Домашнее задание по лексической теме: Одежда и обувь

6. Есть – нет (родительный падеж единственного числа):

Домашнее задание «Одежда»
консультация (старшая группа) на тему

Задание 2. Подобрать как можно больше признаков к существительному:

шуба (какая?) — теплая, пушистая, мягкая,

Задание 3 . Ответить на вопросы.

Где продают одежду, ткани? Кто работает в магазине?

Где шьют одежду? Кто работает в ателье?

Что делают с одеждой в ателье? в магазине?

Задание 4. Дидактическая игра «Подбери слова» (винительный падеж).

Что вяжут? — Шапку, варежки, .

Что шьют? — Пальто, платье, .

Что надевают? — Пальто, свитер, .

Что штопают? — Чулки, носки, .

Задание 5. Дидактическая игра «Из чего — какой?» (образование относительных прилагательных):

из ситца — ситцевый,

Задание 6. Оденемся по сезону.

Дети должны знать названия и назначение сезонной одежды; уметь подбирать одежду по названному сезону, называть предметы и детали одежды.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задание для родителей по теме: «Зимние забавы».Предлогается домашние

Предлогается домашние задание для детей средней и младшей группы детского сада в виде презентации, в котором показаны картинки по теме «Зимние забавы». Родителям надо рассмотреть картинки вместе с дет.

Домашние задания по лексической теме «Домашние птицы»

домашние задание по лексической теме «Домашние птицы».

Домашнее здание для детей с ЗПР по теме «Домашние птицы»

Предоставленный материал поможет логопедам и дефектологам при даче домашних заданий для работы с родителями. Подойдет для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

Семинар-практикум для родителей «Домашний логопед» — исправление речи в домашних условиях

Работая с детьми, имеющими нарушения речи, понимаешь, что главные и единственные помощники в этой работе – родители! Кто, как не они, понимая и осознавая важность всей коррекционно-развивающей работы.

«Наши меньшие друзья» Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

«Наши меньшие друзья» — занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель — способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми.

Конспект НОД в старшей группе. «Домашние животные» Беседа о домашних животных.

Цель: Закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение , расширение и активизация словаря . Учить составлять описательные рассказы о домашних животных .

Семинар – практикум для родителей Тема: «Домашний логопед» — исправление речи в домашних условиях»

Работая с детьми, имеющими нарушения речи, понимаешь, что главные и единственные помощники в этой работе – родители! Кто, как не они, понимая и осознавая важность всей коррекционно-развивающей работы.

Домашнее задание одежда

Разработала учитель — логопед

Черкашина Юлия Александровна

МАДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад № 28 «Журавлик»

1. Вспомнить, какая есть одежда (осенняя, зимняя, летняя и т. д.)

Рассказать какую одежду мы носим осенью, и какую зимой.

2. Дай полный ответ на вопросы:

— Почему осенью тебе нужны резиновые сапоги?

Осенью я ношу резиновые сапоги, потому что………….

— Почему летом ты не носишь шубу?

— Почему зимой ты не ходишь гулять в босоножках?

3. Ответь на вопросы :

— Кофта из шерсти- какая?————————-

— Шарф из шерсти – какой?————————

— Пальто из шерсти – какое?———————-

— Рукавички из шерсти — какие?——————-

4. Игра « Четвертый лишний». Сказать лишнее слово.

— Шлепанцы, пальто, плащ, юбка.

— Кроссовки, панама, ботинки, туфли.

— Сапоги, шорты, босоножки, тапки.

— Сандалии, шуба, кеды, валенки.

5. К словам мой, моя, моё, мои подобрать слова : мои – брюки, перчатки..

Моя- кофта, рубашка, майка, пижама.

6. Аня пошла гулять после того, как нарисова­ла цветок. Что она сделала сначала?

Витя надел пальто, шапку, шарф и пошел гулять. Что Витя надел сначала?

7. Расскажи об одежде: пальто (какое?) — теплое, зимнее, клетчатое.

платье -. варежки -. свитер -.

8. Назвать ласково (с мячом) :

Шапка — шапочка Кофта –

9. Дидактическая игра «Из чего — какой?» (образование относительных прилагательных): из ситца — ситцевый, из льна — льняной, из шелка — шелковый, из шерсти — . из меха — . из пуха — . из резины — . . (По возможности следует познакомить ребенка с различными тканями и материалами.