Сделать домашнее задание по математике 6 класса – Как сделать домашнее задание по математике за 6 класс? — Математика

Русский язык настолько богат, что, по словам К. Паустовского, «для всего, что существует в природе, в русском языке есть великое множество хороших слов и выражений» . Стоит вспомнить, что словарный запас современного человека составляет от 150 до 200 тысяч слов и подобрать синонимы можно к большинству русских слов.

Памятка «Как готовить домашнее задание»
классный час (6 класс) по теме

— Ежедневно и тщательно записывай в дневник все домашние задания.

— Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и тоже время (если учишься и I смену, то с 16-17 часов, а если во вторую – то с 8-9 часов)

— Готовь уроки всегда в одном и том же месте

— Правильно организуй свое рабочее место, убери все лишнее со
стола, выключи радио и телевизор.

Начинай подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходи к более трудным для тебя и под конец выполняй легкие предметы.

Через 30-40 минут занятий делай перерыв для отдыха на 10-15 минут

Во время подготовки уроков не отвлекайся, к разговорам не прислушивайся

Пользуйся словарями и справочниками.

После выполнения письменной работы тщательно проверь ее. Лучше сначала используй черновик, а потом перепиши на беловик.

— Если встретил непонятное слово, не понял задачу, спроси об этом
родителей, товарищей, учителя.

Ежедневно повторяй материал прошлых уроков, особенно – правила, формулы , теоремы, законы.

После приготовления уроков отдохни, погуляй на воздухе, помог и в домашнем труде.

Памятка №2 Правила умственного труда

1) Периоды занятий должны чередоваться с периодами отдыха.

2) Не занимайтесь более 1,5-2 часов подряд.

3) Ежедневно для занятий отводите одно и то же время, лучше всего в дневные часы. Избегайте учить уроки поздним вечером или ночью, а также в состоянии сильного утомления.

4) Правильно оборудуйте свое рабочее место. Книгам, тетрадям, учебникам, разным принадлежностям — всему должно быть свое место.

5) Чистота воздуха, умеренная температура, правильное освещение — залог хорошей работоспособности.

6) Работайте спокойно, без беготни к телефону , без игры с кошкой или собакой. Уберите все шумовые помехи (радио, телевизор, компьютер).

7) Следуйте правилу «лучше меньше, да лучше». Сделайте основательно и полностью один урок и только тогда беритесь за другой.

8) Чередуйте пассивный и активный отдых. Можете использовать и «физиологические стимуляторы» (холодный душ, физические упражнения, сахар, конфету, сладкий чай и т. д.).

Памятка №3 Как слушать учителя на уроке

1) Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90 % знаний. Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются.

2) Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель.

3) Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю. Спрашивать надо скромно, тактично.

4) Основные положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь. Кто записывает, тот читает дважды, а значит и лучше помнит.

5) Домашнее задание надо записывать точно и разборчиво и именно на тот день, на который оно задано.

Памятка №4 Как работать с книгой

При чтении текста нужно решить 4 задачи.

1) Ознакомиться с содержанием. Уяснить, о чем или о ком идет речь.

2) Продумать прочитанное, то есть разделить учебный материал на смысловые части, найти внутри каждой такой части основную мысль.

3) Сделать из текста необходимые выписки для памяти: выяснить значение трудных слов и выражений, составить план, тезисы, конспект, уяснить синтаксическую конструкцию и логическую структуру предложений. 4) Дать себе отчет: чему новому научила прочитанная статья или книга. Сообщила ли какие-нибудь новые знания, научила ли каким-нибудь новым приемам работы, занятий? Возбудила ли новые мысли, настроения, желания?

Метод «5П»
(для подготовки устных ответов)

Этот метод был разработан американскими психологами. По их мнению, он позволяет сосредоточиться на самом основном в изучаемом тексте и помогает лучше его запомнить.