Высылаем конспект и решения домашних задач личным сообщением в ВК до 14.04 до 20.00

По поводу письменных заданий в свободной форме (эссе, сочинений), есть как минимум два отличных варианта проверки.

Обучение по скайпу: Домашние задания

Многие учителя при переходе на скайп-обучение сталкиваются с вопросом организации системы домашних заданий: в каком виде их давать и как контролировать их выполнение. Ответ, на самом деле, прост: следует опираться на свои принципы и опыт проведения обычных занятий. Меняться в данном случае будет только способ проверки.

Давайте рассмотрим основные вопросы, возникающие у преподавателей, переходящих на обучение по скайпу, и постараемся дать подробные ответы на них.

С моей точки зрения, виды заданий не меняются, преподаете ли вы «вживую» или по скайпу, меняется только форма их выполнения и вашей проверки.

Я обычно предпочитаю отдавать на домашние задания на чтение текстов и работу с видео/аудио файлами, чтобы не тратить драгоценные минуты на уроке. Это действительно существенно экономит время, т.к. многие ученики не понимают с первого раза разговорную речь, а дома в спокойной обстановке могут все сделать без спешки и прослушать материал столько раз, сколько необходимо. Также, благодаря возможностям, предоставляемым интернетом, можно давать больше интерактивных упражнений, предлагаемых онлайн-ресурсами, в случае, если ученик хочет дополнительно попрактиковать какую-то конкретную тему.

Кроме этого, формат онлайн-занятий позволяет в свободной форме предлагать ученику больше вариантов для самообразования. Можно завести свой блог или просто присылать списки рекомендованных сайтов, которые позволят делать разнообразные упражнения на пройденные темы, тренировать навыки аудирования или просто читать интересные материалы. В Интернете существует огромное количество дополнительных источников, которыми следует активно пользоваться не только во время урока, но и вне его.

  • Что делать, если домашние не выполняются?

Как мы все знаем, ученики бывают сознательные, а бывают не очень. Так вот, с моими сознательными учениками у меня проблем не возникало никогда, они сами все делали, иногда даже напоминали мне, какие задания остались, если я забывала. С несознательными действуют все те же приемы, что и на занятии «вживую».

Я рекомендую реагировать так же, как и на обычном уроке. В случае, если ученик стабильно не выполняет домашние задания, нужно делать их на уроке.

Или добавлять дополнительные занятия при необходимости. Если у вас есть подозрения, что задания не выполняются, а они важны для продвижения в материале, значит, нужно объяснить это ученику и включать проверку в ход урока.

Принцип прост – не делаем задание дома, делаем его онлайн на занятии. Только не нужно представлять это как наказание, объясняйте, что другого выхода нет, т.к. без выполнения этих упражнений вы не продвинетесь вперед. Если задания не выполняются стабильно, но ученик мотивирован, попробуйте договориться о добавлении одного дополнительного занятия в неделю, которое могло бы компенсировать эти потери. В любом случае нужно ориентироваться по ситуации и договариваться с учеником, исходя из его целей и возможностей.

  • Что делать с письменными заданиями?

Если это упражнение, которое можно проверить по ответам, то в зависимости от сознательности ученика, можно отправить ему ответы заранее, либо присылать ответы для проверки, когда вы уже увидели выполненное упражнение.

По поводу письменных заданий в свободной форме (эссе, сочинений), есть как минимум два отличных варианта проверки.

Первый вариант мне очень нравится, но он требует определенных материальных затрат. Это планшет со стилусом, позволяющий писать от руки. Когда я выбирала себе гаджет, это было первое и главное требование к нему. Что мне это дает? Я могу рисовать какие-то схемы и объяснения от руки, как на доске (мне это проще, чем, например, создавать схему в Word или PDF). К тому же, один раз нарисованная, схема остается надолго.

Так же это идеально для домашних заданий в свободной форме, ученики просто присылают мне текст, написанный от руки и сфотографированный, а я проверяю стилусом, как обычной ручкой и отправляю обратно. Очень удобно! Есть программы, позволяющие рисовать на планшете, даже если у вас нет стилуса, правда, обычно, у них не такая высокая точность изображения, но попробовать можно. Также есть варианты подключения специального планшета для рисования к ноутбуку, например.

Второй весьма распространённый способ, и многие ученики предпочитают его, это редактирование текста в Word. Ученик набирает текст, а я потом уже другим цветом, либо с помощью комментариев его исправляю.

  • Еще один частый вопрос от учителей, когда проверять домашние – вне урока или во время?

Здесь мне кажется, каждый должен ответить сам, опираясь на свои личные принципы. Я, устанавливая цену за урок, понимаю, что буду проверять домашние задания вне занятия.

Например, проверка сочинения редко занимает больше 15-20 минут, поэтому с моей точки зрения целесообразнее проверять это вне урока. С другой стороны, если ученик по своей инициативе, например, пишет длинные сочинения или эссе, которые требуют подробного анализа и отдельной правки, то и оцениваться это должно отдельно, потому что такая проверка, во-первых, не была запланирована учителем, а, во-вторых, определенно займет много времени. Этот момент следует обязательно уточнять в начале занятий, чтобы не возникало недопонимания впоследствии.

Итак, если внимательно проанализировать вышеизложенные вопросы и ответы, то можно увидеть, что принципиальных различий между домашним заданием на онлайн-уроке или уроке «вживую» нет.

Главное, правильно организовать его проверку, в зависимости от ваших возможностей и нужд ученика. И не забывать о том, что интернет предоставляет неограниченные варианты для самообразования и дополнительного совершенствования, которые можно использовать как и на уроке, так и вне его.

Высылаем конспект и решения домашних задач личным сообщением в ВК до 14.04 до 20.00

Определение 1 Факториал натурального числа .

Используя знак факториала, можно, например, записать:

5! = 5 •4 •3 •2 •1 = 120.

Необходимо знать, что 0!=1

Читается “эн — факториал”.

Перестановки. В таких задачах дается ответ на вопрос сколькими способами можно расположить элементы некоторого множества.

Задача №1. Сколькими способами 7 книг разных авторов можно расставить на полке в один ряд?

Перестановками называют комбинации, состоящие из одних и тех же п различных элементов и отличающиеся только порядком их расположения.

На первом месте может стоять любая из 7 книг, на 2-м месте любая из 6 книг (одна из книг уже выбрана), на 3-м месте любая из оставшихся 5 книг и так далее. Тогда число возможных способов расставить книги на полке= 7 =7!=5040.

Определение 2. Число всех возможных перестановок обозначается Рп и оно равно п!, т.е. Рп =п!, где п! = 1 * 2 * 3 * … п.

Решение: Р7 = 7!, где 7! = 1 * 2 * 3 * 4 * 5 * 6 * 7 =5040, значит существует 5040 способов осуществить расстановку книг.

Ответ: 5040 способов.

Задача № 2. Сколькими способами могут быть расставлены 5 участниц финального

забега на 5-ти беговых дорожках?

Решение: Р5 = 5!= 1 ∙2 ∙3 ∙4 ∙5 = 120 способов.

Размещения

9 карточек пронумерованы числами 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 . Из этих карточек четыре наугад взятых карточки выкладываем в ряд. Сколько при этом можно получить различных четырехзначных чисел?

Решение. Сначала слева направо пронумеруем места в ряду, куда выкладываем карточки: первое место, второе, третье, четвертое.

На первое место можно положить одну из 9карточек. Для этого есть9 способов. В каждом из этих 9 способов на второе место можно положить одну из оставшихся 8карточек. Таким образом, существует

способа, чтобы положить карточки на первое и второе места. В каждом из этих72способов на третье место можно положить одну из оставшихся 7карточек. Следовательно, существует

способа, чтобы положить карточки на первое, второе и третье места. В каждом из этих504способов на четвертое место можно положить одну из оставшихся 6карточек. Отсюда вытекает, что существует

различных способа, чтобы выложить в ряд4карточки из набора, состоящего из 9пронумерованных карточек. Таким образом, при выкладывании карточек можно получить3024различных четырехзначных числа.

Ответ:3024.

При решении задачи мы провели подсчет числа способов раскладывания карточек, который является частным случаем общего метода подсчета числа размещений и заключается в следующем.

Определение 3.

Задача № 4.Сколькими способами четверо юношей могут пригласить четырех из шести

девушек на танец?

Решение: два юноши не могут одновременно пригласить одну и ту же девушку. И

варианты, при которых одни и те же девушки танцуют с разными юношами,

считаются разными, поэтому:

Задача № 5. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5,

6, 7, 8, 9 при условии, что в записи числа каждая цифра используется только

Решение:В условии задачи предложено подсчитать число всевозможных комбинаций из

трех цифр, взятых из предположенных девяти цифр, причём порядок

расположения цифр в комбинации имеет значение (например, числа 132)

и 231 различные). Иначе говоря, нужно найти число размещений из девяти

элементов по три.

По формуле числа размещений находим:

Ответ: 504 трехзначных чисел.

Задача №6. Сколько можно составить телефонных номеров из 6 цифр каждый, так чтобы все цифры были различны? Это пример задачи на размещение без повторений.

Размещаются здесь десять цифр по 6. Значит, ответ на выше поставленную задачу будет:

Ответ:151200 способов

Подсчитаем количество способов, которыми можно выбрать из различных предметов. Такие выборки называются сочетаниями, а их количество обозначается .

При , выбрать k предметов из n можно способами, переставляя их способами:

Задача № 7. Учащимся дали список из 10 книг, которые рекомендуется прочитать во

время каникул. Сколькими способами ученик может выбрать из них 6 книг?

Решение: Выбор 6 из 10 без учёта порядка: способов.

Ответ: 210 способов.

Для закрепления материала выполняем № 719, 733,736,757.

Д/З Гл. 5§11. Стр 171 изучить. Выучить определения и формулы. Выполнить № 740,762,768.

Высылаем конспект и решения домашних задач личным сообщением в ВК до 14.04 до 20.00

Рекомендуем для прочтения:

Понятие, состав и структура персонала предприятия Трудовые ресурсы и производительность труда. Основные понятия.
Признаки права Интегративный подход Право – это система общеобязательных формально определенных установленных и обеспеченных государством норм.
Общие и частные технологии социальной работы Технология – совокупность некоторых действий по обработке некоторого исходного материала с целью получения желаемого.
Смутное время (смута) кратко 1598-1613 гг. – период в истории России, названный Смутным временем. На рубеже 16-17 веков Россия переживала политический и.
Алгоритм проведения лекарственного электрофореза Алгоритм проведения гальванизации 1. Ознакомиться с назначением врача. 2. Подготовить аппарат &laquo.

Вы отправляете товарищу SMS-сообщение с домашним заданием по математике. Рассмотрите эту ситуацию с информационной точки

зрения, указав источник информации, кодирующее устройство, канал связи, декодирующее устройство и приёмник информации: Источник Кодирующее Канал Декодирующее Приёмник информации устройство связи устройство информации

Ответ или решение 1

Источник информации — тетрадь
Кодирующее устройство — телефон
Канал связи — СМС
Декодирующее устройство — телефон 2
Приёмник информации — товарищ

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Новости

Домашние задания для 1-11 класса на 18.03.2020 года

Уважаемые ученики! Отправляя свои задания на проверку, НЕ ЗАБУДЬТЕ поставить ФАМИЛИЮ и ИМЯ, а так же указать КЛАСС в котором учитесь

Учитель: Карпова Надежда Павловна

Технология 5а.б.в.- домашнего задания нет

Учитель Бушманова Татьяна Владимировна

Английский язык.

Домашнее задание за 18 марта 2020 года.

5Б, 5В класс – упр. 2 стр. 75-76 письменно в тетрадях ответить на вопросы по картинке; упр. 4 стр. 76 прочитать текст вслух и сделать перевод письменно.

6Б, 6В класс – упр. 6 стр. 64-65 прочитать тексты, упр. 7 стр. 65 письменно в тетрадях ответить на вопросы по прочитанным текстам.

8А класс — выполнить тест по теме (Приложение 1), варианты соблюдать. Приложение 1 Тест по английскому языку 8А класс

8Б класс – упр. 5 стр. 140-141 прочитать краткое содержание произведений, упр. А стр. 43-44 в рабочей тетради заполнить таблицу.

8В класс – рассказ о прочитанной книге написать в тетради (не более 5 предложений).

Выполненные задания отправлять на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Учитель: Жакупова Нурания Раисовна, 2д класс

Русский язык 2д класс – Учебник, стр. 55,упр 96,стр. 56 читать

Математика 2д – Учебник, стр. 30 № 7, 8

Окружающий мир 2д класс – учебник, стр. 53, ответить на последний вопрос письменно на листочке.

Татарский язык и литература 4г – в тетради учить правило «Отрицательная форма глагола» упр. 3.

Отправлять домашние задания через Viber на номер 89123903892.

Учитель: Савина Татьяна Викторовна

Литературное чтение 4 «Б» стр.122-128 краткий пересказ.

Русский язык 4 «Б» упр.№4 стр.106

Математика 4 «Б» № 10 стр. 116 (2строчки), №14 стр.117

Окружающий мир 4 «Б» стр.102-106 пересказ статьи.

Технология 4 «Б» повторить и написать правила работы с ножницами.

Отправить домашнее задания через viber на номер 89044966063

Учитель Кильсеева Наталья Михайловна

Математика 3Вкласс Учу ру тема Деление с остатком.

Русский язык 3 в класс Учу ру Имя прилагательное род и число.

Литературное чтение 3 в класс работа в тетради –ответы на вопросы

Музыка 3 в класс –нет

Отправлять домашние задания через Viber на номер 89504975316

Учитель: Аптулбакиева Роза Маратовна

Литература 8В класс –

написать сочинение «Любовь в понимании великих русских писателей Бунина, Чехова, Куприна» (на основе рассказов «Кавказ», «О любви», «Куст сирени».

Литература 9А класс –

читать рассказ Солженицына «Матренин двор».

Отправлять д/з по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Печатать ничего не нужно, просто фотографировать работы в тетради и отправлять мне на почту! Вконтакте, в Viber НЕ отправлять, только на почту.

Учитель Лукина Валентина Александровна

Информатика 8б, 8в класс – сообщение по теме «Защита персональных данных»

НЕ более 1 листа печатного текста.

Практическая работа в программе Excel Информатика 8б,в практическая работа

Отправлять домашние задания на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Жеребятникова Наталья Анатольевна

Математика учебник с.64 № 1,2,3; печатная тетрадь с.34 № 1,2,3,4.

Русский язык учебник с.18-19 № 1,2 (устно), 3; печатная тетрадь с. 10 № 1.

Литературное чтение с.22-27 читать и отвечать на вопросы; печатная тетрадь с.26-29 задания «Проверим себя».

Отправлять домашние задания через Viber на номер 89199213228

Учитель Гарус Лилия Валерьевна

Технология 7д нет д/з

МХК 10 в нет д/з

Технология 6г нет д/з

Технология 9 з : разработать и зарисовать три модели платья.

Технология 8 з : зарисовать и подписать разновидности капусты

Ефремова Марина Валерьевна 1а класс

Русский язык – с.37 знать правила, с.38 упр.4;

Математика – в тетради с.32;

Литературное чтение – с.38-41 читать, отвечать на вопросы.

Отправлять домашнее задание через Viber на номер 89199512868

Учитель Ивашкеев Андрей Анатольевич.

Соцэкономический профиль обществознание. 10 «А», 10 «Б».

Домашнего задания нет.

Обществознание. 9 «А», 9 «Б»

Домашнего задания нет

История. 9 «А», 9 «Б»

Домашнего задания нет

Обществознания. Базовый уровень. 10 «А», 10 «Б»

Домашнего задания нет.

Элективный курс. История. 9 «А», 9 «Б»

Домашнее задание. Прочитать записи в тетрадях по теме: «Екатерина Великая». Написать эссе по этой теме и отправить на электронную почту. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Крымова Татьяна Анатольевна

Математика 5а класс – п.33, правила учить, № 869, 879, 882, 891, 892

Математика 6в класс — № 1055(4-6), 1059(3,4), 1058 (4-6), 1060(3,4)

Алгебра 9а,б класс – № 762, 763, 764, 761

Алгебра 8а класс — п.33, № 812-816

Отправлять домашние задания через Viber на номер 89612002569, или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Пашкова Анна Юрьевна, 2 «В» класс.

Литературное чтение – с.114, выразительное чтение стихотворения.

Русский язык – с.71 у.122 + с.71 у.123

Математика – с.57 №3, №6

Д/З отправлять в Вайбер на номер 89220467050

Учитель: Шарипова Флёра Галиевна

Технология 7д нет д/з

Технология 6г нет д/з

Технология 7 з: Практическая работа «Посев семян», стр 95 читать.

Технология 8 з: зарисовать и подписать разновидности капусты.

Учитель: Горковенко Валентина Михайловна

Русский язык. Платформа Яндекс Учебник. Задания по теме: «Работа с текстом»

Математика. Платформа Яндекс Учебник. Задания по теме: «Решение составных уравнений»

Литературное чтение. Повторить тему «Стихи русских поэтов»

Окружающий мир. с.91-95; задание с.94

Отправлять домашние задания через Viber на номер 89129276307, или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Абдразакова Фарзана Махмутовна

Математика 5г класс – № 889 стр. 225

Образец: 1) 18,61 + 7,54 + 3,4 = 29,55

Математика 6г класс — № 1096, стр. 232

Образец: 1) 0,8у + 0,5у – 0,7у = у (0,8 + 0,5 – 0,7) = 0,6у

Если у = — 1,8 то 0,6 ∙ (- 1,8) = — 1,08

Алгебра 9вг – п.33 «Сочетания»: прочитать, выписать в тетрадь определение и формулы.

№ 768 – 771, стр.196

Алгебра 11 класс – в Решу ЕГЭ, задание №7 Простейшие уравнения, пройти тест по теме «Иррациональные уравнения»

Отправить в ВАЙБЕРЕ или в ВК

Учитель: Портнягина Кристина Александровна

Русский язык: c. 24, упр. 12 письменно.

Математика: с. 27, №1-4 (в печатной тетради).

Литературное чтение: с 19-21 выразительно читать

Отправлять домашнее задание через Viber на номер 89829049522, или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Демчук Наталья Ивановна

Русский язык 6В класс: стр.88- наблюдение под стрелочками- прочитать, запомнить указательные местоимения; упр.484 (по заданию)

Русский язык 7А, 7Б классы: стр.152- читать наблюдение под стрелкой, составить таблицу «Сочинительные союзы», упр.368 (по заданию).

Русский язык 10 Б класс: стр.188- прочитать, запомнить спряжение глаголов; упр.259( по заданию)

Литература 8А класс: стр.231-232- прочитать выразительно стихотворение Н.Заболоцкого, письменно ответить на вопрос на стр.232 №1

-Сформулируйте основную мысль стихотворения.

Литература 10 Б: Л.Толстой «Война и мир» -прочитать (часть 2 том1 ) главы 2, 14, 20. Ответить письменно на вопрос:

-Кто настоящий герой Шенграбинского сражения? Какой подвиг совершил Тушин?

Отправлять Д\З через Viber на номер 89123872709 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Кузнецова Ирина Валериевна.

Математика 5в класс- № 868, 870.

Математика 6а класс-№ 959.

Алгебра 7а,7б классы-№ 771.

Алгебра 10 а,б (общеобр.)- сайт «Решу ЕГЭ», базовый уровень, вариант1.

Алгебра 11а,б(общеобр)- сайт «Решу ЕГЭ», базовый уровень, вариант1.,

сайт «Решу ЕГЭ», профильный уровень, вариант1.-для Буторина А., Нигматуллина Т., Калиной М. (высылаем решение заданий ,а не ответы.)

Отправлять домашние задания через Viber на номер 89199286186, или по электронной почте

Учитель: Айнулина Мавхиза Шаукатовна, 2г класс

Русский язык- рабочая тетрадь, с.34 №74

Математика – учебник, с.52 № 3,4,6

Родной язык — выучить слова с переводом (в тетради)

ИЗО – нарисовать изображение угасающего костра

Отправляете домашние задания на Вайбер по телефону 89829832232

Учитель: Маюр Виктория Викторовна

Русский язык, 5Б класс — Платформа УЧИ.РУ, раздел: задания от учителя. Проверочная работа «Морфемный разбор слова».

Русский язык, 6А класс — упр. 405.

Русский язык, 7В класс — упр.224, платформа УЧИ.РУ, раздел: задания от учителя, карточки по теме «Наречие».

Русский язык, 8Б класс — платформа УЧИ.РУ, раздел: задания от учителя, карточки по теме «Синтаксис».

Литература, 5Б класс — А. Блок, доклад.

Литература, 6А класс — с. 42-44 (читать), в. 1,2,3 (п).

Отправлять домашние задания по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , или в социальной сети ВКонтакте, ссылка: https://vk.com/id560987097.

Учитель: Ленский Александр Петрович.

Математика 5Б класс-повторить итоги главы 4 с.203-204, №786,№787. Задания выполнить в тетради по математике, сфотографировать и отправить в Viber 89924265806 c пометкой ФИ ученика до 19.00

Математика 6Б класс-п. 33, правила учить, № 929, №930, №933. Задания выполнить в тетради по математике, сфотографировать и отправить в Viber 89924265806 c пометкой ФИ ученика до 19.00

Алгебра 8Б, 8В класс-п.25 читать, №690, №696. Задания выполнить в тетради по математике, сфотографировать и отправить в Viber 89924265806 c пометкой ФИ ученика до 19.00

Алгебра 10А,10Б класс (профиль)— Работа на сайте РЕШУЕГЭ

Базовый уровень № варианта 8700372.

Профильный уровень № варианта 27927242. Задания выполнить в тетради по математике, сфотографировать и отправить в Viber 89924265806 c пометкой ФИ ученика до 19.00

Алгебра 11А класс (профиль)- Работа на сайте РЕШУЕГЭ

Базовый уровень № варианта 8700397

Профильный уровень № варианта 27927168. Задания выполнить в тетради по математике, сфотографировать и отправить в Viber 89924265806 c пометкой ФИ ученика 19.00

Учитель: Сагутдинова Элюза Хабирахмановна

Окружающий мир: учебник, с.42-43, рассмотреть, написать на листочке краткий рассказ о своем питомце по плану в учебнике

Математика: учебник, с.46-47, устные упражнения №1,2,6, письменно №3,4,5,7

Русский язык: учебник, с.60-устные упражнения №6,7, письменно упр.8,9

Отправлять домашние задания по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Ибуков Дионис Вайнерович

Домашние задания 18.03.2020.

Алгебра 7В,7Г,7Д
№ 895, 900, 909

Информатика 7В
П. 4.1.2. Электронная почта (почитать стр.132-134).
Ответить на контрольные вопросы на стр. 134

Информатика 11Б
§18 Модели статического прогнозирования (почитать стр. 113-120).
Выполнить практическую работу 3.2. стр.211

Домашние задания 19.03.2020.

Алгебра 7В,7Г,7Д
Последний урок в четверти, Д/З нет.

Геометрия 7В
Последний урок в четверти, Д/З нет.

Информатика 7Б
П. 4.1.2. Электронная почта (почитать стр.132-134).
Ответить на контрольные вопросы на стр. 134

Информатика 10Б
§13 Структуры алгоритмов (почитать стр. 95-98).

Домашние задания 20.03.2020.

Геометрия 7Г,7Д
Последний урок в четверти, Д/З нет.

Информатика 7Г,7Д
П. 4.1.2. Электронная почта (почитать стр.132-134).
Ответить на контрольные вопросы на стр. 134

Отправлять домашние задания по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Алеева Марфуха Саттаровна

Литературное чтение 3д класс- учебник с.100 выучить стихотворение

Русский язык 3д класс –упр.112 с.100

Математика 3д класс — №281,282 с.95

Музыка 3д класс-нет

Отправлять домашние задания через Viber на номер 89088664474, или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель Абраева Амина Еслямовна

1.Физика 7А, 7Б: упр 26(2,3).

7В: п.50-51. Вопросы к п.50: 1. Что действует на тело, находящееся в жидкости или газе? 2. Каково направление выталкивающей силы в жидкости и газе? Вопросы к п.51: № 3, 4, 5

2.Физика 10(ест.-науч): п.85,87,88. Выписать формулировку закона Кулона, значение коэффициента К, заряда электрона. Выполнить письменно с решением теста на стр 285, тест стр 294

  1. 3. Физика 10(соц-экон): стр 276, выписать формулировки: электродинамика, закона сохранения заряда, закона Кулона, значение коэффициента К, заряда электрона из п.85,87,88. Решение теста стр 285 (А1-А3)
  2. 4. Физика 10(общ): стр 276, выписать формулировки: электродинамика, закона сохранения заряда, закона Кулона, значение коэффициента К, заряда электрона из п.85,87,88.
  3. 5. Физика 11(ест.-науч): п.78 выписать формулировки: протонно-нейтронная модель ядра, массовое число, изотопы, ядерные силы и их особенности. тест стр 302 письменно
  4. 6. Физика 11(соц-общ): п.70. Перечислить (письменно)применение фотоэффекта. Тест стр 271(письменно) с решением.

Домашнее задание Отправить на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Земцова Ольга Валерьевна

5А, 5В класс – прочитать п.89, выполнить упр.484;

6Б класс – прочитать п.79, выполнить упр.451;

9Б класс – выполнить упр.364;

11А класс – прочитать п.99, 100, выполнить упр.471; на стр. 156 – тест «Готовимся к ЕГЭ», выполнить.

6Б класс – прочитать рассказ «Тапёр» (стр. 119 – 135), на стр.137 ответить на вопрос №2 (письменный ответ на вопрос);

9Б класс – прочитать страницы учебника, посвященные анализу поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души» (стр. 229 – 254), ответить письменно на вопрос №13 (стр. 256);

11А класс – прочитать по учебнику страницы, посвященные анализу романа М.А. Шолохова «Тихий Дон» (стр. 63 – 96), письменно ответить на вопрос №4 (стр.97).

Домашнее задание Отправить на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель Альмукова Василя Хасановна

Химия 9в, 9г- задача 1-3 стр 59 Составить уравнения реакций.

Химия 10 в (ЕМЦ) задания 8-9 с.263

Химия 11б п.20 упр 7

Химия 8д класс п. 37 упр1

Отправлять домашние задания через Viber на номер 89224812069

Или электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Айзетдинова Лейла Видадиевна

Русский язык 7д класс – параграф 66, правило изучить, выполнить упражнение 403

Отправлять домашнее задание через Viber на номер 89523415020, или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Русский язык 7г класс – параграф 66, правило изучить, выполнить упражнение 403

Отправлять домашнее задание через Viber на номер 89523415020, или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Русский язык 5д класс – параграф 90, выполнить упражнение 487

Отправлять домашнее задание через Viber на номер 89523415020, или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

История 6г класс— параграф 18, читать, на странице 33 ответить на вопросы письменно

Отправлять домашнее задание через Viber на номер 89523415020, или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

История 6д класс— параграф 18, читать, на странице 33 ответить на вопросы письменно

Отправлять домашнее задание через Viber на номер 89523415020, или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

История 7д класс— параграф 18, читать, на странице 43 ответить на 3 вопроса письменно (на выбор)

Отправлять домашнее задание через Viber на номер 89523415020, или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

История 7г класс— параграф 18, читать, на странице 43 ответить на 3 вопроса письменно (на выбор)

Отправлять домашнее задание через Viber на номер 89523415020, или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Стародумова Оксана Владимировна

География 7А, Б, В классы – домашнего задания нет

Музыка 6 А класс – домашнего задания нет

7 А, Б, В – домашнего задания нет

Отправлять домашние задания по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Башкирёв Александр Александрович

Физкультура 11а класс – подготовить сообщение «Меры профилактики простудных заболеваний»

Отправлять домашние задания по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Абайдуллина Альфинур Азатовна.

Обществознание социально-экономический профиль 10 В класс — параграф 28. Вопросы 1-2 письменно стр.299;

Обществознание 11 Б класс-стр.182-183- письменно ответить на вопросы документа «Образование и воспитание»;

Обществознание 9 В класс-параграф 20. Вопросы 2-3 письменно;

Обществознание 9 Г –параграф 20. Вопросы 1,5 письменно;

История 5 Г класс-Параграф 34. Вопрос № 1- письменно;

История 5 Д класс-параграф 34. Вопрос № 1- письменно;

Обществознание 5 Г класс(ОДНРКа)-тема №13 Стр. 126-задание №5-письменно.

Отправлять домашние задания по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Дручинина Татьяна Васильевна

Биология 7а класс – нет домашнего задания

Биология 10 (общ) – нет домашнего задания

Биология 9а, 9б класс – параграф 40, заполнить таблицу: Биология 9а,б

Биология 11 (ест) – п.58, выписать в тетрадь особенности строения молекулы воды и значение воды в клетке и организме.

ОБЖ 9а – нет домашнего задания

Отправлять домашние задания по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Малахова Светлана Сергеевна

Английский язык 2а, 2б, 2в классы – упр.2 стр.38 (читать), упр.2-4 стр.73 (письменно)

Английский язык 9а, 9б классы — упр.1 стр.165 (прочитать текст), упр.4 стр.167 (выполнить задание к тексту), упр. А стр.168 (письменно)

Отправлять домашние задания по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Головастая Елена Сергеевна

Физическая культура 2б класс — «Загадки о спорте» – письменно отправить ответы.

Отправлять выполненное домашнее задание через Viber 89526883449, https://vk.com/id167547988 , электронная почта //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto% Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. «> Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Шерстова Татьяна Юрьевна 4 В класс

Русский язык – учебник с.106 – выучить правило, выполнить письменно упр.3, с.108

Математика – сайт Яндекс.учебник «Готовимся к ВПР. Действия с величинами (длина, время)»

Литературное чтение – читаем повесть Валентина Катаева «Сын полка»

Окружающий мир – изучить материал учебника с.91-92. Ответить, письменно или устно с записью на видео, на вопросы: Что такое фольклор? Какие музыкальные фольклорные произведения ты знаешь? Привести примеры.

Отправлять домашние задания на Viber на номер 89667626181 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Зайкова Ольга Михайловна

Литературное чтение: 3 Г класс с.100 Л.Яхнин «Лесные жуки» -выразительное чтение, ответить на вопросы.

Математика: 3Г класс –с.95, № 281

Русский язык: 3Г класс- с.106 упр.117

Музыка: 3Г класс-нет

Задания отправлять на Viber Зайкова 89044742741

Учитель: Шарипова Флёра Галиевна

Технология 7д нет д/з

Технология 6г нет д/з

Технология 7 з: Практическая работа «Посев семян», стр 95 читать.

Технология 8 з: зарисовать и подписать разновидности капусты.

Отправлять домашние задания через Вайбер на номер 89323266478

Учитель: Самойлова Альбина Галиевна

Математика 1д класс — № 3,4 с.29

Русский язык 1д класс — № 3,4 с.24

Технология 1д класс — нет

Английский язык 2г класс – нет

Английский язык 3д класс – с. 94 упр. 3,5

Английский язык 7г класс — с.153 – 155 упр.3 прочитать; с.155 упр.4 (письменно ответить на вопросы)

Английский язык 7д класс — с.153 – 155 упр.3 прочитать; с.155 упр.4 (письменно ответить на вопросы)

Английский язык 8д класс — с. 138 упр.В (письменно)

Отправлять домашнее задание через Viber на номер +79129942678 или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Земцова Антонина Ивановна

  1. Химия 8ВА классы смотрят видеоурок (https://youtu.be/9bCzPdBlmZo)

по теме «Растворение. Растворимость веществ в воде» .

Домашнее задание: п.35 упр.1-6 с.216 (письменно)

п.17-прочитать, упр.10 (а) с.150 письменно — «3»

упр.10 (б) с.150, упр.3 с.149 (сообщение)- «4,5»

Выполнить административную контрольную работу. Задание приложено в отдельном файле.

  1. 10АБ класс (проф) Химия 10 профиль

1 урок- Выполнить административную контрольную работу. Задание приложено в отдельном файле.

2 урок- упр.11с.233

  1. Элективный курс по химии 10 класс-домашнего задания нет

Отправлять домашнее задание по электронной почте aizemcova@yandex.ru

Учитель Ивашкеев Андрей Анатольевич.

Соцэкономический профиль обществознание. 10 «А», 10 «Б».

Домашнего задания нет.

Обществознание. 9 «А», 9 «Б»

Домашнего задания нет

История. 9 «А», 9 «Б»

Домашнего задание для Алексеевой, Китченковой, Бахтиярова, Байрамова, Подчасова, Мороз, Сухинина, Глушенко, Махмутова

Посмотреть видеоурок по ссылке

Обществознания. Базовый уровень. 10 «А», 10 «Б» Домашнего задания нет.

Отправлять домашнее задание по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Зульбухарова Мунавара Мусовна

  • Математика 5д класс — П.34 стр.229-230 прочитать, ответить устно на вопросы стр.230, устно 1-2 стр.231, письменно 909-912; видеофильм «Умножение десятичных дробей» посмотреть (прилагается)
  • Физика 8Гкласс – Лабораторная работа «Изучение электродвигателя постоянного тока». Посмотреть видеофильм, ответить письменно на контрольные вопросы и прописать вывод по работе (видеофильм прилагается)
  • Физика 8Дкласс — Лабораторная работа «Изучение электродвигателя постоянного тока», Посмотреть видеофильм, ответить письменно на контрольные вопросы и прописать вывод по работе (видеофильм прилагается)
  • Физика 10 в класс – прочитать в учебнике параграфы «Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле», «Потенциал электростатического поля и разность потенциалов», «Связь между напряженностью электростатического поля и разностью потенциалов»; ознакомиться с материалами презентации (прилагается), прорешать прилагаемые задачи по теме (прилагается)
  • Элективный курс по физике в 9 г классе – прорешать задания в приложенном файле

Отправлять домашние задания через Viber на номер 8-912-078-63-87 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Воронцова Лариса Александровна.

Русский язык: учебник, с. 64. Рубрика «Обрати внимание!» + № 111 (устно), с. 65, № 114 (письменно).

Математика: учебник, с. 24, № 16 и № 21 (письменно).

Окружающий мир: уч. С. 56-57, просмотр видео (https://www.youtube.com/watch?v=1BRuzBFDzEI). Составить свои правила поведения в театре (записать в тетрадь с памятками).

Технология: сделать аппликацию «Аквариум».

Отправлять домашние задания через вайбер 89504932624

Учитель: Морева Галина Николаевна

Литературное чтение 2б класс-стр.86-87, выразительное чтение, ответить на вопросы.

Русский язык 2б класс — стр.73, упр. 126 (фото в Вайбере)

Математика 2б класс — стр.53, №1,2,3,4 (фото в Вайбере)

ИЗО 2б класс — рисование по памяти «Весенняя земля»(фото в Вайбере)

Отправлять домашние задания через Viber на номер 89829437308, или по электронной почте

moreva_g@mail.ru

Учитель: Сафонова Татьяна Николаевна

Русский язык – с. 82 устно разобрать таблицу, задания в Яндекс учебник education.yandex.ru

Математика – задания в Яндекс учебник education.yandex.ru

Чтение – с.88 читать

Окружающий мир – с.76-77 читать. Написать сообщение об экономике своего села.

Отправлять домашние задания через Viber на номер 89220702750, или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Бартенко Наталия Григорьевна

Математика 4 Г класс — № 199, 200 – правило стр. 63, № 201 стр. 64.

Русский язык 4 Г класс – У. 3 упр. 85 – 86 стр. 85 – 86.

Окружающий мир 4 Г класс – стр. 57 – 58, стр. 54 выполнить рисунок.

Технология 4 Г класс — выполнить ремонт книг.

Отправлять домашние задания через Viber на номер 89088691522, или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Мухаметова Рамзия Сафиулловна

Домашние задания на 18.03.2020

Литература 5г класс- С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев»(стр. 101-106). Прочитать сказку и написать отзыв.

Русский язык 6г класс- повторить тему «Чередующиеся гласные в корне слова», выполнить упражнение по этой теме на сайте http://gramota.ru/.

Русский язык 8г класс- повторить тему «Обособленные определения», выполнить упражнение по этой теме на сайте http://gramota.ru/.

Литература 8г класс –М.А.Осоргин «Пенсне»(стр. 108-113) .Прочитать рассказ и написать отзыв.

Литература 11 класс- В.Быков. «Сотников». Прочитать повесть, написать отзыв.

Отправлять домашние задания через Viber 89097419088 или ВКонтакте id322461171.

Учитель: Ниязова Альфия Давлеталиевна.

Татарская литература 5г класс – подготовить сообщение о жизни и творчестве Мустая Карима.

Татарская литература 8д класс – подготовить сообщение о жизни и творчестве Галиаскара Камала.

Татарский язык 9в класс – с.55, упр.3(письменно)

Татарский язык 9г класс – с.55, упр.3(письменно)

Отправлять домашние задания через Viber на номер 89526767121, или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ,

Учитель: Зинкевич Татьяна Юрьевна

Математика: 3а класс- с.18 печатная тетрадь.

Русский язык: 3а класс- с 55-56 печатная тетрадь.

Литературное чтение: 3а класс- А.Л. Барто «Разлука»- читать.

Окружающий мир: 3а класс — с 69-71 читать

Отправлять домашние задания через Viber на номер 89220750775, или по электронной почте tatyana.zinkevich.82@mail.ru

Учитель: Снигирева Наталья Дмитриевна

ОДНКНР 5а,б,в – домашнего задания нет.

Обществознание 7б – Параграф 13, стр.105-112, изучить!

— Знать: эквивалент, номинал, цена, валюта, ассигнации, С.Ю.Витте (кто?)

— Записать в тетрадь тему: «Деньги, их функции», определение понятия «деньги», схему «Функции денег» НИЧЕГО ВЫСЫЛАТЬ ПОКА НЕ НАДО.

Обществознание 11а (с-э) – параграф 30, изучить! Выучить термины и понятия, стр. 325 НИЧЕГО ВЫСЫЛАТЬ ПОКА НЕ НАДО.

Для тех, кто сдает ЕГЭ на сайте «Решу ЕГЭ» отработать вариант 5 (фото результата в Контакте или в Вайбере до 19.03.20г. (15.00ч.))

История 5а – домашнего задания нет.

Учитель: Бакиева Альбинур Хачатовна

Литература 9в класс- дочитать произведение А.И. Солженицына «Матрёнин двор» и написать отзыв

Литература 9г класс- дочитать произведение А.И. Солженицына «Матрёнин двор» и написать отзыв

Литература 6д класс-подготовить сообщение по биографии С.А. Есенина

Русский язык 5г класс-упр.561. с.79

Русский язык 6д класс-упр.484.с.89

Литература 8д класс-прочитать рассказ Тэффи «Жизнь и воротник», написать отзыв

Русский язык 9г класс-упр.203. стр.139

Отправлять домашние задания через Viber на номер 89199447639 или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Гарифуллина Екатерина Игоревна

5 г, д упр. 2 стр. 66 выполнить упражнение (написать что под каким номером)

6 г, д упр. 3 стр. 72 записать слова в тетрадь, учить наизусть.

9 в, г упр. 4 стр. 183 перевод фраз, соотнести фразу с картинкой (все записать в тетрадь)

Отправлять домашние задания через Viber 89827890090

Учитель: Аширбакова Ирина Михайловна

1.География 10а,б классы – учебник (стр.150 -158). Практическая работа (приложение «География сельского хозяйства мира», doc)

2.География 8 а класс –параграф 37, (стр. 189-194) . Вопросы № 1,2,3 с.195 письменно.

  1. 3. География 8б класс параграф 36, (стр.183- 189) (Приложение заполнить таблицу, doc)

4.География 6а класс – параграф 26, (стр.104 -106). Вопросы № 1,2,5 на стр.106 письменно.

Отправлять домашнее задание на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель: Карымова Венера Гаяновна

1.Биология 8 а, б,в : Прочитать п. 55 тема: Органы слуха и равновесия. Их анализаторы. Вопросы на стр. 219 № 2, 4- письменно

2. География 8 г,д: Прочитать п.47, Тема: Миграции населения в России. Вопросы №3 – письменно

3.География 6д: Прочитать п.27 по теме: Температура воздуха стр. 107, выполнить задание письменно №3 стр. 111

4.География 10в п.3 Тема: География транспорта, задания №15 стр.172 письменно

Задания отправлять на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель :Ибукова Эльнара Фаниловна

Физическая культура 2 «Д»

Написать мини-сообщение на выбор из 2-м тем:

  • Возникновение первых спортивных соревнований
  • История возникновения мяча.

Физическая культура 5 «Д»

Написать сообщение на тему : «Герои Олимпийских игр».

Домашние задания отправлять на Viber по номеру 89120798673

учитель Абдубакова Наиля Мухамадиевна

алгебра 8Г, 8Д класс п.33, №806,808,809

математика 6Д класс п.35,36, №983,984,982

Выполненные домашние задания прошу отправить через Viber по номеру телефона 89829237075.

учитель Сайдимова Флёра Махамадиевна

алгебра 10кл. п.1-5, знать термины наизусть,

Выполненные домашние задания прошу отправить через Viber по номеру телефона 89923074544.

Доверяйте только информации из официальных источников — https://t-l.ru/coronavirus. Относитесь внимательно к своему самочувствию