Правила выполнения домашнего задания по русскому языкустатья по русскому языку

Приступай к пошаговому выполнению задания. Если необходимо, воспользуйся черновиком.

Правила выполнения домашнего задания по русскому языку
статья по русскому языку

1. Для начала ученик должен приготовить рабочее место.

2. Первое, с чего начать выполнять домашнее задание, – это выучить все необходимые правила.

3. После того, как ребёнок выучил правила, пусть сделает более лёгкое задание.

4. Он должен внимательно прочитать задание, вникнуть, а только после этого выполнять.

5. Если же задание письменное, то необходимо для отделения классной работы от домашней и для выставления отметки за работу пропускать две строки.

6. Записать в тетради Домашняя работа.

7. После этого, диктуя текст по слогам вслух или про себя, ребёнок записывает текст.

8. Текст каждой новой работы ученик начинает с красной строки (2 см).

9. Писать нужно аккуратным, разборчивым почерком без помарок, многих исправлений, с соблюдением полей.

10. Все виды письменных работ школьник должен выполнять

— синим шариковым стержнем;

— запрещается писать красными и другими цветными чернилами;

— все страницы тетради должны быть чистыми;

— исправления ошибок выполняется зачёркиванием неверно написанной буквы косой линией и написанием вместо неё правильной сверху. Не следует обводить буквы несколько раз. Если потребуется заменить слово, часть предложения или всё предложение, рекомендуется в этом случае зачёркивать написанное тонкой линией, но не употреблять скобок, т.к. скобки являются пунктуационным знаком.

11. Не разрешается пользоваться резинкой, корректором. Грязно, небрежно и нечётко написанную работу учитель не принимает на проверку и предлагает ученику выполнить работу заново.

12. После того, как сделано основное задание, необходимо выполнить задание к упражнению. Грамотно списанный текст без грамматических заданий оценивается только на «3».

13. Все подчёркивания и морфемный разбор проводить только зелёной ручкой или графитным карандашом.

Как выполнить домашнее задание по русскому?

На задание № 7 уже ответили, помогу в определении состава слов в задании № 6.

В сложных словах корни связаны соединительной гласной О. По-другому эту соединительную гласную называют интерфиксом (учтите это при разборе).

естеств/ о / испыт/ а/ тель — корень/ интерфикс /корень/ суффикс/ суффикс/ нулевое окончание,

мног/ о/ гран/ н/ ость/ — корень/ интерфикс/ корень/суффикс/суффикс/ нулевое окончание,

десят/ и/ лет/ий/э — корень/ интерфикс/ корень/ суффикс/ окончание, основа — десятилетий-.

разн/ о/ сторон/ н/ ость/ — корень/ интерфикс/ корень/ суффикс/суффикс/ нулевое окончание,

А вот слово «руководство» в современных морфемных словарях не считается сложным, два корня в нём не выделяют:

руковод/ ств/о — корень/ суффикс/ окончание, основа — руководств-.

Естествоиспытатель — состоит из слов «естество» и «испытатель», однокоренные слова: естественный, испытание; предложения: естественный отбор в природе, испытатель атомного двигателя.

Далее — по такой же схеме:

Руководство — руко-водство, от слов «рука» и «водить»; однокоренные слова: рукоделие, вождение, домоводство; предложения: рука от локтя до плеча, водить собаку погулять.

Многогранность — состоит из слов «много» и «грань», однокоренные слова: множество, гранёный; предложения: множество особей в одной клетке, боковая грань куба.

Десятилетие — состоит из слов «десять» и «лет», однокоренные слова: десятка, летоисчисление; предложения: десятка самых способных учеников, это показало последнее летоисчисление.

Разносторонность — состоит из слов «разный» и «сторона», однокоренные слова: разница, многосторонний; предложения: разница в происхождении, теорема о многостороннем треугольнике.