Ученик выполнил за первый час 2/5 домашнего задания,а за второй час — 3/7 домашнего задания. Какую часть задания осталось

Классный час Цели и задачи: Использовав электронное издание, выяснить: как ученики выполняют домашнее задание, помочь учащимся правильно организовать. — презентация

Презентация по предмету «МХК, ИЗО, Черчение» на тему: «Классный час Цели и задачи: Использовав электронное издание, выяснить: как ученики выполняют домашнее задание, помочь учащимся правильно организовать.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

3 Цели и задачи: Использовав электронное издание, выяснить: как ученики выполняют домашнее задание, помочь учащимся правильно организовать разделы режима дня, связанные с учёбой.

13 Составление рекомендаций по выполнению домашних заданий

14 Советы по организации выполнения домашнего задания Не выучит школа– выучит охота. Русская пословица Каждому делу– свое время. Луций Анней

15 Чему бы ты не учился– ты учишься для себя. Петроний 1. Приступай к выполнению домашнего задания после короткого отдыха. 2. Выполняй домашнее задание сидя за столом, а не на диване или кресле.

16 3. Занимайся в полной тишине, выключи музыку и не обращай внимание на то, что происходит дома или на улице. 4. Ты лучше запомнишь новый материал, если не только прочитаешь его, но и проговоришь в слух.

17 5. Учи заданный материал целиком за несколько дней до занятий, а потом только повторяй его. 6. При выполнении домашних заданий делай короткие паузы в зависимости от усталости.

18 7. Продумывай последовательность выполнения задания и готовь все принадлежности заранее. 8. Если не успел выполнить письменное задание, встань на час раньше и выполни его.

Ученик выполнил за первый час 2/5 домашнего задания,а за второй час — 3/7 домашнего задания. Какую часть задания осталось

1). Определим какую часть домашнего задания ученик выполнил за первый час и второй час вместе.

2/5 + 3/7 = 14/35 + 15/35 = (14 + 15)/35 = 29/35;

Ответим на вопрос задачи.

2). Вычислим какую часть домашнего задания осталось выполнить ученику.

1 — 29/35 = 35/35 — 29/35 = (35 — 29)/35 = 6/35;

Ответ: Ученику осталось выполнить 6/35 части домашнего задания.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.