Домашнее задание по русскому я по русскому языку по теме

ГДЗ Русский язык 6 класс Баранов, Ладыженская, Тростенцова — Учебник «Просвещение»

Хоть большинство русскоговорящих людей и считает себя вполне знающими язык, на котором общаются, практика часто показывает, что в их знаниях есть пробелы. В шестом классе ребят ждет углубление программы по многим основным формам, которые имеет русский язык. Особенно пугает школьников многочисленные проверки по предмету, что в принципе является вполне естественным явлением. Но, стоит не запомнить хоть одно правило, как можно сразу же наделать кучу ошибок. Чтобы это предотвратить и полностью постигнуть все нюансы этой сложной дисциплины, рекомендуется использовать решебник к учебнику «Русский язык 6 класс» Баранов, Ладыженская, где в весьма доступной форме представлены все тонкости программы.

Что в него включено.

В сборнике содержится порядка шестиста двадцати упражнений. Так же имеются ответы к вопросам по ста пяти параграфам. ГДЗ по русскому языку имеет авторские дополнения, которые способствуют лучшему пониманию школьниками учебного материала. Имеются так же и дополнительные задания для повторения.

Нужен ли решебник.

Данное пособие рассчитано в основном на родителей, чтобы они всегда могли проверить уровень знаний своих детей и их д/з. Так же решебник к учебнику «Русский язык 6 класс» Баранов подойдет тем ученикам, которые стремятся не просто отделаться от кажущейся им скучной домашней работы, а действительно глубже понять изучаемую тему, путем работы над своими ошибками.

Домашнее задание по русскому языку.
статья по русскому языку по теме

Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса зависит от того, как решаются конкретные вопросы, связанные с организацией и содержанием урока, и в немалой степени с организацией домашних заданий школьников и контролем за их исполнением.

Домашнее задание по русскому языку – традиционный компонент обучения, позволяющий соединить образовательные и воспитательные задачи, стоящие перед школой. Решению образовательных задач способствует реализуемая с помощью домашнего задания по учебному предмету возможность закрепить изучаемый материал как теоретический, так и практический. Школьники учатся применять изучаемые по русскому языку правила к конкретным случаям в условиях самостоятельной работы, а это требует от детей усидчивости, старательности, внимания и других личностных качеств, суммируемых как прилежание. Прилежный ученик приобретает необходимые умения в процессе добросовестной учебной деятельности как в классе, так и дома. В то же время выполнение требований учителя относительно домашнего задания может способствовать воспитанию необходимых качеств у учащихся.

Необходимость выполнить упражнение строго по образцу потребует от учеников внимания, сосредоточенности, аккуратности.

Домашнее задание такого содержания подтверждает принцип обучения от теории к практике, является точным по характеру заданий и достаточным по объему, соответствует воспитательным установкам преподавателя на аккуратность, внимание, сосредоточенность школьников при выполнении домашнего задания.

Большинство заданий, данных в учебнике, даны без учета особенностей отдельных групп учащихся, без стремления дифференцировать домашнюю работу школьников по русскому языку.

В упражнениях нет заданий поискового характера, они выполняются как очередное тренировочное действие, элементы новизны в них незначительны. Характер задание предполагает стереотипную деятельность, а формы работы не развивают интереса к изучаемому предмету. Воспитательное воздействие дидактического материала лишь предполагается, но не организуется.

Количество упражнений и их характер, соответствующие требование того или иного ученика и в тоже время требованиям учебного процесса, во многом зависят от сформированности интереса школьника к учебным занятиям, общего уровня развития и воспитания. Учитывая, что интерес – важнейший фактор успешности обучения, учитель сможет удовлетворить запросы детей в отношении домашнего задания, если:

продумает систему индивидуальных заданий с учетом особенностей учащихся данного класса;

будет использовать в учебной работе те задания, которые рассчитаны на развитие у школьников навыков глубокого осмысления учебного материала;

применит разнообразные формы заданий.

Можно предложить учащимся следующие индивидуальные задания:

составить словарик, например, из слов, характеризующих положительное отношение к труду;

выполнить рисунки (например, создать рисунки, раскрывающие значение многозначного слова;

собрать наглядный материал к сочинению (например, к сочинениям-описаниям животного, помещения, памятника и др.);

подготовить макет для анализа словарной статьи, с помощью которого содержательные элементы будут выступать более зримо (например, представить словарную статью, раскрывающую лексическое значение слова с переносным значением, в виде отдельных составных частей на планшетах).

Выполнение подобных заданий также способствует осознанию изучаемого материала, но основывается на ребячьем “хочу”. Удачно выполненная работа – вклад ученика в общий процесс обучения, так как подготовленные им материалы используются учителем в дельнейшем на уроках.

Дифференцировать задания можно и для различных групп учащихся, используя: межпредметный материал (например, ученики при повторении изучаемого о глаголе могут получить групповые задания: выписать из указанных (каждой группе учащихся) литературных произведений предложения о стилистически выразительных глаголах и обосновать свой выбор. Основанием для такой работы являются литературоведческие знания школьников. Задания могут отличаться: школьники в разных группах должны найти глаголы-метафоры, глаголы-олицетворения, эмоционально окрашенные глаголы); дикторские тексты в передачах Центрального телевидения (например, одной группе учеников предлагается обратить внимание на дикторскую речь в программе “Время”, а другой – в передаче “Спокойной ночи, малыши”. Белее конкретные задания могут касаться лексики, построения предложений, интонационной выразительности речи. Цель таких заданий – развить фонетический слух, внимание к значениям известных и новых слов, к стилистической выразительности речи. Эти задания могут быть долговременными).

Интерес к домашнему заданию можно повысить за счет предоставляемого выбора: посмотреть оба задания, сопоставить их и отобрать в большей степени приемлемое. Это – положительный факт обучения, усиливающий осознанность при выполнении работы.

Воспитанию интереса к учебному предмету служат упражнения, содержащие в себе элементы новизны, требующие творческого подхода. Так, например, эмоциональным толчком к выполнению упражнения орфографического характера может послужить замечание учителя: “Решите орфографическую задачу: е или и в окончании? Чтобы решить ее правильно, нужно помнить о ряде условий. Постарайтесь не ошибиться”.

Домашнее задание следует рассматривать как средство подготовки к самообразованию. Поэтому полезно ориентировать школьников на наблюдение, анализ, сравнение, обобщение посредством таких заданий, как: “Понаблюдай…”, “Сравни…”, “Сопоставь…”, “Обобщи…”, “Проверь себя…”.

Остановимся на вопросах организации домашнего задания, то есть на ознакомление учащихся с содержанием и характером заданий, целесообразностью его выполнения, нормативным расчетам объема заданий для работы над ним.

Учитель продумывает домашнее задание учащимся заранее, в период своей подготовки к уроку. Это позволяет ему определить место этапа “задавания” домашнего задания в структуре урока, исходя из целесообразности: изученное на уроке закрепляется упражнениями, значит проще объяснить содержание и характер задания, показать образец выполнения на заключительном этапе урока. В этом случае перекидывается мостик от данного урока к последующему.

Для правильного понимания учащимися сущности задания и порядка его выполнения нужно обязательно посоветовать учащимся, каким способом может быть выполнено задание и какова последовательность работы. Учитель может напомнить учащимся о тех моментах в уроке (что и как объяснялось учителем, какие примеры приводились им, какие сравнения делались в ходе урока), которые непосредственно связаны с выполнением домашнего задания.

Следует указывать рациональные приемы использования учебника, справочников, словарей при подготовке домашних заданий, а также то, к каким справочным материала можно прибегнуть в случае затруднения и где их взять (например, порекомендовать “Детскую энциклопедию”, конкретно указав том, раздел, страницы).

Учитель может указать ориентированное время на выполнение каждого задания. Это дисциплинирует учащихся, способствует возникновению у них потребности выполнить работу в определенный для них срок.

Эффективность выполнения домашнего задания зависит от того, как контролирует учитель домашнюю подготовку ученика. Домашнее задание следует проверять систематически, с помощью различных методов проверки. Если домашнее задание не проверяется, то снижается интерес к его выполнению, а следовательно, и к качеству, так как не ясны мотивы его выполнения, ведь оно не потребовалось на следующем уроке.

Необходимо так организовывать проверку, чтобы ученик был заинтересован в дальнейшей учебной деятельности. Домашняя работа, вовремя и тщательно проверенная, позволяет ученику судить о том, сделал ли он шаг вперед в развитии или стоит на месте.

Время на проверку домашнего задания на уроке регламентировано (не более 10 минут на уроке комбинированного типа). Поэтому в целях повышения результативности проверки следует активнее использовать доску, сигнальные карточки, тесты. Формы проверки могут быть разнообразными (фронтальная беседа, воспроизведение теории с приведением примеров, проверку упражнения и др.). Уместны и возможны при проверке и домашнего задания вопросы, заставляющие внимательнее относиться к языковому материалу: почему знаки препинания в этом предложении расставлены не так, как в следующем? Чем последнее предложение отличается по строению от предыдущего? Какие согласные звуки изменили слово?

Кроме традиционных форм проверки, можно рекомендовать:

самопроверку учениками своей работы, то есть сверку с ответами, заранее приготовленными на доске;

взаимное рецензирование работ школьников, когда они меняются тетрадями и оценивают выполнение заданий друг у друга с последующим обсуждением типичных ошибок;

проверку с помощью сильных учащихся еще до начала урока готовности учащихся в целом, а также отдельных школьников к уроку.

Методически целесообразное регламентирование домашней нагрузки в учебном процессе по предмету для всех и каждого, целесообразность и обоснованность выбора заданий, правильно поставленный контроль за выполнением работы способствуют проявлению учеником положительных сторон личности: ответственности, любознательности, развитию мыслительной деятельности, самостоятельности учащихся.

Смотреть задание по русскому языку. Гдз по русскому языку

Решебник по русскому языку для 7 класса Ладыженская — это сборник готовых ответов на упражнения стандартного учебника по предмету, составленного группой российских ученых — Т.А. Ладыженской, М.Т. Барановым, Л.А. Тростенцовой и др. Готовые домашние задания позволяют школьникам проверить правильность выполнения домашней работы, а родителям — проконтролировать успеваемость своих чад.

ГДЗ по русскому языку 7 класс: Ладыженская, Баранов, Тростенцова

Программа изучения русского языка в 7 классе — сложная и насыщенная. От школьника требуется значительная концентрация внимания и интенсивное запоминание нового материала. Случается, что в классе ребенок не успевает понять практическое применение того или иного правила.

Нужно ли в этом случае нанимать репетитора? Решить проблему можно более эффективным способом: воспользоваться ГДЗ по русскому языку для 7 класса Ладыженская.

Интерфейс нашего сайта оптимизирует процесс поиска домашних зданий. Теперь дети и родители будут тратить меньше времени на поиск решения, благодаря:

  • Возможности выбрать номер задания в таблице;
  • Доступности базы онлайн-решений с телефона, ноутбука или планшета;
  • Регулярному обновлению базы решебников на сайте.

По каждому заданию пользователям могут быть доступны несколько ответов — из разных решебников. Это оптимизирует поиск правильного алгоритма решения (если упражнение может быть выполнено разными способами).

Решебник по русскому языку 7 класс Ладыженская — учебник 2013-2019г

Следуя директивам Министерства образования РФ, большинство российских школ использует в качестве методической базы изучения русского языка учебник для 7 класса под редакцией Ладыженской Т.А.

Учебное пособие было выпущено в 2013 году издательством «Просвещение». Оно включает 4 главы, разделенные на 84 параграфа. На его основе семиклассники познакомятся с такими темами, как:

  • Стилистика текстов;
  • Орфография и культура речи;
  • Морфология и разбор частей речи.

Отдельная часть учебника посвящена повторению материала предмета, изученного в 5-6 классах. В приложении к учебнику приводятся схемы фонетического, лексического, синтаксического и морфологического разборов.

В курсе русского языка за 7 класс рассматриваются служебные части речи: междометие, предлог, союз, частица. Отдельное внимание уделяется использованию в речи причастного и деепричастного оборотов.

Решебник по русскому языку для 5 класса Ладыженская — это сборник готовых домашних заданий, составленный на базе вопросов и упражнений традиционного для российских средних школ учебника. Его авторами выступают известные российские филологи: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.

Решебник по русскому языку 5 класс — Ладыженская, Баранов, Тростенцова

Изучая русский язык в классе не все дети способны сразу уяснить базовые правила. В связи с этим они испытывают трудности с выполнением домашнего задания дома. Родители же не всегда могут помочь: они вряд ли помнят все правила синтаксического или морфологического разбора.

В столь непростой ситуации на помощь тем и другим приходят ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженская. Практическое пособие содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.

Для того чтобы сократить время на поиск нужного ответа и получить развернутую инструкцию по выполнению того или иного упражнения — стоит воспользоваться интерфейсом нашего сайта. Он позволяет:

  • Заходить в базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
  • Выбирать из таблицы номер нужного задания;
  • Получать только актуальные варианты решения, ввиду того, что база решебников сайта обновляется в регулярном режиме.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженской Т.А. — ответы учебника 1, 2 части

Общеобразовательные школы России ныне используют в качестве методической базы в 5 классе учебник по русскому языку под редакцией Ладыженской Т.А. (2012). Это пособие состоит из двух частей, разделенных на 127 параграфов.

В учебнике детально освещены такие темы, как:

  1. Основы лексики, фонетики, морфологии, пунктуации и синтаксиса, которые подкреплены системой упражнений на составление разборов слов и предложений;
  2. Базовые сведения морфемики и орфоэпии.

Ученики 5-х классов изучаю также виды предложений его элементы, части речи, порядок расстановки знаков препинания. Отдельное внимание уделяется лексическому значению слов и особенностям использования различных форм глагола.

Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих услуг репетиторов: теперь выполнять домашние работы по русскому языку качественно они могут вместе с детьми. Для школьников онлайн решебник — возможность глубоко понять практические вопросы предмета и запастись теоретической базой, необходимой на последующих этапах изучения русского языка.

ГДЗ по русскому языку — это решебник или сборник готовых ответов на упражнения школьного курса русского языка. Готовые домашние задания составляются на баз учебников 1-11 классов, рекомендованных Министерством образования РФ для средних школ России.

ГДЗ от Путина по русскому языку

Русский язык — базовый предмет школьного курса. Его роль в программе общеобразовательных учебных заведений чрезвычайно высока:

  • ее изучают ученики с 1 по 11 класс;
  • по итогам 9 и 11 классов школьники сдают государственный экзамен по математике.

Более того, вопросы по русскому языку включены в ЕГЭ. От правильности ответов на них зависит поступление абитуриента в большинство вузов страны.

В то же время далеко не всем ребятам изучение русского языка дается легко, а многочисленные правила требуют огромных резервов памяти и грандиозной концентрации внимания.

Для того чтобы выполнение домашней работы по предмету не превратилось в многочасовое мучение и не стало причиной списывания готовых заданий у одноклассников и созданы решебники по русскому языку. Для чего они необходимы?

  • Во-первых, школьник с 1 по 11 класс может проверить по ним правильность выполнения домашней работы;
  • Во-вторых, пошаговое выполнение упражнений позволяет разобраться со сложными заданиями самостоятельно — без привлечения репетиторов.

На базе ГДЗ по русскому языку ответственные и внимательные родители могут проконтролировать успеваемость своих чад.

Как пользоваться онлайн-решебником от Путина по русскому языку?

Бумажные книги постепенно уходят в прошлое. Им на смену приходят электронные источники информации. Наш сайт — вариант удобного и эффективного использования ГДЗ по русскому языку:

  1. нужный учебник можно найти через строку поиска;
  2. в появившейся таблице необходимо выбрать номер упражнения и за доли секунды получить готовые решения.

Мы регулярно обновляем базы решебников, оттого все предлагаемые онлайн-ответы по русскому языку полностью соответствуют требованиям школьной программы. Наш ресурс можно использовать не только с ПК — он доступен также для телефонов и планшетов.

ГДЗ по русскому языку — это многочисленные решебники по русскому языку, которые включают в себя ответы и решения на упражнения базовых учебников школьного курса за 1-11 классы.

Необходим ли решебник при изучении русского языка?

Традиционно решебник рассматривается как сборник решенных задач. Однако не все задания из курса русского языка понятны школьникам. Нередко затруднения вызывает фонетический разбор слов, слитное и раздельное написание слов с частицами, синтаксический разбор предложений и словосочетаний.

В связи с этим незаменимыми спутниками учеников 1-11 классов и их родителей становятся решебники по русскому языку, которые помогают:

  • выявлять и исправлять ошибки в выполненной домашней работе;
  • готовиться к контрольным и экзаменам без помощи репетитора;
  • эффективно организовывать внеклассную работу и разбирать сложные упражнения дома;
  • устранять пробелы в знаниях накануне поступления в вузы.

Неоценима роль ГДЗ и в ходе подготовки к ЕГЭ. Более того, русский язык является обязательной дисциплиной в рамках поступления в большинство университетов страны.

Нередко решебниками по русскому языку пользуются родители: на их основе они могут проверить успеваемость своих детей и помочь им в выполнении домашних упражнений.

ГДЗ по русскому языку в онлайн-режиме — оптимизация использования готовых ответов

На смену бумажным сборникам готовых решений пришли специализированные сайты, которые позволяют школьникам с 1 по 11 класс найти ответы на упражнения всего за несколько секунд.

Наш ресурс обладает рядом важных преимуществ перед конкурентами, которые доказывают необходимость его использования:

  1. интеллектуальный поиск позволяет указать в поисковой строке номер задания или цитату из его условия — система уже через пару секунд выдаст готовое решение;
  2. совокупность решебников обновляется регулярно, что позволяет ознакомиться не только с правильным ответом, но и с корректным процессом оформления.

Использование базы онлайн-ответов на нашем сайте происходит в бесплатном режиме и не требует регистрации.

Дополнительным фактором удобства выступает адаптация сайта не только к ПК, но также к телефонам и планшетам.

Влияние вырубки лесов на мировую экологию и меры по их спасению Биологическая проблема тропических лесов коротко

Как правильно готовить домашнее задание по русскому языку

1. Для начала ученик должен приготовить рабочее место.

2. Первое, с чего начать выполнять домашнее задание, – это выучить все необходимые правила.

3. После того, как ребёнок выучил правила, пусть сделать более лёгкое задание.

4. Он должен внимательно прочитать задание, вникнуть, и только после этого выполнять.

5. Если же задание письменное, то необходимо для отделения классной работы от домашней и для выставления отметки за работу пропускать две строки.

6. Сначала нужно прочитать текст и записать в тетради «Домашняя работа», номер упражнения. Всё это записывается словами.

7. После этого, диктуя его себе по слогам вслух или про себя, ребёнок записывает текст.

8. Текст каждой новой работы ученик начинает с красной строки (2 см).

9. Писать нужно аккуратным, разборчивым почерком без помарок, многих исправлений, с соблюдением полей.

10. Все виды письменных работ школьник должен выполнять синим шариковым стержнем. Запрещается писать красными и другими цветными чернилами. Все страницы тетради должны быть чистыми. Исправления ошибок делается зачёркиванием неверно написанной буквы косой линией и написанием вместо неё правильной сверху. Не следует обводить буквы несколько раз. Если потребуется заменить слово, часть предложения или всё предложение, рекомендуется в этом случае зачёркивать написанное тонкой линией, но не употреблять скобок, т.к. скобки являются пунктуационным знаком.

11. Не разрешается пользоваться резинкой, корректором. Грязно, небрежно и нечётко написанную работу учитель не принимает на проверку и предлагает ученику выполнить работу заново.

12. После того, как сделано основное задание, необходимо выполнить задание к упражнению. Грамотно списанный текст без грамматических заданий оценивается только на «3».

13. Все подчёркивания и морфемный разбор проводить только графитным карандашом.

Памятки по выполнению домашних заданий по русскому языку в 7-8 классах.

1. Работу начинай с работы над ошибками.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

Правила списывания предложения или текста.

1. Прочитай предложение, текст.

2. Подумай, понимаешь ли ты то, что будешь писать.

3. Прочитай внимательно каждое предложение. Запомни, как пишется каждое слово.

4. Списывай частями или целыми предложениями.

5. Проверь, правильно ли ты списал.

Проверка безударной гласной в корне слова.

1. Поставь в слове ударение.

2. Подбери несколько родственных слов.

3. Выдели корень и гласную, которую нужно проверить.

4. Подбери проверочное слово.

5. Проверь свою работу.

6. Помни! В проверяемом и проверочных словах пишется одна ита же гласная.

1. Прочитай весь текст.

2. Прочитай первое предложение, посчитай в нем слова.

3. Проговори предложение, не глядя в текст.

4. Прочитай еще раз и запомни написание слов.

5. Напиши предложение, диктуя себе слова по слогам.

6. Прочитай, что написал.

7. Сравни с написанным в книге.

Памятка по чтению

1. Посмотри, кто автор статьи.

2. Внимательно прочитай статью, рассказ.

3. Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

4. Подумай, какова основная мысль текста.

6. Ответь на вопросы в конце текста.

8. Подготовь пересказ текста.

9. Назови действующих лиц.

10. Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

Как составить план рассказа?

1. Прочитай рассказ, наметь его части.

2. Раздели рассказ на части.

3. Прочитай первую часть, озаглавь её.

4. Ту же работу проделай по другим частям.

5. Проведи самопроверку (прочитай план в целом и реши, посожжет ли он вспомнить содержание текста).

1. Приготовление уроков начинай с работы над стихотворением.

2. Тихо прочитай стихотворение вслух. Помни, что читаешь стихотворение для того, чтобы запомнить. Выясни все непонятные слова и выражения.

3. Громко прочитай стихотворение. При чтении попытайся уловить мелодию, ритм.

4. Прочитай стихотворение в третий раз громко и выразительно.

5. Через две минуты повтори стихотворение 2-3 раза по памяти при необходимости заглядывая в текст. Попытайся представить себе описываемые в стихотворении события или его настроение.

6. Через 3 часа повтори стихотворение 2-3 раза, не заглядывая в текст.

7. Перед сном еще раз повтори стихи.

8. Утром следующего дня сначала прочитай, а потом расскажи стихотворение по памяти.

Заучивание большого текста

1. Раздели стихотворение, которое тебе надо выучить, по четверостишьям, по смысловым отрывкам.