Домашнее задание по лексической теме: Одежда и обувь
6. Есть – нет (родительный падеж единственного числа):
Домашнее задание «Одежда»
консультация (старшая группа) на тему
Задание 2. Подобрать как можно больше признаков к существительному:
шуба (какая?) — теплая, пушистая, мягкая,
Задание 3 . Ответить на вопросы.
Где продают одежду, ткани? Кто работает в магазине?
Где шьют одежду? Кто работает в ателье?
Что делают с одеждой в ателье? в магазине?
Задание 4. Дидактическая игра «Подбери слова» (винительный падеж).
Что вяжут? — Шапку, варежки, .
Что шьют? — Пальто, платье, .
Что надевают? — Пальто, свитер, .
Что штопают? — Чулки, носки, .
Задание 5. Дидактическая игра «Из чего — какой?» (образование относительных прилагательных):
из ситца — ситцевый,
Задание 6. Оденемся по сезону.
Дети должны знать названия и назначение сезонной одежды; уметь подбирать одежду по названному сезону, называть предметы и детали одежды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашние задание для родителей по теме: «Зимние забавы».Предлогается домашние
Предлогается домашние задание для детей средней и младшей группы детского сада в виде презентации, в котором показаны картинки по теме «Зимние забавы». Родителям надо рассмотреть картинки вместе с дет.
Домашние задания по лексической теме «Домашние птицы»
домашние задание по лексической теме «Домашние птицы».
Домашнее здание для детей с ЗПР по теме «Домашние птицы»
Предоставленный материал поможет логопедам и дефектологам при даче домашних заданий для работы с родителями. Подойдет для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Семинар-практикум для родителей «Домашний логопед» — исправление речи в домашних условиях
Работая с детьми, имеющими нарушения речи, понимаешь, что главные и единственные помощники в этой работе – родители! Кто, как не они, понимая и осознавая важность всей коррекционно-развивающей работы.
«Наши меньшие друзья» Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
«Наши меньшие друзья» — занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель — способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми.
Конспект НОД в старшей группе. «Домашние животные» Беседа о домашних животных.
Цель: Закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение , расширение и активизация словаря . Учить составлять описательные рассказы о домашних животных .
Семинар – практикум для родителей Тема: «Домашний логопед» — исправление речи в домашних условиях»
Работая с детьми, имеющими нарушения речи, понимаешь, что главные и единственные помощники в этой работе – родители! Кто, как не они, понимая и осознавая важность всей коррекционно-развивающей работы.
Домашнее задание одежда
Разработала учитель — логопед
Черкашина Юлия Александровна
МАДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад № 28 «Журавлик»
1. Вспомнить, какая есть одежда (осенняя, зимняя, летняя и т. д.)
Рассказать какую одежду мы носим осенью, и какую зимой.
2. Дай полный ответ на вопросы:
— Почему осенью тебе нужны резиновые сапоги?
Осенью я ношу резиновые сапоги, потому что………….
— Почему летом ты не носишь шубу?
— Почему зимой ты не ходишь гулять в босоножках?
3. Ответь на вопросы :
— Кофта из шерсти- какая?————————-
— Шарф из шерсти – какой?————————
— Пальто из шерсти – какое?———————-
— Рукавички из шерсти — какие?——————-
4. Игра « Четвертый лишний». Сказать лишнее слово.
— Шлепанцы, пальто, плащ, юбка.
— Кроссовки, панама, ботинки, туфли.
— Сапоги, шорты, босоножки, тапки.
— Сандалии, шуба, кеды, валенки.
5. К словам мой, моя, моё, мои — подобрать слова : мои – брюки, перчатки..
Моя- кофта, рубашка, майка, пижама.
6. Аня пошла гулять после того, как нарисовала цветок. Что она сделала сначала?
Витя надел пальто, шапку, шарф и пошел гулять. Что Витя надел сначала?
7. Расскажи об одежде: пальто (какое?) — теплое, зимнее, клетчатое.
платье -. варежки -. свитер -.
8. Назвать ласково (с мячом) :
Шапка — шапочка Кофта –
9. Дидактическая игра «Из чего — какой?» (образование относительных прилагательных): из ситца — ситцевый, из льна — льняной, из шелка — шелковый, из шерсти — . из меха — . из пуха — . из резины — . . (По возможности следует познакомить ребенка с различными тканями и материалами.