Готовая домашняя работа по русскому. Как сделать домашнее задание быстро и правильно

Назови действующих лиц.

Чтение 3 класс работа с текстом крылова готовые домашние задания: Вариант 9 (с. 34 – 36)

Под крышей было гнездо ласточки. Хозяев в нём уже не было. Почуяв приближение холодов, они улетели. Прошла зима. А в конце апреля пара острокрылых, красивеньких птичек, весёлых, щебечущих, прилетела и стала носиться вокруг старого гнёздышка. Работа закипела. Ласточки носили в носиках глину и ил из ближнего ручья. Скоро гнёздышко, немного попортившееся за зиму, было отделано заново. Потом ласточки стали таскать в гнездо то пух, то пёрышки, то стебельки моха. Прошло ещё несколько дней, и уже только одна ласточка стала вылетать из гнезда, а другая оставаться в нём постоянно. Недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки. Целыми днями заботливые птички носились по воздуху и ловили мух, комаров, мошек. Как быстро сновали они взад и вперёд, как неутомимо добывали пищу своим деткам!

(122 слова)
(По К. Ушинскому)

2. Определи тип текста: повествование, описание, рассуждение.

3. Определи тему текста.

Как заботятся ласточки о своих птенчиках.

4. Раздели текст на четыре части. Допиши недостающие пункты плана.

1. Гнездо пустует.
2. Хозяева вернулись.
3. Обустройство гнезда.
4. Забота о птенчиках.

5. Как строили ласточки своё гнездо? Подчеркни ответ в тексте.

6. Выпиши из предложения слова с безударной проверяемой гласной в корне. Запиши с каждым словом проверочное.

Почуяв приближение холодов, ласточки улетели в тёплые края.

Приближéние (бли́зко), холодóв (хóлод, холóдный), улетéли (полёт), края́ (край).

7. Заполни таблицу.

8. Определи последовательность событий.

9. Выпиши из текста слова, соответствующие данным схемам.

Гнезд[о], зим[а], глин[а].

Гнёзд/ышк[о], пёр/ышк[и], стебель/к[и].

При/ближ/ени[е], при/лет/ел[а], за/кип/ел[а].

10. Разгадай кроссворд. (Запиши в клетки кроссворда только имена существительные в форме именительного падежа единственного числа.)

1. Что являлось материалом для строительства гнезда?
2. В каком месяце ласточки вернулись к своему гнезду?
3. Где располагалось гнездо ласточек?
4. Где брали ласточки материал для строительства гнезда?
5. Чем питаются ласточки?

Ответы к заданиям. Крылова О. Н. Чтение. Работа с текстом. 4 класс

4.5 / 5 ( 1108 голосов )

ГДЗ по Литературе 3 класс работа с текстом Крылова

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика

    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология

    ГДЗ по Литературе за 3 класс Крылова О. Н. работа с текстом

    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык

      ВПР Литературное чтение 3 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской проверочной работы за курс 3-го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по литературному чтению при подготовке к Всероссийской проверочной работе. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 3-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе.

    Пример из учебника

    Структура работ
    Работа содержит 12 заданий, разделённых на две части.
    Часть 1 задания 1 -11, которые требуют записи краткого ответа.
    Часть 2 – задание 12 – это задание творческого характера, здесь требуется сформулировать и записать полный ответ, состоящий из трёх-четырёх предложений.
    Оценивание работ
    Для обработки результатов выполнения работ учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки:
    за правильное выполнение всех заданий ( 1-11) ставится отметка > ( высокий уровень),
    за правильное выполнение девяти-десяти заданий ставится отметка > (уровень выше среднего),
    за правильное выполнение шести – восьми заданий ставится отметка > ( средний уровень).
    Задание 12 оценивается отдельно, и только за правильное выполнение задания ставится отметка > (высокий уровень).
    Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются. Особенностью проведения работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять задания. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, нужно предложить ему перейти к следующему заданию.

    Предисловие 4
    Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 3-го класса 4
    Структура работ 6
    Оценивание работ 6
    Инструкция для учащихся по выполнению работы 7
    ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 8
    ВАРИАНТ 1 12
    ВАРИАНТ 2 16
    ВАРИАНТ 3 20
    ВАРИАНТ 4 24
    ВАРИАНТ 5 28
    ВАРИАНТ 6 32
    ВАРИАНТ 7 36
    ВАРИАНТ 8 40
    ВАРИАНТ 9 44
    ВАРИАНТ 10 48

    Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

    Решебник и ГДЗ по Литературе за 3 класс работа с текстом, авторы Крылова О.Н.

    • Видеорешения
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11

    ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Литературе Крылова О.Н. работа с текстом ФГОС

    • ГДЗ
    • 1 КЛАСС
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Математика
      • Окружающий мир
      • Литература
      • Информатика
      • Музыка
      • Человек и мир
      • Технология
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Окружающий мир
      • Литература
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Человек и мир
      • Французский язык
      • Технология
      • Испанский язык
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Окружающий мир
      • Литература
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Человек и мир
      • Французский язык
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык

      Прочтите текст быстро, чтобы понять, о чем он. Выберите лучший заголовок для текста

      1 Без усилий нет успеха

      2 Как делать домашнее задание без усилий

      3 Как стать отличным учеником

      Внимательно прочтите абзацы 1-3 в тексте. Выберите правильный ответ: а, б или в.

      1 О чем идет речь в пункте 1?

      a Необходимость планирования вашей работы,

      b Лучшее место для выполнения домашних заданий,

      c Создание лучших условий труда.

      2 О чем идет речь в пункте 2?

      a Покупка школьных принадлежностей,

      б Делать записи,

      c Хранение ваших бумаг в порядке.

      3 Что вам говорит параграф 3?

      a Когда делать домашнее задание,

      б Где это делать.

      c Как это сделать.

      Теперь прочтите абзацы 4-8. Подчеркните каждое предложение, содержащее совет.

      Прочтите эту брошюру с советами по выполнению домашнего задания.

      Сопоставьте заголовки A-l с параграфами 1 8. Есть один заголовок, который вам не нужно использовать.

      1. Можно делать домашнее задание, даже если у вас плотный график — если вы заранее решите, что вам нужно делать. В воскресенье или понедельник запишите свои дела на предстоящую неделю в тетрадь, а затем укажите время для домашнего задания на каждый день.

      2. Купите папку для каждого из ваших классов. Разделите его на три части: заметки, домашнее задание и тесты.Всегда помещайте документы в правильный раздел.

      3. Забудьте о домашних заданиях перед телевизором. Найдите тихое и хорошо освещенное место, где вы можете сосредоточиться, не отвлекаясь.

      4. Вы ничего не сделаете, если проголодаетесь. Вашему мозгу нужна энергия для эффективной работы! Пейте много воды и перекусывайте фруктами или печеньем, чтобы набраться сил.

      5. Начните с вашего лучшего предмета. Ваш успех доставит вам чувство удовлетворения, которое поможет вам позже разобраться со своими более слабыми предметами.

      6. Если вы начали домашнее задание по науке, закончите его! Не оставляйте одну часть вашего домашнего задания незавершенной, чтобы начать другую — вы можете не вспомнить все эти химические формулы, когда вернетесь.

      7. Если вы чувствуете усталость, сделайте хотя бы пятиминутный перерыв. Остальное зарядит вас энергией, и вы сможете закончить работу.

      8. Домашнее задание редко бывает увлекательным. Но это ваш главный приоритет, и вы должны это сделать. Признание этого факта поможет вам эффективно выполнять домашнее задание.

      АСтарт сильный
      ВЗавершить каждое задание
      СПланируйте заранее
      DЕшьте ради энергии
      EПросто сделай это!
      FДержите вещи в порядке
      гОбратитесь к эксперту
      HСделать перерыв
      ЯНайдите нужное место

      Какой из них отличается от двух других? Чем он отличается?

      1 одиннадцать сорок пять без четверти двенадцать двенадцать пятнадцать

      2 полдень двенадцать десять полдень

      3 резервная книжка

      4 до не позднее чем в течение

      5 бесплатно недорого бесплатно

      Прочтите инструкцию по упражнению ПРОСЛУШИВАНИЕ и ответьте на вопросы.

      1 Сколько людей вы собираетесь услышать?

      2 О чем они будут говорить?

      1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |

      Словарь. Прочитай текст. Затем выполните упражнение 1

      КОД ЗЕЛЕНЫЙ БЛОК 3 ТЕСТ

      Имя: ______________ Дата: ______________

      Класс: ______________ Марка: ____ / 75

      Прочтите текст.Затем выполните упражнение 1.

      Основная цель образования — научить детей общаться и работать с людьми их возраста, а также предоставить им инструменты, необходимые для достижения успеха в жизни. Не все страны имеют одинаковую культуру, поэтому школы часто работают по-разному в разных странах. То, как дети учатся и что они изучают, также меняется со временем. Например, сегодня в Греции ученики изучают новое, чего не делали их родители, когда они учились в школе.В Греции эти изменения происходят тысячи лет.

      Образование в древней Спарте сильно отличалось от образования в древних Афинах. Жизнь в Афинах, например, сильно отличалась от жизни в Спарте. Это сделало образование в двух городах-государствах отличным друг от друга. Спартанцы твердо верили в то, что нужно следовать правилам, жить очень простой жизнью и стать частью хорошо обученной армии. Основная цель образования заключалась в том, чтобы подготовить детей к солдатским гражданам.

      Спартанские мальчики начали свое образование, когда им было шесть или семь лет. Однако они не ходили в школу утром и не возвращались днем. Они уходили из дома, чтобы присоединиться к группам других детей их возраста. Старшие офицеры обучали их до 18 лет. С каждым годом тренировки становились все труднее. Курсы, которые они посещали, были очень жесткими и часто очень болезненными. Они научились драться и бороться. Некоторые спартанцы также научились читать и писать, но они не изучали естествознание или математику, потому что это не считалось таким важным, как становление хорошими солдатами, готовыми умереть за спартанское государство.Однако музыка и танцы были частью их занятий. Когда им исполнилось 20 лет, они, наконец, стали солдатами-гражданами, готовыми при необходимости сражаться за спартанское государство. Только когда спартанцу исполнилось 60 лет, он смог жить дома со своей семьей.

      Хотя другие греческие государства не давали девочкам образования, спартанцы это делали. Девушкам не нужно было выходить из дома, но они научились многим из того же, что и мальчики. Они также научились бегать, прыгать, бороться и драться с оружием.

      Основная цель обучения в Афинах была иной. Они подготовились как к войне, так и к мирному времени. Мальчики в основном ходили в частные школы и не получали государственного образования, как в Спарте. Обучение начиналось дома и давалось либо родителем, либо рабом-мужчиной. Примерно в возрасте 6-7 лет мальчиков отправляли в начальную школу, и они продолжали посещать уроки до тех пор, пока им не исполнилось 14 лет.

      Как и спартанцы, афиняне получали физическое воспитание.Некоторые из того, что они узнали, включали бег, прыжки, бокс, борьбу, метание копья, гимнастику и дискусы. Однако они также научились играть на музыкальных инструментах, петь, решать математические задачи, читать и писать. Литература считалась самым важным уроком. Студенты, которые научились читать и писать, изучали Одиссею Гомера и Илиаду. Девочки не ходили в школу, но часто учились читать и писать дома. Для афинян воспитание разума было так же важно, как и воспитание тела.

      1 Прочтите приведенные ниже утверждения и ответьте либо S (для Спарты), A (для Афин) или B ( для обоих). [12 баллов]

      1 Дети не жили дома, когда получали образование. ____

      2 Физические упражнения были важной частью обучения. ____

      3 Мальчики изучали музыку в школе. ____

      4 Все мальчики научились читать и писать.____

      5 Государство обеспечило образование для всех мальчиков и девочек. ____

      6 Они считали, что искусство и наука так же важны, как и хорошее

      Словарь

      2 Дополните предложения правильными словами. [6 баллов]

      получил, залезть, работать, проиграть, заплатить, показать

      1 Учащиеся, _________ внимание в классе, обычно получают более высокие оценки.

      2 Наша учительница просит родителей навестить ее, когда у нас _________ неприятности.

      3 Майкл _________ заболел вчера, поэтому сегодня его нет в школе.

      4 Я нахожу математику скучной и _________ легко увлекаюсь классом.

      5 Хотя я нахожу математику скучной, я стараюсь _________ интересоваться классом.

      6 Сандра решила _________ усердно в этом году и ее оценки очень высоки!

      3 Выберите правильный ответ. [5 баллов]

      1 Родители Фиалки богаты, поэтому они отправляют ее в дорогую ____ школу.

      a государственный b частный c физический

      2 Мои родители собираются встретиться с моим любимым учителем в этот понедельник, ____ день.

      a открытая b общественная c профессиональная

      3 Курс ____, который я беру, многому научил меня в ремонте автомобилей.

      a профессиональное b профессиональное c сезонное

      4 ____ завтра, а я еще даже не начал!

      a конец b финиш c крайний срок

      5 Я должен носить ____ в школе. Я совсем не доволен этим!

      a костюм b костюм c униформа

      4 Завершите диалог фразовым глаголом в правильной форме. [6 баллов]

      разбить, уточнить, отдать, сдать, раздать, взять

      На прошлой неделе я очень нервничал, когда наш учитель 1) _________ сдавал тесты всем в классе. Я учился, но иногда что-то забываю, когда сдаю тест. Я

      2) _________ тест, когда я закончил отвечать на все вопросы. Когда я сел, я понял, что забыл написать свое имя в верхней части теста.Я делал это раньше и мой учитель 3) _________ мой тест! Он 4) _________ тест и я написал от своего имени. Я уверен, что на этот раз у меня все получилось. В школе 5) _________ летом я собираюсь заняться чем-то, что мне нравится, и 6) _________ уроки виндсерфинга.

      5 Завершите предложения правильными словами. [5 баллов]

      сверстники, помощники, подростки, братья и сестры, принцип

      1 Люди той же возрастной группы _________.

      2 Это слишком много для одного человека. Мне действительно нужен _________.

      3 Новый _________ внес в школу много хороших изменений.

      4 _________ часто ссорятся друг с другом, когда они моложе.

      5 Когда дети становятся _________, они становятся более независимыми.

      ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕСТ 7 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

      — Present Perfect & Past Simple
      — For & Since
      — Наречия (медленно, осторожно, просто, по-прежнему)
      — Относительное придаточное слово (who, which, that)
      1._____ на рок-концерт?
      A) Были ли вы когда-нибудь
      B) Были ли вы когда-нибудь
      C) Вы когда-нибудь ходили
      D) Вы когда-нибудь ходили

      2. Я _____ чемпион на прошлой неделе.
      A) видел
      B) видел
      C) видел
      D) видел

      3. Люблю рок-н-ролл. Я _____ всю свою жизнь.
      A) нравится
      B) нравится
      C) нравится
      D) понравился

      4. Концерт Флэша _____ фантастический 3 года назад.
      A) было
      B) было
      C) было
      D) было

      5.Я _____ все их записи с тех пор.
      A) купил
      B) купил
      C) купил
      D) купил

      6. Флэш _____ вместе более пятнадцати лет.
      A) это
      B) было
      C) было
      D) *

      7. Он сын моей сестры. Он мой _____.
      A) дядя
      B) племянник
      C) племянница
      D) невеста

      8. Я бегаю в гонках. Я _____.
      A) пилот
      B) подросток
      C) спортсмен
      D) повар

      9. На работе я ношу по последней моде.Я _____.
      A) актер
      B) профессор
      C) медсестра
      D) модель

      10. Я предлагаю вам напитки в самолете. Я _____.
      A) двоюродный брат
      B) бортпроводник
      C) племянница
      D) ребенок

      11. Готовлю еду для ресторана. Я _____.
      A) повар
      B) музыкант
      C) дядя
      D) профессор

      12. Свадьба прошла замечательно. _____ выглядело красиво, а _____ было очень красивым.
      A) жених / невеста
      B) племянница / племянник
      C) невеста / жених
      D) сэр / мадам

      13.Он мужчина, которого любит _____ Анна.
      A) который
      B) *
      C) это
      D) когда
      14. Кинозвезда устроила вечеринку _____ стоимостью 10.000 долларов.
      A) *
      B) кто
      C) какой
      D) где

      15. Человек ______, которого вы встретили на вечеринке, был известной кинозвездой.
      A) кто
      B) когда
      C) где
      D) который

      16. Как звали женщину _____ в золотом платье?
      A) *
      B) который
      C) где
      D) who

      17. Вы читаете книгу _____ Я хотел прочитать.
      A) когда
      B) кто
      C) какой
      D) где

      18. Кто-то у двери _____ хочет поговорить с Джорджем.
      A) кто
      B) тот
      C) какой
      D) *

      19. Я не люблю еду _____ очень острая.
      A) который
      B) *
      C) кто
      D) когда

      20. Это словарь _____ Билл подарил мне на день рождения.
      A) * B) кто
      C) когда D) где

      21. Это старые машины _____ только этилированный бензин.
      A) кто
      B) когда
      C) *
      D) который

      22.Вам нравятся люди, которых _____ Сара пригласила на вечеринку?
      A) который
      B) кто
      C) где
      D) когда

      23. Я позвонил Тому в 10.00 утра, но он _____ в постели.
      A) конечно
      B) еще
      C) только
      D) особенно

      24. Сегодня наша годовщина. Мы _____ уже пятнадцать лет.
      A) наконец
      B) ровно
      C) вместе
      D) почти

      25. Кейт очень привередлива в еде. Она _____ ест пасту и чипсы.
      A) только
      B) жесткий
      C) ровно
      D) тоже
      26.Она была очень больна и _____ умерла, но, к счастью, ей стало лучше.
      A) осторожно
      B) почти
      C) тоже
      D) обычно

      27. «Ненавижу гладить».
      «Я, _____. Это так скучно.»
      A) просто
      B) наконец
      C) медленно
      D) тоже

      28. Мне нравятся все русские писатели, _____ Толстой.
      A) обычно
      B) особенно
      C) вместе
      D) только

      29. Я встретил ее 23 декабря _____ перед Рождеством.
      A) тоже
      B) медленно
      C) просто
      D) еще

      30._____ Я закончил это упражнение. Слава Богу! Было так скучно.
      A) Вместе
      B) Наконец
      C) Точно
      D) Всего

      31. Английский язык Сары улучшается. Она _____ много говорит по-английски, так как она здесь
      _____.
      A) узнал / пришел
      B) узнал / пришел
      C) узнал / пришел
      D) узнал / пришел

      32. Майк и Джек _____ здесь пять месяцев назад. Их _____ в этом городе
      за пять месяцев.
      A) пришло / было
      B) пришло / было
      C) пришло / было
      D) пришло / было

      33.Дэвид может лечь спать. Он _____ его домашнее задание.
      A) финиш
      B) финиш
      C) финиш
      D) финиш

      34. Элисон _____ в Чикаго, но она хотела бы поехать туда однажды.
      A) было
      B) было
      C) не было
      D) никогда не было

      35. Петр _____ его работа 3 часа назад.
      A) финишировал
      B) финишировал
      C) финишировал
      D) финишировал
      ……………………
      Dennis Heal __ (36) __ политик. Он __ (37) __ поступил в Оксфордский университет в 1975 году, а в 1982 году __ (38) __ стал членом парламента.Он __ (39) __ депутат с тех пор. Он __ (40) __ министр обороны с 1989 по 95. Он __ (41) __ три книги, включая его автобиографию «Время моей жизни» и шпионский рассказ под названием «Время бежать». Он женат на художнице Эдне Хил, у них двое детей. Они __ (42) __ в Оксфорде 10 лет, затем __ (43) __ в Лондон в 1995 году. Сейчас они __ (44) __ в доме на Куин-сквер в центре Лондона.

      36.
      A) было
      B) было
      C) было
      D) было

      37. A) пошел
      B) пошел
      C) пошел
      D) пошел

      38.
      A) стало
      B) стало
      C) стало
      D) стало

      39.
      A) было
      B) было
      C) было
      D) было

      40.
      A) было
      B) было
      C) было
      D) было

      41.
      A) написал
      B) написал
      C) напишите
      D) пишет

      42.
      A) живет
      B) прожил
      C) прожил
      D) живет

      43.
      A) перемещение
      B) перемещение
      C) перемещение
      D) перемещение

      44.
      A) живет
      B) прожил
      C) прожил
      D) живет

      45.Я давно не видел Кита _____.
      A) с
      B) *
      C) для
      D) в
      46. Он и его жена жили рядом со мной _____ их сын, Том, родился
      .
      A) для
      B) при
      C) с
      D) *

      47. Я знаю их _____ много лет.
      A) *
      B) для
      C) для
      D) с

      48. Анна сильно простудилась _____ последние несколько дней.
      A) для
      B) после
      C) с
      D) в

      49. Написала письмо _____ завтрак.
      A) *
      B) до
      C) для
      D) с

      50. Я присмотрю за Томом сегодня. Он был у меня дома _____ 8.00 этим утром
      .
      A) при
      B) для
      C) с
      D) от

      ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ тест: 7

      1-B 2-A 3-D 4-A 5-D 6-B 7-B 8-C

      9-D 10-B 11-A 12-C 13-B 14-C 15-A 16-D

      17-C 18-A 19-A 20-A 21-D 22-B 23-B 24-C

      25-A 26-B 27-D 28-B 29-C 30-B 31-C 32-A

      33-B 34-D 35-C 36-B 37-C 38-A 39-D 40-A

      41-A 42-C 43-B 44-D 45-C 46-C 47-B 48-A

      49-D 50-C

      Мировой обзор популярной культуры.Выше среднего. Тест 1.

      Всемирный обзор популярной культуры. Выше среднего. Тест 1. Матричные тесты уровня выше среднего
      Тест 1 • Тест 2 • Тест 3 • Тест 4 • Тест 5 • Достижение Тест 1 • Тест 6 • Тест 7 • Тест 8 • Тест 9 • Тест 10 • Тест достижений 2 Тест 1

      Чтение

      1 Выберите из предложений a-h то, которое подходит для каждого промежутка 1-7.Есть одно предложение, которое вам не нужно.
        a Однако во многих случаях исследователям повезло выжить свои экспедиции.

      b Там каждый объект больше 60 метров был расположен.

      c До недавнего времени все карты были двухмерными.

      d Самые старые известные образцы датируются более 4000 лет, но идея может быть намного старше

      e И у нас все еще есть карты других планет лучше, чем у нас делаем сами.

      f Даже сейчас картографы все еще занимаются картированием мира.

      g Совсем недавно во время Космический полет Аполлона-11.

      h Потому что карту практически невозможно посмотреть без интересно, что происходит в местах на нем.

      Образы мира — история карт

      1 ______________. Этим самым ранним картам 4300 лет. глиняные таблички с изображением различных регионов Персии (ныне Иран).

      Неудивительно, что карты вдохновили многих на великие достижение.

      2______________. Бесчисленные исследователи были вдохновлены картами, чтобы проверить истинность того, что они описывают, и исследовать свои границы.

      3______________. Отсутствие точных карт почти привело к кровавый мятеж на борту корабля Колумба в 1492 году.

      4______________. Пришли астронавты Армстронг и Олдрин. пугающе близко к тому, чтобы врезаться в огромный кратер, который лунные картографы почему-то не смогли нанести на карту.

      5______________. Некоторые покрытые джунглями районы Юга и Центральная Америка и полярные регионы еще предстоит нанесен на карту во всех деталях.

      6_____________. Например, это пройдет много лет, прежде чем у нас будет атлас Земли как хорошо, как у нас для Луны.

      7______________. Создать карту мира с таким большим количеством деталей было бы огромной проблемой даже с использованием современных технологий.

      Словарь

      2 Выберите лучший ответ, a, b, c или d, чтобы завершить предложения.
        a внешний вид
        b выражение
        c внешний вид
        d отношение
        a избегать
        b скрыть
        c скрыть
        d маска
        a выживание
        b выносливость
        c защита
        d выживание
        a стоять внизу
        b выделяться
        c стоять в
        d стоять
        a охраняет
        b гавани
        c убежища
        d защищает
        a ощущение
        b понятие
        c реакция
        d впечатление
        a произнести
        b предложить
        c express
        d expose
      3 Заполните текст правильной формой этих фразовых глаголов.
        означает отставание, выпадение, опережающее падение

      2 Жан ______________ в первый день катания на лыжах праздник, и сломала ногу.

      3 Если хотите ____________ в поп-мире вам понадобится хороший агент.

      4 Мой дядя ______________ в колледже через полгода, сейчас он хотел бы, чтобы он закончил курс.

      5 По данным туристического агентства, изображения в их текущем реклама ______________ приключений и перемен, а также экологическая ответственность.

      4 Добавьте один из этих префиксов или суффиксов к словам в скобках, чтобы завершить предложения.

      2 Если вы хотите __________ (дорого) еду в отпуск, спросите у местных, где они едят.

      3 Я нашел эту книгу очень ________ (поможет), когда я писал свой проект.

      4 Джон считал свою фарфоровую тарелку очень ценной, но ему сказали, что она _________ (стоит).

      5 В наши дни ______________ (обычное дело) видеть лошади в большом городе.

      Грамматика

      5 Поместите глаголы в скобки в прошедшее простое или настоящее совершенное.

      1 На прошлой неделе я ________ (начал) уроки тенниса, а на этой неделе я _________ (провожу) два часа практики.

      2 Алан _________ (не / видеть) его двоюродная сестра в течение многих лет, поскольку она ________ (переехала) за границу в прошлом году.

      3 Моя бабушка __________ (живет) в этой стране 40 лет, но она ________ (никогда / не возвращается), чтобы посетить страну, где провела свое детство.

      4 Папа ________ (учиться) кататься на лыжах в 1990 году, техника ______________ (изменение) немного с тех пор.

      6 Завершите предложения, используя когда, если или до.

      2 Марк не может оставить свою работу _________ он нашел другую один.

      3 Я позвоню вам ________ Я узнал время поезд.

      4 _________ Я собрал свои фотографии, можете посмотреть их.

      5 Я не могу сесть на поезд ________ Я купил билет.

      6 ________ у вас есть адрес электронной почты Салли, мы можем отправьте ей письмо прямо сейчас.

      7 Я одолжу вам эту книгу ________ Я дочитал.

      Письмо

      7
      Мировой обзор популярной культуры!

      Что люди слушают, смотрят и читают в вашей стране? Какие личности самые известные? Нам нужно ваше мнение прямо сейчас!

      Напишите отчет (200–250 слов) о массовой культуре в вашей стране.

      примера как минимум из 2 различных областей, таких как фильмы, музыка и т. Д.
      примеры известных личностей
      почему вы считаете, что эти люди важны для массовой культуры вашей страны

      Говоря

      Обмен информацией: в фотоателье
      Время на подготовку: 1 минута.
      Работа в парах.
      У вас есть около 2 минут, чтобы обменяться следующей информацией:

      Студент А
      Вы в отпуске в Британии и занимаетесь фотографией. магазин с 2-мя рулонами пленки.Спросите о:

      стоимости проявки пленок с 24 и 36 экспозициями.
      стоимость заказа расширений.
      сбор фотографий.

      Вы говорите первым.

      Студент Б
      У вас есть летняя работа в фотоателье. Ответьте на вопросы клиента, указав следующую информацию:
      стоимость проявки 24- и 36-экспозиционных пленок
      стоимость заказа расширений
      когда покупатель сможет забрать фотографии

      Подождите, пока ваш партнер заговорит первым.

      Тест 1, ответы
      1 1 д 2 ч 3a 4 г 5 е 6 д 7 б
      2 1 c 2 c 3 a 4 b 5 d 6 a 7 d 8c
      3 1 отстал 2 упал 3, чтобы вырваться вперед 4 выпало из 5 подставка для
      4 1 замечательный 2 недорогой 3 полезный 4 бесполезный 5 необычный
      5 1 начал, сделал 2 не видел, переехал 3 жил / жил, никогда не возвращался 4 узнал, поменял
      6 1 Если от 2 до 3, когда 4 Когда 5 до 6 Если 7, когда ; ;

      Э.Р. Брейтуэйт

      Гвианский дипломат Юстас Брейтуэйт родился в 1912 году в Британской Гвиане. Он летал на R.A.F. 1 в годы войны. После войны предрассудки не позволили ему получить ту работу, для которой его научная квалификация подходила ему. С 1950 по 1957 год работал учителем в школе. В шестидесятые годы он был постоянным представителем Гвианы при ООН. В 1959 году Брейтуэйт получил литературную премию Эйнсфилда Вольфа за книгу «Сэр с любовью», рассказывающую о своем опыте учителя в школе в лондонском Ист-Энде.Другие книги, вышедшие из-под его пера, — это «Возвращение домой» (1961), «Оплаченный слуга» (1962), «Выбор соломинок» (1965), «Неохотные соседи» (1972).

      Глава 8 (Извлечение)

      Каждое утро пятницы вся школа перед переменой писала свой Еженедельный обзор. Это был один из двух любимых уловок старика, в который он не потерпел никакого вмешательства. Каждый ребенок будет рассказывать о событиях своей школьной недели своими словами, по-своему; он был свободен комментировать, критиковать, соглашаться или не соглашаться с любым человеком, предметом или методом, если это каким-либо образом было связано со школой.Никто и ничто не было священным, начиная с директора и ниже, и ребенок, кроме того, был застрахован от любой формы репрессий.

      «Посмотрите на это с другой стороны», — сказал г-н Флориан. «Это выгодно как для учеников, так и для учителя. Если ребенок хочет написать о чем-то, что для него важно, он приложит некоторые усилия, чтобы изложить это как можно более тщательно и как можно подробнее; это должно некоторым образом улучшить его письменный английский с точки зрения орфографии, построения и стиля.Неделя за неделей мы можем, благодаря его обзору, проследить и наблюдать за его успехами в таких вещах.Что касается учителей, мы скоро получаем довольно хорошее представление о том, что дети думают о нас и приближаемся ли мы к ним … Вы обнаружите, что эти дети достаточно справедливы, даже когда они комментируют нас. Если мы не заботимся о своей одежде, манерах или о людях, они скоро это заметят, и было бы бессмысленно злиться на них за то, что они указывали на такие вещи. Наконец, на основе обзоров здравомыслящий учитель будет наблюдать тенденцию индивидуальных и коллективных интересов и соответственно планировать свою работу.«

      В первую пятницу моего общения с классом мне не терпелось узнать, какую фигуру я вырезал перед ними и какие комментарии они могли бы сделать обо мне. Я прочитал некоторые обзоры во время обеда и должен признаться, что испытал смесь облегчения и разочарования, обнаружив, что, помимо упоминания о том, что у них есть новый «черный» учитель, мне уделяли очень мало внимания …

      Мне пришло в голову, что они, вероятно, воображали, что я такой же преходящий, как и многие мои предшественники, и поэтому не видели смысла тратить время или силы на то, чтобы писать обо мне.Но если я произвел на них такое слабое впечатление, значит, виноват я сам, решил я. Мне нужно было найти способ добраться до них.

      После этого я очень старался быть успешным учителем в своем классе, но каким-то образом, когда день сменял день в мучительной процессии, я понял, что не получаю оценки. Я покупал и читал книги по психологии обучения, пытаясь найти способ дать детям интеллектуальный вызов, на который они бы ответили, но предложенные методы почему-то не отвечали моим конкретным потребностям и просто не работали. .Это было так, как если бы я пытался достучаться до детей через толстое стекло, настолько далеким и незаинтересованным они казались.

      Оглядываясь назад, я понимаю, что на самом деле я прошел через три фазы в моих отношениях с ними. Первым было молчаливое обращение, и в течение этого времени, в течение моих первых нескольких недель, они выполняли любую задачу, которую я им поставил, без вопросов и протестов, но также без интереса или энтузиазма; и если бы их интерес не требовался для стоящей перед ними задачи, они бы сидели и смотрели на меня с таким же внимательным терпеливым вниманием, какое орнитолог уделяет редкому пернатому посетителю…

      Я очень старался спланировать свои уроки, используя иллюстрации из знакомых вещей из их собственного прошлого … Я создавал различные проблемы в рамках домашних рамок и пытался поощрять их участие, но это выглядело как заговор безразличия, и мои попытки неформального общения провалились.

      Постепенно они перешли ко второй, более раздражающей фазе своей кампании — «шумному» обращению. Верно сказать, что не все они активно участвовали в этом, но те, кто не участвовал, явно были в некоторой симпатии к тем, кто присоединился.Во время урока, особенно того, когда мне приходилось читать или говорить с ними, кто-то поднимал крышку стола, а затем позволял ей упасть с громким хлопком; преступник просто сидел и смотрел на меня широко раскрытыми невинными глазами, как если бы это был несчастный случай.

      Они знали так же хорошо, как и я, что я ничего не могу с этим поделать, и я выносил это с таким же апломбом, как только мог. Одного-двух таких перерывов во время урока обычно было достаточно, чтобы нарушить его запланированную непрерывность… Так что я был зол и расстроен, когда они грубо прервали то, что делалось исключительно для их же блага.

      Однажды утром я читал им простые стихи. Как раз в тот момент, когда я подумала, что вовлекла их в активный интерес, одна из девушек, Моника Пейдж, уронила стол; шум, казалось, отразился во всех частях моего существа, и я почувствовал внезапный жгучий гнев. Я смотрел на нее несколько мгновений, прежде чем осмелился открыть рот; она вернула мой взгляд, а затем небрежно заметила всему классу: «Кровоточащая 3 штука не выдержит.«Все это было довольно преднамеренно, шумное прерывание и грубое замечание, и это знаменовало третий этап их поведения. С тех пор слова« кровавый »или« истекающий кровью »почти никогда не пропускались ни в одном из замечаний, которые они делали друг другу, особенно в классе. Они кричали друг другу под любым глупым предлогом и ссылались на «кровотечение» то или иное, и всегда голосом, достаточно громким для моих ушей. Однажды во время арифметического периода я сыграл им прямо на руку. Меня настолько охватили гнев и отвращение, что я полностью потерял самообладание…. Я поднялся наверх и сел в библиотеке, единственном месте, где я мог побыть одному на некоторое время. Мне стало плохо на сердце, потому что казалось, что этот последний поступок, прежде всего, был направлен на то, чтобы показать их полное неуважение ко мне. У этих детей, казалось, не было чувства приличия; все, что они говорили или делали, было окрашено уродливой порочностью, как если бы их умы вечно копались в грязи. «Почему, ну почему, — спросил я себя, — они так себя вели? Что с ними не так?»

      ВЕСЕЛЬЕ, КОТОРОЕ ОНИ БЫЛИ

      Л.Азимов

      Профессор биохимии, писатель-естествоиспытатель И. Азимов известен также как писатель-фантаст. В 1957 году он получил премию Фонда Эдисона за строительные блоки Вселенной, а в 1960 году премию Говарда Блейксли за книгу «Живая река», в которой он проанализировал химический состав крови и связал его с другими проявлениями в нашей Вселенной. Он также является автором «Руководства по науке для разумного человека», энциклопедического труда, охватывающего в кратком эссе всю науку для непрофессионала.научно-фантастические книги, вышедшие из-под его пера.

      Марджи даже написала об этом в тот вечер в своем дневнике.

      На странице, озаглавленной 17 мая 2157 года, она написала: «Сегодня Томми нашел настоящую книгу!» Это была очень старая книга. Дедушка Марджи однажды сказал, что когда он был маленьким мальчиком, его дедушка я сказал ему, что было время, когда все рассказы печатались на бумаге.

      Они переворачивали страницы, которые были желтыми и морщинистыми, и было ужасно забавно читать слова, которые стояли на месте, вместо того, чтобы двигаться так, как они должны были двигаться на экране, понимаете.А потом, когда они вернулись к предыдущей странице, на ней были те же слова, что и при первом чтении.

      «Ну и дела, — сказал Томми 2, — какая трата. Когда вы закончите читать книгу, вы просто выбросите ее, я полагаю. 3 На нашем телеэкране, должно быть, был включен миллион книг, и он годится для многих других. Я бы не выбрасывал его.

      «То же самое с моим», — сказала Марджи. Ей было одиннадцать, и она не видела столько телекниг 4, сколько Томми. Ему было тринадцать.

      Она сказала: «Где ты это нашел?»

      «В моем доме». Он показал — не глядя, потому что был занят чтением. «На чердаке.»

      Марджи была пренебрежительной. «Школа? Что там писать о школе? Ненавижу школу».

      Марджи всегда ненавидела школу, но теперь она ненавидела ее больше, чем когда-либо. Учитель механики давал ей тест по географии, и ей становилось все хуже и хуже, пока ее мать печально не покачала головой и не послала за инспектором графства.

      Это был маленький круглый человечек с красным лицом и целым ящиком инструментов, с циферблатами и проводами. Он улыбнулся Марджи и дал ей яблоко, а затем разобрал учителя. Марджи надеялась, что он не будет знать, как собрать все это снова, но он знал все правильно, и примерно через час он снова появился, большой, черный и уродливый, с большим экраном, на котором были все уроки. показаны и были заданы вопросы. Это было не так уж и плохо. Больше всего Марджи ненавидела место, куда ей приходилось складывать домашние задания и контрольные работы.Ей всегда приходилось записывать их в перфокоде, который они заставляли ее выучить, когда ей было шесть лет, и учитель механики рассчитал оценку в кратчайшие сроки.

      Инспектор улыбнулся после того, как закончил, и похлопал Марджи по голове. Он сказал ее матери: «Это не вина маленьких девочек, миссис Джонс, я думаю, что сектор географии был слишком быстро приспособлен. Такие вещи иногда случаются. Я замедлил это до среднего уровня за десять лет. Собственно, общая картина ее прогресса вполне удовлетворительна.»И он снова похлопал Марджи по голове.

      Марджи была разочарована. Она надеялась, что они вообще заберут учителя. Однажды они забрали учителя Томми почти на месяц, потому что сектор истории полностью отключился.

      Так она сказала Томми. «Зачем кому-то писать о школе?»

      Томми посмотрел на нее очень высокомерными глазами. «Потому что это не наша школа, тупица». Это старая школа, которая была у них сотни и сотни лет назад.- добавил он высокомерно, внимательно произнося слово: «Много веков назад».

      Марджи пострадала. «Ну, я не знаю, какая у них была школа все то время назад». Некоторое время она читала книгу через его плечо, затем сказала: «В любом случае, у них был учитель».

      «Конечно, у них был учитель, но это был не обычный учитель. Это был мужчина.

      «Мужчина? Как мужчина может быть учителем?»

      «Ну, он просто рассказал мальчикам и девочкам разные вещи, дал им домашнее задание и задал им вопросы.«

      «Человек недостаточно умен».

      «Конечно, 6, мой отец знает столько, сколько мой учитель».

      «Он не может. Человек не может знать столько, сколько учитель».

      «Он знает почти столько же, я уверен. 7» Марджи не была готова с этим спорить. Она сказала. «Я бы не хотел, чтобы в моем доме был странный мужчина, который меня учил».

      Томми закричал от смеха. «Ты многого не знаешь, Марджи. Учителя не жили в этом доме. У них было особое здание, и все дети ходили туда.«

      «И все дети научились одному и тому же?»

      «Конечно, если бы они были одного возраста.»

      «Но моя мама говорит, что учитель должен соответствовать уму каждого мальчика и девочки, которых он учит, и что каждого ребенка нужно учить по-своему».

      «Все равно тогда так не делали. Если тебе это не нравится, тебе не нужно читать книгу».

      «Я не говорила, что мне это не нравится», — быстро сказала Марджи. Она хотела читать об этих забавных школах.

      Они даже не закончили работу в коридоре, когда мать Марджи крикнула: «Марджи! Школа!»

      Марджи подняла глаза. «Еще нет, мама».

      Сейчас! — сказала миссис Джонс. — И, наверное, пришло время и для Томми. Марджи сказала Томми: Можно мне еще немного почитать книгу с тобой после школы? «Может быть», — небрежно сказал он.

      Он пошел прочь, засвистывая, засунув пыльную старую книгу под руку.

      Марджи вошла в класс. Это было рядом с ее спальней, и учитель механики ждал ее.Он всегда был включен в одно и то же время каждый день, кроме субботы и воскресенья, потому что ее мать сказала, что маленькие девочки учатся лучше, если они учатся в обычные часы.

      Экран засветился, и было написано:

      «Сегодняшний урок арифметики посвящен сложению правильных дробей. Вставьте вчерашнее домашнее задание в соответствующую ячейку».

      Марджи вздохнула. Она думала о старых школах, которые у них были, когда дед ее деда был маленьким мальчиком.Все ребята со всего района смеялись и кричали на школьном дворе, вместе сидели в классной комнате и вместе уходили домой в конце дня. Они узнали одни и те же вещи, поэтому они могли помогать друг другу с домашним заданием и говорить об этом. А учителями были люди …

      Учитель механики мигал на экране:

      «Когда мы складываем дроби 1/2 и 1/4 8», Марджи думала о том, как детям это, должно быть, нравилось в былые времена.Она думала об их веселье.

      Дата: 17.12.2015; view: 2410

      Прочтите текст и выполните задание ниже. Используйте свой словарь, чтобы помочь.

      ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА ПОЛА БРАУНА

      Пятница, утро. Будильник срабатывает в 7. Обычно Пол легко встает, но не в этот раз. Непросто проснуться так рано, если ложишься спать в 3 часа ночи. Он с трудом открывает глаза. Проходит полчаса, прежде чем Пол наконец заставляет себя встать.Он все еще сонный. Он медленно одевается и смотрит в окно. Моросит 1 , и тротуар мокрый. Никого не видно 2 . Кампус выглядит заброшенным. Но Пол ходит на пробежку каждое утро, в любую погоду 3 . Он вздыхает 4 , надевает кроссовки и выходит. Через двадцать минут он возвращается и принимает длительный душ. Как обычно, бег трусцой и холодный душ идут ему на пользу. Теперь он бодрствует. Пол смотрит на часы. Его 8.15. Время завтракать.Он идет на кухню варить кофе. Чашка кофе всегда оживает 5 , особенно после вечеринки, как вчера. Он улыбается при мысли об этом восхитительном праздничном торте. Но улыбка пропадает 6 в тот момент, когда он вспоминает свое расписание на сегодня. В пятницу у него три урока.

      9.00 10.30 Немецкий класс

      11.0012.30 Политическая система Германии

      14.00 15.30 Немецкая литература

      Что-нибудь еще? Встреча с наставником в 4 часа.Он совсем забыл! И нужно закончить сочинение! Когда вообще он может это сделать? Вдруг вспоминает: время обеда (12.30-14.00). Ну, сегодня он не может позволить себе 7 обычный обед, просто перекус. Это дает ему как минимум дополнительный час, чтобы закончить эссе и подготовиться к дискуссии. Его наставник всегда очень критически относится к домашнему заданию своих учеников. Вы должны достаточно хорошо знать свой предмет, чтобы отвечать на его каверзные вопросы.

      8,50. Пол выбегает из дома. Он быстро добирается до колледжа.Итак, в 8.55 он в университете. Все ученики его класса уже там. Они очень рады видеть Пола. И он тоже. В 9 часов входит мистер Льюис, и урок начинается. Уроки мистера Льюисса — любимые занятия Пола. Время летит незаметно. Ему так нравится занятие, что его окончание в 10.30 всегда бывает неожиданностью. 10.30 11.00. Перерыв на кофе. Пол и другие студенты идут в кафе, чтобы поболтать за чашкой кофе. 11.00. Снова в другой класс. Полю довольно сложно сосредоточиться на теме, тем более что она ему не очень нравится.Это не так интересно, как класс немецкого мистера Льюисса. Честно говоря, Пол находит это скучным.

      12.30. Обеденный перерыв. Все спешат в столовую. Но Пол этого не делает. В обеденное время он сидит за своим столом в своей комнате. Так много работы и так мало времени! Пол открывает свою книгу сочинений и начинает писать. Когда он смотрит на часы, уже десять минут второго. Он опаздывает на класс, но чувствует себя прекрасно. Его эссе готово! Эта мысль очень утешительна. Последний урок по пятницам — немецкая литература, еще один любимый урок Пауля.Это всегда очень интересно и поучительно. После урока у Пола есть полчаса, чтобы просмотреть эссе и свои записи. Он больше не боится предстоящей встречи. Он уверен в себе.

      Сеанс проходит хорошо. Студенты обсуждают свои сочинения. Репетитор делает несколько критических замечаний, но в целом очень доволен их работой. Наконец он дает им задание, и они расстаются до следующего раза. По дороге домой Пол заходит в студенческий паб. Он берет стакан пива и садится за стол рядом с друзьями.Он оглядывается. В это время паб, как обычно, переполнен. Все смеются и разговаривают. Играет громкая музыка. Но никто не танцует. Для этого еще рано. Пол внезапно чувствует себя очень усталым. Он прощается с друзьями и уходит из паба. Дело в том, что в клубе «8» идет концерт испанского гитариста. Пол не хочет его пропускать, но ему нужно немного отдохнуть. Концерт заканчивается в 11.30. Когда Пол возвращается домой, уже почти полночь. Наконец-то тяжелый день закончился! Он снимает одежду и сразу ложится спать.Через 5 минут он крепко спит.

      2 в поле зрения

      3 в любую погоду

      25. Верны ли следующие утверждения? Если неверно, скажите почему.

      1. В пятницу утром Пол никогда не встает раньше 8.15.

      2. Пол всегда ложится спать до полуночи.

      3. Пол не заботится о погоде, когда он идет на пробежку.

      4. Он почти никогда не обедает после обеда. Вместо этого он быстро перекусывает.

      1. Колледж Паулса находится в пяти минутах ходьбы от холла, где он живет.

      6. Полу нравятся не все предметы, которые он изучает, а только некоторые из них.

      7. Пол уверен в себе, потому что он всегда готов к занятиям.

      8. Он чувствует себя комфортно при мысли, что его эссе готово.

      9. Наставник недоволен работой Пола и просит его прийти в следующий раз.

      10. Недалеко от Pauls Hall есть студенческий паб.

      11. После занятий Пол не заходит в паб, потому что слишком устал.

      12. Вечером идет в паб на концерт испанского гитариста.

      26. Как вы запоминаете все, что вам нужно делать каждый день / неделю / месяц? Прочтите статью и узнайте, сколько ваших идей упоминается. Вы согласны с другими идеями?