ГДЗ Решебники и ответы к Технологии для 2 класса

Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивает основы творческой деятельности.

Рабочая программа по предмету «Технология», 2 класс

Рабочая программа разработана для 2 класса в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом возможностей учебно-методических систем «Перспектива», «Школа России» и ориентирована на работу по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, Н. В. Добромыслова.

Количество часов: 34.

Технология по своей сути является комплексным и интегративным учебным предметом. В содержательном плане он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы.

Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат.

Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивать познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.

Количество страниц в документе: 57.

Общая характеристика учебного предмета

Описание места учебного предмета в учебном плане

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Виды и формы организации учебного процесса

Требования к уровню подготовки обучающихся

Планируемые результаты универсальных учебных действий

Целевая ориентация реализации настоящей рабочей программы в практике конкретного образовательного учреждения

Тема урока (страницы учебника)

Основное содержание темы, термины и понятия

Виды деятельности, форма работы

Планируемые результаты обучения (освоение предметных знаний (базовые понятия) универсальные учебные действия (УУД)

Творческая, исследовательская, проектная деятельность учащихся

Добавить комментарий Отменить ответ

Последние записи

Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.

Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.

УМК «Школа России». Авторы программы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Количество часов: 34

ГДЗ Решебники и ответы к Технологии для 2 класса

Какова польза решебника по технологии за 2 класс в обучении

ГДЗ обеспечит надежную поддержку ученикам второго класса в процессе изучения одной из самых полезных дисциплин школьной программы. Он позволит во много раз сократить время, затрачиваемое на выполнение д\з, а также поможет разобраться в любой пройденной теме в случае надобности. Учителя не всегда могут найти свободное время для того, чтобы помочь своим подопечным разобраться с той или иной трудной темой. Что же детям делать в таком случае? Обратиться к ресурсам с дополнительными материалами. Например, к представленному учебному пособию. Не стоит думать, что школьники будут просто бездумно списывать информацию. Они смогут перепроверить свои результаты, понять свои ошибки и получить дополнительную мотивацию к учебе.

Другие плюсы решебника:

  • платформа работает в режиме онлайн круглосуточно, поэтому проблем с посещением не будет;
  • экономия времени, которое можно отвести на другие предметы или отдых;
  • повышение самооценки школьника;
  • мотивация к изучению биологии.

На нашем сайте вы найдете готовые домашние задания к учебникам следующих авторов: Лутцева Е.А., Л.Ю. Огерчук, Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова, Н.В. Шипилова, Т.А. Корнева, О.А. Корнев и т.д. Каждый из этих учебников был составлен в соответствии с правилами ФГОС, поэтому по ним рекомендует учиться министерство образования.

Процесс обучения технологии в школе

В этот период дети изучают основные положения по каждому предмету школьной программы. У обучающихся в это время формируется начальный фундамент знаний, который будет нужен для дальнейшего обучения.

Изучение в школе технологии будет полезным для всех учеников, так как ребята занимаются не только умственной деятельностью, но и развивают умения и навыки работы руками. Школьников, прежде всего, знакомят с различными инструментами и средствами, которые используются людьми для решения различных задач. А задания, выполняемые учениками, помогают детям развивать мелкую моторику. Преподаватель расскажет им, как быстро и вкусно готовить простые блюда для перекуса и сложные десерты. Если какая-то из тем будет плохо усвоена, то это может привести к негативным последствиям, ведь некоторый материал взаимосвязан. Поможет не допустить данной ситуации онлайн-ГДЗ, в котором есть ответы ко всем упражнениям.

Почему не стоит запускать эту дисциплину

Этот предмет позволяет ученикам развить следующие навыки:

  • мелкая моторика;
  • работа в коллективе;
  • достижение цели любыми способами.

Чтобы преодолеть любые трудности и повысить свою успеваемость, школьникам следует пользоваться ГДЗ. В среде общения родителей и учителей существует расхожее мнение о негативном влиянии сборников готовых ответов на учебу их чад и подопечных, но оно в корне неверно. Качество получаемого образования в большей степени зависит от самого ученика, его дисциплинированности, ответственности и желания развиваться. Правильное применение пособия поможет готовиться к экзаменам и получать положительные оценки по предмету. Сборник ГДЗ пригодится и родителям, которым будет в разы проще совершать проверку д\з. Автор максимально постарался сделать пособие максимально удобным и полезным, чтобы упростить процесс изучения, и это ему удалось. Решебник позволяет легко решить и выполнить любое задание благодаря грамотно сформированной структуре, которая носит очень удобную форму. Таким образом, каждому ученику стоит начать пользоваться онлайн-решебником. Это качественный и удобный помощник, который доступен круглосуточно.

Урок технологии во 2 классе УМК «Школа России»
план-конспект урока по технологии (2 класс) на тему

На этом уроке можно использовать один из двух вариантов изделий: это курочка или петушок (по усмотрению учителя). Я предлагаю вариант беседы для подготовки к работе над изделием «Курочка из крупы». Практическая работа описана в двух вариантах.

Скачать:

ВложениеРазмер
На этом уроке можно использовать один из двух вариантов изделий: это курочка или петушок (по усмотрению учителя). Я предлагаю ва 33.12 КБ
urok_tehnologii_vo_2_klasse_umk.docx 33.12 КБ

Предварительный просмотр:

Урок технологии во 2 классе УМК «Школа России»

Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ №1» города Валуйки Белгородской области Судовцева Евгения Васильевна

Тема: Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика

Изделие: композиция «Курочка из крупы» или «Петушок»
На этом уроке можно использовать один из двух вариантов изделий: это курочка или петушок (по усмотрению учителя). Я предлагаю вариант беседы для подготовки к работе над изделием «Курочка из крупы». Практическая работа описана в двух вариантах.

Задачи урока: познакомить учащихся со значением курицы в жизни человека; расширить представления учащихся о видах природных материалов; закреплять умения и навыки работы с природными материалами; воспитывать желание учиться и творить.

Планируемые результаты: научиться использовать в аппликации различные виды круп — просо, гречка, семена ясеня и т. д., отрабатывать навыки работы клеем.

Основные термины и понятия: инкубатор.

Ресурсы и оборудование. У учителя: учебник, рабочая тетрадь, различные виды изображений домашних птиц, книги, в которых действующими героями являются курочка или цыплята, материалы, необходимые для изготовления поделки, примеры использования круп в поделках. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, картон, копирка, клей (или пластилин), различные виды круп — гречка, пшено, бобы, рис, фасоль.

В начале урока проверяется выполнение учащимися задания «Домашние животные» в рабочей тетради.
Переходя к изучению новой темы, учитель может повесить на доску различные иллюстрации с изображениями домашних птиц.
Учимся новому. Учитель: «Отгадайте еще одну загадку:

Квохчет, квохчет, детей созывает,
Всех под крыло собирает.»

(Курочка, а детки — это цыплята.)

Сегодня мы продолжим изучение домашних животных, которое начали на прошлом уроке.

Каких домашних птиц, кроме курицы, вы можете назвать? Почему курицу, гуся, утку и индюка называют домашними птицами? Какую пользу приносят людям домашние птицы? Учитель предлагает учащимся познакомиться с информацией, приведенной на с. 37 учебника. Дети знакомятся с определением понятия «инкубатор» в словарике юного технолога (с. 94).
Учитель: «А можете ли вы назвать сказки, в которых действующими лицами являются курочка или цыплята? («Курочка Ряба», «Черная курица и подземные жители» и т. д.) А кто может описать курочку? Какая она?»
Дополнительный материал. Человек приручил и одомашнил дикого банкивского петуха более 8000 лет тому назад. С тех пор выведены породы домашних кур, которые различаются по окраске, форме тела, направлению использования и т. д. Существует огромное количество отдельных пород и разновидностей кур. До настоящего времени еще никому не удалось подсчитать, сколько пород кур содержат птицеводы во всех странах мира. Ориентировочно известно, что их более 700. (Учитель показывает изображения нескольких видов кур, анализирует их форму, цвет.)
Делаем сами. Учитель: «Давайте попробуем сделать свою курочку, у которой будет новая порода и новый окрас. В работе над поделками мы часто используем природные материалы. Какие природные материалы вы знаете? (Листья, желуди, шишки, веточки и т. д.) Сегодня нам предстоит использовать новые природные материалы, которые мы можем найти на кухне, а именно крупы. Какие виды круп вам известны?» Учитель демонстрирует детям изделия, изготовленные с использованием различных видов круп. Задача учащихся — догадаться, где какие крупы использованы.
Вариант 1. «Курочка из крупы».
После выполнения задания на определение видов круп дети рассматривают готовую поделку «Курочка из крупы» и самостоятельно заполняют технологическую карту в рабочей тетради (с. 23), анализируя готовое изделие, демонстрируемое учителем.
После самостоятельного заполнения карты проводится ее коллективная проверка: название поделки — «Курочка из крупы»; материалы — картон, крупы — гречка, бобы, рис, фасоль; инструменты — ножницы, клей (или пластилин), кисть для работы клеем, тряпочка, скрепки; техника выполнения — мозаика; метод разметки — разметка шаблона при помощи копировальной бумаги на картон; способ украшения — аппликация.
После того как технологическая карта будет правильно заполнена, можно приступать к планированию работы: 1. Подготовка материалов и инструментов. 2. Разметка. 3. Выкладывание мозаики. 4. Отделка. Затем учащиеся выполняют работу по созданию композиции «Курочка из крупы».
Разметка. Выполнить разметку шаблона из рабочей тетради при помощи копировальной бумаги на картон. Для этого открыть рабочую тетрадь на с. 22. Вырезать эту страницу из рабочей тетради. Выбрать цветной картон, на него положить копировальную бумагу красящей стороной вниз, сверху — лист из рабочей тетради с изображением курочки, скрепить листы скрепками так, чтобы они держались вместе, не сдвигались. Взять карандаш и обвести им изображение курочки (памятка № 7 из приложения).
Сборка. Для сборки можно использовать клей, а также пластилин. Начать выкладывать мозаику с тела и ног курицы. Намазать клеем эти участки на картоне, засыпать гречкой и бобами. Взять лист бумаги и через него плотно прижать крупу к картону. Когда клей высохнет, осторожно стряхнуть остатки крупы. Крылья выложить рисом, гребешок — фасолью. Теперь приклеить зернышко к зернышку.
Отделка. На оставшемся на основе-картоне свободном месте можно выполнить аппликацию, например, изобразить полянку или цыплят для завершения композиции.
Вариант 2. «Петушок».
Учащиеся самостоятельно проводят анализ готовой поделки «Петушок», которую демонстрирует учитель: определяют материалы и инструменты, необходимые для работы над поделкой (картон, семена клена, ясеня, бобы, клей, кисть для работы клеем, тряпочка, карандаш), технику выполнения (мозаика), метод разметки (рисунок карандашом на картоне), способ украшения (аппликация).
Следующий этап работы — составление плана. Можно посоветовать учащимся прочитать план работы в учебнике (с. 39), после чего составить свой собственный: 1. Подготовка материалов и инструментов. 2. Разметка. 3. Сборка. 4. Отделка.
Разметка. Учащиеся рисуют на картоне петушка с помощью учителя или самостоятельно.
Сборка. Затем ребята приклеивают семена на рисунок, начиная с ног петушка. При этом нужно сделать так, чтобы каждый последующий ряд наклеенных семян немного закрывал предыдущий. Такой вид наклейки называется «чешуя». Учитель напоминает детям, что рисунок должен заполняться плотно.
Отделка. Учащиеся придумывают композицию и выполняют ее при помощи других природных материалов или цветной бумаги.
Подведем итоги. Завершающим этапом урока может стать анализ работ учащихся по следующим критериям: вариативность используемых материалов, яркость, оригинальность, аккуратность, завершенность композиции, придуманный способ применения. Учащиеся отвечают на вопрос учебника на с. 39: «Что обозначают слова: курятник, птичник и птицефабрика?» Возможно проведение выставки.

Домашнее задание. Самостоятельно составьте план работы к поделке «Петушок» (или «Курочка из крупы» при втором варианте) (с. 39 или 37—38) и выполните аппликацию. Ответьте на остальные вопросы учебника на с. 39.

Предварительный просмотр:

Урок технологии во 2 классе УМК «Школа России»

Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ №1» города Валуйки Белгородской области Судовцева Евгения Васильевна

Тема: Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика

Изделие: композиция «Курочка из крупы» или «Петушок»
На этом уроке можно использовать один из двух вариантов изделий: это курочка или петушок (по усмотрению учителя). Я предлагаю вариант беседы для подготовки к работе над изделием «Курочка из крупы». Практическая работа описана в двух вариантах.

Задачи урока: познакомить учащихся со значением курицы в жизни человека; расширить представления учащихся о видах природных материалов; закреплять умения и навыки работы с природными материалами; воспитывать желание учиться и творить.

Планируемые результаты: научиться использовать в аппликации различные виды круп — просо, гречка, семена ясеня и т. д., отрабатывать навыки работы клеем.

Основные термины и понятия: инкубатор.

Ресурсы и оборудование. У учителя: учебник, рабочая тетрадь, различные виды изображений домашних птиц, книги, в которых действующими героями являются курочка или цыплята, материалы, необходимые для изготовления поделки, примеры использования круп в поделках. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, картон, копирка, клей (или пластилин), различные виды круп — гречка, пшено, бобы, рис, фасоль.

В начале урока проверяется выполнение учащимися задания «Домашние животные» в рабочей тетради.
Переходя к изучению новой темы, учитель может повесить на доску различные иллюстрации с изображениями домашних птиц.
Учимся новому. Учитель: «Отгадайте еще одну загадку:

Квохчет, квохчет, детей созывает,
Всех под крыло собирает.»

(Курочка, а детки — это цыплята.)

Сегодня мы продолжим изучение домашних животных, которое начали на прошлом уроке.

Каких домашних птиц, кроме курицы, вы можете назвать? Почему курицу, гуся, утку и индюка называют домашними птицами? Какую пользу приносят людям домашние птицы? Учитель предлагает учащимся познакомиться с информацией, приведенной на с. 37 учебника. Дети знакомятся с определением понятия «инкубатор» в словарике юного технолога (с. 94).
Учитель: «А можете ли вы назвать сказки, в которых действующими лицами являются курочка или цыплята? («Курочка Ряба», «Черная курица и подземные жители» и т. д.) А кто может описать курочку? Какая она?»
Дополнительный материал. Человек приручил и одомашнил дикого банкивского петуха более 8000 лет тому назад. С тех пор выведены породы домашних кур, которые различаются по окраске, форме тела, направлению использования и т. д. Существует огромное количество отдельных пород и разновидностей кур. До настоящего времени еще никому не удалось подсчитать, сколько пород кур содержат птицеводы во всех странах мира. Ориентировочно известно, что их более 700. (Учитель показывает изображения нескольких видов кур, анализирует их форму, цвет.)
Делаем сами. Учитель: «Давайте попробуем сделать свою курочку, у которой будет новая порода и новый окрас. В работе над поделками мы часто используем природные материалы. Какие природные материалы вы знаете? (Листья, желуди, шишки, веточки и т. д.) Сегодня нам предстоит использовать новые природные материалы, которые мы можем найти на кухне, а именно крупы. Какие виды круп вам известны?» Учитель демонстрирует детям изделия, изготовленные с использованием различных видов круп. Задача учащихся — догадаться, где какие крупы использованы.
Вариант 1. «Курочка из крупы».
После выполнения задания на определение видов круп дети рассматривают готовую поделку «Курочка из крупы» и самостоятельно заполняют технологическую карту в рабочей тетради (с. 23), анализируя готовое изделие, демонстрируемое учителем.
После самостоятельного заполнения карты проводится ее коллективная проверка: название поделки — «Курочка из крупы»; материалы — картон, крупы — гречка, бобы, рис, фасоль; инструменты — ножницы, клей (или пластилин), кисть для работы клеем, тряпочка, скрепки; техника выполнения — мозаика; метод разметки — разметка шаблона при помощи копировальной бумаги на картон; способ украшения — аппликация.
После того как технологическая карта будет правильно заполнена, можно приступать к планированию работы: 1. Подготовка материалов и инструментов. 2. Разметка. 3. Выкладывание мозаики. 4. Отделка. Затем учащиеся выполняют работу по созданию композиции «Курочка из крупы».
Разметка. Выполнить разметку шаблона из рабочей тетради при помощи копировальной бумаги на картон. Для этого открыть рабочую тетрадь на с. 22. Вырезать эту страницу из рабочей тетради. Выбрать цветной картон, на него положить копировальную бумагу красящей стороной вниз, сверху — лист из рабочей тетради с изображением курочки, скрепить листы скрепками так, чтобы они держались вместе, не сдвигались. Взять карандаш и обвести им изображение курочки (памятка № 7 из приложения).
Сборка. Для сборки можно использовать клей, а также пластилин. Начать выкладывать мозаику с тела и ног курицы. Намазать клеем эти участки на картоне, засыпать гречкой и бобами. Взять лист бумаги и через него плотно прижать крупу к картону. Когда клей высохнет, осторожно стряхнуть остатки крупы. Крылья выложить рисом, гребешок — фасолью. Теперь приклеить зернышко к зернышку.
Отделка. На оставшемся на основе-картоне свободном месте можно выполнить аппликацию, например, изобразить полянку или цыплят для завершения композиции.
Вариант 2. «Петушок».
Учащиеся самостоятельно проводят анализ готовой поделки «Петушок», которую демонстрирует учитель: определяют материалы и инструменты, необходимые для работы над поделкой (картон, семена клена, ясеня, бобы, клей, кисть для работы клеем, тряпочка, карандаш), технику выполнения (мозаика), метод разметки (рисунок карандашом на картоне), способ украшения (аппликация).
Следующий этап работы — составление плана. Можно посоветовать учащимся прочитать план работы в учебнике (с. 39), после чего составить свой собственный: 1. Подготовка материалов и инструментов. 2. Разметка. 3. Сборка. 4. Отделка.
Разметка. Учащиеся рисуют на картоне петушка с помощью учителя или самостоятельно.
Сборка. Затем ребята приклеивают семена на рисунок, начиная с ног петушка. При этом нужно сделать так, чтобы каждый последующий ряд наклеенных семян немного закрывал предыдущий. Такой вид наклейки называется «чешуя». Учитель напоминает детям, что рисунок должен заполняться плотно.
Отделка. Учащиеся придумывают композицию и выполняют ее при помощи других природных материалов или цветной бумаги.
Подведем итоги. Завершающим этапом урока может стать анализ работ учащихся по следующим критериям: вариативность используемых материалов, яркость, оригинальность, аккуратность, завершенность композиции, придуманный способ применения. Учащиеся отвечают на вопрос учебника на с. 39: «Что обозначают слова: курятник, птичник и птицефабрика?» Возможно проведение выставки.

Домашнее задание. Самостоятельно составьте план работы к поделке «Петушок» (или «Курочка из крупы» при втором варианте) (с. 39 или 37—38) и выполните аппликацию. Ответьте на остальные вопросы учебника на с. 39.