Подготовка домашнего задания в группе продленного днястатья на тему

Задание для работы в группе.Белки, органические вещества, амфотерность, гидролиз белков, денатурация, цветные реакции на белки, общая формула.

Домашнее задание для родителей в группе раннего возраста

Мы в группе каждую неделю даем домашнее задание родителям для закрепления пройденного материала.

Тема недели:

Понедельник

Музыка: побеседовать с детьми на тему «Осень. Признаки осени».

Развитие речи: Побеседовать с детьми на тему «Полезная и вредная пища»; закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов; расширять представления детей о том, насколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться.

Вторник

Физкультура: делать упражнения с кубиками (поднимать опускать руки с кубиками, приседания, прыжки вокруг кубиков, упражнять в ползании и подлезании.

Рисование: учить рисовать прямые линии (лучики солнца).

Среда

Музыка: побеседовать с детьми на тему «Осень. Признаки осени».

Развитие речи: почитать с детьми сказку К. И. Чуковского «Мойдодыр».

Четверг

Физкультура: см. вторник

Ознакомление с окружающим: побеседовать с детьми на тему «Вот я какой!», формировать представления о частях тела и их назначении, поговорить о способах ухода за своим телом. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Пятница

Физкультура: см. вторник

Лепка: учить отщипывать от пластилина маленькие кусочки.

Всю неделю в садике будут проводиться беседы на тему ЗОЖ, дома тоже рекомендуются беседы на эту тему.

Тема недели:

Понедельник

Музыка: учить детей выполнять движения ногами, держа руки на поясе (потопать ножками, выставлять ногу на пятку)

Рисование: учить детей умению наносить тычки ватными палочками, создавая образ (осеннее дерево).

Закрепить знания детей основных цветов (красный, желтый, зеленый)

Вторник

Развитие речи: Познакомить детей с отличительными признаками осени.

Физкультура: Продолжать упражнять в ползании и подлезании. Учить скатывать мячик по наклонной поверхности.

Среда

Музыка: см. понедельник.

Лепка: Продолжать учить отщипывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать из них шарики.

Четверг

Ознакомление с окружающим: Закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев, уточнять понятия «один-много», «легкий-тяжелый».

Физкультура: см. вторник

Пятница

Развитие речи: Продолжать знакомить детей с отличительными признаками осени. Почитать (разучить)стихотворение:

Листья жёлтые танцуют,

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую

Физкультура: см. вторник

Тема недели:

Понедельник

Музыка: учить детей выполнять «пружинку» (легкие приседания, держа руки на поясе, учить делать руками «фонарики»

Рисование: учить правильно держать кисть, учить детей умению наносить легкие мазки кистью (капельки).

Вторник

Развитие речи: поучить с детьми названия фруктов (яблоко, груша, слива, учить описывать фрукты. Закреплять знания цветов (желтый, красный, зеленый, синий)

Физкультура: учить детей бросать мяч вдаль.

Среда

Музыка: см. понедельник.

Лепка: Продолжать учить отщипывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать из них шарики и прижимать их к плоской поверхности.

Четверг

Ознакомление с окружающим: углубить знания детей о дожде (капает, шумит, льется). Закрепить умение узнавать и называть синий цвет.

Физкультура: см. вторник

Пятница

Развитие речи: Продолжать знакомить детей с отличительными признаками осени. Почитать (разучить) потешку:

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи —

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

Физкультура: см. вторник

Тема недели:

«Я в мире – человек»

Понедельник

Музыка: продолжать учить детей выполнять «пружинку», учить держать руки на поясе!

Рисование: продолжать учить правильно держать кисть, учить детей умению наносить легкие мазки кистью.

Вторник

Развитие речи: закреплять понятия «один — много» (человек – люди);

расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, руки, ноги.

Физкультура: учить детей бросать мяч вдаль, вверх. Чередовать ходьбу и бег по сигналу.

Среда

Музыка: см. понедельник.

Лепка: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики.

Четверг

Ознакомление с окружающим: формировать представление о себе как о человеке («у меня есть тело», «из каких частей состоит моё тело»).

Физкультура: см. вторник

Пятница

Развитие речи: провести пальчиковую игру «Это я».

Цели: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Это глазки. Вот, вот.

Это ушки. Вот, вот.

Это нос, это рот.

Там спинка. Тут живот.

Это ручки. Хлоп-хлоп.

Это ножки. Топ- топ.

Ох устали вытрем лоб!

Дети показывают части тела и выполняют движения в соответствии с текстом.

Физкультура: см. вторник

Тема недели:

Понедельник

Музыка: продолжать учить держать руки на поясе! Выполнять «пружинку, «фонарики».

Рисование: продолжать учить правильно держать кисть, учить детей рисовать прямые линии кистью.

Вторник

Развитие речи: Продолжать знакомить детей с понятием «Дом».

Расширять словарный запас: дом, окно, дверь, крыша, труба.

Физкультура: продолжать учить детей бросать мяч вдаль, вверх. Упражнять в беге по ориентиру («беги к стулу, беги к игрушке и т. д.»)

Среда

Музыка: см. понедельник.

Лепка: Продолжать учить детей раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями. («столбик»)

Четверг

Ознакомление с окружающим: Закреплять знания детей о названии жилища животных (нора, берлога, дупло).

Физкультура: см. вторник

Пятница

Развитие речи: ознакомление детей с названием комнат и их назначением.

Провести пальчиковую игру. Цели: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Тили бом – тили бом,

Строим мы красивый дом. (Дети хлопают в ладоши)

Вот такой высокий. (Поднимают руки)

Вот такой широкий (Разводят руки в стороны)

По ступенькам мы шагаем,

Дверь в квартиру открываем. (Шагают на месте)

Живет в доме вся семья –

Мама, папа, брат и я! (Стоя, загибают пальцы на руках)

Хоть полсвета обойдешь,

Лучше дома не найдешь! (Дети хлопают в ладоши)

Физкультура: см. вторник

Тема недели:

Понедельник

Музыка: учить мальчиков держать руки на поясе, девочек за подол юбки, платья.

Рисование: продолжать учить правильно держать фломастер, не давить на него сильно при рисовании. Учить детей раскрашивать картинки, не выходя за контур.

Вторник

Развитие речи: учить детей рассматривать и описывать игрушки (например, машина – большая, красная, у нее есть колеса, дверь и т. д., мячик – круглый, красный, большой, мишка – мягкий, коричневый, у него есть лапы, голова, глаза и т. д.)

Физкультура: продолжать учить детей бросать мяч вдаль, вверх. Учить перешагивать через предметы (кубики)

Среда

Музыка: см. понедельник.

Лепка: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики.

Четверг

Ознакомление с окружающим: учить узнавать предмет по описанию (например, попросить ребенка найти в комнате игрушку красного цвета с колесами (машинка) или мягкую коричневую игрушку с лапами, глазками (мишка) и т. д)

Физкультура: см. вторник

Пятница

Развитие речи: почитать с детьми (можно выучить) стихи А. Барто «Игрушки».

Физкультура: см. вторник

Тема недели:

Понедельник

Музыка: учить мальчиков держать руки на поясе, девочек за подол юбки, платья.

Рисование: продолжать учить правильно держать фломастер, не давить на него сильно при рисовании. Продолжать учить детей раскрашивать картинки, не выходя за контур.

Вторник

Развитие речи: закреплять понятия: большой – маленький, один – много. Закреплять названия цветов.

Физкультура: продолжать учить детей бросать мяч вдаль, вверх. Учить перешагивать через предметы (кубики)

Среда

Музыка: см. понедельник.

Лепка: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики, колбаски.

Четверг

Ознакомление с окружающим: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах.

Физкультура: см. вторник

Пятница

Развитие речи: Провести пальчиковую игру:

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки –«катаем машинку».)

Физкультура: см. вторник

Тема недели:

Понедельник

Музыка: продолжать учить детей выполнять движения ногами, держа руки на поясе (потопать ножками, выставлять ногу на пятку)

Рисование: продолжать учить правильно держать кисть, учить детей умению наносить короткие мазки кистью, создавая образ (зимнее дерево).

Закрепить название белого цвета.

Вторник

Развитие речи: Познакомить детей с отличительными признаками зимы.

Физкультура: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Среда

Музыка: см. понедельник.

Лепка (аппликация): учить детей отрывать небольшие кусочки от бумажной салфетки, обмакивать их в клей и приклеивать к бумаге.

Четверг

Ознакомление с окружающим: учить детей запоминать и называть предметы зимней одежды.

Физкультура: см. вторник

Пятница

Развитие речи: Продолжать знакомить детей с отличительными признаками зимы. Поиграть в игру:

Снег, снег кржится,

Белая вся улица!

Собралися мы в кружок,

Завертелись, как снежок. (побегать, покружиться)

Физкультура: см. вторник

Тема недели:

Понедельник

Музыка: продолжать учить мальчиков держать руки на поясе, девочек за подол юбки, платья, выполнять движения руками «фонарики» и ногами (потопать ножками, выставлять ногу на пятку).

Рисование: продолжать учить правильно держать кисть, учить детей умению наносить короткие и длинные мазки кистью, создавая образ (шарики и гирлянды на елке).

Вторник

Развитие речи: Познакомить детей с праздником «Новый год». Пополнять активный словарь детей словами: ёлочка, зелёная, колючая, красивая, яркая, звезда, новогодние игрушки, шарики и так далее.

Физкультура: учить ходить по ограниченной поверхности (дорожке, например, между двух веревочек или палочек, метать маленький мячик одной рукой из-за спины.

Среда

Музыка: см. понедельник.

Лепка: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики, прикреплять их к поверхности.

Четверг

Ознакомление с окружающим: закреплять понятия «один-много», «большой-маленький», «длинный-короткий».

Физкультура: см. вторник

Пятница

Развитие речи: Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»

Перед нами ёлочка: Пальцы в замок, из больших пальцев – верхушка.

Шишечки, иголочки. Кулачки, указательные пальчики выставлены.

Шарики, фонарики. «Шарики» из пальцев, «фонарики» руками показать.

Зайчики и свечки, «Ушки», обе ладони сложены, пальцы сжаты.

Звёзды, человечки. Ладони сложены, пальцы расправлены; средний и

указательный пальцы стоят на ладошке.

Физкультура: см. вторник

Тема недели:

Понедельник

Музыка: Учить детей двигаться ритмично в соответствии со словами (медленно-быстро, вовремя останавливаться.

Рисование: продолжать учить правильно держать кисть, учить детей рисовать прямые наклонные линии.

Вторник

Развитие речи: Закреплять знание названий диких животных и их детенышей.

Физкультура: продолжать учить бросать и ловить мяч двумя руками.

Среда

Музыка: см. понедельник.

Лепка: Учить детей делить пластилин пополам, скатывать шар, вторую половину еще делить пополам, делать головку, из оставшейся части – две палочки (ушки)

Четверг

Ознакомление с окружающим: Закреплять названия диких животных и их жилища (берлога, дупло, нора).

Физкультура: см. вторник

Пятница

Развитие речи: Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»

Это зайчонок, это бельчонок, (Сгибают пальцы в кулак, начиная с мизинца.)

Это лисёнок, это волчонок,

А это спешит, ковыляет спросонок (Вращают большим пальцем.)

Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.

Физкультура: см. вторник

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Анализ анкетирования родителей в группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения» В АНКЕТИРОВАНИИ УЧАСТВОВАЛО 15 РОДИТЕЛЕЙ (60%от списочного состава). Форма анкетирования – анонимная. Анкетирование проводила воспитатель.

Игровое задание по математике «Кто внимательный?» для старшего дошкольного возраста Цель:Обозначать словами положение предмета на листе бумаги-слева,справа,по середине. Установление соответствия между цифрой и количеством.

Игровое задание по математике для старшего дошкольного возраста «Сосчитай и дорисуй» Цель:Развитие математических способностей посредством выполнения игрового задания. Материалы к игровому заданию:Листочки с изображением.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Консультация для родителей «Зачем ребенку домашнее животное?» Каждый родитель стремится воспитать своего малыша ласковым, честным и добрым. Именно доброта лежит в основе нравственного воспитания ребенка.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо «Я.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.

Подготовка домашнего задания в группе продленного дня
статья на тему

Группа продленного дня зачастую рассматривается как дело второстепенное. Но надо учитывать, что работа в группах продленного дня является органической частью всей системы учебно-воспитательного процесса школы. Группы продленного дня являются действенным средством помощи родителям в выполнении домашних заданий, воспитании детей, способствуют предупреждению безнадзорности и правонарушений детей. Особое внимание уделяется вовлечению в группы продленного дня учащихся семей, нуждающихся в постоянном педагогическом влиянии.

Важная задача школы, учителя и воспитателя – научить детей учиться, дать им глубокие, прочные знания, привить навыки самостоятельной работы.

В группе продленного дня эта задача решается в специальное время, которое отводится на самоподготовку учащихся. Организация этого важного, режимного момента – одна из самых ответственных и сложных частей многогранной работы воспитателя. В процессе приготовления домашних заданий учащиеся повторяют и закрепляют изученный на уроках материал, учатся применять полученные знания на практике, развивают и совершенствуют навыки самостоятельного учебного труда: умение работать с учебником, справочниками, различными пособиями.

В процессе учебной работы формируются такие необходимые в их жизни качества, как упорство, настойчивость, инициатива. И конечно же, воспитание у детей умения организовать свой умственный труд, является основой развития их интереса к учению.

Согласно Уставу средней общеобразовательной школы на приготовление домашних заданий нужно для 2–3-х классов – до 1,5 часов, для 4-х классов – до 2 часов.

Готовить домашнее задание нужно в одно и тоже время, после обеда и пребывания на свежем воздухе. Очень важно, чтобы учащиеся приступали к работе бодрыми, уравновешенными, отдохнувшими. Поэтому в конце прогулки опытный воспитатель, чтобы снять возбуждение проводить игры малой подвижности, а в групповой комнате следит за тем, чтобы дети не бегали и не кричали.

Приготовление домашних заданий начинается в спокойной, деловой обстановке, соблюдается тишина. Все замечания воспитатель должен делать тихо, обращаясь не ко всей группе, а к каждому ученику в отдельности.

Во время самоподготовки устраиваются перерывы для отдыха детей, не редко, по аналогии с уроками, 10-ти минутные перерывы следуют за 40-а минутными занятиями.

Экспериментальные исследования показывают, что после таких перерывов у младших школьников резко снижается работоспособность. Поэтому лучше предоставлять возможность детям устраивать произвольные перерывы после завершения определенного этапа работы. У некоторых учащихся утомляемость наступает быстрее и таким детям воспитатель сам рекомендует отдохнуть.

Опытные воспитатели стараются приучить детей более рационально использовать время, которое предусматривается на самоподготовку : быстро и правильно подготовить свое рабочее место для занятий, сосредоточенно выполнять заданное на дом.

Не все учащиеся одинаково подготовлены к самостоятельной работе. Одни думают быстрее, другие медленнее, у одних учащихся развита зрительная память, а у других – слуховая, одни добросовестно и самостоятельно выполняют домашнее задание, других приходится контролировать, направлять и оказывать индивидуальную помощь.

Для того чтобы дети умели более разумно и правильно организовывать свой учебный труд, воспитателю важно помочь убедиться, что приготовление каждого задания требует выработки навыков и выполнения необходимых действий в определенной последовательности.

При подготовке устных заданий рекомендую детям следующий примерный план действий:

  • Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику, что не понял, прочти два-три раза.
  • Подумай, что в прочитанном главное, составь план рассказа.
  • Используй вопросы, которые помещены после рассказа.
  • При чтении учебника природоведения пользуйся картами и иллюстрациями.

При подготовке письменных заданий предлагается детям следующий порядок действий:

  • Прежде чем приступить к выполнению задания, исправь ошибки в своих предыдущих работах.
  • Повтори по учебнику правила, с которым связано выполнение упражнения.
  • Выполняя письменные задания, проверяй каждое предложение.
  • Ошибки аккуратно исправь. Если в работе много исправлений, то лучше, с разрешения воспитателя, переписать её заново.

Таким образом, воспитателю нужно организовать самоподготовку так, чтобы учащиеся внимательно проверяли себя и старались самостоятельно исправить допущенные ошибки.

Важным условием, обеспечивающим успешную организацию самоподготовки, является согласованность в действиях учителя и воспитателя. Требования, предъявляемые школьникам, воспитателем и учителем должны быть едины. Для этого воспитатель должен бывать на уроках в классе, а учитель на занятиях по самоподготовке в группе продленного дня.

Согласованности в действиях учителя и воспитателя могут способствовать не только их встречи и беседы, но и ведение общего дневника. Из дневника воспитатель узнает какое задание было задано, на кого нужно обратить особое внимание. Воспитатель записывает в дневнике, как подготовились учащиеся по каждому учебному предмету. Такая связь дает возможность лучше учитывать индивидуальные особенности каждого ученика.

Важно установить и степень помощи воспитателя в выполнении учащимися домашних заданий. Как определить разумные ее пределы, не допуская излишней опеке? Ведь не редко группы продленного дня упрекают в том, что они лишают учеников самостоятельности, тормозят у них чувство ответственности. Другая часть воспитателей считает, что ошибки легче предупредить, чем работать над ними после того как у ученика сложились уже определенные ассоциации при неправильном выполнении задания. Другие считают, что выполнение заданий должны быть приближены к домашним условиям учеников.

Вывод один: без знания индивидуальных особенностей, способностей, возможностей каждого ученика и учета этих особенностей невозможно продвижение каждого ученика в процессе обучения.

Пребывание ребенка в группе продленного дня помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье. Ребенок постоянно находится в зоне педагогического влияния.

Домашние задания для детей средней, старшей и подготовительной к школе логопедических групп ДОУ

Цель пособия — помочь логопеду спланировать коррекциовную работу в группе детей с ОНР и привлечь родителей к выполнению несложных домашних заданий для закрепления полученных на групповых и подгрупповых занятиях речевых умений и навыков.
В его основу положены такие дидактические принципы, как переход от простого к сложному, системность и концентричность при изучении материала, подобранного с учетом актуальности той или иной темы, преобладание ведущей деятельности дошкольника — игры. Задания носят занимательный характер, предварительно отрабатываются с логопедом и воспитателями логопедической группы.
Тематика материала, представленного в данной системе домашних заданий, составлена с опорой на типовую программу ДОУ и учитывает рекомендации программы, разработанной Т. Б. Филичевой и Г. В. Чиркиной.

Название: Домашние задания для детей средней, старшей и подготовительной к школе логопедических групп ДОУ.
Автор: Жохова О.В., Лебедева Б.С.
Издательство: Сфера
Год: 2010
Формат: pdf

Похожие материалы:

Взаимодействие в работе воспитателя и учителя-логопеда
Пособие нацелено на то, чтобы привлечь воспитателей и родителей к активному участию в коррекционной логопедической работе по преодолению речевого дефекта у ребенка. Благодаря совместным усилиям логопеда, воспитателя и родителей, у детей улучшается речь, постепенно исчезают проявления общего недоразвития речи.
Авторы-составители распределили по лексическим темам и включили в пособие: описания пальчиковых игр и упражнений на координацию речи с движением; задания, направленные на развитие общих речевых навыков на основе текстов небольшого размера (диалогов, чистоговорок, скороговорок); большое количество игр для развития слухового, зрительного внимания, фонематических представлений, для обогащения словаря и совершенствования грамматического строя речи; а также стихотворения, загадки и тексты для пересказа.
Упражнения, задания и тексты, предложенные в пособии, ориентированы на работу с детьми 5-7 лет.
Книга адресована воспитателям речевых групп и учителям-логопедам. Кроме того, предложенные задания могут использовать воспитатели массовых детских садов и родители, заинтересованные в улучшении речевого развития своего ребенка.

Развиваем фонематическое восприятие у детей старшей и подготовительной логогрупп. Альбомы 1 и 2
Пособия по развитию слухового восприятия на звуки речи у дошкольников. Альбомы могут использоваться логопедами, воспитателями логопедических групп и родителями детей-логопатов.
Альбом № 1 входит в комплект пособий по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН и ОНР. Работа с данным альбомом начинается на этапе закрепления изучаемого звука в слове и предполагает изучение детьми отдельных фонем. Альбом разработан с учетом возможностей детей старшей группы и предназначен для использования как на фронтальных, так и на индивидуальных занятиях.
Альбом № 2 входит в комплект пособий по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН и ОНР. Альбом может быть использован в работе как при проведении фронтальных, так и индивидуальных занятий с детьми подготовительной к школе логопедической группы.
Работа с данным альбомом начинается на этапе дифференциации оппозиционных фонем по твердости-мягкости и глухости-звонкости. Задания данного альбома в доступной форме помогут детям закрепить правильное произношение звуков, и будут способствовать формированию умения различать звуки на слух и в собственной речи.

Занимательные игры и упражнения для речевого и интеллектуального развития детей с общим недоразвитием речи
Пособие содержит занимательные игровые упражнения и задания, способствующие речевому и интеллектуальному развитию детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи и соответствующие лексическим темам, изучение которых в старшей логопедической группе предусмотрено Программой коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. В соответствии с лексическими темами подобраны также загадки и стихотворения для заучивания.
Цель пособия — обеспечить тесное сотрудничество учителя-логопеда и родителей в реализации коррекционно-развивающей поддержки детей с общим недоразвитием речи, поэтому структура и содержание пособия позволяют родителям использовать дидактический и речевой материал для закрепления знаний, умений и навыков, полученных детьми на фронтальных и индивидуальных логопедических занятиях.
Пособие адресовано логопедам и педагогам дошкольных образовательных учреждений, родителям.

Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки
Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [Л]-[Ль], [Р]-[Рь], [Ч]-[Щ], [з], [з’], [ц], [р], [р’], [л], [л’], [с], [с’], [с]-[ш], [з]-[ж], [с]-[ч], [ч]-[ц], [ш]-[с’], [ш], [ж]
Перед вами комплект из тетрадей «Домашние логопедические тетради» для закрепления произношения трудных звуков. Серия состоит из 8 игровых тетрадей.
Преимущество данных тетрадей заключается в том, что они представляют собой готовый комплект игр и упражнений для закрепления произношения звуков в речи. Цель данного пособия — помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей к выполнению несложных домашних заданий с детьми, позволяющих закрепить полученные на занятиях знания, умения и навыки. Родителям не нужно переписывать домашние задания логопеда, подбирать картинки или наклеивать их. Представленный игровой материал ориентирован на дошкольников 5—7 лет.
Предлагаемые игры повысят интерес детей к занятиям, будут способствовать более легкому и быстрому закреплению трудных звуков в речи, развитию внимания, мышления, тренировке слуховой и зрительной памяти, подготовке руки ребенка к письму. Большое внимание на занятиях уделяется развитию умения составлять предложения и пересказывать, закреплению представлений об окружающем мире, совершенствованию грамматической стороны речи.

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР
Книга содержит подробное изложение хода подгрупповых логопедических занятий и описание методических приемом, используемых логопедом, цели и задачи в соответствии с заданной лексической темой.
Каждое занятие содержит от шести до десяти этимон: игры, задания и упражнения для развития общих речевых навыков, слухового и зрительного внимания и восприятия, формирования и совершенствования лексического состава языка и грамматического строя речи, развития снятой речи и речевого общения, фонематических представлений и навыков звукового анализа и синтеза, мимической, артикуляционной, тонкой, общей моторики и т.д. Для логопедов, воспитателей логопедических групп ДОУ.

Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1, 2, 3, 4. Теремкова Н.Э.
Данный комплект предназначен для детей 5-7 лет с ОНР и состоит из четырех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам. Работа с альбомами рассчитана на три периода обучения в ДОУ.
Цель данного пособия — помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Таким образом происходит закрепление полученных на фронтальных занятиях знаний, умений и навыков.
Выполняя предложенные в альбомах упражнения с опорой на картинки:
— родители получают более доступную информацию о том, что должен знать и уметь их ребенок по каждой теме;
— дети имеют возможность в игровой форме выполнять задания в альбоме под руководством взрослого.
Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно переписывать домашние задания логопеда, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддерживать интерес ребенка к занятиям. Все это способствует преодолению лексико-грамматических нарушений и развитию навыков связной речи ребенка.

Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР
Пособие включает три раздела, посвященных логопедической работы в разных возрастных группах — средней (1-й год обучения), старшей (2-й год обучения) и подготовительной к школе (3-й год обучении)
Каждый раздел состоит из перспективного плана работы логопедической группы на год и приложений. Перспективные планы составлены с опорой на типовую программу детских дошкольных учреждений и включают элементы программы «Детство» (учитываются особенное i и развития детей с нарушениями речи). Приложения содержит обширный дидактический материал к логопедическим занятиям (стихи, шишки, подвижные игры, упражнения пальчиковой гимнастики и др.), а также методические материалы в помощь логопеду: планирование работы над общими речевыми навыками (для средней группы), образцы заполнения рабочей сетки логопеда и образцы заполнения тетради взаимосвязи с воспитателями (для старшей и подготовительной к школе группе).
Пособие адресовано учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп детских дошкольных учреждений, студентам факультетов коррекционной педагогики, родителям.

Нищева Н.В. Рабочие тетради для логопедических групп (младшей, средней (3 части), старшей (2 части), подготовительной (2части)
Тетради составлены в соответствии с разработанной автором системой логопедической работы, рассчитанной на 3 года обучения. Они включают упражнения, направленные на обучение детей грамоте. Составляют полную серию из восьми тетрадей, подготовленных для всех возрастных логопедических групп.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!