Результаты анкетирования учащихся Тема: Твое домашнее задание. презентация

13 Для чего нужны домашние задания 4 класс Чтобы получить «5» — 2 Чтобы лучше понять — 4 Чтобы умным быт – 4 Чтобы закрепить тему классы Для закрепления полученных знаний Для повторения Надо Научиться быть умным Чтоб час жизни отнять 8 – 9 классы Закрепление знаний Развивать ум Проверка понята тема или нет Для контроля материала классы Для закрепления материала Проверить себя -1 Не знаю — 1

Твое домашнее задание

Дело в том что в 2012 году я встретила молодого парня с которым мы сразу же приглянулись друг другу. Встречались на протяжении пяти лет, потом решили расписаться, то есть свадьбу сыграть. Ну как и обычно это бывает у всех молодых, дети появились через год после замужества. Всё было в порядке, даже п…

И хочется подумать о вселенной
О смысле жизни , о тоскующей душе.
Так хочется заняться чем-то важным.
Все что угодно , чтоб не браться за д/з.

Наверное каждый встречал человека, который страдает от частых перепадов настроения. Такие есть в семье, на работе, в друзьях… Это активные и общительные, ласковые люди, но иногда их озлобренность, резкость, и хамство настораживают.
Причины такого поведения могут физические и психологические.
Наиболее частой психологической причиной смены настроения (любовь/ненависть, друзья/враги) является невысказанность, недолюбленность, эмоциональная непрожитость каких-то ситуаций.
Наше настроение и эмоции —…
… показать весь текст …

Способность творить и способность подражать — психологические характеристики.

— Петров, дай домашку списать!
— Не дам, сама делай.
— Ну хорошо-хорошо, попросишь у меня что-то.
— Что я могу попросить у двоечницы?
— Лет через 5 догадаешься…

Если Вы осуждаете себя, критикуете, сообщаете о вакууме в голове, невозможности выразить мысли… это первый признак « зависимости от одобрения». Вы принимаете себя неполноценным человеком. Важная составляющая контакта для Вас — произвести впечатление и получить пряник.
Понаблюдайте за собой, Вы стараетесь, чтобы Вас похвалили? А если не стараетесь?
Результат, возможно, — один. А если результат таков, что Вас продолжают не замечать или избегают общения, то «рисоваться», получается, — необязательно.
Не ждать одобрения ( и лести) способ избавиться от «зависимости от одобрения», которая тормозит развитие личности.

« Ты хорошо сделал домашнее задание. Наверно тебе твой брат помогал?»
«Нет. Он всё один сделал.»

Чрезмерная увлеченность кем-либо — фанатизм.
Фанатик одержим манией рассказывать о знакомстве с человеком, который стал смыслом жизни. И если он ищет любой повод, чтобы упомянуть имя этого человека, придумывает и «проживает» истории, связанные с этим человеком, то можно говорить о зависимости.
Степень болезненности этой зависимости будет зависеть от тяжести ( выраженности), таких как: потеря контроля над своим поведением ( звонки, напоминания о себе, обиды), навязчивость мыслей ( фантазии по поводу отношений), демонстрация фактов, подтверждающих знакомство ( фотографии, автографы, СМС).
Если это присутствует, то это повод обратиться к СПЕЦИАЛИСТУ, т. к увлеченность, доводящая человека до исступления, может довести до безумия…

был случай в школе, у одной девочки спрашивают:
— Ты слова выучила?
( на дом задавали выучить иностранные слова)
— Я все слова учила, весь вечер учила, но НЕ ЗАПОМНИЛА

Домашнее задание

Домашняя работа, делайте ставки дамы и господа. Кто победит в этом армрестлинге: воля или лень.

Концентрация — это способность делать домашнее задание сына, в то время когда он смотрит телевизор

Твое домашнее задание

1 (из 10). Мама заболела, отец на работе, а младшая сестренка просит поесть. Что ты делаешь?

а.Десять минут — и обед из про¬ дуктов, которые были в холо¬ дильнике, готов.
б.Хороший повод пойти вдвоем с сестренкой в фастфуд или заказать пиццу!
в.Ты отправляешь сестренку в гости к подруге. Сама садишься перед телевизором с пачкой чипсов.

2 (из 10). Когда идешь с мамой в супермаркет, ты

а.Не проходишь дальше стоек с дисками и журналами.
б.Идешь с мамой, чтобы помочь ей выбрать продукты.
в.Ты с удовольствием выбираешь чтонибудь вкусненькое и необычное!

3 (из 10). После ужина ты

а.Незамедлительно возвращаешься к себе в комнату.
б.Убираешь за собой тарелку и идешь заниматься своими делами.
в.Помогаешь убрать со стола и даже иногда моешь посуду.

4 (из 10). Ты хотела бы надеть свое любимое синее платье, но оно не поглажено.

а.Ну и что! Ты берешь утюг, и через пять минут платье готово.
б.Ты просишь маму погладить тебе платье (объясняя ей, что это вопрос жизни и смерти).
в.Ну и ладно. Пойду в мятом!

5 (из 10). Поговорим немного о твоей комнате.

а.Раз в неделю ты разбираешь вещи и делаешь уборку.
б.У тебя есть вещи поважнее уборки. В случае чего все можно спрятать под кровать!
в.В твоей комнате уютно, ты поддерживаешь порядок: каждая вещь знает свое место.

6 (из 10). Вам только что привезли новый пылесос. Ты не умеешь им пользоваться.