Как cделать домашние задание по математике с пониманием и быстро

Хочется сказать, что репетиторы не редко тоже используют решебник по алгебре 8 класс Никольский занимаясь дополнительно со студентами и школьниками готовя их к экзаменам. Конечно можно найти решения домашнего задания в интернете, использовать решебники ГДЗ и методички, и конечно проще простого списать у соседа по парте.

Решение задач по математике. Поможем решить задачу. Сделать Домашние Задания, matematika

Помогу решить задачу, сделать Домашнее Задание. Решение задач по математике, мат.анализу, алгебре. Здесь вы найдете много возможностей для решения задач по математике. matematika na 5! Решение задач по математике, химии, физике, программированию, ТОЭ, ТАУ. Курсовые и дипломы в Москве: написание и готовые. Антиплагиат. diplom

вторник, 17 мая 2011 г.

Репетиторы по математике в Москве — matematik repetitor online — Решение задач по ЭММ

Репетиторы по математике в Москве

РЕПЕТИТОР по МАТЕМАТИКЕ

от 2500 руб/час. 100% гарантия результата!
Москва. репетитор-математик
Нахожу индивидуальный подход к любому ученику, доступно объясняю трудный материал.
Развиваю математическую логику. 7 мин от метро

Репетитор по математике:

Комплексное тестирование! Эффективные методики — Экономико-математические методы! Опытные специалисты по эмм-м!
Москва Подбор репетитора по эмм!
Опытные репетиторы по любым предметам. Подбор репетитора за один день!
Решение транспортных задач репетитором по ЭММ-М
Помогу решить задачу по ЭММ — Удаленная работа — решения открытых и закрытых транспортных задач.

Репетиторы по математике в Москве

Я — опытный репетитор по математике. ЮВАО. 5-11 класс. ЕГЭ. Индивидуально. Многолетний опыт. Отличные результаты.
Адрес и телефон — скайп-репетитор.рф
Москва

Пример задач по 2 тыс.р.:

“Модели развития отдельных секторов и сфер национальной экономики”

Исходные данные для выполнения части II контрольного задания приведены в таблице 2.

1. В пространстве трех товаров рассмотреть бюджетное множество при векторе цен (р1,, р2, р3) и доходе М. Описать его границу с помощью обычных и векторных неравенств и равенств. Изобразить бюджетное множество и его границу графически. Каков объем бюджетного множества?

2. Для потребителя с функцией полезности U (x1, x2) найти в общем виде функцию спроса. Найти точку спроса при ценах (р1,, р2) и доходе М.

3. Для функции спроса из задания 2 найти, на сколько процентов изменится спрос на первый товар при увеличении цены на второй товар на один процент при компенсации дохода. Ответ дать в общем виде и для точки спроса из задания 2.

Репетитор по математике — преподаватель МФТИ. Индивидуальный подход. Опытные преподаватели математики. Результат на SAT, SSAT, GMAT, GRE — в короткие сроки.

4. Технология описывается мультипликативной производственной функцией. Чтобы увеличить выпуск продукции на α процентов, надо увеличить основные фонды на β процентов или численность работников на γ процентов. В настоящее время одни работник за месяц производит продукции на S рублей, а всего работников L. Основные фонды оцениваются в K рублей. Найти параметры производственной функции.

Репетитор по математике. Подготовка к ЭММ (Экономика) и Исследованию операций в экономике

5. Объем сбыта Y зависит от назначаемой цены Р по формуле: Y=Y(P). Издержки зависят от объема выпуска: I=I(Y). По критерию максимальной прибыли найти оптимальный объем производства, значение прибыли и издержек.
Таблица 2
Исходные данные для контрольного задания по разделу 2:
“Модели развития отдельных секторов и сфер национальной экономики”

Опытный репетитор по математике и экономике из МФТИ — Московского Физико-Технического Института.

Опытный репетитор МФТИ. Качественное репетиторство по математике.

вторник, 3 мая 2011 г.

Срочное решение задач по математике онлайн школьникам и студентам

Быстрое решение задач по математике студентам и школьникам очно в Москве и онлайн

Решение задач по математике платно для всех пользователей.

Reshim Na 5 — Решение задач по математике, физике, химии
Могу помочь Вам решить любую задачу по математике, физике, программированию

Нам пишут:

Добрый день! С наступающим 9 мая Вас! Скажите какую цену Вы за это хотите?
Объявление ваше неполное: нет также и контактов!
Спасибо, жду ответ! Валентина Романовна

Пример задач по физике по 3 тыс.р.:

Задание 4
1. Какое изобарическое охлаждение воздуха необходимо для образования тумана водностью 1,00 г/м3, если температура воздуха 10,0 С и относительная влажность 80%?

Решения Задач Физики, Математики. Заказать готовые или попросить решить контрольные работы
2. Две массы воздуха, температуры которых составляют 10,0 °С и
20,0 «С, а относительная влажность 96% и 98%, соответственно
смешиваются. Определить избыток водяного пара в 1 м’, образовавшийся в результате смешения. Какие значения водности характерны для туманов в теплое время года?
3. Возможно ли образование радиационного тумана, если вечером температура воздуха 15,0 «С, относительная влажность 80%, а скорость ветра — 8 м/с. Ожидается понижение температуры до 9,0 °С при той же скорости ветра. Каковы условия образования радиационного тумана?
4. Какие физические процессы приводят к образованию тумана?
Приведите классификацию туманов.

Решение задач по математике — алгебра, геометрия, тригонометрия, мат. анализ.
Примеры решений задач выпускных экзаменов, вступительных экзаменов и т.п.

Домашние задания и контрольные по физике для студентов ВУЗов
5. В какое время года наиболее вероятно образования и развитие
адвективного тумана над морем? Почему? Определите водность радиационного тумана, который образуется при условии, что вечером температура составляла 10,0 «С, относительная влажность 90 % и ожидалось ночное охлаждение воздуха на 6,0 °С. В какое время года при одинаковом охлаждении воздуха водность образующегося тумана больше?
6. Температура воздуха равна 12,5 °С, атмосферное давление
1000,0 гПа и относительная влажность 70%. Сколько тепла выделится при конденсации водяного пара в I кг воздуха?
7. Какие туманы относятся к туманам охлаждения и в результате
каких процессов они образуются?
8. Какие факторы влияют на видимость в тумане? Какие Вы знаете
методы рассеяния тумана?
9. Как меняется разность давления насыщенного пара над переохлажденной водой и льдом в интервале температур от 0,0 «С до -25,0 °С?
Вычислить эту разность при температурах -1,0 °С, -12,0 °С, -25,0 °С. Результаты обсудить.
10. При каких процессах в атмосфере образуется адвективные туманы?

Решение задач, решение задач по математике, теории вероятности
Онлайн решения задач по математике.

РЕПЕТИТОРы по математике Москвы. Объявления репетиторов — математиков. Учителя физики. Math in English. Tutors via Skype

Отзывы и рекомендации Алексея Эдвартовича — преподавателя МФТИ

Алексей Эдуардович (Edwardovich, в другой версии,- Эдвартович) в 1988 году закончил ФизТех — МФТИ — Московский физико-технический институт с красным дипломом, в 1992-ом году закончил и аспирантуру мфти, потом учился в МГЛУ и стажировался в MIT — Massachusetts Institute of Technology — Массачусетском Технологическом Институте — американском аналоге физ-теха.

Задачи, предлагавшиеся на математических кружках, олимпиадах, турнирах,
вступительных экзаменах, в популярных сборниках.
Имеются ответы, оценка уровня сложности, тематический рубрикатор.
Решения задач конкурса по математике опубликованы на сайте проекта

Решения Задач Физики, Математики. Заказать готовые или попросить решить контрольные работы

Мне пишут:

Алексей, простите, задержалась с ответом, сейчас получила доступ к компьютеру. Спасибо Вам большое, Вы — бесконечно талантливый человек и очень опытный преподаватель. По поводу продолжения решения задания ничего сказать не могу пока. Буду обращаться к Вам снова, как только получу какую-нибудь реакцию на осмысление того решения, что Вы передали. Дело в том, что положение очень сложное (много пропусков и абсолютное непонимание того, что от студента требуется). Большое спасибо за Вашу поддержку, буду Вас мучить снова, если позволите, как только получу дополнительную информацию. Студент должен показать решение задачи на этой неделе, и надеюсь, что получит окончательное задание.

Еще раз спасибо,

С уважением, несчастная мама бестолкового студента.

Контрольные — математика, экзамены онлайн — недорого! Решение задач по математике. Репетиторы. Математика — Москва, Skype — Питер, Казань, Уфа, Челябинск, Скайп.

Как решать задачи по математике? Что такое математическая модель?
reshenie zadach po matematike

Репетитор математики или репетИТор по МатематикЕ и ФизикЕ — как правильно?

Помощь на ГИА-9 по математике. Пример задачки:

Масса Луны равна 7,35·10в22 кг. Выразите массу Луны в миллионах тонн.
( The mass of the Moon is 7.35 × 10в22 kg. Express the mass of the Moon in millions of tons. )
1) 7,35·10в10 млн.т
2) 7,35·10в16 млн.т
3) 7,35·10в13 млн.т
4) 7,35·10в19 млн.т

Подготовка к ЕГЭ по математике.

Помощь РЕПЕТИТОРа к Егэ 2011. Репетитор по МАТЕМатике. Онлайн уроки. Школьная математика. Единый государственный экзамен 2011, ЕгЭ по Математике

Как cделать домашние задание по математике с пониманием и быстро?

Не сделанные уроки только на первый взгляд кажутся практически невыполнимыми и ужасно сложными. На самом деле, достаточно серьезно, не отвлекаясь, взяться за дело, и даже домашнее задание по математике сразу станет простым и понятным. Существует несколько секретов, которые подскажут, как делать домашнее задание по математике быстро, просто, оставив время на другие более приятные дела.

Для начала очень важно заняться обустройством своего рабочего места. Лучше всего сразу приготовить все учебные материалы и канцелярские принадлежности, которые могут пригодиться. Иначе сосредоточиться на работе не получится, постоянно придется отходить то за линейкой, то за циркулем. Возможно, пригодится и калькулятор. Ничего плохого нет в таком электронном помощнике, который позволит быстро перепроверить полученный результат.

Второй важный этап в подготовке к выполнению домашнего задания по математике – устранение всех отвлекающих факторов.Посмотреть любимый фильм или побродить по интересным сайтам гораздо приятнее будет, когда все уроки уже сделаны. Пусть желание взять в руки гаджет станет дополнительной стимуляцией к быстрому выполнению всех заданий. Считается, что только музыка не отвлекает, а стимулирует мозговую деятельность. Но, конечно, это относится не к жесткому року, а лишь к приятным этническим или классическим мелодиям, которые звучат легким фоном.

В целом, как делать домашнее задание по математике удобнее, каждый ученик решает сам. Но лучше всего для начала разбить весь заданный урок на несколько пунктов. Например, отделить каждое отдельное письменное и устное задание. После выполнения любого пункта из списка особенно приятно будет зачеркивать его и видеть результат. Если же схватиться сразу за все подряд, то появившийся сумбур в голове надолго затянет все действо.

Перед выполнением следует с максимальным вниманием прочитать задание. Если есть места, вызывающие сложность, их лучше сразу подчеркнуть и уточнить при помощи информации из учебника или конспекта. Иначе задание может быть выполнено неправильно и гораздо больше времени придется потратить на его переделывание в дальнейшем.

Если сосредоточиться на выполнении уроков для начала оказалось слишком сложно, то можно прибегнуть к дополнительным хитростям, действенность которых уже была доказана наукой. Например, взять мятный леденец и рассасывать его в процессе работы. Не менее эффективно стимулирует мозговую деятельность также кусочек качественного горького шоколада. Положительно влияет на скорость мышления и мятная жвачка.

Многим ученикам отлично помогает система поощрений. Например, можно поставить на паузу любимый фильм или положить на тарелку неподалеку вкусное лакомство. Осталось лишь пообещать себе, что взять награду можно будет исключительно после выполнения нужного задания. Скорее всего, таким образом процесс непроизвольно ускорится.

Дополнительными помощниками в выполнении заданий по математике станут примеры решения аналогичных задач перед глазами, а также специальные онлайн-ресурсы, посвященные обсуждаемой науке. Кроме того, вопросы по спорным моментам можно задать одноклассникам или родителям.

Нельзя забывать и о периодическом отдыхе, если выполнение заданий затянулось. Оптимальным вариантом будут 5 минут каждый час, потраченных на что-то отвлеченное от уроков. За это время можно попить воды, поболтать с другом по телефону или выполнить простые физические упражнения. В результате мозг немного отдохнет и снова будет готов к активной работе.

Возможно, первое время придется заставлять себя приступать к выполнению домашнего задания по математике. Лучше всего делать это всегда примерно в одно и то же время. Таким образом со временем удастся научиться быстро справляться со всеми уроками и оставлять достаточное количество времени на развлечения.

Как помочь детям сделать домашнее задание по математике

Уважаемые родители! Сегодня мы поговорим с вами о том, как помочь учащимся при выполнении домашнего задания по математике.

Домашнее задание необходимо, прежде всего, потому, что развивает навыки самостоятельной работы, чтобы каждый ученик закрепил новые знания, полученные на уроке, потренировался в выполнении простых и сложных заданий, проверил себя. Правильно поступают те родители, которые с начала школьного обучения дают ребёнку понять, что по своей важности уроки находятся на одном уровне с самыми серьёзными делами, которыми заняты взрослые. Как правило, большинство родителей пытаются помочь своим детям в приготовлении уроков (особенно в младшей школе). Эта помощь варьируется от отдельных кратких объяснений до полного выполнения задания вместо ребенка. В любом случае возникает масса проблем. Как помочь своим детям при подготовке домашнего задания? Несколько советов, которые помогут и детям, и родителям:

1. Необходимо соблюдать режим дня.

У любого школьника должна быть воспитана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков. Детям надо заранее решить, делать ли им уроки сразу после прихода из школы или, например, после обеда или ужина. Однако, после того как примерное время выполнения домашних заданий определено, нужно придерживаться расписания настолько четко, насколько это возможно. Через некоторое время домашняя работа станет просто естественной частью ежедневного расписания.

2. Организовать рабочее место.

Ребенка ничего не должно отвлекать от выполнения домашнего задания, ни телефон, ни социальные сети, ни телевизор. На столе помимо учебника и рабочей тетради могут находиться математические справочники, чертежные инструменты, старшие школьники должны знать перечень сайтов, которые могут помочь при подготовке.

3. Распределить задания по степени сложности.

Математика является одним из самых сложных предметов в школьной программе, поэтому начинать домашнее задание лучше с этого предмета. Время на выполнение работы по математике зависит от возраста учащегося и уровня его математической подготовки. В младшей школе работа занимает ~ 30мин, в средней ~ 30-40 мин, а в старшей ~ 40-50 мин.

4. С чего начать выполнение д/з по математике.

прочесть параграф учебника, выучить правила, новые определения и понятия, разобрать приведенные примеры. Часто в конце каждого параграфа есть вопросы, на которые необходимо ответить.

просмотреть классную работу, обратить внимание на алгоритмы решения заданий, оформление задач.

— выполнить письменную часть работы.

Каковы причины неспособности школьника справиться с домашним заданием по математике?

· Он мог просто не понять новый материал, и поэтому не в состоянии выполнить домашнее задание.

Что можно посоветовать в этом случаях родителям?

1. Если ребенок по какой-либо причине не усвоил новый материал на уроке, можно предложить ему прочесть параграф и вместе разобраться в теории. А после этого попытаться выполнить практическое задание .

2. Зайдите на онлайн ресурс, посвященный математике. Там можно найти статьи, в которых материал порой объясняется более доходчиво, чем это делают учителя или родители в меру своих возможностей. Не нужно полагаться лишь на этот источник, но в случае, если это вам необходимо и поможет решить задание быстрее, то почему бы не воспользоваться этим?

3. В случае, когда родители не в состоянии помочь своему ребенку разобраться в теме, нужно перед уроком предупредить учителя о причинах невыполнения домашней работы и разобрать эту тему на ближайшей консультации по предмету либо после уроков. В нашей школе каждый учитель математики проводит консультационные часы.

4. Часто дети при подготовке домашней работы пользуются ГДЗ, и эти сборники покупают сами родители. Если идет механическое списывание, то никакой пользы от этого не будет. Но можно поступить и по-другому: разобраться в приведенном решении, понять его и следующее задание попытаться выполнить по образцу. Но не следует этим злоупотреблять, это не должно войти в систему.

· У ребенка могут быть серьезные проблемы с математикой в целом, например, по причине несформированности необходимых учебных знаний и умений.

Именно со второй причиной мы столкнулись при проведении входного срезового контроля по математике в сентябре. Например, в срез в 9 классах я включила задания по основным, базовым темам математики с 5 по 8 класс, начиная с арифметических действий. Как оказалось, почти 70% девятиклассников с работой не справились. И у большинства этих учеников проблемы начинались уже с 5 класса. Причины этого могли быть разными: и смена школ, преподавателей, бесконтрольность со стороны родителей и т.д. Но исправлять положение нужно было срочно, впереди ОГЭ. Дети приехали из разных школ, учились по разным учебникам, в которых темы не всегда совпадали. С «запущенными» детьми были назначены дополнительные консультации, выявлены основные пробелы в знаниях, даны рекомендации, назначены сроки сдачи проблемных тем. Работа ведется, и определенные результаты уже есть.

В случае же, если вы видите явное отставание ребенка по предмету, объективно подтверждаемое им самим или учителем и не в состоянии сами помочь ребенку обеспечить такой уровень занятий, который бы покрыл это отставание, то можно обратиться к помощи профессионала.

Контроль со стороны родителей за выполнением домашнего задания.

Большинство психологов сходятся на том, что в начальных классах мамам и папам действительно следует заниматься вместе с малышом. Однако очень важно при этом не давить на юного учащегося. Он должен понимать, что родители вмешиваются не для наказания за ошибки, а для того чтобы помочь, выручить его и разъяснить особенно сложные темы.

С годами растет не только ребенок — меняются его школьная программа. Меняется и отношение школьника к проверке его домашнего задания. Во-первых, он куда менее охотно предоставляет тетради для проверки их родителями. Во-вторых, становятся сложнее и задания, которые он получает.

Уже в средней школе необходимо приучать ребенка к самостоятельному решению всех задач. А потому не стоит предлагать ему готовые решения или разбираться с темами уроков за него. Однако и пускать ситуацию на самотек не следует. Специалисты рекомендуют следить за временем, которое чадо выделяет для уроков и за полученными оценками. И действовать уже в зависимости от них.

Тем более что фактически проверить правильность выполненных заданий по математике в старших классах бывает очень непросто. Ведь немногие родители могут похвастаться, что идеально помнят школьную программу.

Определенные совместные наши с вами усилия, доброжелательность и терпение обязательно дадут результат, и ваш ребенок научится делать уроки без стресса.

Предлагаю вашему вниманию несколько памяток, которые помогут при выполнении домашней работы по математике.

Памятка «Как решать задачу»

1. Прочитай задачу и представь себе то, о чем говорится в задаче.

2. Запиши задачу кратко или выполни чертеж.

3. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.

4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом.

5. Составь план решения.

6. Выполни решение.

7. Проверь решение и ответ на вопрос задачи.

Памятка по выполнению письменного домашнего задания по математике.

1. Вспомнить, что изучали на уроке, просмотреть записи в тетради.

2. Прочитать и усвоить материал учебника.

3. Прочитать задания, изучить их.

4. Подумать, какие правила и приёмы следует применять для их выполнения, пользуясь, если нужно, предыдущей письменной работой, общими и частными приёмами задач.

5. Если нужно, выполни полностью или частично задание на черновике.

6. Проверить тем или иным способом решения задач

7. Записать выполненное задание в тетрадь, соблюдая правила ведения тетради по математике.

8. Проверить правильность записей, чертежей, вычислений.

Памятка «Как выучить теорему»

· Прочитайте условие теоремы. Определите для себя, что необходимо доказать и представьте теорему «в картинках».

· Прочитайте несколько раз текст теоремы. Читайте по предложениям и к следующему переходите только после полного понимания предыдущего предложения. Если Вы будете понимать то, что читаете, теорему выучить будет намного легче и эффективнее.

· Сделайте чертеж. После прочтения теоремы сделайте рисунок и несколько раз повторите условие. При этом водите карандашом по тем частям чертежа, которые относятся к формулировке теоремы. После этого уберите рисунок и запишите формулировку на листе бумаги.

· Только после того, как Вы четко будете понимать формулировку теоремы, переходите к изучению ее второй части — доказательства.

· Не читайте сразу доказательство теоремы. Посмотрите на свой рисунок и попытайтесь отметить на нем те части, на которых, по Вашему мнению, будет основана доказательная часть.

· Вспомните весь материал, который Вы изучали в последнее время. Как правило, доказательство каждой последующей теоремы основано на предыдущем материале. Поэтому попытайтесь самостоятельно доказать теорему на основе изученного материала.

· Если же сделать это самостоятельно не получается, прочитайте внимательно доказательство и составьте план. Изучайте доказательство теоремы согласно плану, подробно разбирая каждый его пункт.