Домашнее задание

Такая система руководства домашней работой дает возможность школьнику выступать в роли организатора своей познават. деятельности (уч. и самообразоват., обязат. и добровольной), объединяя обучение и самообразование в единый процесс.

Анкета домашнее задание
материал на тему

Уважаемый ученик! Подумай и ответь, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Сколько времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий? ____________________

2. На подготовку каких домашних заданий тебе приходится тратить больше времени, чем на все остальные? _________________________________________________________________

3. Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого-нибудь?

4. Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью взрослых?

5. Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? _________

6. Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? _______________

7. С каким настроением ты выполняешь домашние задания?_____________

8. Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке? ______

9. Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? _______________________________________________________

10. Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей? _____

Анкета для учащихся. Домашнее задание.

Уважаемый ученик! Подумай и ответь, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Сколько времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий? ____________________

2. На подготовку каких домашних заданий тебе приходится тратить больше времени, чем на все остальные? _________________________________________________________________

3. Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого-нибудь?

4. Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью взрослых?

5. Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? _________

6. Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? _______________

7. С каким настроением ты выполняешь домашние задания?_____________

8. Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке? ______

9. Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? _______________________________________________________

10. Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей? _____

Анкета для учащихся. Домашнее задание.

Уважаемый ученик! Подумай и ответь, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Сколько времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий? ____________________

2. На подготовку каких домашних заданий тебе приходится тратить больше времени, чем на все остальные? _________________________________________________________________

3. Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого-нибудь?

4. Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью взрослых?

5. Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? _________

6. Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? _______________

7. С каким настроением ты выполняешь домашние задания?_____________

8. Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке? ______

9. Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? _______________________________________________________

10. Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей? _____

Анкета для учащихся. Домашнее задание.

Уважаемый ученик! Подумай и ответь, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Сколько времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий? ____________________

2. На подготовку каких домашних заданий тебе приходится тратить больше времени, чем на все остальные? _________________________________________________________________

3. Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого-нибудь?

4. Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью взрослых?

5. Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? _________

6. Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? _______________

7. С каким настроением ты выполняешь домашние задания?_____________

8. Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке? ______

9. Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? _______________________________________________________

10. Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей? _____

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Подумайте и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнению домашних заданий в шестом классе по сравнению с прошлым годом? _________________________________________________

2. Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашних заданий?

3. Какие предметы требуют больших затрат времени? _________________

4. Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание?

5. Приходится ли вам помогать ребенку выполнять домашнее задание? ____

6. По каким предметам вы помогаете ребенку выполнять домашнее задание?

7. Всегда ли вашему ребенку объективно выставляется оценка за выполненную домашнюю работу?

8. Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету? __

9. Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано? ______

10. Всегда ли, по мнению ребенка, учитель аргументирует оценку за домашнее задание?

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Подумайте и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнению домашних заданий в шестом классе по сравнению с прошлым годом? _________________________________________________

2. Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашних заданий?

3. Какие предметы требуют больших затрат времени? _________________

4. Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание?

5. Приходится ли вам помогать ребенку выполнять домашнее задание? ____

6. По каким предметам вы помогаете ребенку выполнять домашнее задание?

7. Всегда ли вашему ребенку объективно выставляется оценка за выполненную домашнюю работу?

8. Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету? __

9. Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано? ______

10. Всегда ли, по мнению ребенка, учитель аргументирует оценку за домашнее задание?

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Подумайте и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнению домашних заданий в шестом классе по сравнению с прошлым годом? _________________________________________________

2. Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашних заданий?

3. Какие предметы требуют больших затрат времени? _________________

4. Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание?

5. Приходится ли вам помогать ребенку выполнять домашнее задание? ____

6. По каким предметам вы помогаете ребенку выполнять домашнее задание?

7. Всегда ли вашему ребенку объективно выставляется оценка за выполненную домашнюю работу?

8. Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету? __

9. Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано? ______

10. Всегда ли, по мнению ребенка, учитель аргументирует оценку за домашнее задание?

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Подумайте и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнению домашних заданий в шестом классе по сравнению с прошлым годом? _________________________________________________

2. Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашних заданий?

3. Какие предметы требуют больших затрат времени? _________________

4. Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание?

5. Приходится ли вам помогать ребенку выполнять домашнее задание? ____

6. По каким предметам вы помогаете ребенку выполнять домашнее задание?

7. Всегда ли вашему ребенку объективно выставляется оценка за выполненную домашнюю работу?

8. Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету? __

9. Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано? ______

10. Всегда ли, по мнению ребенка, учитель аргументирует оценку за домашнее задание?

Домашнее задание

Домашнее задание , или домашнее задание , — это набор задач, которые учителя назначают ученикам, которые должны быть выполнены вне класса . Общие домашние задания могут включать в себя обязательное чтение , написание или набор текста , математические упражнения, которые необходимо выполнить, информацию, которую необходимо проанализировать перед тестом , или другие навыки, которые необходимо отработать.

Часто думают, что Роберто Невилис из Венеции, Италия, изобрел домашнее задание в 1095 или 1905 году в качестве наказания для своих учеников. Однако при дальнейшем рассмотрении это кажется скорее интернет- мифом, чем фактом из-за отсутствия исторических свидетельств . Вместо этого считается, что Гораций Манн , американский политик 19-го века и реформатор образования , изобрел современную концепцию домашнего задания и сделал его важным образовательным элементом в школах . Он получил идею после поездки в Пруссию и посещать The Volksschulen ( Народная Schools ). Студенты в Volksschulen давали обязательные задания для выполнения дома в свободное от работы время, чтобы продемонстрировать силу национального государства Германии , даже в личное время (благодаря работе Иоганна Готлиба Фихте , который пытался сплотить поддержка единого немецкого государства ). Это вдохновило Горация Манна на то, чтобы внедрить его в американскую систему образования , которая вскоре после этого распространила его по всему миру. [1]

Эффект от домашнего задания обсуждается. Вообще говоря, домашнее задание не улучшает успеваемость детей и может улучшить академические навыки учащихся старшего возраста, особенно учащихся с более низкими достижениями. Домашнее задание также создает стресс для учащихся и их родителей и сокращает количество времени, которое учащиеся могут проводить на открытом воздухе, заниматься физическими упражнениями, играть, работать, спать или заниматься другими делами.

Основные цели задания учащимся домашних заданий такие же, как и в школе в целом: расширить знания и улучшить способности и навыки учащихся [2], подготовить их к предстоящим (или сложным или трудным) урокам, расширить то, что они знать, заставляя их применять это в новых ситуациях, или интегрировать свои способности, применяя разные навыки для одной задачи. Домашнее задание также дает родителям возможность участвовать в образовании своих детей. Домашнее задание предназначено для закрепления того, что ученики уже узнали. [3]

У учителей много целей при назначении домашних заданий, в том числе: [4]

Домашнее задание — Homework

Домашнее задание, или домашнее задание, представляет собой набор задач, возложенных на студенты по их учителя будет завершено за пределами учебный класс. Общие домашние задания могут включать в себя обязательные чтение, а письмо или же набор текста проект, математические упражнения должна быть заполнена, информация должна быть рассмотрена перед тест, или другие навыки, которые нужно отработать.

Часто думают, что Роберто Невилис из Венеция, Италия изобрел домашнее задание в 1095 или 1905 году в качестве наказания для своих учеников. Однако при дальнейшем осмотре это похоже на Интернет. миф чем факт из-за отсутствия исторических свидетельство. Вместо этого считается, что Гораций Манн, американец 19 века политик и реформатор образования, изобрел современную концепцию домашнего задания и сделал его образовательным школы. Идея пришла ему в голову после поездки в Пруссия и посещение В Volksschulen (Народные школы). Студенты в В Volksschulen получили обязательные задания, которые нужно было выполнять дома в свободное время, чтобы продемонстрировать национальное государство Германия Сила, даже в личное время (из-за работы Иоганн Готтлиб Фихте, который пытался заручиться поддержкой единое германское государство ). Это вдохновило Гораций Манн принудить его к Американская система образования, который вскоре после этого распространил его по всему миру. [1] [2]

Эффект от домашнего задания обсуждается. Вообще говоря, домашнее задание не улучшает успеваемость детей и может улучшить академические навыки учащихся старшего возраста, особенно учащихся с более низкими достижениями. Домашнее задание также создает стресс для учащихся и их родителей и сокращает количество времени, которое учащиеся могут проводить на открытом воздухе, заниматься физическими упражнениями, играть, работать, спать или заниматься другими делами.

Содержание

Основные цели задания учащимся домашних заданий такие же, как и в школе в целом: расширить знания и улучшить способности и навыки учащихся, [3] чтобы подготовить их к предстоящим (сложным или трудным) урокам, расширить свои знания, попросив их применить их к новым ситуациям, или интегрировать свои способности, применяя различные навыки для выполнения одной задачи. Домашнее задание также дает родителям возможность участвовать в образовании своих детей. Домашнее задание предназначено для закрепления того, что ученики уже узнали. [4]

У учителей много целей при назначении домашних заданий, в том числе: [5]

  • упражняться,
  • подготовка,
  • участие,
  • личное развитие,
  • родительско-дочерние отношения,
  • общение родителей с учителем,
  • одноранговые взаимодействия,
  • политика,
  • связи с общественностью и
  • наказание.

Последствия

Академическая успеваемость

Исследование домашних заданий восходит к началу 1900-х годов. Однако нет единого мнения об общей эффективности домашних заданий. [6] Результаты домашних заданий различаются в зависимости от множества факторов, таких как возрастная группа изучаемых и показатель успеваемости. [7]

Среди подростков студенты, которые уделяют немного больше времени домашнему заданию, обычно имеют более высокий оценки и несколько более высокие результаты тестов, чем у студентов, которые тратят меньше времени на выполнение домашних заданий. [8] Очень большое количество домашних заданий приводит к ухудшению успеваемости учащихся, даже у старших. [8] Учащиеся, которым поручают домашнее задание в средней и старшей школе, получают несколько более высокие результаты по стандартным тестам, но ученики, у которых домашнее задание от 60 до 90 минут в день в средней школе или более двух часов в старшей школе, набирают меньше баллов. [9]

Младшие ученики, которые тратят больше времени на домашнее задание, обычно имеют немного худшую или такую ​​же успеваемость, как и те, кто тратит меньше времени на домашнее задание. [8] Домашнее задание не улучшает успеваемость Начальная школа студенты.

Учащиеся с низкой успеваемостью получают больше пользы от выполнения домашних заданий, чем ученики с высокими успеваемостями. [10] Однако школьные учителя обычно поручают меньше домашних заданий учащимся, которые в них больше всего нуждаются, и больше домашних заданий учащимся, которые хорошо успевают. [10]

В прошлые века домашнее задание было причиной академической неуспеваемости: когда посещение школы было необязательным, ученики бросить школу полностью, если они не могли выполнять домашнее задание. [11]

Учебные привычки

Сторонники утверждают, что задание домашних заданий маленьким детям помогает им усвоить хорошие учебные привычки. По сути, они выступают за выполнение потенциально ненужных домашних заданий примерно в возрасте от пяти до десяти лет как способ практиковаться в выполнении необходимых домашних заданий в возрасте от 10 до 15 лет. Не проводилось никаких исследований, чтобы определить, имеет ли это утверждение какое-либо обоснование. [12]

Неакадемический

Количество заданий не обязательно влияет на отношение учащихся к домашнему заданию и различным другим аспектам учебы. [7]

Эпштейн (1988) обнаружили практически нулевую корреляцию между количеством домашних заданий и отчетами родителей о том, насколько хорошо их ученики начальной школы вели себя. Вазсоньи и Пикеринг (2003) изучили 809 подростков в американских средних школах и обнаружили, что, используя шкалу нормативных отклонений в качестве модели для отклонение, корреляция была р = 0.28 для кавказских студентов и р = 0.24 для афроамериканских студентов. Для всех трех корреляций более высокие значения представляют более высокую корреляцию между временем, потраченным на домашнюю работу, и плохим поведением. [13]

Бемпечать (2004) говорит, что домашнее задание развивает у студентов мотивацию и учебу. В одном исследовании родители и учителя учеников средней школы полагали, что домашняя работа улучшает учебу учеников и навыки личной ответственности. [14] Их ученики чаще отрицательно относились к домашнему заданию и реже связывали развитие таких навыков с домашним заданием. [14] Леоне и Ричардс (1989) обнаружили, что студенты обычно испытывали негативные эмоции при выполнении домашних заданий и снижали вовлеченность по сравнению с другими видами деятельности.

Здоровье и повседневная жизнь

Домашнее задание было определено во многих исследованиях и статьях как доминирующий или значительный источник стресса и беспокойства для студентов. [15] Исследования взаимосвязи между домашним заданием и здоровьем немногочисленны по сравнению с исследованиями успеваемости. [16] [17]

Чунг и Люнг-Нгай (1992) опросили 1983 студентов в Гонконге и обнаружили, что выполнение домашних заданий приводит не только к дополнительному стрессу и тревоге, но и к физическим симптомам, таким как головные боли и боли в животе. У учащихся, участвовавших в опросе, которые подвергались насмешкам или наказанию со стороны родителей и сверстников, чаще встречались депрессия 2,2% студентов сообщили, что у них «всегда» были суицидальные мысли, а тревога усугублялась наказаниями и критикой учеников учителями как за проблемы с домашним заданием, так и за то, что они забывали сдать домашнее задание.

Исследование американских студентов 2007 г. MetLife обнаружили, что 89% студентов испытывали стресс из-за домашнего задания, а 34% сообщили, что они «часто» или «очень часто» испытывали стресс из-за домашнего задания. Стресс был особенно заметен среди старшеклассников. Учащиеся, сообщавшие о стрессе из-за домашних заданий, чаще лишались сна. [18]

Домашнее задание может вызывать напряжение и конфликты как дома, так и в школе, а также сокращать время, затрачиваемое учениками на семью и свободное время. в Чунг и Люнг-Нгай (1992) обследование, невыполнение домашнего задания и низкие оценки, когда домашнее задание было способствующим фактором, коррелировали с большим конфликтом; некоторые ученики сообщают, что учителя и родители часто критикуют их работу. В исследовании MetLife старшеклассники сообщили, что тратят больше времени на выполнение домашних заданий, чем на выполнение домашних заданий. [19] Кон (2006) утверждали, что домашнее задание может создать семейный конфликт и снизить качество жизни учащихся. Авторы Салли и Риглер (2008) оба учителя английского языка в старших классах сообщили, что выполнение домашних заданий мешает их ученикам выполнять внеклассные занятия и выполнять их обязанности. Тем не мение, Kiewra et al. (2009) обнаружили, что родители реже сообщали о выполнении домашних заданий как о отвлечении их детей от занятий и обязанностей. Галлоуэй, Коннер и Поуп (2013) рекомендовал дальнейшее эмпирическое исследование этого аспекта из-за разницы между наблюдениями учащихся и родителей.

Использование времени

Галлоуэй, Коннер и Поуп (2013) опросили 4317 старшеклассников из десяти школ с высокими показателями и обнаружили, что учащиеся сообщают, что ежедневно тратят на домашнее задание более 3 часов. 72% студентов сообщили о стрессе из-за домашней работы, а 82% сообщили о физических симптомах. Студенты спали в среднем 6 часов 48 минут, что меньше рекомендаций, предписанных различными учреждениями здравоохранения.

Исследование, проведенное в университет Мичигана в 2007 году пришел к выводу, что количество домашних заданий увеличивается. В выборке учащихся в возрасте от 6 до 9 лет было показано, что студенты тратят на домашнее задание более 2 часов в неделю по сравнению с 44 минутами в 1981 году. [20]

Преимущества

Некоторые преподаватели утверждают, что домашнее задание полезно для учащихся, поскольку оно улучшает обучение, развивает навыки, которым обучают в классе, и позволяет преподавателям проверять, усвоили ли учащиеся свои уроки. [21] Сторонники также утверждают, что домашнее задание повышает вероятность того, что учащиеся разовьют и сохранят надлежащие учебные привычки, которые они могут использовать на протяжении всей своей образовательной карьеры. [21]