Какие можно придумать условные знаки для Домашних Опасностей

Домашнее задание для отработки темы «Разделительные ъ и ь знаки»

Цель : углубить и систематизировать знания учащихся об употреблении разделительных ъ и ь знаков; определять в слове место написания разделительного ъ и разделительного ь знаков и обосновывать свое мнение; разграничить способ применения разделительных знаков.

Степень сложности – средний

Тип задания — индивидуальный

Рекомендуемое количество времени на выполнение – 20 минут

Инструкцию к выполнению проверки – игровая форма – правильность расставления и подбор аналогичных заданий.

Для работы предлагается два домашних задания. 1. В игровой форме. 2. В виде кроссворда.

Задания направлены на отработку правил:

Хотя буквы Ъ и Ь сами по себе не обозначают никаких звуков, но они пишутся для того, чтобы правильно произносить слова. Чтобы запомнить, когда нужно писать мягкий знак, а когда – твердый знак, нужно выучить следующие правила.

Разделительный Ь пишется внутри слова (в корне или суффиксе, но только не после приставки) перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И (ВЬЮГА, БУРЬЯН, ЛИСЬИ СЛЕДЫ), а также в некоторых заимствованных (иностранных) словах перед буквой О (БУЛЬОН, СИНЬОР, ГИЛЬОТИНА). Мягкий знак обычно смягчает предшествующий ему согласный звук и, кроме этого, заставляет нас произносить дополнительный звук [Й].

Разделительный Ъ (твердый знак) нужно писать на стыке приставки и корня, если приставка оканчивается на согласную, а корень слова начинается буквами Е, Ё, Ю, Я. Например: ПОДЪЕЗД, ИЗЪЯВИТЬ, ИНЪЕКЦИЯ, ТРАНСЪЕВРОПЕЙСКИЙ. Кроме этого, разделительный Ъ пишется в сложных словах с числительными: ДВУХЪЯРУСНЫЙ, ТРЕХЪЯЗЫЧНЫЙ.

Обратите внимание: перед другими гласными Ъ не пишется: БЕЗАВАРИЙНЫЙ, КОНТРАТАКА, ТРАНСАРКТИЧЕСКИЙ.

Исключение составляют сложносокращенные слова (ДЕТЯСЛИ, ИНЯЗ, ОРГЕДИНИЦА) и сложные слова, пишущиеся через дефис (ПОЛ-ЮРТЫ). В этих словах не нужен ни твердый, ни мягкий знак.

1. Предлагается игра «Составь поезд». Ранее, на уроках труда мы с учениками сделали поезд с вагонами. Теперь дома у ребят есть возможность отрабатывать различные темы. Покажу интересный способ на основе темы «Разделительные ъ и ь знаки».

На первом поезде выставляется карточка с разделительным твёрдым знаком, а на другом – с разделительным мягким знаком (рис.1). Далее на дом выдаются отдельные карточки, с пропущенными знаками(рис.2). Ученики вставляют полученные карточки в свои вагоны (рис.3) и далее «присоединяют» состав к нужному поезду.

Данная работа позволяет учащимся в игровой форме обогатить свой словарный запас и поработать над орфографической зоркостью, для выявления ошибкоопасных мест в дальнейшей работе.

Какие можно придумать условные знаки для Домашних Опасностей?

Цель задания придумать и нарисовать условные знаки для Домашних Опасностей по рассказу «Давайте пройдемся по квартире».

Сформулируйте и напишите новые знаки (с.13-14)

Вот эти условные знаки Домашних опасностей мы можем увидеть в учебнике

а вот этими условными знаками можно дополнить свой ответ.

Они отображают то, что нельзя садится на краешек балкона, не нужно доставать лекарства в домашней аптечке, не пить с бутылки, где написано «Уксус» и не трогать спички на кухне.

Эти правила безопасности от домашний опасностей помогут уберечь жизнь.

Добрый день. Казалось бы опасность дома мало вероятна, но тем не менее есть чего опасаться. Поэтому нарисовать таких знаков можно большое количество.

Первый блок знаков, связанные с электричеством:

1) Не трогай оголенные провода;

2) Не вытаскивай из розетки провод за шнур;

3) Не трогай утюг (электрические приборы) мокрыми руками.

Можно нарисовать еще и другие знаки:

1) Прежде, чем уйти из дома проверь выключил из розетки утюг;

2) Не пей сырую води из под крана;

3) Уходишь из дома закрывай дверь на ключ.

Ну, тут все от ряда факторов зависит, на самом деле. И от ребенка, и от продленки, и от уроков. Знаю ряд случаев, когда дети умудрялись на продленке ничего толком не выучить, и другие — когда там реально все уроки выполнялись. Считаю, все же, что уроки после продленки нужно как минимум проверить, чтобы понять, брался ли ребенок за них вообще. А так, в целом, я считаю продленку неэффективной, пользовались ей только в первом классе, когда вариантов не было. Сейчас ее уже не посещаем, зато ходим на курс «интеллект» в Президентскую школу. Ребенок и учиться стал лучше, и я теперь всегда уверена, что домашка сделана, а знания усвоены).

Нужно. И не только детей, но и родителей, которые не хотят переводить своих детей в школы где только на счётах могут научить считать. Если ребёнок что-то прослушал или проигрался на уроке нужно родителю зайти в школу и выяснить у учителя. Если ребёнок сидит часами над одним заданием и выполнить его не может — это проблемы другого характера. Не мучайте ребёнка заставляя сидеть часами за заданием которое он не знает как выполнять и самостоятельно не может прийти к его решению. Учитесь вместе с ребёнком. Консультируйтесь с учителями. Но не в коем случае не позволяйте ребёнку, который не может выполнить школьное задание играть в компьютерные игры и заниматься другими занятиями для своего удовольствия. Не может и не хочет выполнять учебные задания, нагрузите его домашними делами по-хозяйству. Пусть помогает маме, папе, бабушке. Займите его спортом, танцами, музыкой и т.д. Может это действительно не его сидеть за компьютером, за письменным столом. Но пусть вместо этого занимается другим чем-то полезным. И Вы вместе с ним. Система образования сейчас такая, что обучение должно быть непрерывным на протяжении всей жизни. Не бойтесь нагружаться и развиваться вместе с ребёнком — это и его и ваше будущее.

Все зависит от предмета. По математике, русскому языку домашние задания должны задаваться каждый день и выполняться каждый день, по физике, химии, географии, литературе, истории возможно выполнять домашние письменные задания, то есть не каждый день. По физике я считаю обязательным выполнении домашних лабораторных работ.

Второй фактор, по которому можно ответить на вопрос зачем домашние задания, это индивидуальные особенности ребенка. Некоторым детям обязательно нужно каждый день повторять пройденное на уроке (у них не крепкая память), а некоторым достаточно просмотреть предыдущий урок на перемене.

Кроме этого домашние задания должны быть дифференцированными, то есть одни задания для всех, а другие не для всех (более сложные).

В общем же домашние задания должны задаваться именно для закрепления и повторения, а не для того, чтобы ребенок дома изучал новую тему. На уроке учитель обязан дать все и этого должно быть достаточно. Поэтому в некоторых школах практикуется обучение без домашних заданий.

Но я не согласен с этим, дома ребенок должен просмотреть учебник, ведь это уже совершенно другая обстановка. Хотя бы минимум.

Самая красивая и благоухающая степь бывает только весной. Именно когда тает снег идёт самое насыщение почвы и все степные растения впитав эту влагу,начинают цвести и благоухать. Летом в степях сухо и большинство растений без воды теряют свою привлекательность. Осенью в степи (особенно по ночам) очень холодно и растениям не до цветения.

Мда. Рисунков и в моих тетрадках хватало. Всяких. Про войну, про самолеты, про всяких тётек. Красивых. Но уроки делались в любом случае. До 8-го класса включительно я ходил на продленку, это было обязательным. Без сделанных уроков никто домой не уходил.

Отличительный знак (домашнее задание)

Приглашают вас принять участие в интеллектуальной игре «Заповедники и национальные парки России и мира», посвященной закрытию года Экологии 2017 г и 100 — летию Заповедной системы России.

РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ

Место проведения: МОУ «СОШ» пст Якша

Время проведения: 01.12.2017г.

10.30 – 12.00.- экскурсия на лосеферму (иметь одежду по погоде)

12.30 — торжественное мероприятие, посвященное закрытию года Экологии в России (приветственное слово, представление команд)

13.00- 14.30 – интеллектуальная игра «Заповедники и национальные парки России и мира» и 100 — летия Заповедной системы России.(Приложение 1)

14. 30- 15.00 – поведение итогов, чествование победителей, вручение наградного материала.

В обеденные перерывы будет организована продажа сувенирной продукции.

Директор ФГБУ «Печоро — Илычский

ПОЛОЖЕНИЕ

об интеллектуальной игре

«Заповедники и национальные парки России и мира»

1. Цели и задачи:

· повышение уровня познавательной и творческой активности учащихся;

· привлечение молодежи к проблемам сохранения дикой природы и охраны окружающей

· популяризация деятельности национального парка и заповедника среди молодежи.

2. Организаторы

ФГБУ «Печоро — Илычский государственный заповедник», МОУ СОШ пст Якша.

3. Участники

Для участия в игре приглашаются команды образовательных учреждений Троицко — Печорского района, состоящие из 5 учащихся 5-9 классов.

Для участия команде необходимо подать заявку до 15 ноября 2017 г в МОУ СОШ пст Якша mail- msoshdir@mail.ru. Указать название совей команды в заявке, прикрепить фото команды к заявке, информация о заявившихся командах будет размещена в социальных сетях школы vk https://vk.com/club102805422 с целью привлечения аудитории к мероприятию и возможно образованию новых команд.

4. Время и место проведения.

Игра состоится 1 декабря в 12:30 в школе по адресу: Троицко -Печорский р-н, пст. Якша , ул. Школьная, 30.

5. Условия проведения игры.

Командам-участникам будет предложено ответить на вопросы, касающиеся деятельности, природы, истории заповедников и национальных парков России и мира, а также животного и растительного мира республики Коми.

Ведущий зачитывает вопрос, командам предоставляется 1 минута для обсуждения и записи короткого ответа. За 10 сек. до окончания минуты ведущий предупреждает, что время заканчивается, а затем начинает собирать ответы, которые участники пишут на листочках. Ответы, полученные позже, не засчитываются. За каждый правильный ответ команды получают баллы.

Количество баллов зависит от количества участвующих команд и команд, правильно

ответивших на вопросы. Максимальное количество баллов равно количеству команд. Присуждение баллов осуществляется в соответствии с общей таблицей (приложение1). После ответов на вопросы подсчитываются баллы, набранные командами.

Рекомендуем подготовиться по следующим темам:

Ø определения и термины — ООПТ, заповедник, национальный парк, биосферный заповедник и другие определения имеющие отношение к ООПТ;

Ø самые- самые во всём мире и РФ (самый первый национальный парк, заповедник; самый маленький национальный парк, заповедник и т.д.);

Ø информация о Печоро-Илычском заповеднике (история, флора и фауна, значимые даты, люди которые внесли свой вклад в жизнь заповедника);

Ø информация о национальном парке Югыд Ва (история, флора и фауна, значимые даты, люди которые внесли свой вклад в жизнь национального парка);

Ø животный и растительный мир р. Коми.

Вовремя игры будет проводиться игра со зрителями «Черный ящик», зрителям нужно будет по описанию ведущего понять что в нём находится.

6. Подведение итогов и награждение.

Команды, набравшие максимальное количество баллов, становятся победителями.

Команды, занявшие 1, 2 и 3 место, получают дипломы и призы.

Если команды набирают одинаковое количество баллов, им задаются дополнительные

вопросы для выявления победителя.

7. Финансирование.

ФГБУ «Печоро -Илычский государственный заповедник» берёт на себя проведение экскурсий на лосиную ферму и музей природы и призовой фонд.

Отличительный знак (домашнее задание)

Дать название своей команде и девиз соответствующие тематике ООПТ или Году Экологии.

Телефон для справок: 8 821 38 95 622 — школа секретарь Чешуина Татьяна и 8 912 094 80 08 — Елена Константиновна Печоро-Илычский заповедник

Приложение №1

К Положению об Интеллектуальной игре

«Заповедники и национальные

парки России и мира»

Присуждение баллов в интеллектуальной игре

«Заповедники и национальные парки России и мира»

Количество баллов зависит от количества участвующих команд и команд, правильно

ответивших на вопросы. Чтобы узнать, сколько баллов получит команда за правильный ответ, надо максимальное количество баллов (оно равно количеству команд) разделить на количество команд, правильно ответивших на вопросы.

Если все команды отвечают правильно на вопросы, то они получают по 1 баллу. Если на вопрос отвечает правильно 1 команда, она получает максимальное количество баллов- столько, сколько команд участвует.

Например, участвует 6 команд. Если на вопрос правильно отвечает 1 команда, она

Получает 6 баллов; 2 команды– они получают по 3 балла; 3 команды– по 2 балла и т.д.

10 команд9 команд8 команд7 команд
Кол-во команд, ответивших правильноКол-во баллов за ответКол-во команд, ответивших правильноКоличество баллов за ответКол-во команд, ответивших правильноКоличество баллов за ответКол-во команд, ответивших правильноКол-во баллов за ответ
1 ком.10 балл.1ком.9 балл.1 ком.8 балл.1 ком.7 балл.
2 ком.5 балл.2 ком.4,5 балл.2 ком.4 балл.2 ком.3,5 балл.
3 ком.3,3 балл.3 ком.3 балл.3 ком.2,7 балл.3 ком.2,3 балл.
4 ком.2,5 балл.4 ком.2,3 балл4 ком.2 балл.4 ком.1,8 балл.
5 ком.2 балл.5 ком.1,8 балл.5 ком.1,6 балл.5 ком.1,4 балл.
6 ком.1,7 балл.6 ком.1,5 балл.6 ком.1,3 балл.6 ком.1,2 балл.
7 ком.1,4 балл.7 ком.1,3 балл.7 ком.1,1 балл.7 ком.1 балл.
8 ком.1,3 балл.8 ком.1,1 балл.8 ком.1 балл.
9 ком.1,1 балл.9 ком.1 балл.
10 ком.1 балл.
6 команд5 команд4 команды3 команды
Кол-во команд, ответивших правильноКол-во баллов за ответКол-во команд, ответивших правильноКол-во баллов за ответКол-во команд, ответивших правильноКол-во баллов за ответКол-во команд, ответивших правильноКол-во баллов за ответ
1 ком.6 балл.1 ком.5 балл.1 ком.4 балл1 ком.3 балл.
2 ком.3 балл.2 ком.2,5 балл.2 ком.2 балл.2 ком.1,5 балл.
3 ком.2 балл.3 ком.1,7 балл.3 ком.1,3 балл.3 ком.1 балл.
4 ком.1,5 балл.4 ком.1,3 балл.4 ком.1 балл.
5 ком.1,2 балл.5 ком.1 балл.
6 ком.1 балл.

Это важно знать:

Государственная система социальных пособий и компенсационных выплат Действующая в России государственная система социальных по­собий и компенсационных выплат достаточно обширна.
Конституционное право: понятие, предмет и метод правового регулирования, место в системе российского права Конституционное право — это отрасль российского права. представляющая собой систему правовых норм.
Прямое и косвенное прикосновение. Меры защиты Прямое прикосновение – электрический контакт людей с токоведущими частями, находящимися под напряжением.
Политология как наука: объект, предмет, функции, методы. Западный и отечественный подход к определению политической науки Политология – это наука о политике, о конкретно-исторических политических системах, об их структуре и механизме их.
Методы исследования Методы познания. Ест. науки: Наблюдение, опыт, эксперимент. Измерение (Приборы для наблюдений и измерений). Лабораторный.

Задания для домашней контрольной работы Указания к заданиям: знак  читать как знак , а знак  как знак  Вариант №1

Три девочки – Роза, Маргарита и Анюта представили на конкурс цветоводов корзины с выращенными ими цветами: розами, маргаритками и анютиными глазками. Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы на то, что ни у одной из девочек имя не совпадает с названием выращенных цветов.

Какие цветы вырастила каждая из девочек?

Доказать общезначимость формулы без построения истинностных таблиц.

Записать предикат, связанный с логической функцией, Область истинности которой заштрихована на рисунке.

Проанализировать рассуждение: «Перья есть только у птицы. Ни одно млекопитающие не является птицей. Значит, все млекопитающие лишены перьев».

Составить программу МТ, вычисляющей значения функции

Вариант №2

Составить СНФ, преобразовать и построить схему: (P \/ Q \/ R) (┐ P /\ Q /\┐R)

Пятеро одноклассников: Ирена, Тимур, Камилла, Эльдар и Залим стали победителями олимпиад школьников по физике, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что:

— победитель по информатике учит Ирену и Тимура работе на компьютере;

— Камилла и Эльдар тоже заинтересовались информатикой;

— Тимур всегда побаивался физики;

— Камилла, Тимур и победитель по литературе занимаются плаванием;

— Тимур и Камилла поздравили победителя олимпиады по математике;

— Ирена сожалеет, что у нее остается мало времени на литературу.

Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?

Доказать общезначимость формулы без построения истинностных таблиц.

Записать предикат, связанный с логической функцией, Область истинности которой заштрихована на рисунке.

Проанализировать рассуждение: «имеются прилежные студенты. Ни один студент не лишен способностей. Значит, некоторые студенты, лишенные способностей неприлежны».

Составить программу МТ, вычисляющей значения функции

Вариант №3

Составить СНФ, преобразовать и построить схему: (PR)~ (P/\Q)

Виновник дорожно-транспортного происшествия скрылся с места аварии.

Первый свидетель сообщил, что это были «Жигули», первая цифра номара – единица.

Второй свидетель сказал, что это была машина марки «Москвич», а номер начинался с семерки.

Третий заявил, что машина была иномарка, а номер начинался не с единицы.

При дальнейшем расследовании оказалось, что каждый из свидетелей указал правильно только либо марку машины, либо цифру номера.

Какой марки была машина и с какой цифры начинался номер?

Доказать общезначимость формулы без построения истинностных таблиц.

Записать предикат, связанный с логической функцией, Область истинности которой заштрихована на рисунке.

Проанализировать рассуждение: «Всякое число есть рациональное число. Всякая дробь есть рациональное число. Значит, всякая дробь есть целое число»