Это как-то не педагогично! Давайте, я как психолог, попробую с ним поговорить. Тем более мы с Глебом соседи. Глеб, а Глеб. Ну, Глебушка, ты догадываешься, зачем тебя сюда пригласили? (Глеб отрицательно машет головой и бьёт кулаком в ладонь)

Лена: А, ты не догадываешься, ты знаешь (Глеб соглашается и активнее бьёт кулаком в ладонь)

Лена: Глеб, ты же согласен, что у девочек не хорошо забирать вещи? (Глеб соглашается)

Лена: Но, тогда, может, отдашь то, что не твоё? (Глеб снимает очки и отдаёт Насте. Настя одевает очки)

Лена: Ну, вот, и молодец! Будем считать, что помирились, и начнём сначала. (Глеб встаёт и направляется к Насте за очками. Настя прячет очки за спину)

Лена: Глеб! Глеб! Глеб! (Глеб садится)

— Вот теперь будешь говорить, что деньги тоже не брал? (Глеб активно бьёт кулаком в ладонь)

Лена: Глеб, спокойнее. Ты же знаешь, что из учительской деньги на шторы пропали. Не знаешь? (Глеб отрицательно машет головой и бьёт кулаком в ладонь)

Лена: А ты, случайно, не знаешь, сколько? (Глеб показывает 5500 на пальцах)

Лена: 5 с половиной тысяч. Ты же понимаешь, что это крупная сумма. (Глеб соглашается и активнее бьёт кулаком в ладонь)

Лена: И вам, её, наверное не сразу разменяли? (Глеб соглашается и активнее бьёт кулаком в ладонь)

Настя: Елена Николаевна, отец Глеба идёт. Я этого не выдержу. (Встаёт и уходит)

Лена: Здравствуйте, Дмитрий Александрович. А я Вас помню. Вы нашу школу закончили. (Дима отрицательно машет головой и бьёт кулаком в ладонь)

Лена: Нет! Не закончили? Я вот слышала, от вас мама ваша ушла? (Дима и Глеб отрицательно машут головой и активнее бьют кулаком в ладонь)

Лена: Нет, не ушла? А! Убежала? (Дима и Глеб соглашается и активнее бьют кулаком в ладонь)

Лена: А деньги украденные 5 с половиной тысяч принесли? (Дима отрицательно машет головой и бьёт кулаком в ладонь)

Лена: Нет? А сколько принесли? (Дима показывает 3500 на пальцах)

Лена: 3 с половиной? А где же остальные? (Глеб и Дима поднимают ноги в кроссовках) Понятно.

6.3 Заставка

Сценка «Урок литературы»

https://www.youtube.com/watch?v=q06nJVSB_LY

Звучит мелодия В. Леонтьева «Я – одинокий бродяга любви Казанова…».

Выходит в ярком пиджаке Рустам. Просит аплодисменты. Делает селфи.

Видно, что просто боготворит себя.

1. Люди! Сам Рустам Великолепный к нам пожаловал!

2. Не забыл!

3. А помните, как он стихи читал.

Рустам (мямля): Я вас любил: любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Учитель: Абдулжанов! СТОП! Что ты там мямлешь? Это же поэзия! Читай с выражением!

Рустам (с выражение): Я вас любил: любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

Сценка «Урок пения»

https://www.youtube.com/watch?v=tLatSOuu_9g

1. А я думала! Что Мишка артистом будет!

2. Да-а-а! Уроки пения нам не забыть!

Настя: Так, Миша, иди к доске. Давай, пой!

Миша: Когда уйдём, со школьного двора,

Под звуки нестареющего вальса!

По звуки нестареющего вальса.

Я не могу петь. Они мне мешают.

Настя: Пожалуйста, дети! Каждый может оказаться на этом месте! Да. Давай. Продолжай!

Миша: Когда уйдём, со школьного двора…

Когда уйдём, со школьного двора…

Да не могу я петь. Блин! Они мне мешают.

Настя: Да, у Миши нет слуха. Да, он не умеет петь! Но он добрый отзывчивый мальчик. Готовый прийти на помощь любому из вас в трудную минуту.

Именно, поэтому, я ставлю ему «5»! (Оглядывается) О, Господи! «3»!

Миша: Они мне мешают!

6.5 Прощальный вальс.

Сценка «Случай на дискотеке»

1. Катя, а Вы с Женьком всё-таки вместе?

2. Конечно, вот уже надцать лет. А помнишь, как он ко мне подкатывал?

Стоят девчонки в ряд и танцует. Подходит Женя. Присматривается и встаёт рядом с Катей и начинает танцевать. Девочки уходят.

Женя: Привет, крошка! Скучаешь?

Катя: Да, есть немного.

Женя: Может, пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!

Катя: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.

Женя: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо.

Все видят, что это рука женщины в возрасте.

Женя: Мама? Ты что тут делаешь?

Ира: Это ты что тут делаешь?

Женя: Ну, мам! Я…

Ира: И слышать не хочу! Марш домой!

Женя: (девушке) Крошка, я перезвоню!

6.6 Прощальный вальс.

Эпилог

1. Скоро экзамены! Страшно!

2. Но пройдёт время. Мы соберёмся вместе

3. И будем вспоминать школьные годы.

Вместе: Ведь школа – это СУПЕР!

7. Финальная песня на мотив «Этот город» гр. «Браво»

«Годы в школе – это супер» — утверждаем мы:

Перемены и уроки, сценки и балы,

Класс, учитель и ребята, первая любовь!

Жаль не смогут повториться эти годы вновь.

В это время солнце светит ярче и теплей.

Радуйтесь пока вы дети, будьте веселей.

Улыбайтесь и шутите, горе не беда.

Ведь не могут повториться школьные года.

И на месте не сидите, будьте тут и там,

В телефоны не глядите, ваша жизнь не там.

Лучше рядом соберите всех своих друзей,

И, поверьте, годы в школе будут веселей.

Мы уже выпускники, но время это в сердце будет навсегда

Ты запомни, милый друг, что время в школе – это лучшие года.

Рок-нн-ролчик. Все убегают. На сцене один Рустам с упоением танцует.

Сценка « Домашнее задание»

Ребята! А вдруг это и в правду лиса из стихотворения? Входите!

Входят Лисёнок, Бельчонок, Медвежонок.

А нельзя ли будет нас

Взять с собою в первый класс?

Если вы хотите с нами…

Мы проверим ваши знания!

Не спешите соглашаться

Так легко и просчитаться

Ну-ка, Мишка, нам скажи:

Сколько будет 2+3?

Это будет….Это будет

Что- то около шести

Дети правильный ответ?

Нет, Мишутка, будет….

Не умеешь ты считать.

Задание второе.

« Я взяла вот эти буквы

И из них сложила слово…

Вот уже и всё готово!

(складывает слово «школа»)

Эй Бельчонок, посмотри

Что написано? Прочти!

Хоть я маленький Бельчонок,

Даже утром и спросонок

Прочитаю лучше всех!

Слово сладкое –« орех»!

Каждый братец мой Лисёнок

Прочитает без ошибки

Слово вкусное такое!

Ну, конечно, это- рыбка!

«Ха-ха-ха! Аж смех берет!

Где тут рыбка? Это- мёд!

И, пожалуйста, не ссорьтесь

Слово правильно прочтите

(дети читают)

Дорогие наши гости!

Можете ответить нам

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Это каждый должен знать

Надо всем подольше спать

Дети, правильный ответ?

Чтоб расти нам сильными

Чтоб растит здоровыми

Мы зарядку делаем.

А ещё в школе учатся считать

Дзинь – дзинь – дзинь, звенит звонок

Всё, что вижу во дворе я

Всё, что вижу на пути я

Сосчитать до десяти.

Едем с мамой в зоосад

И считаем всех подряд.

Пробегает дикобраз — это раз.

Чистит пёрышки сова – это два.

Третьей стала росомаха

А четвёртой черепаха.

Серый волк улёгся спать – это пять.

Попугай в листве густой, он шестой.

Вот лисёнок рядом с лосем

Это будет семь и восемь.

Девять это бегемот

Рот как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый

Он последний, он десятый.

(Вопрос к гостям: если вы были внимательны, то ответьте, кто из зверей был четвёртый?, седьмой? и т.д. )

Ну, а сейчас перемена

Песня «Улыбка».

Сегодня мы познакомимся с двумя мальчиками, с мальчиком Петей, который собирался идти в первый класс и с мальчиком Пашей который уже учился в первом классе.

У Петруши нынче праздник

Наш Петруша первоклассник.

Он по улице идёт

Удивляя весь народ

Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети, а за Петей — поезд едет.

(Появляется Петя за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с булочкой, дедушка с палочкой)

-Кто за Петенькой спешит?

-Кто за Петенькой бежит?

-Кто за Петей ковыляет?

— Кто кряхтит, но догоняет?

-Нам скажите почему прицепились вы к нему?

-Разве Петя паровоз, что вагончики привёз?

А кто рубашку застегнёт?

А кто портфельчик понесёт?

Кто маслом булочку намажет?

Кто ботиночки завяжет?

Он же ещё маленький!

Он же ещё слабенький!

Он такой изнеженный!

Он такой болезненный!

Пожалейте вы его, первоклашку моего!

Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.

Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.

Это просто ерунда! Не годится ни куда!

Заберём его от вас, проходи Петруша в класс!

Скоро будет Петя вам, отвечать на всё—« Я сам»

Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.

Не похожи будьте дети, на такого вот на Петю.

А сейчас заглянем в квартиру к Павлику, который учится в первом классе, посмотрим, как он выполняет домашнее задание.

Сценка « Домашнее задание»

Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка, папа, помоги!

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (садится за уроки)

Павлик:

Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение –

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (садится за урок)

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи!

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот.

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но невесело из школы

Возвращался он домой.

Нет, докладывай сперва!

Папа – 5, 4 – мама, а тебе бабуля, — (с горечью) два.

А как вы будете учиться, скажите своим родителям.

Мы обещаем вам учиться

Лишь на 4 и на 5,

Чтоб нами вы могли гордиться,

Чтоб все учить и много знать!

А мы будем продолжать

Будем петь и танцевать!

Песня: дружба крепкая

На часах поет кукушка, говорит

До свидания игрушки

Жалко с вами расставаться!

Не скучайте куклы, мишки

И картинки в ваших книжках,

К вам опять придут ребята

Как и мы пришли когда-то

Шире круг, шире круг

Нулевой наш добрый друг

Он нам и учитель.

Он научил нас танцевать

И песни петь и рисовать

Помог нам подружиться

Нам это пригодится.

Песня: если добрый ты

Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой класс навещать

Но пора наступила прощаться

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

Всем, кто с нами занимался

Приложил немало сил.

Всем, кто накормить старался

Кто полезному учил,

Благодарны мы за это

И «спасибо» говорим.

(Дети дарят цветы)

Нулевой наш до свидания

Наш родной любимый дом,

Мы не плачем на прощание

Лучше песенку споём.

Песня «До свидания нулевой»

Поздравления:администрации, родителей,

Вручение дипломов, подарков

Вручение благодарственных писем родителям. Сюрпризный момент:

(в гостях у сказки или о подарках ролик)(мороженое)

Перечень документов по охране труда. Сроки хранения: Итак, перечень документов по охране труда выглядит следующим образом.

Задачи и функции аптечной организации: Аптеки классифицируют на обслуживающие население; они могут быть.

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных