ГДЗ Математика Рабочая тетрадь Школа России за 2 класс Волкова, Моро Просвещение 2016 Часть 1, 2 ФГОС

Не стоит наивно полагать, что готовые домашние задания – это шпаргалка. Конечно, второклассники могут просто списать верные ответы и сдать тетрадь на проверку. Но в этом году родители должны донести до детей, как правильно работать со справочником. При верном использовании решебник поможет сэкономить время, без ошибок выполнить домашнее задание, разобраться в сложном разделе и подготовиться к тестированию. Но для того, чтобы извлечь из «ГДЗ по математике 2 класс Рабочая тетрадь Волкова С.И., Моро М.И. (Просвещение)» максимальную пользу, придется придерживаться нескольких правил. Для начала школьники должны внимательно ознакомиться с материалом из учебника. После своими силами выполнить все упражнения. Только после этого обратиться к решебнику и сверить ответы. Ошибки проанализировать и устранить. Такая система позволит в кратчайшие сроки добиться видимых результатов. Ребята перестанут путаться в правилах и будут получать только хорошие отметки по математике.

Организация домашних заданий по математике у младших школьников (стр. 1 из 2)

Домашняя работа по математике содействует вооружению учащихся умением самостоятельно овладевать знаниями, дает возможность учителю и родителям быть в курсе успехов школьника, помогает организовать свободное время детей дома, содействует воспитанию у них ценных качеств: трудолюбия, организованности, дисциплинированности, аккуратности.

Руководство домашней учебной работой учитель осуществляет через инструктирование учащихся и через проверку выполненной работы. Важно, чтобы ученику была ясна цель домашнего задания, тогда он может с увлечением проделать неинтересную, но нужную работу. Ученику необходимо знать, что ему задано на дом и как он будет выполнять это задание. Поэтому, предлагая задания на дом, нужно обязательно говорить, что надо сделать, и разъяснять, как это делать, переходя от подробной инструкции к более краткой.

Для правильной организации домашней учебной работы детей необходимо тесное сотрудничество учителя с семьей ученика, а также с воспитателем группы продленного дня. Надо разъяснять родителям и воспитателям, как оказывать учащимся разумную помощь в выполнении домашних заданий.

Проблема задавания домашних заданий по математике в начальных классах требует особого внимания. Учителя не всегда используют возможности выполнения домашнего задания как форму организации учебной деятельности учащихся. По этой причине домашняя работа как форма обучения не играет той роли, которая ей отведена.

Домашняя работа учащихся при обучении математике необходима. В ходе домашней работы закрепляются формируемые навыки, создаются условия для тренировки детей в самостоятельном применении приобретенных под руководством учителя знаний.

Однако, изучая опыт, приходится констатировать, что одним из типичнейших недостатков в постановке обучения математике в начальных классах школы является перегрузкаучащихся домашними заданиями.Перегрузка эта проявляется в двух формах:

а) задания на дом оказываются чрезмерно большими по объему;

б) задания оказываются чрезмерно трудными для детей, не могут быть выполнены ими без посторонней помощи.

Объем домашних заданий не должен быть слишком большим. Установлены примерные нормы времени на выполнение домашних заданий учащимся по всем предметам (русскому языку, чтению, а по математике нет домашних заданий) во втором полугодии I класса до 1 часа, во II классе — до 1,5 ч.; в III классе – до 2 ч. В первом классе в первое полугодие домашние задания разрешается давать только по чтению, в субботу домашние задания в начальных классах давать запрещается.

Чтобы избежать такого положения, необходимо, систематически работая над развитием у детей умений, связанных с вполне самостоятельным выполнением учебных заданий, время от времени проверять, какие задания могут быть ими выполнены самостоятельно и за какое время. Эта задача не требует проведения специальных проверок. Важно только иметь в виду эту цель при проведении обычных повседневных самостоятельных работ на уроке, фиксируя время, затраченное на выполнение того или иного задания, отмечая задания, с которыми успешно справляются все дети. Предлагая задание на дом, учитель должен быть уверен, что оно посильно и что оно потребует в среднем около 20 мин. Поскольку умения и навыки, связанные с выполнением самостоятельной работы, развиваются постепенно, задания на дом могут предлагаться, только начиная с того момента, когда существуют необходимые для этого условия. Иначе, как это и сейчас еще довольно часто бывает, задания на дом оказываются заданиями не для учащихся, а для их родителей. Именно такого рода злоупотребления домашними заданиями привели к специальному распоряжению МП РСФСР о запрещении домашних заданий для первоклассников в течение первого полугодия.

Важен вопрос о содержании заданийдля самостоятельной работы учащихся при обучении математике.

Это могут быть задания всех тех видов, которые и в классе выполняются детьми в ходе самостоятельной работы: вычисления, сравнение выражений, решение уравнений, задания геометрического содержания (в частности, работы по вырезыванию каких-либо геометрических фигур, составлению геометрических орнаментов и пр.), это могут быть и текстовые задачи и др. Однако предлагаться они должны после соответствующей подготовки в классе.

В связи с этим возникает вопрос о том, в какой связи с материалом урока должны находиться задания для домашней работы детей. Этот вопрос следует решать в каждом конкретном случае по-разному. Пусть, например, на уроке рассмотрен новый, но относительно легкий вычислительный прием, причем на уроке учителю удалось обеспечить закрепление введенного приема. Учитель убедился, что дети поняли новый материал и могут справиться с аналогичными упражнениями самостоятельно. В этом случае вполне целесообразным будет ввести в домашнее задание упражнения именно того вида, которые разбирались на самом уроке. Домашняя работа учащихся будет естественным логическим продолжением работы, проведенной на уроке, и послужит закреплению приобретенных на нем знаний. Проверка этой работы на следующем уроке создаст условия для развития, совершенствования приобретенных знаний на основе применения их в несколько измененных условиях, на упражнениях новых видов.

Иное дело, если на уроке рассматривалось впервые какое-то новое, относительно трудное для восприятия детей понятие, правило, задача, для усвоения которых требуется длительная работа под руководством учителя. В этом случае, включив сразу же новый материал в упражнения для домашней работы детей, учитель допустил бы ошибку. Оказавшись недостаточно подготовленными к сознательному выполнению задания, дети либо выполнят его формально, либо обратятся за помощью к старшим. Помощь родителей в таких случаях нередко может оказаться не только не полезной, но даже вредной, если их пояснения не совпадут с тем подходом, который был избран учителем. Очевидно, в случае, когда новый материал еще не может быть включен в домашнее, содержанием этого задания должны стать упражнения из пройденного ранее. Отбирая упражнения для домашней работы, в этом случае особенно важно подумать, что из ранее пройденного может особенно понадобиться на следующем уроке (или на ближайших уроках), что может послужить основой для лучшего понимания рассматриваемых в данное время вопросов. В этой связи можно говорить о необходимости при составлении тематического плана планировать домашнюю работу детей.

Проверка домашней работы детей необходимо всегда, но формы ее осуществления могут быть весьма различны, и решение этого вопроса также требует учета конкретного содержания проверяемой работы, той цели, которую она преследовала.

Так, если домашняя работа детей не было органически связана с материалом предыдущего урока и не связана непосредственно с задачами данного урока, то коллективная проверка ее в классе могла бы только отвлечь внимание детей от главного. В таких случаях целесообразно ограничиться проверкой фактического выполнения задания учащимися (с помощью беглого просмотра тетрадей на уроке), а правильность выполнения заданных упражнений проверить во внеурочное время.

Если же домашняя работа детей была построена на материале, представляющим интерес в свете целей данного урока, то ее проверку можно использовать в качестве своего рода мостика между тем, что говорилось на предыдущем уроке, и тем, чему будет посвящен данный урок. В таких случаях часто бывает полезным не только проверить, скажем, правильность полученных ответов, но и прослушать объяснения выполненных действий, решения задач и т.п. при проверке домашнего задания в этом случае часто должны звучать вопросы вида: «Почему?», «Как рассуждал?», «Что узнал?», «Как проверил правильность решения?» и т.п.

Довольно часто используется выборочная проверка домашней работы детей, при которой проверяется только самое важное, особенно то, что может помочь перейти к материалу данного урока.

Если домашнее задание связано органически с той частью урока, которая была посвящена закреплению и совершенствованию приобретенных ранее знаний, то оно предлагается после этого этапа урока. Наконец, если задание для домашней работы не связано с материалом данного урока, но связано с материалом предыдущего, то оно может быть предложено в начале урока. То же относится и к проверке домашней работы – ее место определяется возможностью установления связи между вопросами, рассматривавшимися при выполнении домашнего задания, и теми, которые служат предметом рассмотрения на данном уроке.

Проверка домашней работы учащихся может сочетаться с текущей проверкой знаний учащихся. В этом случае устные ответы на вопросы, позволяющие выяснить сознательность выполнения учеником работы, выполнение задания, аналогичного тому, которое предлагалось на дом, могут служить хорошим материалом для оценки уровня усвоения материала учеником.

2. Виды домашних заданий по математике в начальных классах

Существует очень много видов домашних работ. Домашние задания могут быть общие, индивидуальные и групповые, когда группа учащихся выполняют какое-то задание, являющиеся частью общего классного задания. Например, групповое домашнее задание, при сборе числового материала одна группа узнает цены учебных принадлежностей, другая – цены продуктов, третья – цены игрушек и т.д. Групповые домашние задания содействуют воспитанию учащихся в духе коллективизма, формированию у детей чувства ответственности за порученное дело.

Домашнее задание 2 класса – Готовые домашние задания 2 класс

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык Испанский язык Китайский язык Кубановедение 6 класс Русский язык Математика Английский язык

Дозировка домашнего задания во 2 классе

Дозировка домашнего задания во 2 классе.

Вопрос о домашнем задании занимает одно из основных мест в процессе обучения учащихся. Этот вопрос напрямую связан со здоровьем ребёнка. Желание школы дать больше знаний часто приводит к резкому увеличению нагрузок, связанных с выполнением домашних заданий и в конечном результате приводит к ухудшению состояния здоровья детей. Медики справедливо бьют тревогу. Из этого исходит актуальность решения вопроса о доле домашних работ в общем объёме нагрузок школьника. Грамотный подход к объёму, дозировке домашних заданий может в какой – то степени сохранить здоровье учащихся. Кроме того, это положительно повлияет на развитие познавательного интереса учащихся, поможет сформировать у них самостоятельность, организованность, умение рационально использовать своё свободное время, ценить его.

Домашнее задание по содержанию включает в себя:

усвоение изучаемого материала по учебнику;

выполнение устных упражнений на заданное правило;

выполнение письменных заданий;

выполнение творческих работ;

наблюдения, изготовление схем, таблиц;

индивидуальные задания для слабых и сильных учащихся.

Рекомендуемое гигиенистами время приготовления уроков не должно превышать во втором классе 1,2 часа, в третьем и четвёртом – 1,5 часа. По нормам выполнение домашнего задания для учащихся 2-го класса не должно превышать двух часов.

При этом учитываются индивидуальные психофизиологические особенности детей. Объём домашнего задания по одному предмету должен составлять 1/4 — 1/5 часть всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку уроков. Согласно современным педагогическим и гигиеническим требованиям в выходные, праздничные и каникулярные дни дети не должны получать домашние задания.
Необходим четкий ритм занятий. Для второклассника после 25 минут занятия – перерыв на 5 — 10 минут. Во время перерыва хорошо сделать несколько гимнастических упражнений, полезна специальная гимнастика для глаз.

Выполнение домашнего задания по одному из базовых предметов не должно занимать более 20 минут.

Литературное чтение:

выразительное чтение текста и ролевое чтение – не более 3 страниц текста.

выучить стихотворение наизусть – стихотворение объёмом не более 10 — 12 строк.

Подробный пересказ текста – текст объёмом не более 1 учебной страницы.

Краткий пересказ текста – если содержание произведения превышает 1 учебную страницу.

Большие по содержанию произведения прочитываются в несколько этапов (по количеству отведённых урочных часов в календарно-тематическом плане).

Иногда задаю выполнить задание творческого характера в рабочей тетради (в соответствии с объёмом прочитанного произведения).

Русский язык:

Для выполнения домашнего задания задаю одно упражнение для письменного выполнения в тетради. Иногда, если письменное задание, небольшое по своему объёму, то задаю задание для устного выполнения (разгадать ребус, подобрать слова на заданное правило).

После проведения контрольных письменных работ, письменного задания не задаю, прошу устно повторить изученные правила или словарные слова.

Для письменного выполнения задаю не более двух заданий: одно – содержащее задачу, второе – состоящее из 4 примеров, либо 2 уравнения, либо одно геометрическое задание.

После проведения контрольных письменных работ, письменного задания не задаю, прошу устно повторить изученные правила.

Познание мира:

Для закрепления темы задаю подготовить пересказ одной темы, изученной на уроке (соответственно календарно-тематическому планированию). По желанию детям предлагается найти дополнительный материал, соответствующий изучаемой теме.

На выходные дни домашнее задание задаю, но составленное расписание уроков позволяет его выполнить досрочно (т.е. в субботу нет предметов, предполагающих выполнение письменных заданий). Основная нагрузка приходится на понедельник, вторник и среду.

Рекомендации по выполнению домашних заданий:

1. Давать задание на дом с подробной консультацией по его выполнению.

2. Обратить внимание на выполнение устных предметов.

3. Научить работать с текстом, находить главную мысль прочитанного, составлять план ответа, отвечать на вопросы после прочтения текста, делать краткий пересказ.

4. Творческие задания по возможности задавать на несколько дней и не требовать их точного выполнения на следующий день.

5. Объём письменной домашней работы не должен превышать третьей части объёма работы, выполненной в классе.

6. По возможности домашнее задание, дозировка его объёма должны быть дифференцированными (кому- то из ребят легче выполнять задания по русскому языку, кому – то по математике, кто – то медленно читает, и от этого разное время тратится на выполнение домашних заданий).

ГДЗ 2 класс | Все ГДЗ со 2 по 11 классы.

Готовые Домашние Задания по Русскому языку. 2 класс. Климанова, Бабушкина 2017 г. —- ГДЗ: Русский язык. Класс: 2 класс. Авторы учебника: Климанова, Бабушкина Год издания: 2017 г.

Готовые Домашние Задания по Русскому языку. 2 класс. Канакина В.П. Рабочая тетрадь. 2017 г. —- ГДЗ: Русский язык. Класс: 2 класс. Авторы учебника: Канакина В.П. Год издания: 2017 г.

Готовые Домашние Задания к рабочей тетради по Английскому языку. 2 класс. Барашкова Е.А. 2016 г. Ко 2 классу ученики четко осознают значимость владения английским. Знание языка – хороший старт в построении будущей карьеры по окончании школы. Но на зубрежку большого объема материала времени хватает не всегда. ГДЗ по Английскому языку 2 класс помогут самостоятельно разобраться […]

Готовые Домашние Задания к рабочей тетради по Английскому языку. 2 класс. Азарова С.И., Дружинина Э.Н. 2016 г. Английский — язык международного общения. В современном мире человек, владеющий английским, имеет хорошие шансы получить перспективную, высокооплачиваемую работу. К 2-му классу многие учащиеся школ это понимают и уделяют изучению английского языка повышенное внимание. Некоторые ученики изучают английский с […]

Готовые Домашние Задания по Математике 2 класс. Петерсон Л.Г. 2016 г. Математика — из тех предметов, которыми надо усиленно заниматься с младших классов. Несколько пропущенных тем, парочка непонятых правил — и у ребенка появляются серьезные трудности. Поэтому родители должны на первых этапах обучения постоянно контролировать его и проверять домашнее задание. Отличным помощником в столь нелегком […]

Готовые Домашние Задания по Английскому языку. 2 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В.2016 г. Только полностью понимая предмет, можно всецело его полюбить. Касается это и английского языка, особенно на первых годах обучения в школе. Самостоятельно ученику второго класса штудировать учебник по иностранному сложно, лучше с помощниками и ГДЗ по Английскому языку на 2-ой класс. Пособие издано […]

Готовые Домашние Задания по Русскому языку. 2 класс. Канакина В.П. 2017 г. Подрастающие второклашки углубляются в изучение русского языка. В программу уже включены состав слов, правила написания падежных окончаний, приставок и т.д. Школьники должны уметь правильно сложить небольшие тексты из нескольких предложений. Непременным условием является правильность используемых слов, что достигается повторением и запоминанием. В словах […]

Готовые Домашние Задания по Литературному чтению. 2 класс. Климанова Л.Ф. 2014 г. В младших классах ученики постепенно начинают постигать уже не только литературное чтение, но и самую основу теории литературы. Даются понятия, объясняются многие различия видов многообразных произведений. Ребенку теперь необходимо не только прочитать домашку, но и проанализировать ее. Проверить, верно ли он все выполнил, […]

Готовые Домашние Задания по Окружающему миру. 2 класс. Плешаков А.А. 2013 г. Не так давно предмет «Природоведение» заменили на «Окружающий мир». Данная дисциплина предназначена для ознакомления учеником всех граней мира, который окружает его. Не все смогли оценить нововведение в школьной программе положительно, так как у школьника появился больший объем домашней работы, которая не всегда является […]

Готовые Домашние Задания по Математике. 2 класс. Рудницкая В.Н. 2014 г. В начальной школе закладываются основы всех знаний, база, которая поведет ребенка дальше. Именно поэтому так важно не упустить ни один предмет из виду, в особенности, такой важный, как математика. Выполнение домашних заданий по этому предмету требует от ребенка усердия, внимательности, усидчивости и большого количества […]