Если ученик не выполнил домашнее задание

Ученик: I wore my jacket, I wore my jacket, I wore my jacket last Sunday.

Если ученик не выполнил домашнее задание.

Вы даёте возможность ему исправиться и выполнить это задание, применяете «карательные меры» или считаете возможным другое решение этого вопроса?

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

2 КПК и 15 вебинаров

Даю возможность применить собственную находчивость и смекалку. Использую в достижении цели метод «кнута и пряника». Получается неплохой результат.Попробуйте!

У меня в большинстве классов урок 1 раз в неделю, поэтому откладывать на следующий раз — это слишком долго (ученик иногда вновь забывает принести). А лишние «2» ,как Вы сами понимаете, администрации не нужны. Есть разные подходы и для исправления оценок, и для профилактики невыполнения д/з:

Слабые ученики:
— приходят после уроков и выполняют задание или по образцу, или с помощью ученика — куратора (таких ребят — кураторов оцениваю за 3 консультации, а в конце года вручаю благодарности);
— задание объясняю сама (при необходимости) и даю похожее для выполнения. Срок 1-2 дня.
— если задание не выполнено теоретическое, то не допускаю до практики на уроке. Приходится ученику на уроке учить и сдавать теорию, решать. А дома делать практику.

Остальные ученики:
— увеличиваю задание на следующий урок в 2 раза;
— если задание не выполнено теоретическое, то не допускаю до практики на уроке. Ученик сдаёт задание на уроке, приступает к практике, но доделывать не всегда успевает, поэтому уже знает, что оценка будет невысокая;
— если больше 2 раз не выполнил д/з, организую мини-зачет по теме (в помощь ученики-кураторы);
— для выполнения задания срок 1 день + дополнительный материал к следующему уроку (портреты и краткая биография великого ученого, интересные факты по теме уроков и др. Все то, что поможет пополнить нам копилку материалов для кабинета).

А еще очень существенное на моем уроке «наказание» — это лишение прав работать в группе.
Хотя встречаешься и с жизненными ситуациями, к которым надо подойти просто по человечески. (В сельской школе с такими сталкиваешься).

Классный час Цели и задачи: Использовав электронное издание, выяснить: как ученики выполняют домашнее задание, помочь учащимся правильно организовать. — презентация

Презентация по предмету «МХК, ИЗО, Черчение» на тему: «Классный час Цели и задачи: Использовав электронное издание, выяснить: как ученики выполняют домашнее задание, помочь учащимся правильно организовать.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

3 Цели и задачи: Использовав электронное издание, выяснить: как ученики выполняют домашнее задание, помочь учащимся правильно организовать разделы режима дня, связанные с учёбой.

13 Составление рекомендаций по выполнению домашних заданий

14 Советы по организации выполнения домашнего задания Не выучит школа– выучит охота. Русская пословица Каждому делу– свое время. Луций Анней

15 Чему бы ты не учился– ты учишься для себя. Петроний 1. Приступай к выполнению домашнего задания после короткого отдыха. 2. Выполняй домашнее задание сидя за столом, а не на диване или кресле.

16 3. Занимайся в полной тишине, выключи музыку и не обращай внимание на то, что происходит дома или на улице. 4. Ты лучше запомнишь новый материал, если не только прочитаешь его, но и проговоришь в слух.

17 5. Учи заданный материал целиком за несколько дней до занятий, а потом только повторяй его. 6. При выполнении домашних заданий делай короткие паузы в зависимости от усталости.

18 7. Продумывай последовательность выполнения задания и готовь все принадлежности заранее. 8. Если не успел выполнить письменное задание, встань на час раньше и выполни его.