Домашнее задание

Тематическое планирование: разработка домашнего задания на месяц с указанием цели и планируемых результатов

Формирование у обучающихся базовых знаний, относящихся к вопросу делимости натуральных чисел (понятие делителя и кратного, их свойства).

Предметные: ф ормулировать определения делителя и кратного натурального числа; склонять по падежам слова «делитель», «кратное»; находить делители и кратные чисел, остаток деления; изображать на координатном луче числа, кратные данному; находить и выбирать алгоритм решения нестандартной задачи по нахождению делителя и кратного числа.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществлять поиск средств ее достижения; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде; записывать выводы в виде правил «если …, то …».

Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; уметь отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами.

Личностные: уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

проявлять положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам.

Нахождение делителей и кратных

На дополнительную оценку ответить на вопрос:

«Кто написал строки: «Числа правят миром»? Что хотел сказать автор»

Делители и кратные: закрепление

Признаки делимости на 10, 5 и на 2. Определение четных, нечетных чисел

Продолжение формирования у обучающихся базовых знаний, относящихся к вопросу делимости натуральных чисел, знакомство со свойствами и признаками делимости.

Предметные: называть признаки делимость на 2;5; 10 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа; выводить признаки делимости чисел на 10, на 9 и на 3; называть и записывать числа, которые делятся на 9, на 3; решать задачи с использованием признаков делимости. Решать текстовые задачи арифметическими способами.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Вычислять факториалы. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел.

Регулятивные: выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществлять поиск средств ее достижения; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: определять последовательность действий для решения предметной задачи, осуществлять простейшее планирование своей работы; преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область; записывать выводы в виде правил «если …, то …»; самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее; уметь организовывать учебное взаимодействие в группе.

Личностные: с пособность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе; проявлять положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам.

Использование признаков делимости на 10, 5 и на 2

Подготовить сообщение на дополнительную оценку на одну из тем:

«Какие числа называются совершенными?»

«Кто и когда дал название таким числам?»

«Где в истории и в природе мы сталкиваемся с совершенными числами?»

Признаки делимости на 10, 5 и на 2. Решение комбинаторных задач

Подготовить сообщение на дополнительную оценку на тему:

«Кто и когда вывел общий признак делимости чисел?»

Признаки делимости на 9 и на 3

Использование признаков делимости на 9 и на 3

Выполнение разноуровневых заданий.

I уровень

II уровень

Простые числа и составные числа: понятие. Таблица простых чисел

Подготовить сообщение на дополнительную оценку на тему: «Числа-близнецы»

Продолжение формирования у обучающихся базовых знаний, относящихся к вопросу делимости натуральных чисел, простого и составного числа, разложения на простые множители.

Предметные: н аучиться отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа; научиться работать с таблицей простых чисел; освоить алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости; научиться определять делители числа a по его разложению на простые множители; освоить другие способы разложения на простые множители .

Регулятивные: уметь ориентироваться на образец и правило выполнения задания; работать по составленному плану, используя наряду с основными и дополнительные средства; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде; самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные: о пределять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; ф ормировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Личностные: формировать навыки анализа, творческой инициативности и активности; осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Домашнее задание

Важность домашних заданий Домашняя работа — это один из важнейших способов поддержания направления и скорости движения ученика, определенных на уроке. Однако очень часто домашние задания не работают эффективно. Постаравшись разобраться, почему, мы определили ряд рекомендаций, соблюдение которых поможет вам извлекать максимум пользы из домашних заданий и повысить мотивацию ваших учеников к их выполнению.

1. Задавайте ежедневные домашние задания Естественно, что домашнее задание обязательно должно присутствовать для каждого урока. Но если принять во внимание то, что Дети чаще игнорируют самостоятельную работу не по причине ее сложности, а по причине больших временных затрат, можно сделать небольшую корректировку. Рекомендуем выдавать домашнее задание, состоящее из нескольких небольших частей — под одной на каждый день между встречами в классе.

Это не только послужит дополнительной мотивацией для учеников, но и позволит им поддерживать полученнные знания на высоком уровне. 2. Давайте ПИК-задания Простые и короткие задания обычно намного эффективней, чем сложные и обширные. В идеале выполнение домашнего задания не должно превышать 30 минут. Этого времени достаточно для того, чтобы повторить основы полученного материала и поддержать свои знания.

Однако, работая с группой детей, старайтесь давать разноуровневые задания для различных учеников. 3. Соответствие домашнего задания реальности Чаще всего у учителя вызывает затруднение ответ на вопрос, в котором ученик пытается выяснить, где в жизни пригодится изучаемый материал. И часто это сделать почти невозможно. Тем не менее старайтесь связывать домашние задания с реальностью.

Это всегда можно сделать: если вы обучаете языкам, то дайте задание на работу с газетной статьей; если вы обучаете математике, предоставьте максимально практичную задачу. Вместе с этим вы можете применять компьютерные технологии при формировании домашних заданий: например, поиск сверстника из америки и разговор с ним на определнную тему будет интереснейшим и полезным заданием по английскому языку. Свяжите свое задание с телевидением, радио, интернетом, прессой. Дайте задание, выполнение которого подразумевает определенные действия в городе, обществе, семье.

Таким образом вы сможете многократно повысить мотивацию ребят и улучшить результаты их работы. 4. Давайте домашнее задания в начале урока Чаще всего процесс озвучивания домашнего задания происходит в конце урока и звучит так: «Хорошо, домашнеее задание на вторник — упражнения 34 и 36, урок окончен». Это не лучший подход. Бывает, что ученики в суете пропускают задание мимо ушей, бывает, что им требуется пояснение. Поэтому лучше давать задание в начале или середине урока.

При необходимости вы сможете скорректировать его за отведенное на урок время. Еще один подход заключается в том, чтобы давать часть задания по прохождению части темы во время урока. Например, если вы только что закончили изучение грамматического правила, добавьте к домашнему заданию упражнение по нему. 5. Проверяйте домашние задания продуктивно Если у вас большой класс или вы встречаетесь с детьми несколько раз в неделю, то может быть весьма затруднительно проводить проверку домашнего задания ежедневно. И чаще всего в этом нет необходимости.

Вы можете иногда позволить детям самостоятельно проверять задания в начале урока вместе с вами и даже выставлять себе отметки. При этом стоит учесть, что дети должны осознавать, что домашнее задание — это не способ оценки, а способ закрепления знаний, поиска пробелов. Цель домашних заданий — найти недостающие знания с целью их повторения до начала контрольной проверки знаний.

Вы должны заинтересовать детей ответственностью и самостоятельностью, когда речь идет о домашних заданиях. Если у вас это получится сделать, то дети будут стремиться преуспеть в своей самостоятельной работе и сами будут приходить к вам с вопросами . Но что в любом случае требуется от вас — это быстрая проверка наличия выполненнго домашнего задания в начале урока.

Домашние задания — это важнейшая часть процесса обучения учеников. И если ваши ученики забывают их выполнять или игнорируют, если вы не всегда даете задание, которое их может заинтересовать и поддержкать, то усилия, приложенные вами во время урока, сводятся на нет. И мы искренне надеемся, что пять незатейливых советов позволят вам извлекать из домашних заданий максимум пользы.

Тематическое домашнее задание на тему «Человек. Охрана здоровья»

Рассмотрите с ребенком картинку и себя. Показать и назвать части тела (голова, руки, ноги, плечи…), головы (лоб, брови, виски…), рук, ног.

Попросите показать правую (левую) руку, глаз, ухо…

Задание1. «Возьмись правой рукой за левое ухо, прикоснись левой рукой к левому глазу… »

Задание 2. «Скажи наоборот»:

У Пьеро лицо грустное, а у Буратино…

У Мальвины волосы светлые, а у Карабаса Барабаса…

У Карабаса Барабаса волосы длинные, а у Буратино…

У Мальвины волосы кудрявые, а у Пьеро…

У Буратино нос длинный, а у Мальвины…

Задание 3. «Скажи, одним словом»: Закончи предложения.

У человека голубые (зеленые, черные) глаза, поэтому его называют голубоглазый.

Задание 4. «Подбирай, называй, запоминай»: Назови как можно больше слов-действий:

Глаза (нос, язык, уши…) нужны для того, чтобы видеть, смотреть, рассматривать, читать…

За волосами (зубами, лицом…) ухаживают так: их моют, вытирают, сушат, расчесывают…

Задание 5.Отгадайте и заучите загадки:

На ночь два оконца сами закрываются,

А с восходом солнца сами открываются

а не проглотишь. (Язык)

По пять сыновей.

Задание 6. Подумайте: «Почему так говорят? Когда так говорят?»: «Близок локоток, да не укусишь», «Задрал нос», «идти, куда глаза глядят», «голову повесил», «острый нос», «острый глаз».

Задание 7 «Помоги художнику»: Рассмотри портреты. Что забыл нарисовать ху­дожник? Без каких частей лица остались кукольные герои? (Буратино остался без носа. И т. д.) Дорисуй недостающие части лица героям сказки и раскрась портреты.

Тематические домашние задания для закрепления лексико — грамматических категорий для детей старшего дошкольного возраста.

Зиновьева Вера
Тематические домашние задания для закрепления лексико — грамматических категорий для детей старшего дошкольного возраста.

ЗАДАНИЕ

1. Подобрать как можно больше определений к овощам: лук, морковь, огурец, картофель, капуста. Например: помидор — красный, круглый, сочный, гладкий, спелый, большой.

2. Игра «большой — маленький» по теме «Овощи». Например: огурец-огурчик.

3. Определить, где стоит звук а в словах:

аист, мак, рука, арбуз, сад, мука, рак (в начале, в середине, в конце).

4. Как назвать одним общим словом: тыква, редис, свекла, морковь — это.

5. Загадка: Собака бежит за мальчиком.

Кто бежит впереди?

6. Слушай сказку — не скучай,

Да ошибки примечай:

Любит овощи внучок-

Грушу, яблочко, лучок,

И морковку, и лимон-

С овощами дружит он.

ЗАДАНИЕ

1. Раскрасить фрукты, уметь назвать цвет и форму, знать, где растут.

2. Игра «большой – маленький» по теме «Фрукты» например: яблоко-яблочко, груша- лимон- апельсин- слива-

3 Придумать по 3 слова со звуками а,у определить где стоит этот звук.

4. Назвать общим словом: яблоки, груши, сливы — это. Тыква, картофель, капуста — это.

5. Что лишнее и почему? Лимон, тыква, виноград, апельсин.

6. Сколько углов у треугольника? у четырёхугольника? у пятиконечной звезды?

7. Объяснить что не так и почему:

«Две подружки ходят в сад что-то делают не так:

если дождик на дворе, прячут зонтик поскорей».

8. Нарисовать разноцветный зонтик.

ЗАДАНИЕ.

1. Подобрать как можно больше определений к фруктам, отвечая на вопрос: какой, какая, какое? Например: слива (какая) — синяя, круглая, сочная, спелая, мягкая, сладкая,. яблоко- груша- лимон- апельсин-

2. К вопросам Кто? Что? подобрать по 5 слов (живые и неживые).

3. Определить где стоит звук а или у в словах мак, суп, усы, шар, куст, уши.

4. Какого цвета овощи или фрукты: синими бывают. (баклажаны, сливы)

желтыми — зелёными — красными –

5. На каждом пальце левой руки по колечку. Сколько колечек? Обвести свою левую руку (кисть) в тетради, нарисовать колечки.

6. Хитро смотрит старый пёс,

У него в глазах вопрос:

«Листья плавают на лужах-

На дворе, наверно, стужа?»

ЗАДАНИЕ

1. Знать приметы осени (погода, изменения в природе, поведение птиц, животных, что собирают в огороде.)

2. Что можно купить в овощном магазине? (винительный падеж — свёклу, тыкву, репу).

3. Определить где стоит звук и в словах: мир, Ира, кит, очки, иголка, двери, ива, лицо.

4. Посчитать (1,2,3,4,5) яблоки, огурцы, сливы.

5. Загадка: Ира открыла зонтик и вышла на улицу. Какая была погода?

6. Принесла синица в клюве небылицу:

На опушке под сосной

Мухомор стоит весной.

Кто из деток твердо знает

Почему так не бывает?

7. Нарисовать мухоморы: красный с белыми крапинками, и белый с красными крапинками

ЗАДАНИЕ.

1. Подобрать осеннюю картинку, составить по ней небольшой рассказ. Вспомнить: какие птицы улетают на юг.

2. Образовать прилагательные: лист клёна — кленовый, берёзы- осины- дуба- шишка сосны- прутик ивы-

3. Подобрать слова со звуком о, определить место звука (в начале, в середине, в конце).

4. Загадка: Витя потерял игрушку, которую взял у Юли. Чья была игрушка?

5. Что лишнее и почему: дождь, ветер, град, снег.

6. Прилетели птицы с юга —

Значит, скоро будет вьюга, —

Думал серый воробей.

Ну, а ты его умней?

7. Нарисовать (обвести и раскрасить) листья дуба, клена, берёзы.

ЗАДАНИЕ.

1. Где растет — в саду или в огороде: горох, помидор, вишня, смородина, картофель, груша редис, лук, яблоко, морковь, крыжовник, огурец.

2. Какой на вкус: лимон, мёд, клюква, груша.

3. Какие звуки а,у, и слышатся и где стоят в словах: арбуз, улица, шуба, рука, нитка.

4. Придумать 5 слов со звуком а в конце слова.

5. Загадка: на стуле сидят две девочки. Сколько девочек и сколько стульев?

6. Угостила мама дочку

Ложкой кислого медочку

Сладкого лимона сверху положила

Мама свою дочку очень удивила.

7. Нарисовать 3 вишни, 5 горошин, 2 груши, лимон, уметь описать цвет и форму.

ЗАДАНИЕ.

1. Заготовил Незнайка соки, а как назвать и не знает: сок сливы — сливовый, рябины-апельсина- яблока- груши- вишни- винограда.

2. Подобрать ряд слов отвечающих на вопрос кого? что? : читаю — книгу, газету, мою- слушаю- завязываю- жду- сажаю — поливаю- стираю- догоняю-

3. Назвать в словах гласные звуки: лук, кино, кони, стул, луна, шарик, аист.

4. Загадка: Синеглазая Анюта в желтом сарафане. Какого цвета глаза у Анюты?

5. Санки вытащила Света.

На дворе, наверно, лето?

Или осень? Или снег?

Поскорее дай ответ.

6. Нарисовать синеглазую Анюту в желтом платье, синих туфлях, с жёлтым бантом.

ЗАДАНИЕ.

1. Отгадать загадки, нарисовать отгадки:

— у кого короче уши — у зайца или у волка?

— у кого короче хвост — у волка или у зайца?

2. Какого цвета бывают медведи, зайцы, лисы?

3. Придумать 2 слова из 3-х звуков каждое. Уметь назвать первый звук, второй, третий.

4. Чей хвост? У лисы — лисий, у волка-, у зайца-, у медведя-, у оленя-, у белки-

5. Скажи наоборот: приехал — улетел- сел- поднял- вскочил- пришел- залез-

6. Что же лишнее, почему? Шапка, варежки, елка, сапоги.

7. Мы у мамы шубы просим.

Значит, к нам вернулась осень.

Будем в шубах мы гулять

И грибочки собирать.

ЗАДАНИЕ.

1. Составить рассказ «Звери готовятся к зиме». Каких зверей наших лесов ты знаешь? Как они готовятся к зиме?

2. Закрепляем ориентировку в пространстве:

-Что находится у тебя справа, слева, спереди, сзади, сверху, снизу?

3. Ответить на вопрос чем? (копают – лопатой)

4. Подобрать слова, про которые можно сказать он (стол, дом, кот., она, оно, они

5. Придумать 5 слов со звуком п. Определить, где он стоит в словах: липа, палка, сноп, папа, сапог.

6. Кто лишний, почему? Медведь, бык, лось, барсук.

7. Если спит медведь в берлоге

Значит, лето на пороге

Отвечай-ка, правда ль это?

Разве спят в берлоге летом?

ЗАДАНИЕ.

1. Отгадать загадки, нарисовать отгадки, рассказать об этих животных:

— Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

Ест и пьет, песенки поёт.

2. Назови деток у коровы, козы, свиньи, овцы, лошади, собаки, крольчихи, кошки.

3. Образовать слова: из сливы – сливовый, из мяса -, из молока -, из моркови -, из картофеля -, из свёклы -, из кабачка -.

4. Сколько гласных в слове: сом, кот, дача, усы, молоко.

5. У белой коровы молоко белое, а у чёрной? У белой козы шерсть белая, а у чёрной?

6. Кто лишний и почему? волк, лиса, собака, рысь.

ЗАДАНИЕ

1. Отгадай загадки, нарисуй отгадки, расскажи о животном по плану: — где живет? — чем питается? — как выглядит?

— под соснами, под ёлками лежит клубок с иголками;

-я на дереве, в дупле, разгрызу большой орех.

2. Найти слова-предметы к словам-действиям: плывет — кто? что?

рисует- едет- играет-

3. Вставить нужные слова: он, она, оно, они. На столе яблоко,. спелое. Мама пришла с работы,. устала. Зина протирает шкаф,. полированный. Мы купили огурцы,. солёные.

4. Назвать все звуки по порядку в словах: кот, дом.

5. Сосчитай-ка ножки у сороконожки.

6. Нам Незнайка рассказал,

Но, наверное, приврал:

«Долго гладил Саша волка

Потому что волк в иголках».

ЗАДАНИЕ.

1. Отгадать загадку, нарисовать отгадку, рассказать об этих животных.

— Хозяин лесной проснётся весной,

А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой.

— Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

2. Закончи предложение: гремит (что) — гром, сверкает- метет – плывут – дует — светит —

3. Прослушать предложение и быстро ответите:

Петю встречал Миша. Кто приехал?

Лене написала письмо Катя. Кто получил письмо?

Внучку проводил дедушка. Кто уехал?

Маша ниже Миши. Кто выше?

4. Скажи наоборот: въехал — прибежал — оделся — взял — встал — принес — согрелся —

5. Что лишнее, почему? Весна, зима, утро, осень

6. У зелёной у лисы

Хвост — невиданной красы

И в каком это лесу

Отыскать лису красу?

ЗАДАНИЕ.

1. Составить рассказ о поздней осени (рассказать о погоде, деревьях, птицах, зверях).

2. Знать осенние месяцы

3. Один — много: голубь — голубей, воробей -, сорока -, ворона -, галка -, синица-.

4. Сказать «чем?» — колоть-, копать-, пилить -, рисовать -, вытирать -, мыть -.

5. Где в слове стоит звук к? кот, рука, окно, сок, лук, канава, конь, танк, банка.

6. Дети гуляли — стихи сочиняли:

Хлопья снежные летят».

7. Нарисовать цветик — семицветик, знать названия 7 цветных лепестков.

8 Что лишнее, почему? Зима, лето, среда, осень

ЗАДАНИЕ.

1. Рассказать о зимующих у нас птицах, нарисовать (раскрасить) их. Как помочь птицам прожить зиму?

2. Закончить предложения, используя слова: мех, дерево, стекло, кожа, сталь. Столы делают из (дерева, они (деревянные). Стаканы делают из., они. Коньки делают из., они. Шубы шьют из., они. Сапоги шьют из., они.

3. Выучить названия дней недели.

4. Небо серого цвета. Какая погода?

5. Что лишнее, почему? Вечер, вторник, пятница, понедельник.

6. Я нарву букет ромашек

И венок сплету сама.

Полюбуйся на ромашки,

ЗАДАНИЕ.

1. Рассказать какую одежду мы носим осенью, и какую зимой.

2. К словам мой, моя, моё, мои — подобрать слова-предметы: мой — стул, папа, телефон.

3. Выучить: А,О,У,И,Ы — это гласные.

4. Назвать 1-й, 2-й, 3-й звуки в словах: дом, мак, сон, нос.

5. Что лишнее, почему? Куртка, пальто, шапка, плащ.

6. Аня пошла гулять после того, как нарисовала цветок. Что она сделала сначала?

7. Надевал Антошка

Варежки на ножки,

На ручки — сапожки,

Тапочку на рожки.

Всё не верно, все не так!

Снова скажем. Только как?

ЗАДАНИЕ.

1. Называть одежду и обувь по сезону: летняя. зимняя. осенняя.

2. Расскажи об одежде: пальто (какое) — теплое, зимнее, клетчатое.

платье. варежки. свитер.

3. Отгадай загадку, выучи её, нарисуй отгадку.

Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожие, как братья.

Мы за обедом — под столом,

А ночью — под кроватью.

4. Что лишнее и почему? Валенки, ушанка, варежки, панамка.

5. Выучить зимние месяцы.

6. Плачет Саша маленький:

«Ноги мёрзнут в валенках-

Дайте мне сандалики

Или тапки стареньки

ЗАДАНИЕ.

1. Вспомнить, каких животных называет домашними и почему. Нарисовать или раскрасить 2-3 животных.

2. Придумать по 2 предложения со словами: на, из, в. Сосчитать, сколько слов в них (предлоги считаются словами).

3. Где в слове стоит звук м: мак, дом, замок, карман, ум, мама, мошка.

4. Где живут? Куры — скворец —

собака — корова — белка —

лиса — рыба — медведь —

лошадь- волк — свинья —

5. Кто лишний и почему? Коза, козёл, собака, волк.

6. «Утром солнышко встаёт,

Рыбка песенки поёт»,-

Рассказал один рыбак.

А бывает разве так?

ЗАДАНИЕ.

1. Назови зверей наших лесов. Как они минут, чем питаются?

2. Отгадай загадку, нарисуй отгадку.

– Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живёт, в деревне кур крадёт.

3. Назови детё нышей: у лисы -, у ежа -, у белки -, у зайца -, у волка -, у медведя -.

4. Найди гласный звук (в начале, в середине, в конце слова) акт, два, кот, дно, лук.

5. Подобрать семью слов к слову лес (однокоренные слова).

6. Кто лишний и почему? совёнок, лосёнок, барсучонок, медвежонок.

7. Заболела наша кошка:

У неё чихает ножка.

Со стола возьми ириску —

Угости больную киску.

8 Скажи наоборот: длинный -, хороший-, высокий-, широкий-, тёмный.

ЗАДАНИЕ.

1. Расскажи о зимующих птицах по плану:

— Какие птицы зимуют у нас?

— Что мы сделали для них?

— Чем подкармливают птиц?

— Почему нужно заботится о птицах?

2. Отгадай загадку, нарисуй отгадку:

— Озорной мальчишка, в сером армячишке

По двору шныряет, крошки собирает.

3. Составить предложения со словом ё лка и предлогами: на, под, у, около, над.

4. Кто лишний и почему? Снегирь, сова, ласточка, синица.

5. Один — много: хвост — хвосты, глаз -, крыло -, клюв -, перо -, дерево -, лес -, холод-, мороз -.

6. На кормушке во дворе

Много птичек в январе:

Стриж, снегирь и воробей,

Журавли и соловей.

7. Нарисуй птичью кормушку.

Работа с родителями. Домашнее задание по лексической теме «Овощи» Тема «Овощи» Задание 1. Родителям рекомендуется: — рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, капусту,.

Развивающая игра «Узнай и назови овощи» РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА «УЗНАЙ И НАЗОВИ ОВОЩИ» Цель: учить узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному». Материал:.