Гдз и решебник Математика 3 класс Минаева, Рослова, Рыдзе — Учебник

В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше чем лимонов, а груш на 12 кг меньше чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую?

ГДЗ Математика 3 класс Дорофеев, Миракова, Бука Учебник

ГДЗ по математике для 3 класса Дорофеева — это пособие, рекомендуемое опытными педагогами. Книга адресована третьеклассникам, а также их родителям, которые не только контролируют учебный процесс, но и помогают выполнять домашние задания по математике. В третьем классе ученики еще больше нагружены разными предметами, среди которых математика, требующая к себе серьезного отношения. Изучение этой учебной дисциплины связано с определёнными трудностями. Пособие поможет разобрать все нюансы этой точной и интересной науки.

Сборник ГДЗ содержит подробные решения всех задач и примеров основного учебника. Название глав, номера заданий, их нумерация совпадают. Книга написана в 2 частях, каждая из которых состоит из 127 страниц. Основные темы, изучаемые по программе в 3 классе, кажутся несложными. Но для хорошего усвоения, они требуют постоянной практики. Если у школьника возникают проблемы с выполнением домашнего задания, в решебнике по математике для 3 класса Дорофеева 1 и 2 части можно найти пояснения. В книге присутствуют рисунки, таблицы, схемы.

Пособие поможет учащимся правильно выполнить домашнее задание, повторить изученное и подготовиться к следующему уроку. Родители быстро могут проверить уровень знаний своего ребенка, пользуясь решебником. И как результат — успеваемость ученика повысится.

Очень удобно и просто использовать онлайн-решебник. Пособие находится на одном из популярных сайтов, к нему всегда можно получить доступ с компьютера, смартфона, с любого устройства, имеющего доступ к Интернету. На страницах легко найти номер задания, решения и ответы.

Работая с книгой к учебнику авторов Дорофеева, Мираковой, Бука (серии Перспектива), ученик повысит уровень знаний по математике, научится самостоятельно выполнять домашние задания. Но для этого необходимо, чтобы ребенок умел правильно пользоваться пособием. Сначала нужно выучить правило, затем выполнить домашнее задание и только после этого проверить задачу и примеры по решебнику. Следует внимательно сверить не только ответ, но и оформление решения. Систематическая работа по математике позволит добиться реальных успехов в учебе.

Гдз и решебник Математика 3 класс Минаева, Рослова, Рыдзе — Учебник

Математика – это довольно сложная наука, но если всерьез заинтересоваться ею и понять, то со временем станет проще ее изучать. В 3 классе ученики только начинают узнавать эту науку, уча базовые термины и примеры. Иногда при выполнении домашнего задания ребенок замечает, что не понял тему. В таком случае поможет решебник к учебнику «Математика 3 класс Минаева, Рослова, Рыдзе» от издательства «Вентана-Граф» Алгоритм.

Темы, на которые стоит обратить внимание

Стоит обратить внимание на такие темы, как решение уравнений, разные виды задач (например: задачи на уменьшение в несколько раз, или задачи на кратное и разностное сравнение), ибо в дальнейшем школьники будут углубляться в эти темы, но если сейчас они их не поймут, то потом могут возникнуть проблемы с решением некоторых заданий. С первого взгляда математика может показаться очень сложной и неинтересной, но в будущем, несмотря на то, какую профессию выберет человек, она понадобится. На каждом шагу можно столкнутся с вычислениями, поэтому с самых ранних лет нужно научится в уме решать и считать примеры.

Что в него включено

Решебник с готовыми онлайн-ответами состоит из 2 частей. Также содержит множество упражнений, направленных на усвоение новых знаний, повторение и укрепление раннее изученного материала, а также задания развивающего характера.

Зачем он нужен

Есть несколько вариантов, для чего нужен решебник:

  • ГДЗ служит детям отличным помощником при выполнении домашних заданий. Есть такие случаи, что родители забыли школьный материал и не могут объяснить ребенку тему.
  • Учителя не всегда находят время объяснять каждому ученику то, что он не понимает.
  • Бывает, третьеклассник долго просидел над каким-то номером и посреди пути к решению наткнулся на тупик. Помочь ему может решебник, в котором описано, как нужно выполнять задание.

Главное, чтобы ребенок не просто списывал задание и забывал про него, а понял, почему и как все делается, ибо на контрольной работе или экзаменах решебника рядом не будет.

Домашнее задание по математике.
тренажёр по математике (3 класс)

Задания по математике. Выполняем в отдельной тетради.

Скачать:

ВложениеРазмер
zadanie_na_kanikuly_matematika_3_klass.doc 262.5 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты моей самостоятельной работы по математике (3 класс)

Чтение и запись многозначных чисел.

К- №1: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.

«+» и «-» многозначных чисел.

К- №2: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Табличное умножение и деление на 2 и 3.

Моделирование отношений на чертеже.

Способ решения задач на разные отношения величин.

К- №5: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.

Работа с графическими моделями (чертеж, схема).

К- №7: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Название геометрических фигур.

К- №8: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

Нахождение Р прямоугольника.

К- №9: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13.

Измерение и построение величины в заданной системе счисления.

К- №10: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16.

Дорогой друг! (3 класс)

Проверочные работы первой четверти помогли тебе выявить трудности, а карточки, размещённые здесь, помогут тебе с этими трудностями справиться.

Старайся, и у тебя всё получится!

Карточку надо аккуратно вырезать и наклеить в тетрадь.

Ответы нужно фиксировать в тетрадь, записывая решение аккуратным почерком под карточкой.

Примечание 1. Все задания выполнять не нужно! Необходимо подбирать «свой» набор заданий.

Примечание 2. Задания выполняются в тетради для домашних самостоятельных работ, причём лист с заданиями вклеивается в тетрадь ( не забывай зачёркивать выполненные номера в оценочном листе ).

Примечание 3. Лучше всего перед началом работы составить «собственный план действий» на весь период каникул. Распределить задания по дням, чтобы не получилось так, что всё выполняется в последний день.

№ 1 – 1 (I) Запиши цифрами числа:

а) Восемьдесят пять. г) Триста восемнадцать.

б) Девяносто шесть. д) Две тысячи семьдесят один.

в) Сорок восемь. е) Пятьсот девять.

№ 1 – 2 (I) Запиши цифрами числа:

а) Триста четырнадцать. г) Пятьсот сорок восемь.

б) Семьсот двадцать. д) Четыре тысячи девяносто.

в) Сорок. е) Девятьсот тридцать два.

№ 1 – 3 (I) Запиши цифрами числа:

а) Семь тысяч четыре,

б) Девятьсот тысяч двадцать три,

в) Триста сорок одна тысяча.

№ 1 – 4 (I) Запиши цифрами числа:

а) Девятнадцать тысяч сто,

б) Пятнадцать тысяч пятьдесят,

в) Сто двадцать две тысячи сто двадцать два.

№ 1 – 5 (I) Запишите число, которое состоит из:

а) семи тысяч двух сотен пяти десятков трёх единиц,

б) двенадцати тысяч шести десятков,

в) 9 тысяч 8 сотен 2 единиц.

№ 1 – 6 (I) Запиши соседей числа:

40, 500, 7999, 190.

№ 1 – 7 (I) Запишите, между какими числами находится число:

10000, 999, 79, 109.

№ 1 – 8 (I) Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых:

№ 1 – 9 (I) Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых:

б) 23780, г) 560004.

№ 1 – 10 (I) Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 50205, в) 60098,

б) 600143, г) 405087.

№ 1 – 11 (I) Запишите все числа

от 993 до 1004, от 80003 до 79996.

№ 1 – 12 (I) Запишите все числа

от 50001 до 49997, от 99996 до 100001.

№ 2 – 1 (I) Вычисли, записывая примеры столбиком:

687 + 234 369 + 432

1536 + 682 847 + 466

7247 + 523 69181 + 3672

826391 + 3674 259735 + 32468

№ 2 – 2 (I) Вычисли, записывая примеры столбиком:

92107 + 8402 43208 + 5070

32006 + 200 48007 + 530

743 + 39009 103103 + 103

118426 + 278672 2733 + 5284

№ 2 – 3 (I) Вычисли, записывая примеры столбиком:

35204 + 9205 68309 + 6080

48003 + 300 99007 + 620

65 + 31006 204204 + 204

№ 2 – 4 (I) Вычисли, записывая примеры столбиком:

436719 – 2724 812783 – 44832

576744 – 361332 30001 – 1234

80077 – 42755 81890 – 38476

№ 2 – 5 (I) Вычисли, записывая примеры столбиком:

386 + 57 649 + 732

7868 + 219 37195 + 6491

276346 + 4218 327245 + 52369

224947 + 357588 4589 + 3257

№ 2 – 6 (I) Вычисли, записывая примеры столбиком:

893 – 547 535 – 348

1000 – 98 967 – 325

54349 – 782 5383 – 724

46643 – 267 7599 – 865

№ 2 – 7 (I) Найди разность чисел, записывая примеры столбиком:

60003 – 20159 90000 – 52401

100000 – 30896 50004 – 40176

60100 – 7308 50000 – 43528

№ 2 – 8 (I) Вычисли, записывая примеры столбиком:

300 – 134 100 – 23 500 – 246

900 – 571 200 – 34 1000 – 692

700 – 48 600 – 420 400 – 101

№ 2 – 9 (I) Вычисли, записывая примеры столбиком:

700 – 537 400 – 158 1000 – 751

600 – 94 200 – 76 100 – 67

800 – 206 300 – 162 900 – 345

3 ∙ 9 21 : 3 3 ∙ 8

4 ∙ 3 4 ∙ 2 24 : 3

5 ∙ 2 10 : 2 14 : 2

3 ∙ 4 15 : 3 16 : 2

7 ∙ 2 3 ∙ 7 18 : 2

5 ∙ 3 18 : 3 2 ∙ 9

12 : 3 2 ∙ 4 3 ∙ 10

28 : 3 3 ∙ 9 6 ∙ 2

3 ∙ 7 12 : 4 2 ∙ 9 8 : 4

2 ∙ 5 18 : 3 2 ∙ 5 24 : 3

3 ∙ 9 12 : 6 2 ∙ 3 4 : 2

3 ∙ 4 15 : 5 2 ∙ 8 18 : 2

2 ∙ 6 16 : 2 3 ∙ 5

2 ∙ 2 21 : 7 3 ∙ 6

6 : 2 12 : 3 2 ∙ 7

27 : 3 18 : 9 2 ∙ 4

18 : 6 10 : 2 3 ∙ 8

4 ∙ 4 20 : 2 5 ∙ 3

16 : 2 12 : 3 7 ∙ 3

24 : 6 18 : 3 3 ∙ 4

30 : 10 10 : 2 3 ∙ 3

№ 4 – 1 (I) Составь по данному чертежу задачу. Реши её.

№ 4 – 2 (I) Составь по данному чертежу задачу. Реши её.

№ 4 – 3 (I) Составь по данному чертежу задачу. Реши её.

№ 5– 1 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:

В первой палатке продали 55 арбузов, а во второй на 17 арбузов меньше. Сколько арбузов продали в двух палатках?

№ 5 – 2 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:

Для ремонта привезли 180 банок белой краски, а синей на 40 меньше, чем белой. Сколько всего краски привезли?

№ 5 – 3 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:

В городском парке растут 958 берёз, а сосен на 490 больше, чем берёз. Сколько всего сосен и берёз в городском парке?

№ 5 – 4 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:

В первый магазин привезли 860 кг картофеля, во второй на 240 кг меньше, чем в первый, а в третий на 485 кг больше, чем во второй. Сколько килограммов картофеля привезли в третий магазин?

№ 5 – 5 (II) Сделай чертёж. Решите задачу:

В одной книге 364 страницы, а в другой на 120 страниц больше. Сколько страниц в третьей книге, если в ней на 204 страниц меньше, чем во второй книге?

№ 5 – 6 (I) Сделай к задаче чертеж. Реши задачу.

Для школы привезли сначала 39 компьютеров, потом 37 и ещё осталось привезти 21 компьютер. Сколько всего компьютеров должны были привезти в школу?

№ 5 – 7 (III) Сделай к задаче чертеж. Реши задачу.

В деревне было посеяно свёклы 26 гряд, моркови – на 19 гряд больше, а огурцами было засеяно столько гряд, сколько свёклой и морковью вместе. Сколько гряд засажено огурцами?

№ 5 – 8 (III) Сделай к задаче чертеж. Реши задачу.

Одна девочка нашла 61 гриб, другая – на 47 грибов меньше, а третья столько, сколько первые две девочки вместе. Сколько грибов набрала третья девочка?

№ 5 – 9 (I) Построй чертеж. Реши задачу двумя способами.

Хозяйка заготовила на зиму 26 л яблочного компота, 14 л грушевого компота, а остальной — вишнёвый. Всего получилось 52 л компота. Сколько литров вишнёвого компота заготовила хозяйка?

№ 5 – 10 (I) Построй схему. Реши задачу.

На первой полке 28 книг, а на второй полке – на 4 книги больше, чем на первой, а на третьей – на 12 книг меньше, чем на второй. Сколько книг на трёх полках?

№ 5 – 11 (I) Построй схему. Реши задачу.

Ручка, пенал и альбом стоят вместе 120 рублей. Ручка стоит 25 рублей, пенал – на 60 рублей дороже. Сколько стоит альбом?

№ 5 – 12 (II) Построй схему. Реши задачу.

Магазин продал груш на 12 ящиков больше, чем апельсинов, а яблок – на 16 ящиков меньше, чем груш. Чего больше продал магазин – яблок или апельсинов – и на сколько, если известно, что яблок продали 26 ящиков?

№ 5 – 13 (I) Построй схему. Реши задачу.

В первый день туристы были в пути 6 часов, во второй день – на 3 часа больше, в третий день – на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько всего часов туристы были в пути?

№ 5 – 14 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:

В апреле типография выпустила 2 580 тысяч книг, а в марте на 340 тысяч книг больше. Сколько книг типография выпустила за эти два месяца?

№ 5 – 15 (II) Сделай чертёж. Решите задачу:

Для праздника были куплены 45 красных шаров, синих на 12 шаров больше, чем красных, зеленых на 5 меньше, чем красных. Сколько всего шаров было закуплено для праздника?

№ 5 – 16 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:

В гараже стояло 26 грузовых машин, а легковых на 16 машин меньше. Сколько всего машин стояло в гараже?

№ 5 – 17 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:

У Маши в коллекции было 38 марок, а у Ани на 18 меньше. Сколько всего марок у Маши и у Ани?

№ 5 – 18 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:

Автомобиль проехал в первый день 1000 км, во второй день – на 200 км меньше, чем в первый, а в третий – на 400 км больше, чем во второй. Сколько км проехал автомобиль за три дня?

№ 5 – 19 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:

За три месяца в лагере отдохнуло 1000 детей. В июне – 264 ребёнка, в июле – на 37 человека больше. Сколько человек отдохнуло в лагере в августе?

№ 5 – 20 (I) Сделай чертёж. Решите задачу:

Шофёр в первый день проехал 654 км, а во второй день на 139 км больше. Сколько километров проехал шофёр за два дня?